57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем крышку ступицы.

3. Снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

4. Откручиваем привод от переднего моста.

5. Вытаскиваем привод из поворотного кулака.

6. Вынимаем скобу крепления тормозного шланга.

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Читать еще:  Бмв 520 расход топлива

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Впервые представленный в 2018 году в качестве трекового концепта Lamborghini Urus ST-X Concept официально дебютировал в 2019 году, как «первый супер-внедорожник в мире гонок».

В первоначальных сообщениях говорилось, что Urus ST-X впервые появится в 2020 году и отчет Autoblog подтверждает график. В беседе с изданием Маурицио Реджани, глава отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что «заряженный» Urus появится на мировом финале Lamborghini Super Trofeo 2020, который пройдет с 31 октября по 1 ноября в Мизано, Италия.

Urus ST-X не получит обновления моторной гаммы, что означает, что он сохраняет твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8 от дорожного Urus мощностью 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

После подтверждения версии ST-X диапазон Urus расширится за счет версии, которая будет играть главную роль в своей собственной гонке one-make.

Еще одним дополнением к линейке Urus станет гибридная версия супервнедорожника. И это не просто гибрид — это гибридный плагин, который будет построен на текущей платформе Urus. Хорошо, что платформа Urus готова к электрификации. Но существует проблема гибридного Urus. Поскольку другие внедорожники Volkswagen Group сами получают гибридные версии, задача состоит в том, чтобы отличить подключаемый гибридный Urus от остальных его родственных брендов.

Ferrari представила новое спортивное купе на мероприятии для клиентов.

Двигатель Ferrari Roma из семейства V8 turbo, он находится спереди и до сих пор имеет только восемь цилиндров. Также был признан двигателем года в течение четырех лет подряд, вытесняет типичный для марки V12 2+ в двухместном автомобиле. В шикарном купе двигатель V8 с наддувом генерирует 620 л.с., 7500 об/мин при рабочем объеме 3,855 л. Трансмиссия основана на двойном сцеплении в масляной ванне и представляет собой дальнейшее развитие 8-ступенчатой трансмиссии, представленной на SF Stradale, которая также на 20 процентов меньше и, таким образом, на шесть килограмм легче, чем предыдущая версия с семью передачами.

Ferrari Roma оснащен Variable Boost Management — ПО для управления, разработанное Ferrari. Это программное обеспечение адаптирует крутящий момент к выбранной передаче. При переключении передач, сила двигателя увеличивается до 760 Нм на 7-й и 8-й скорости. Это позволяет Ferrari получать более высокое передаточное число на более высоких скоростях, что обеспечивает низкий расход топлива и малый выхлоп.

Система освещения Matrix, устанавливаемая на Roma опционально, весьма оригинальна. Когда система обнаружит другое транспортное средство в своем диапазоне, она автоматически выборочно отключает область освещения, которая может ослеплять другого водителя. Если система обнаруживает большое количество других транспортных средств, она может полностью приглушить свет и затем включать дальний, либо частично, либо полностью, когда дорога свободна. Если автомобиль находится на автомагистрали или кольцевой дороге, система может избежать ослепления автомобилей, едущих в противоположном направлении. Когда встречаются светоотражающие дорожные знаки, система может также уменьшить интенсивность отдельных светодиодов, которые создают область освещения, чтобы сделать вождение более комфортным.

Внутри Roma получает приборную панель и рулевое колесо следующего уровня развития, которые дебютировали в гиперкаре SF90 Stradale. Сам салон может похвастаться ориентацией на пространство и роскошь, а не на открытое углеродное волокно, которое изобилует на спортивных моделях марки. Автомобиль рассчитан на двух человек, и в отличие от спортивных автомобилей Ferrari, которые, как правило, больше ориентированы на водителя, кабина Roma имеет более органичное распределение пространства и функциональных элементов. Фактически, пассажир будет чувствовать себя вовлеченным в процесс вождения. Благодаря такому подходу: расположению приборной панели и прочих элементов, пассажир будет чувствовать себя вторым пилотом.

В автомобиле будет предустановлено типичное для бренда многофункциональное рулевое колесо (Manettino), на котором расположена панель управления, очень практичная сенсорная панель. Голосовой и адаптивный круиз-контроль находятся слева. Водитель увидит цифровые инструменты перед рулем и дисплей на центральной консоли. Комбинация приборов включает в себя вертикальный 16-дюймовый экран высокой четкости, который легко читается благодаря его изогнутой форме. Перед пассажиром будет располагаться свой маленький сенсорный экран, на который можно вывести карту GPS навигатора, мультимедиа, управления кондиционером и другое.

Ferrari Roma пока еще нет в наличии. Тем не менее, он должен быть доставлен по предварительным заказам до лета 2020 года. Цена должна быть немного выше, чем у Ferrari Portofino. Таким образом, покупатели должны рассчитывать на расходы чуть более 200 000 евро.

О положительных и отрицательных сторонах перевода автомобилей на газовое оборудование сказано уже немало. Выгодно ли устанавливать ГБО, сколько времени потребуется для того, чтобы вложения окупились, и какой вид топлива станет в данном случае наиболее оптимальным?

Причины популярности ГБО. С учетом сильного роста цен на бензин, о том, что стоит оборудовать собственный автомобиль ГБО, стали размышлять даже те, кто не планировал этого делать в принципе. А если еще принимать во внимание тот факт, что образование цен в нашей стране находится в зависимости только от запросов фирм по добыче и переработке нефти, а не от макроэкономических факторов, то количество водителей, которые хотят перейти на более дешевый вид топлива, должно увеличиваться достаточно быстро. Но и здесь все не так просто.

В процессе поиска оптимального варианта, владельцу автомобиля приходится пропускать через себя большое количество данных, которые не обязательно соответствуют действительности. Разного рода интернет-сообщества не могут дать однозначный ответ. Одни автомобилисты придерживаются мнения, что газ — это чуть ли не вселенское зло, которое убивает мотор в процессе использования, а при попадании в аварийную ситуацию — еще и самого владельца. Вторые же, напротив, видят в нем замечательное средство для снижения расходов на автомобиль.

Положительными сторонами установки газового оборудования является то, что он стоит практически в два раза дешевле бензина. Он намного чище, так как разводить его получится на порядок более дороже, чем реализовывать в чистом виде. Также имеет место повышение запаса хода машины практически в полтора раза, а владелец имеет в своем распоряжении альтернативу — передвигаться на газу или бензине.

Читать еще:  Ваз 2110 горит восклицательный знак

В качестве отрицательных сторон можно рассматривать то, что потребление газа машиной намного выше, чем бензина, кроме того, после установки ГБО, его потребление увеличивается. Мотор теряет от 10 до 15% своей номинальной мощности, по причине особенностей установки.

Наличие стереотипов. На самом деле, перевод автомобиля на газ действительно «убивает» двигатель. Но страдает от этого в наибольшей степени не полностью мотор, а только клапаны и головка блока. Сам же блок на газу может проработать намного дольше, так как он повышает ресурс работы масла. Но имеет место горение клапанов и разрушение головки. Тем не менее, до того момента, пока ситуация приобретет критический оттенок, автомобиль будет уже продан, или сэкономленных на топливе денег хватит и на полноценный ремонт, и на замену деталей.

Вторым моментом становится вес и надежность газового оборудования. Если машина не была подготовлена компанией, выпускающей её, к установке ГБО, владельцу стоит быть готовым к значительному уменьшению места. Касательно же массы, дела обстоят таким образом. Те времена, когда метановые баллоны имели вес по сотне килограммов, уже давно прошли. На сегодняшний день, в продаже имеются газовые емкости с удельной массой 0,3 килограмма. Это означает, что 25-литровый баллон газа будет весить порядка 10 кг.

Говоря о степени надежности, то в этом случае, все зависит от выбора производителя, а также уровня квалификации установщика.

Итог. Решение о том, выгодна ли установка ГБО на машину, ее владелец принимает самостоятельно, после изучения всех особенностей, имеющих место после ее осуществления. На сегодняшний день, уже доступно 4 поколение ГБО с электронным управляющим блоком, который имеет возможность работать без переключателя, и осуществлять переход между видами топлива в зависимости от обстоятельств.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Search

Смена рычага передняя подвеска Сузуки Гранд Витара

Диагностика подвески и ремонт подвески

Автомобильное шасси Suzuki имеет ряд особенностей, с которыми вам придется иметь дело при ремонте подвески. Такие детали, как шаровые опоры Suzuki, Задние втулки Grand Vitara, Задние втулки Grand Front Ветер Новые и другие оснащены рычагами. Когда эти детали изношены, необходимо заменить сборку.

You may also like

На этом рисунке рычаг передней подвески Suzuki Grand Vitara представлен после 2005 года. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правильный). устаревший номер 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шариковый подшипник не пронумерованы и не идут отдельно от рычага.

Это рычаг передней подвески Suzuki вельможа Витара с 1998-2005. В этом случае шариковый слой имеет только рычаг. При этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (справа), 45202-67D01 (слева) поставляется без глухих блоков. Замена заднего уплотнения коленчатого вала для Suzuki Grand Vitara 2 (футы) Таким образом, при покупке уникального рычага вам нужно будет позаботиться о покупке 2 бесшумных агрегатов. замена шаровой шарнир заменит рычаг и 2 тихих блока. Есть кандидатура, неоригинальный рычаг Akitaka поставляется с предварительно загруженными втулками и шарикоподшипниками. Осталось только снять старый рычаг и вставить новый. Замена правого рычага будет немного дороже. Замена манжеты кузова и трансмиссии на Suzuki Grand Vitara New. Это связано с тем, что устройство передняя подвеска не позволяет менять рычаг, пока вы не снимите привод.

Передняя подвеска Suzuki Baleno заслуживает особого внимания. Шаровой шарнир переднего рычага собирается с помощью рычага. Передние рычаги прикреплены к подрамнику. Внутри подрамника находится врезная гайка, в которую ввернут болт крепежного болта рычага. При снятии рычага болт (на рис. 24) часто вращается в сайлентблоке (19) или в гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail. В этом случае вам необходимо заменить шарикоподшипник на Сузуки Балено, придется снять подрамник. 80 к «Передний мост Suzuki Vitara XL-7 стоит на ремонт ?? Suzuki Grand Vitara 2002 года. И это еще не все. Гайка расположена внутри подрамника, и болт вращается в нем. В связи с этим вам нужно либо поменять подрамник, либо разрезать его и приварить последнюю гайку. Ремонт подвески вызывает следующие трудности: время, жестокие условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и защита картера. Влага и грязь скапливаются под защитой картера, затрудняя вентиляцию и испарение воды, что делает ржавый подрамник и монтажный материал. Уникальный номер рычага: 45201-63G01 (справа), 45202-63G01 (слева). Неоригинальный офисный рычаг Akitaka оборудован бесшумными устройствами и стоит намного дешевле, чем оригинал. 0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого.

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

45810-60G00 — номер подрамника для 2WD (передний привод) 45810-60G22 — номер подрамника для 4WD (полный привод)

Сузуки Балено был заменен Сузуки Лианой. Конструктивно мало что изменилось. Все те же откидные рычаги и тот же подрамник с хитрыми заставами внутри. На этом рисунке показана приостановка Suzuki Liana на 2001-2003 годы. Замена передних рычагов идентична вышеуказанным сложностям на примере Suzuki Baleno. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Skoda Octavia a5. Уникальные номера: 45201-54G01 — справа 45202-54G01 — левые неоригинальные рычаги офиса Akitaka 0724-005 — справа 0724-006. осталось

Модель переустановки Suzuki Liana 2004 года имеет некоторые незначительные отличия. Замена манжеты Suzuki Как заменить датчик коленчатого вала j20a на Suzuki Grand Vitara. Конфигурация рычага, стабилизатора, его крепления и амортизатора изменились. При замене переднего сальника (Suzuki Grand Vitara) слилось масло из картера коробки передач. На этих моделях стабилизатор поперечины Suzuki прикреплен к амортизатору. Специально по этой причине — источники из Suzuki Liana 2001-2003. не были взаимозаменяемы с Suzuki Liana с 2004 года. У них разные уникальные и неоригинальные номера. Suzuki Liana до 2003 года. Уникальные номера: 41601-54G51. Правый 41602-54G51-левый. Kayba Aftermarket: 333354 — Верно. 333355 — Слева. Suzuki Liana после 2003 года. Уникальные номера: 41601-59J20. дело 41601-59JB0. осталось 41602-59J20. справа 41602-59JB0 — слева Kayba оригинальные номера: 333431 — справа 333432 — слева Задняя подвеска suzuki также имеет свою специфику!

Если сайлентблоки заднего продольного соединения имеют трещины, возникает значительный свободный зазор, что означает, что пришло время их менять. Замена переднего рычага сузуки гранд витара. В деталях. Как видите, бесшумный блок не поставляется отдельно, поэтому вам нужно будет изменить продольные единицы. Сузуки Гранд Витара и Сузуки Редуктор Передние и Гранд. Кроме того, задний бесшумный блок поставляется не с тягой, а с кулаком!

То же самое происходит с задней подвеской Suzuki Baleno. Другими словами, чтобы поменять неудачные резинки, которые вдавливаются в кулак, нужно купить и поменять кулак. И удовольствие не из дешевых. Передняя коробка передач Suzuki Vitara xl сняла переднюю коробку передач: 1. Замена. Утечка масла из переднего сальника коленвала, заменив переднюю suzuki grand vitara c. Но есть способ. Предлагаем неоригинальные задние бесшумные продольные и наружные поперечные упорные узлы. Осталось убрать кулак и нажать на новые сайлентблоки. Учитывая, что автомобиль Лианы выполнен на базе Baleno, он унаследовал специфику задней подвески и имеет одинаковую продольную и поперечную тягу.

Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara до 2005 года. Продольная тяга верхней, нижней и поперечной тяги струи поставляется вместе с втулками. Если стержни не погнуты, вы можете нажать на оригинальные сайлентблоки офиса Febest. На заводе установлены пружины Kayba или Tokico. Это левое переднее трансмиссионное масло Suzuki Grand Grand Vitara. Для Grand Vitara это 343247 Kayba, для XL-7.344440 Kayba и E2998 Tokico.

You may also like

Замена кошачьих рычагов Grand Vitara.

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Задние сайлентблоки передние рычаги Сузуки Гранд Витара

Сайлентблоки высокого качества Suzuki Grand Vitara передний рычаг Давай сядем. Номер детали 877611.

Вы ищете, где диагностировать шасси Suzuki, провести квалифицированный ремонт подвески на основании результатов диагностики? Приходите к нам в автосервис. Диагностика шасси бесплатна при проведении ремонтных работ в нашем техническом центре. У нас большой ассортимент уникальных запчастей и их запасных частей, которые могут значительно сократить время ремонта шасси Suzuki, а также значительно сэкономить на ремонте.

Технический центр оснащен вибростендом для расширенной диагностики. Когда вы вводите колеса на плиту вибрирующей подставки, последние совершают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В результате подвеска работает, потому что она перемещает автомобиль по конусам и кочкам, когда в дорожке появляются стуки. Вы сможете увидеть своими глазами, какой блок вышел из строя.

Доверив ремонт вашего автомобиля нашему сервису, вы получаете безопасную поездку, качественный ремонт по разумной цене, бесперебойную работу деталей и компонентов автомобиля. Звони и приходи!

Улучшенный рычаг Suzuki Grand Vitara 2005+

Рычаг передней подвески — новый, предназначен для а/м Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с 2005 г. и Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) c 2005 г. в качестве замены оригинальных рычагов 45201-65J00, 45202-65J00, 45201-78K00, 45202-78K00.

Изделие готово к установке, никаких доработок не требуется.

Цена — указана за один рычаг (левый или правый).

Оплата — после получения, переводом средств на электронную банковскую карту.

Доставка из г. Йошкар-Олы — удобной Вам транспортной компанией. Другие способы доставки тоже возможны.

Если изделие чем-то не устроит — возврат денег без вопросов.

Зачем вообще это покупать?

Основные преимущества этого рычага — повышенная надежность и 100% ремонтопригодность:

1) В конструкции используется японская высококачественная шаровая опора 555 SB-3881, используемая также в пикапах Toyota Hilux.

2) Шаровую опору можно менять. Способ ее установки в рычаге — запрессовка и фиксация стопорным кольцом — дает возможность сделать это достаточно просто и неограниченное количество раз.

3) Задний сайлент-блок — хорошо себя зарекомендовавший вариант производства Honda 51391-S5A-801 (или его аналог Honda 51391-S7A-005). Как и шаровую опору, его можно менять неограниченное число раз.

ВАЖНО! Проведены все необходимые инженерные (в том числе и прочностные) расчеты. Конструкция эксплуатируется с весны 2015 г.

Рычаг передней подвески — новый, предназначен для а/м Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с 2005 г. и Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) c 2005 г. в качестве замены оригинальных рычагов 45201-65J00, 45202-65J00, 45201-78K00, 45202-78K00.

Изделие готово к установке, никаких доработок не требуется.

Цена — указана за один рычаг (левый или правый).

Оплата — после получения, переводом средств на электронную банковскую карту.

Доставка из г. Йошкар-Олы — удобной Вам транспортной компанией. Другие способы доставки тоже возможны.

Если изделие чем-то не устроит — возврат денег без вопросов.

Зачем вообще это покупать?

Основные преимущества этого рычага — повышенная надежность и 100% ремонтопригодность:

1) В конструкции используется японская высококачественная шаровая опора 555 SB-3881, используемая также в пикапах Toyota Hilux.

2) Шаровую опору можно менять. Способ ее установки в рычаге — запрессовка и фиксация стопорным кольцом — дает возможность сделать это достаточно просто и неограниченное количество раз.

3) Задний сайлент-блок — хорошо себя зарекомендовавший вариант производства Honda 51391-S5A-801 (или его аналог Honda 51391-S7A-005). Как и шаровую опору, его можно менять неограниченное число раз.

ВАЖНО! Проведены все необходимые инженерные (в том числе и прочностные) расчеты. Конструкция эксплуатируется с весны 2015 г.

Источники:

http://grandvitara-club.ru/poleznaya-informacziya/remont-svoimi-rukami/xodovaya/54-zamena-perednego-rychaga
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/20752-zamena-perednego-ryichaga-suzuki-grand-vitara/
http://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/
http://myducato.ru/suzuki/zamena-perednego-rychaga-suzuki-grand-vitara.html
http://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/
http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/uluchshennyy_rychag_suzuki_grand_vitara_2005_627263059

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector