Расход топлива тойота карина
Тойота Карина подробно о расходе топлива
Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.
Модификации
Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.
1.8i 16V (бензин), механика
1.6 i 16V XLi (бензин), механика
Первое поколение
Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.
Второе поколение
С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.
Третье поколение
В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.
Четвертое поколение
Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.
Пятое поколение
Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.
Toyota Carina ED
Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.
Расход горючего
Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.
Модели на бензине
Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:
- нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
- холостой режим – 12 литров;
- по бездорожью – 12 литров;
- затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.
От чего зависит расход топлива?
На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:
- состояние ремонта мотора;
- время года/температура воздуха;
- стиль езды водителя;
- пробег;
- состояние воздушного фильтра;
- вес и загруженность авто;
- изношенность карбюратора;
- состояние подкачки шин;
- состояние ремонта тормозов;
- качество топлива или моторного масла.
Тойота на дизеле
Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.
Как экономить бензин/дизель?
Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.
- Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
- Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
- Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
- Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
Расход топлива тойота карина
Тойота Карина подробно о расходе топлива
Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.
Модификации
Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.
1.8i 16V (бензин), механика
1.6 i 16V XLi (бензин), механика
Первое поколение
Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.
Второе поколение
С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.
Третье поколение
В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.
Четвертое поколение
Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.
Пятое поколение
Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.
Toyota Carina ED
Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.
Расход горючего
Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.
Модели на бензине
Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:
- нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
- холостой режим – 12 литров;
- по бездорожью – 12 литров;
- затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.
От чего зависит расход топлива?
На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:
- состояние ремонта мотора;
- время года/температура воздуха;
- стиль езды водителя;
- пробег;
- состояние воздушного фильтра;
- вес и загруженность авто;
- изношенность карбюратора;
- состояние подкачки шин;
- состояние ремонта тормозов;
- качество топлива или моторного масла.
Тойота на дизеле
Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.
Как экономить бензин/дизель?
Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.
- Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
- Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
- Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
- Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.
Toyota Carina – автомобиль среднего класса, разработанный в 1970-ых годах. Предшественником этой модели является Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко известна в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Премьера первого поколения Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 году. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре года. Машины получали обновленные кузова, а с выходом нового поколения – кардинальный пакет доработок. Производство Toyota Carina завершено в 2001 году. Самую последнюю модель выпускали только в кузове седан. Машина осталась верна классической компоновке, как и ее предшественники (задний привод, переднее расположение двигателя). При этом многие ее конкуренты оснащались уже передним приводом.
Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)
- 1,6, 73 л. с., механика, задний
- 1,6, 75 л. с., механика, задний
- 1,6, 86 л. с., механика, задний
Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)
- 1,6, 75 л. с., механика, задний
- 1,8, 78 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)
- 1,6, 75 л. с., механика, передний
- 1,8, 86 л. с., автомат, передний.
Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)
- 1,6, 75 л. с., механика, передний
- 1,6, 84 л. с., автомат, передний
- 1,6, 86 л. с., автомат, передний
- 2,0, 69 л. с., механика, передний
- 2,0, 68 л. с., механика, передний.
Поколение 5 (Т170, 1987-1993)
- 1,5, 85 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 95 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 100 л. с., механика/автомат, полный
- 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний.
Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)
- 1,5, 105 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 105 л. с., автомат/механика, передний
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
- 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный.
- 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 73 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,6 л на 100 км.
Поколение 7 (Т210, 1996-2001)
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,3/8,1 л на 100 км
- 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний, расход – 10,5/8,6 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 90 л. с., автомат/механика, передний
- 2,2, 94 л. с., автомат, передний, 8,1/6,9 л на 100 км.
Расход топлива тойота карина
Тойота Карина подробно о расходе топлива
Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.
Модификации
Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.
1.8i 16V (бензин), механика
1.6 i 16V XLi (бензин), механика
Первое поколение
Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.
Второе поколение
С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.
Третье поколение
В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.
Четвертое поколение
Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.
Пятое поколение
Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.
Toyota Carina ED
Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.
Расход горючего
Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.
Модели на бензине
Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:
- нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
- холостой режим – 12 литров;
- по бездорожью – 12 литров;
- затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.
От чего зависит расход топлива?
На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:
- состояние ремонта мотора;
- время года/температура воздуха;
- стиль езды водителя;
- пробег;
- состояние воздушного фильтра;
- вес и загруженность авто;
- изношенность карбюратора;
- состояние подкачки шин;
- состояние ремонта тормозов;
- качество топлива или моторного масла.
Тойота на дизеле
Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.
Как экономить бензин/дизель?
Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.
- Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
- Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
- Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
- Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
Тойота Карина расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Карина:
Toyota Carina
- Какой автомобильный критерий для автомобилиста в последнее время самый главный? Естественно, что из-за экономического кризиса и ростом цен на топливо, это автомобильный расход. Раньше я даже не задумывался о том, какой расход топлива у моей Тойота карина, но в последнее время мои деньги стали уходить слишком быстро и я решил проверить на практике, а соответствуют ли показания книги по эксплуатации действительности. Как оказалось, нет. Если в среднем цикле автомобиль должен тратить всего лишь 8-10 литром, то на практике этот показатель может увеличиться до 10-12 литров, при этом никакие внешние факторы не влияют на вождение. Пробки или погода, нет, я еду по пустой дороге, а расход топлива, раз за разом поднимается и выгребает из кармана честно заработанные деньги. В городе автомобиль может тратить даже 14 литром, если простоять несколько часов в пробках, поэтому в такое время я стараюсь больше на такси передвигаться, дешевле выйдет, но зато за пределами города, потребление топлива находиться на нормальном уровне. Расход топлива по трассе всего лишь 7 литров, а может даже и меньше если придержаться нормального и экономичного стиля вождения.
- Купить недорогую машину, это не значит сэкономить деньги и после покупки Toyota Carina я это понял. Автомобиль хорош, и с внешней стороны и двигатель находиться на современном уровне. В общем именно в езде проблем никаких нет, но вот, как только дело доходит до заправки, мне приходиться выкладывать большую сумму денег, а всё только потому, что, расход топлива слишком большой. Езду по трассе я даже не учитываю, хотя тут как раз показатели нормальные и на сотню километров расход топлива составляет около 8 литров. Всё дело в езде по городской дороге. Как только попадаешь в пробку, считай, что ты уже сжёг больше половины своего бензобака. На сотню километров по городу при затруднённом движении уходит около 14 литром. Это показатель очень большой. В общем если ездить и в городе и за его пределами, то можно выйти на нормальный уровень потребления топлива, но для тех, кто передвигается много и только в городской черте такой автомобиль точно не подойдёт.
- Покупать зимой автомобиль одно удовольствие, так как можно его сразу проверить в самых сложных условиях, а также на практике рассчитать расход топлива. После покупки Toyota Carina я сразу стал смотреть, какой это автомобиль, экономичный или прожорливый. В итоге выяснил, что погода для этой машины почти не является помехой. Да есть незначительный повышения расхода топлива, если их сравнивать в показатели в книге по эксплуатации, но прогрев двигателя и медленная езда, к этому приводят почти всегда. Повышение расхода топлива зимой примерно 1-2 литра в отличие от летнего сезона. По дорогам машина едет достаточно уверено. Например, за его пределами расход топлива находиться в пределах 8 литром и зимой и летом, при этом я не замечал слишком больших и непонятных скачков. Летом больше всего мне не нравиться то, что кондиционер ест много топлива, поэтому водителям, которые хотят купить эту модель не рекомендуется пользоваться этой функцией. В городе автомобиль также можно назвать экономным. В моём городе нет пробок, и я постоянно еду по средне заполненным дорогам, и, наверное, поэтому расход топлива всегда находиться в пределах 10-11 литром, что совершенно нормально для такого двигателя.
- После покупки Тойота карина я думал, что буду слишком много денег тратить на постоянную заправку, но был к этому готов, так как нравиться сам автомобиль и я всё-таки решил пойти на такие жертвы. Как оказалось, автомобиль на самом деле тратит не слишком много топлива. По крайней мере, у меня не появлялись показатели в 15 литром на сотню километров, как об этом пишут в интернете. Да есть незначительные скачки, когда в пробках стою или плохая погода, но это всё в пределах нормы я считаю. По городу автомобиль никогда не тратил больше 12 литром, да и то такая сумма набиралась больше в самые неблагоприятные дни. За пределами города, ездить на такой машине просто счастье. У меня расход топлива на прямой дороге около 7 литром, что позволяет сбить средний цикл и назвать этот автомобиль действительно экономным.
Toyota Carina II 1.6 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1988 – 1992 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические параметры Toyota Carina II 1.6 / Тойота Карина в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.
Источники:
http://rasxodtopliva.ru/178-toyota-karina.html
http://myducato.ru/tojota/rashod-topliva-tojota-karina.html
http://avtomera.com/toyota/toyota-karina-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/
http://myducato.ru/tojota/rashod-topliva-tojota-karina.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/tojota-karina-rasxod-topliva.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/1450.htm