33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота витц

Содержание

Расход топлива Toyota Vitz

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Тойота Витц — это небольшой пяти или трехдверный хэтчбек, который начал производиться в 1999 году. Второе название модели – Тойота Ярис. В некоторых странах присутствуют и другие наименования. На данный момент на конвейерах находится уже третье поколение ставшего довольно популярным автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение комплектовалось и бензиновыми, и дизельными моторами. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км здесь был 5.9 литра. Следом шел агрегат на 1.3 литра, который имел уже 87 лошадиных сил в запасе. Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6.1 литра.

Наиболее мощным была полуторалитровая установка, выдающая 110 лошадиных сил. Опять же – обе коробки передач, но только передний привод. Топлива тут съедалось по 6.6 литра. Дизельный мотор присутствовал всего один -1.4 литра. Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии. Расход топлива – 4.4 литра.

«Машина бралась для каждодневных поездок на работу, по магазинам и т.п. Хороший вариант для этих задач. Приятный внешний вид, небольшие размеры, комфортный салон, а также экономичный мотор. Мощным его назвать нельзя, потому что разгон осуществляется очень долго, но зато бензина тратится мало – каких-то 8 литров по городу. И это показатель летом, с включенным кондиционером», — пишет Алексей из Москвы.

«Тойота Витц является подарком мне от мужа на годовщину свадьбы. Мне абсолютно не важно, что это за модель, главное – наконец-то личный транспорт. Надоело вечно ждать мужа с работы, чтобы взять его машину и поехать по своим делам. Теперь могу делать это в любое время. Автомобиль комфортный, салон вот только выполнен некачественно. Вечно наблюдаю какие-то скрипы, шуршания. Но зато моторчик экономичный. Я не езжу быстро, поэтому и трачу только 7 литров в городе», — написала Александра из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение Toyota Vitz вышло в 2005 году. Для него уже не было возможности выбрать дизельный аппарат. Литражи бензиновых установок не изменили. Агрегат на 1.0 литра получил 71 лошадиную силу мощности, а также он теперь управляется только вариатором. Двигатель 1.3 л стал также вариаторным, но остался и автомат, который комплектовался еще и полным приводом. Полуторалитровый движок не поменялся.

«Красивая машина, мне она сразу понравилась в салоне. Я давно искала что-то похожее, чтобы можно было ездить по городу, не боясь больших трат на топливо. Здесь же эта проблема отсутствует, чему я безгранично рада. Я катаюсь и по городу, и на трассе, поэтому мой показатель расхода находится на уровне в 6 литров. О лучшем можно только мечтать», — высказалась Вероника из Казани.

«Автомобиль мне подарил сын на юбилей. Не хотел, чтобы я со своими вечными болячками мучилась в общественном транспорте. Теперь я охотно катаюсь по городу, наслаждаюсь видами, стараюсь даже путешествовать. Безумно рада тому, что обслуживание очень дешевое. Пока у меня ничего не ломалось, а топлива уходит примерно по 5 литров. Сам же по себе автомобиль очень красивый, аккуратный. Салон мягкий и удобный, кнопочек разных много, но я почти ничем не пользуюсь», — рассказала Елена из Смоленска.

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Этот компактный автомобиль из Японии пользуется большим спросом среди автолюбителей многих стран, в том числе СНГ. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц. Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом типа седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин. Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем немного.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей. Силовой агрегат этой модели может иметь рабочий объём 1,0, 1.3, 1,4 , 1,5, работает с механической коробкой передач или автоматом. Первые выпускаемые автомобили этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Yaris 2005 хетчбек 2 поколение xp90

Второе поколение этой модели обязано 2005 году, впервые свет увидел кузов типа седан. Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris. Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась. Она стала равной 69, 87, 106 лошадок соответственно.

Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. В технических характеристиках указан следующий расход топлива:

  • В режиме поездок городскими улицами – 6,5 литров на 100 км пробега.
  • На трассе за городом – 4,9 л на сотню.
  • Если передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна 100 км.

Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону. Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора. При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню. Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт. Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.
Читать еще:  Ваз 2110 регулятор печки

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Тойота Витц расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Витц (Toyota Vitz):

  • Спорить с тем, что за последнее время выбор в автомобильном ряду стал намного больше, не имеет смысла, только вот качество значительно упало. Это личное моё мнение. Если внешний вид и технические данные постоянно улучшаются и с этим я согласен, то о расходе топлива, производители просто перестали думать. Есть только несколько марок, которые до сих пор пользуется успехом среди тех водителей, которые не хотят просто выкидывать все свои деньги на заправку автомобилей. К одной из таких машин я могу причислить Тойота Витц. При довольно внушительных габаритах и нормальной мощности двигателя, потребление топлива у машины находиться в пределах 6-8 литров. Для меня это лично норма, поэтому я не особенно могу ругать эту машину, хотя и есть мелкие недочёты. После покупки, я постоянно проверяю расход топлива время от времени, и не заметил, чтобы он прыгал от смены топлива или заправки. Кроме того потребление не меняется если перейти и на другой режим управления. Точнее говоря, если использовать экономичный стиль вождения или ездить на большой скорости и резко тормозить, то потребление в прочем не сильно измениться в худшую или лучшую сторону. Может быть, для кого-то это минус, а для меня лично, стабильность расхода топлива, это показало качества машины. Именно такой автомобиль должен стоят в первых рядах на современных рынках.
  • Я давно научился, что экономить деньги нужно не на себе, а там где деньги просто уходят в пустоту. К примеру, как только я заметил, что на моём старом автомобиле стал повышаться расход топлива, я сразу же решил расстаться с машиной и прикупить себе более экономичный вариант. Среди всего автомобильного ряда, больше всего понравилась Тойота Витц, да и времени особенно не было выбирать, ведь без машины в наше время достаточно трудно. После первой поездки, которая растянулась на несколько часов, я был немного удивлён тем, что показатели бензобака остались почти на месте. Я понимаю, что машина экономная, но такие показатели просто меня шокировали. Машина Тойота Витц действительно стоит своих денег хотя бы из-за того расхода топлива, ведь по сути уже через несколько лет использования большая часть денег окупается. Если говорить о цифрах, то расход топлива на моей машине составляет по городу около 8 литром, а за его пределами 6 литров на сотню километров или даже меньше, если трасса пустая и не приходиться постоянно тормозить и менять скорость.
  • Я понимаю, что машины бывают разные, но некоторые параметры, такие например как расход топлива, должны быть всегда одинаково низкие. После моей последней машины, которая тратила около 14 литров на сотню километров, покупка модели Toyota Vitz стала настоящим судом. Экономичность автомобиля полностью себя оправдала, и я уже стал забывать, что значит, каждый день заправляться на АЗС. За двигателем автомобиля не слежу, и езжу без использования экономичного стиля вождения, но при этом показатели расхода топлива так и остаются на отметке в 8 литром по городу. Что может быть прекраснее, когда автомобиль с нормальным по мощности мотором не выжимает с тебя все деньги до последней копейки.

Установка газа на Vitz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Toyota Vitz I (P10)

Расход газа одной комплектации хэтчбека три двери Toyota Vitz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Витз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Toyota Vitz у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Toyota Vitz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Toyota Vitz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-vitz.html
http://xtoplivo.ru/toyota/tojota-vitts-rashod-na-100-km
http://avtooverview.ru/sovety/tojota-vitc-1-0-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtozal.net/rashod-topliva/tojota-vitc-rasxod-topliva.html
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/toyota/vitz/2dcef/b22ec/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/1002.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector