0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота рав 4

Расход топлива Toyota RAV4

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с. Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного. Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.

2 поколение

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», — пишет Алексей из Архангельска.

«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», — рассказал Дмитрий из Липецка.

«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», — отмечает Николай из Новгорода.

«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», — такой отзыв оставил Борис из Москвы.

3 поколение

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

«На машине езжу только на рыбалки, для города у меня другой автомобиль. Для этой же цели конкурентов у модели нет вообще. Стоит она недорого, надежности хоть отбавляй, салон удобный и комфортный, а мотор мощный, но в то же время и экономичный. По городу у меня никогда не выходило больше 10 литров, на трассе же максимум был 7 литров», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

«Автомобилем я был больше чем доволен. Жаль, что пришлось расстаться, так как срочно нуждался в деньгах. Помимо отличной проходимости, машина была очень комфортная и резвая, да и экономичной ее спокойно можно было назвать. Расход всего в 8 литров. Надеюсь, что когда-нибудь она еще будет в моем пользовании», — рассказал Денис из Курска.

«Видимо я невезучий человек. О данной модели везде пишут только положительные отзывы, тогда как у меня были только бесконечные поломки и огромный расход. Внутри оснащение машины было отличное, а вот техника подкачала. И если с достаточно частым ремонтом я еще мог свыкнуться, то к расходу в 16 литров я не смог адаптироваться», — пишет Егор из Ставрополя.

«Автомобиль просто создан для меня. Взял самую заряженную версию, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Машина прекрасна везде. Отмечу также салон, который имеет все самое необходимое. С моей ездой мотор съедает по 15 литров», — сообщает Руслан из Казани.

4 поколение

В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л.с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились. Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается. Прекращен выпуск и модификации с электромотором.

Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.

«Новый РАВ 4 я купил только в 2017 году, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Проблем еще не возникало. По остальным показателям машина просто супер. За такие деньги попробуй найди что-то мощнее и комфортней, тем более внедорожник. Да и расход вполне адекватный – 10 литров», — написал Олег из Краснодара.

«Очень долго я не мог подобрать для себя хороший автомобиль. Бюджет был скромный, а требовалось что-то вместительно, комфортное и мощное, так как я часто езжу на рыбалки и охоты. Но тут я встретил РАВ 4. После теста купил не раздумывая. Сейчас каждые выходные активно его использую. Болим плюсом я считаю низкие расход – 8 литров», — написал Юрий из Москвы.

Читать еще:  Замена масла в мкпп тойота королла

«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«На машине накатал уже больше 100 тысяч километров и не испытывал никаких проблем. По всем показателям это просто идеальный автомобиль. Попробуйте найти еще один внедорожник за такую стоимость, где будет мощный мотор и комфортный салон. Да и тратит он всего по 9 литров топлива, что тоже является огромным плюсом», — рассказал Максим из Челябинска.

Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4

Реальный расход топлива «Тойоты РАВ 4» составляет от 5 до 11,5 литров на 100 километров. Норма для города больше, для трассы – меньше. В каждом последующем поколении производитель обещал снижение потребления бензина.

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

Замечено, что расход в комплектации с передним приводом почти на литр меньше, чем с полным.

2.0 AT + MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

При езде по трассе этот показатель – 6,5 л / 100 км.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев

По отзывам владельцев реальный расход топлива на 100 км в «Тойоте РАВ4» совпадает с заявленным производителем. Конкретные цифры зависят от манеры и условий вождения. Среднее значение – 10 л / 100 км.

При скорости 85-90 км/ч по хорошей дороге с качественным покрытием машина берет 6,5-7,5 л. При скорости выше 95 км/ч расход увеличивается на литр-полтора. При езде в городской зоне машина может жрать 9-11 л.

Фактическое потребление бензина в кроссовере с АТ и МТ почти не отличается.

Больше расходуется топлива в авто с четырехступенчатыми автоматами. Внедорожники «РАВ4» с шестиступенчатой АКПП тратят столько же, сколько и машины с механическим управлением.

Средние значения в зависимости от коробки передач и объема мотора выглядят так:

⦁ 2.0 с АКПП и МКПП — 9,3 л на 100 км;

⦁ 2.2 на автомате — 8 л;

⦁ 2.4 с АТ — 11 л (при заявленных 9,6 л).

Некоторые владельцы отмечают, что в зимнее время кроссовер расходует больше. А некоторые водители говорят, что разницы практически нет.

Toyota RAV4 показывает оптимальное соотношение технических характеристик, мощности и расхода. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах (когда печка работает безостановочно).

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
Читать еще:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с. Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

Владельцы Тойота Рав 4 2.4 оставляют следующие отзывы:

  1. Дмитрий, Барнаул. Мне Рав 4 с 2.4-литровым мотором достался от отца. Машина 2004 года производства. Сначала не мог привыкнуть к высокой посадке, но со временем мне это даже понравилось. Пересел на внедорожник с седана. Ожидал большого потребления бензина, но был приятно удивлён, когда подсчеты показали, что мой автомобиль расходует всего 12.5 литров в городе и 9 литров на трассе.
  2. Игорь, Воронеж. Тойота у меня 2008 года выпуска. Я удивлён потрясающей динамикой и скоростными данными такого внушительного внедорожника. Помню, когда только присматривался к модели, думал, что такой зверь «ест» вёдрами. Но на деле всё оказалось иначе. В городе всего лишь 13 л на сотню, на трассе не более 10 л.
  3. Сергей, Москва. Два года назад взял с рук Toyota RAV4 2.4 Long 2012 года выпуска. Вообще я езжу в среднем 2 года на одной машине, после чего покупаю другую. Но с этим внедорожником расставаться у меня нет желания. Быть может только на новую версию. Просторный салон, объёмное багажное отделение – мечта для любого путешественника. Да и с расходом 10 литров по трассе можно путешествовать. В городе примерно 12,7 на сотню!
  4. Богдан, Пенза. Есть куда более прожорливые внедорожники с менее мощными моторами. Toyota RAV4 я считаю идеальным автомобилем. На нём комфортно себя чувствуешь в городе и в экстремальных условиях. За 5 с лишним лет еще не было повода упрекнуть машину в чём-либо. Мой бортовой компьютер показывает – 12 л в городе. Во время обкатки было куда больше.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
Читать еще:  Тойота аурис расход топлива

Тойота Рав 4 — реальный расход топлива

Toyota RAV4 уже несколько лет привлекает внимание автомобилистов всего мира. Повышенный интерес к этому автомобилю обоснован тем, что его владелец может чувствовать себя абсолютно уверенно как на идеально ровном дорожном полотне, так и в условиях полного бездорожья. Именно за эту особенность и любят Тойота Рав4 наши отечественные водители, ведь качество наших дорог превращает обычную поездку по городу в настоящее испытание для автомобиля. Исходя из таких высоких характеристик, многих интересует расход топлива Тойота Рав 4 . Рассмотрим подробнее, каким «аппетитом» обладает детище японского автопрома, и какие есть действенные способы, позволяющие снизить расход топлива.

Немного о возможностях и преимуществах Тойота Рав 4

Красивый и экономный кроссовер

В целом же, Toyota RAV4 – это отличный автомобиль, несущая конструкция кузова которого великолепно сочетается с независимой подвеской. Такой технический дует, который в свое время стал настоящим прорывом в автомобильном мире, доказав, что с полным приводом комфортно не только во время активного отдыха, но и на городских улицах.

Поскольку Тойота Рав 4 имеет просторный и вместительный салон, внутри может комфортно разместиться большая семья или дружная компания. Внутренний интерьер тщательно продуман. На таком автомобиле даже длительные поездки не приносят усталости ни водителю, ни пассажирам. Удивительно, но даже преодолевая самые сложные участки пути, авто ведет себя уверенно и послушно.

Расход топлива Тойота Рав 4 на 100 км

Расход топлива на 100 км

Расход топлива Тойота Рав 4 на сотню километров пути зависит не только от дорожных условий и манеры вождения, но и от модификации двигателя и комплектации автомобиля.

Рассмотрим расход топлива на всех предложенных модификациях Тойота Рав 4, а так же ознакомимся с советами профессионалов, которые помогу сократить расходы на топливо.

2.4 АКПП

Если на Вашей Тойота Рав 4 установлен бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,4 литра в дополнении с автоматической коробкой передач, реальный расход топлива в смешанном режиме поездок составит в среднем 10 л на 100 км. В принципе, для такого автомобиля потребление бензина нельзя назвать непомерным, наоборот – есть менее мощные авто, обладающие большим «аппетитом».

2.0 АКПП

Владельцы Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 литра и АКПП тоже отмечают, что автомобиль нельзя отнести к категории «прожорливых». Например, при поездке в смешанном режиме в летнее время уходит не более 13 л на сотню км. При этом в автомобиле работает кондиционер.

Если же разделить режимы поездок, то цифры получаются еще более низкими. Например, если мчаться по загородному шоссе со скоростью не менее 80 км/час, то потратите не более 7 литров топлива, в городе – около 10. Несмотря на то, что данные показатели расхода топлива можно назвать реальными, именно для Вас они могут быть другими. От количества ям на дороге затраты только растут.

https://

2.0 вариатор

Обладателю Тойота Рав 4 с 2-х литровым двигателем и вариатором не стоит пугаться большого расхода топлива, который будет наблюдаться на этапе обкатки авто. Со временем потребление придет в норму и снизится до 7-9 литров на 100 км. Такие показатели реальны при базовой комплектации, если же автомобиль «напичкан» всем – то и за бензин придется платить больше.

https://

2.0 МКПП

Тем, кто предпочитает механику, тоже не придется особо тратиться на топливо – расход в среднем будет составлять 10 л. Зимой, скорее всего. Этот показатель увеличится до 11, зато летом гарантированно опустится до стабильных 8,5. А то и ниже.

Подводя итоги предложенной информации, хочется подчеркнуть, что данные, предоставленные в нашей статье отличаются от цифр, которые заявил производитель. И очень хорошо, что в большинстве случаев они отличаются в пользу водителя – ведь Тойота Рав 4 это автомобиль с действительно низким расходом топлива и отличной устойчивостью к реалиям отечественных дорог.

Тойота Рав 4 подробно о расходе топлива

Покупка автомобиля – дело серьезное. Выбирая модель, нужно все обдумать, обращать внимание не только на внешний вид кузова, но и на технические характеристики, в особенности на то, сколько горючего расходуется при езде. В данной статье мы обратим ваше внимание на расход топлива Тойота Рав 4.

Что это за авто

Тойота Раф 4 – это модель 2016 года, стильный и современный кроссовер, покоритель всех дорог. Выбрав именно этот автомобиль, его владелец останется довольным. Кузов и салон авто оформлены в изысканном стиле и с использованием качественных материалов. Благодаря современным композитным материалам, вес авто уменьшился в разы. Фары спереди и сзади имеют четкое и резкое очертание.

2.0 Valvematic 6-Мех (бензин)

2.0 Valvematic (бензин)

Технические характеристики Тойоты Рав IV, расход топлива тоже приятно порадуют. Скорее всего, именно поэтому данная модификация Тойоты получила множество позитивных отзывов от довольных покупателей. Наверняка, каждое ваше путешествие на этом автомобиле оставит массу приятных впечатлений!

Коротко о «сердце» машины

Производитель предлагает автомобиль с несколькими вариантами мощности двигателя, от которой, конечно же, зависит расход бензина у Рав 4 на 100 км. Итак, в модельном ряду имеется двигатели на:

  • 2 литра, количество лошадиных сил – 146, используется бензин;
  • 2,5 литра, количество лошадиных сил – 180, используется бензин;
  • 2,2 литра, количество лошадиных сил – 150, используется дизельное топливо.

Характеристика внедорожника

  • Варианты трансмиссии:
    • 6-диапазонная механическая;
    • бесступенчатая;
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Высокая динамичность (так, например, авто с объемом двигателя 2,5 л набирает скорость в 100 км в час за 9,3 с).
  • Выпускаются модели с передним приводом и с системой четыре на четыре.
  • Имеется электроусилитель руля.
  • Жесткая конструкция шасси.
  • Большой объем бака для топлива – на 60 литров.
  • На панели управления есть монитор, диагональ которого увеличена до 4,2 дюйма. На нем отображается информация о работе всех систем автомобиля, в том числе о:
    • расходе горючего;
    • задействованной передаче;
    • уровне оставшегося заряда аккумулятора;
    • давлении воздуха внутри шин;
    • малом количестве бензина в баке.

Машина тоже хочет «кушать»

Ну, а теперь поговорим более детально о том, какие нормы затрат топлива на Тойота Рав 4 2016 года указывает производитель. Итак, по расходу топлива Рав 4 отнесем к средней категории. Как и у всех автомобилей, средний расход бензина на Rav4 по городу немного больше, чем потребление топлива у Тойота Рав 4 на трассе.

Чтобы автомобиль на протяжении многих лет на отлично справлялся со своими функциями, заливайте в топливный бак бензин с октановым числом не менее 95. Если вы будете придерживаться указанных в инструкции по эксплуатации правил, то расход горючего на 100 км в среднем будет составлять:

  • 11,8 литров при использовании 95-го бензина;
  • 11,6 литров, если вы заливаете 95-й премиум;
  • 10,7 литров 98-го;
  • 10 литров дизельного топлива.

Мы рассмотрели основные характеристики современного кроссовера рав 4, в том числе и ориентировочный расход топлива на сотню километров.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-rav4.html
http://4-x-4.ru/rashod-topliva-tojota-rav-4/
http://avtomera.com/toyota/toyota-rav4-2-0-2-2-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-pokoleniya/
http://avtooverview.ru/sovety/tojota-rav-4-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/
http://mymirtoyota.ru/tojota-rav-4-rasxod-topliva.html
http://rasxodtopliva.ru/56-toyota-rav-4.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector