Не заводится тойота витц
Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.
не заводится тойота витц 2nz fe — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2
Утром в вышел что бы завести машину! Стартер крутит а в моторе тишина. Снимаю фильтр а там уууууууу.
Выкручиваю свечи если их можно так назвать а там страх залитый бензом! На градуснике На сигналке прогрев через каждые 2 часа.
Слышал что в 8 утра гудела. Снял акум, зарядил.
Сходил купил новые свечи и воздушный фильтр. Вышел и всё установил. Борьба с минусом продолжается! Привет всем! Аккумулятор заряжен.
Toyota vitz не заводится!
Вызвал 2 товарищей на авто. Один приехал на короле а второй на нэксии. Ставлю свой акум и кидаю провода с королы там 65 акум.
Схватывает и тишина, ждем, схватывает и тишина. Поехал мужик на ситроене. Я пошел купил этот балон — это тупо эфир.
Без изменений! Схватывает работает 5 сек. Еплись так 2 часа. Я принял решение тянуть её в тепло.
Зацепили за нэксию и отбуксировали ко мне в сварочный цех. Все офигели что она влезла!
В общем как правильно написали — мозг. Сам по toyota vitz не заводится блок из строя выходит очень редко но всё-таки это случается. Чаще всего вылетают датчики, их несколько, бывает и до десятка на разных движках. При выходе некоторых, например ДПКВ положение коленчатого вала мотор перестаёт работать, при выходе из строя других переходит в так называемый “авырийный режим”, то есть работает, но не так как надо Это лямбда-зонд, ДПДЗ, температурные датчики.
Почему Vitz не заводится?
Как выяснитьчто случилось? Практически на всех движках есть система самодиагностики, но запускается она или перемычками в диагностическом разъёме или манипуляцией ключрм зажигания вкупе с педалями.
У всех машин по разному, тут только через мануал.
Стартер крутит, двига не заводится Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz
Не Заводится Машина (Стартер)
Ура, но только на 10 секунд. Кто-то менял заправку, кто-то чистил дросельную заслонку.
Toyota Vitz Individual › Logbook › Не заводится! Стартер крутить, свечи новые А сейчас…
В таких случаях эвакуатор и т. Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Про бензин думаю говорить не стоит.
Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Заправляюсь только на ТНК уже довольно .
Последний раз из канистры заливал 15 литров, когда не завелась. Уже сам на бензин грешу. Вечером уже нет сил заниматься. Сегдня надеюсь, что получится смотреть.
Если Вы в автоэлектрике «не очень» я бы Вам настоятельно рекомендовал не лезть в топливную систему самому. Вот тут то как раз «на грани»-как правило топливный откручивается спец. Не вникал в суть вашей проблемы, просто зацепил бред про То и гарантию.
А Вы про сигнализацию не думали? У меня нет сигнализации. Прочитал всю тему с начала Мой совет Вам, если Вы за собой вины не чувствуете, то как писал Александр: Serg13,если у Вас автомобиль на гарантии и вмешательств в системы топливо, электрика с Вашей стороны не было, то я бы, на Вашем месте, позвонил бы дилеру, и объяснил бы всю ситуацию.
Типа чё за хрень, вечером заглушил, а утром запустить не получается. Про бензин думаю говорить не стоит. Хоть и ехали Вы на лампе немного но лучше умолчать.
Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будут , подменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе.
От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится.
Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась.
Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин.
Может какой сбой в мозгах? Мой вам совет, если машина на гарантии, не стоит лазить самому и ломать голову, если вы находитесь в городе. Незаводится, сразу звоните в ДЦ и пусть они еб В таких случаях эвакуатор и т. Serg13 пока нет — другие заботы появились. Непрерывно 5 минут крутили?
Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Все как обычно с умной рожей.
Но не чего не происходило. У меня такое было в первый раз. Что это было так и не понял.
Электрик просит электросхему двигателя, не нашел. Думаю, что блокировка компьютера. Свой компьютер проверил на другом Марке , 2.
Как проверить что это проблема иммобилайзера? Можно ли его вообще убрать и впрямую соединить? Устал уже, незнаю что делать. Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Если бы не помогло- то уже потом лезть в двигло Значит методом исключения- насос работает, форсы брызгают, искра есть Сколько проверял катушек?
тойота неожиданно перестала заводиться
Может только работают, проверь для уверености все , компрессия есть Значит дело в электрике, по электрике, насчет кузова не подскажу, если иммобилайзер- то попандос выходит, не дешево будет стоить ну хотя все относительно, если уж поменял кольца, то думаю примерно равноценная работа , далее может сдох датчик колен-вала, на сколько мне известно- не заведется при его неисправности.
New&Pomos
Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. — Форум Электрика Toyota Yaris — AutoPeople
На просторах инета можно найти все по отдельности, я же скинул все в кучу что. Кому лень качать весь архив могу скинуть отдельно по модели по запросу на электронку. Отсутствуют только Aurisи Verso 20 Их тойота аурис не заводится стартер не крутит позже как появятся прошивки.
Все правильно, это все есть в мануале. И так же тойота аурис не заводится стартер не крутит что обновляются либо через юсб либо через диск в зависимости от системы. Или я этого не писал? Так же нюанс, через юсб обновление 20 минут а через диск 40 минут, разобрать и переключить кабель для знающего человека 5 минут делов. Читать все 5 сообщений Вопрос: Имеется авто с одним ключём. Захожу в блок иммобилайзера с помощью techstream дохожу до места, где просит вставить ключ, который необходимо запрограммировать, а в ответ Transporder Code Registration has failed.
The communication error occurred between the key and the ECU. С первого раза не запускается. Со второго раза запускается, но работает на повышенных до. В движении неадекватна — рывки, обороты не падают. Заметил такую особенность. Если просто включить зажигание, то чек не загорается,но стоит на доли секунды прокрутить стартером, чек загорается и срабатывает бензонасос. При включенном зажигании на связь не выходит ни двигатель, ни коробка. Но стоит либо крутнуть стартером, либо запустить двигатель связь появляется.
Ошибки есть только в коробке-U и P Все питания проверил лампой 21W, все 5В присутствуют на соответствующих датчиках и когда чек горит и когда чек не горит. Тоже интересно! Читать тойота аурис не заводится стартер не крутит 4 сообщений Вопрос: Toyota Auris свап Здравствуйте всем! Столкнулся с такой интересной штукой. Обратились механики с СТО с проблемой. Тойота Аурис год ,двигатель 1zr fe 1,6л робот,свапнули на 2zr fe 1,8л Продаван двигателя клялся что ЭБУ от старого мотора подойдёт,без всяких прошивок и.
В итоге мотор всунули,подключили,нажали кнопку старт-стоп,загорелась педалька,нажали-и. Машину на эвакуаторе отвезли электрику,он через обд 2 поигрался с активациями и сказал что всё пропало. Мозги были вскрыты и центральный процессор и еще несколько деталей оказались сгоревшими.
И теперь вопрос-прав ли продаван?
Или всё же надо шить? Отвечу сам. Мотор на старых мозгах заведётся и будет ездить. Хотя датчик колена надо тойота аурис не заводится стартер не крутит старый разное сопротивление. И будут расти коэффициенты топливокоррекции. Лучше перешить. Если кто что добавит к теме,буду весьма признателен! Читать все 2 сообщений Вопрос: Toyota avensis, 2.
По диагностике на связь выходит, чек горит, ошибок нет, прокрутку видит. Нет сигнала на форсунки, искры, не работает эбн, сильно греется реле эсуд третье снизу с лева Завтра вот притащат — и куда копать в этом нано-чуде поднебесного автопрома? Сообщение от montik потом заглохла на ходу с щелчками из под капота.
На прошлой неделе Рено сценик привезли ,тоже щелчки под капотом и больше не завелась,итог ремонт двигателя. Как то вы не подготовлены к таким авто. Читать все 20 сообщений Вопрос: Добрый вечер. Не заводится после ремонта мотора.
Искра есть во всех горшках.
Со шприца заводится. Давление топлива по сканеру 22 МПа и вообще не меняется, даже если стравить весь бенз с рампы. На сигнальном проводе датчика давления 4. Замыкаю на массу, давление на сканере 0 МПа. По факту выское давление мереть к сожалению нечем.
Давление подкачки кПа. Из трубки высокого давления при включении эбн струя бенза летит 2 метра, при прокрутке при включении тнвд струя летит 4 метра. Тнвд как-бы работает. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра.
Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.
Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Тойота аурис не заводится стартер не крутит так называемый “бегунок”. Если тойота аурис не заводится стартер не крутит нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания тойота аурис не заводится стартер не крутит целом.
Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в тойота аурис не заводится стартер не крутит, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.
Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.
Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе тойота аурис не заводится стартер не крутит подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.
Не Заводится Toyota Auris (Решено)
Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.
Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части тойота аурис не заводится стартер не крутит зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим тойота аурис не заводится стартер не крутит. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.
Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.
Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.
Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.
Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, тойота аурис не заводится стартер не крутит залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.
Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.
Форум Тойота Королла
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.
Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.
Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.
В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой тойота аурис не заводится стартер не крутит топлива все.
Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая тойота аурис не заводится стартер не крутит проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — “Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.
14.15 Не заводится – полезные советы
Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а тойота аурис не заводится стартер не крутит, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.
Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.
Почему Vitz не заводится? Toyota Vitz
Правда сегодня это уже не совсем злободневно, но хапнуть воды или паленки риск. До запуска она неподвижна независимо от нажатия педали газа. Но коль уж так приключилось,то по хорошему стоило бы сканером глянуть обороты двигателя в момент запуска. Если меньше запуска не будет,большая просадка аккумулятора.
Двигатель не заводится. Cтартер не крутит.
Будет лить топливо в цилиндры и смоет масляную пленку. Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки.
Если до пуска двигателя тойота витц крутит но не заводится средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы. Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях особенно после обновлений и годов.
Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков.
Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером. Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Не выключается после пуска.
В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.
Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и.
Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике. Доверьтесь специалистам Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно тойота витц крутит но не заводится привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.
Интересные статьи. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.
тойота витц крутит но не заводится Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.
В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.
При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.
В любом случае система состоит тойота витц крутит но не заводится трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.
И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Почему не заводится Тойота Камри
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно тойота витц крутит но не заводится — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.
По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером.
При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Осмотрите так называемый “бегунок”. тойота витц крутит но не заводится
Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым тойота витц крутит но не заводится образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.
APC АДАКТ
Toyota Yaris 2008 1Sz-Fe Mt Не Заводится П.
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 25 Jun 2016
поступил авто Toyota Yaris в ремонт,после какого то количества сервисов, авто не заводится после длительной стоянки,мной было сделано: проверка,прозвонка всех эл.цепей от блока управления до датчиков и исполнительных механизмов,заменен датчик коленвала(после чего с него на блок пошли импульсы),на катушки зажигания управление идет искра есть на форсунки ничего! проверил в блоке на выходе стоят простые ключи sta460 вроде как целые(на входе ничего нет,ни каких намеков на импульсы).
Блок на связь не выходит(не знаю почему,может потому что пытаюсь читать кармансканом, хотя макидас тоже не берет).
Вопрос к профи такой, завтра я смогу вычитать eeprom с блока,может ли кто по дампу определить битый он или нет и еще интересно можно ли удалить иммо с этого блока вообще.
Лампа иммо мигает постоянно.
Блок ДВС 89661-52064
Прикрепленные файлы
20030101005851.JPG62.88К 4 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
Roman S. 25 Jun 2016
Ключевое слово (Блок не выходит на связь) сначала рыть в сторону питаний и коммуникаций, желательно течстримом (работает со множеством J2534) В кишки пока лезть рано. Вот когда точно будет ясно что блок не диагнозиться ” никак” тогда да,вскрывать смотреть.
И как понять (не заводиться после длительной стоянки) А после кратковременной ? или полный труп. Надо ястность внести.
Сообщение отредактировал ромашишкин: 25 June 2016 – 14:46
- Нравится
- Не нравится
Koshale 25 Jun 2016
- Нравится
- Не нравится
Roman S. 25 Jun 2016
Ну что значит может не может. Парень чЁ в угадайку играет. проверить и починить.
- Нравится
- Не нравится
Kvs 26 Jun 2016
Если лампа Иммо мигает при включении зажигания, то машина и не заведеться.
- Нравится
- Не нравится
Andrew 26 Jun 2016
Без диагностики только гадать, как минимум течстрим с tatrix openport 2.0 нужен, ну и поиск инфы рулит.
Прикрепленные файлы
Theft_Deterrent.pdf2.22МБ 22 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 27 Jun 2016
ori.BIN 256байт 6 Количество загрузок:
спасибо за то что откликнулись,питание проверил все приходит все в норме,я не знаю что там с этой машиной делали ) техстримом читал все тоже самое блок двс на связь не выходит.так вот снял eeprom во вложении,гляньте пожалуйста может как раз при прикуривании он и перезаписался и из-за этого блок умер
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 28 Jun 2016
может кто нибудь мне дамп подкинуть? память 25020
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 29 Jun 2016
Отключил все подкапотные потребители.
Запитал блок отдельно,вывел на диагностику отдельные выводы 7,13
Прозвонил жгут от усилителя до блока все Ок(там нет отдельного иммо,я так понял все в блоке двс)блок на связь не выходит,лампа иммо мигает.
Вставляешь перемычку 4-13 для самодиагностики ABS c SRS мигают ошибками но они и на связь выходили максидасом
ЧЕК ни как не реагирует светит постоянно!
течстрим не видит. получается что блок умер?
- Нравится
- Не нравится
lainer 30 Jun 2016
смотрим все входящие питания и массы на данном блоке согласно схемы
и линии связи моторник-иммо, моторник-DLC
если все на месте то моторник в помойку
ибо не выход на связь моторного и моргания сигнализатора иммо уже говорит о том что есть проблема с моторным блоком !
Всеж стоит по пробовать вытащить на связь именно течстримом или IT2 .
Хотя с этим авто и карманскан легко справляется !
Сообщение отредактировал lainer: 30 June 2016 – 03:34
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 01 Jul 2016
поставил другой блок,на связь вышел,авто течстримом определяется,в двс и иммо висит ошибка что нет связи с иммо
- Нравится
- Не нравится
migel 01 Jul 2016
откуда будет связь,если ЭБУ другой.женить надо. на связь вышел,уже хорошо
- Нравится
- Не нравится
ser_maximus 05 Jul 2016
тема закрыта,с дружилками все норм было,просто память сдул на другой поставил,по итогу кто там что делал с этим авто не знаю,заменил датчик коленки,заменил блок ДВС заменил катушку иммо,машина завелась сразу после замены последней т.к. написано выше блок подготовил заранее.Спасибо всем кто откликнулся.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источники:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Toyota/1002.htm
http://pr-people.ru/toyota/vitz/toyota-vitz-2000-%D0%B3-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html
http://adska.ru/vaz/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-vitz-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html
http://inter-foto-press.ru/toyota/yaris/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.html
http://mallsspb.ru/toyota/vitz/toyota-vitz-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44070