6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота приус расход топлива

Содержание

Тойота Приус подробно о расходе топлива

Среднеразмерный гибридный хэтчбек Toyota Prius это автомобиль японского производства, который начали выпускать в 2004 году. С тех пор он был много раз модифицирован и на сегодня является одним из наиболее экономичных видов авто. Причиной этого стал расход топлива Тойота Приус на 100 км и наличие двух видов двигателей в этой модели.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Расход топлива

Потребление бензина в таких авто является экономичным за счет наличия в них двух вариантов движка. Поэтому гибриды такого класса считаются одними из лучших машин в своем роде.

Автомобили с 1,5 л двигателем

Средний расход топлива у Тойота Приус с таким вариантом движка в городском цикле составляет 5 л, в смешанном – 4,3 л и в загородном цикле не превышает 4,2 литра. Такая информация по этой модели имеет приемлемые затраты горючего.

Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.

Машины с движком 1,8 л

Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.

Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему. Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км. В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.

Методы снижения затрат

Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:

  • манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);
  • уменьшение использования различных электроприборов в салоне машины (кондиционер, GPS-навигатор и пр.);
  • «употребление» качественного горючего (заправляя плохим бензином, есть большая вероятность увеличения затрат топлива);
  • Регулярные диагностики всех систем двигателя.

Одним из основных критериев, который влияет на расход бензина у Тойоты Приус на 100 км, является зимнее вождение. В таком случае возрастает потребление за счет дополнительного прогрева салона автомобиля. Поэтому, при выборе этой модели машины, нужно учитывать эти все факторы.

Мой Приус

Prius и расход топлива — мифы и реальность

Prius и расход топлива — мифы и реальность

Многих интересует насущный вопрос — насколько экономичен Prius в реальной эксплуатации ?

Завод изготовитель заявил о расходе топлива в 35,5 км/л или 2,81 л/100 км . Хмм скажите Вы, мало ли что пишут в рекламных буклетах и будете правы. Это возможно в идеальных условиях и тд и тп.

Кстати, расход у комплектаций Grand Touring несколько больше, чем у других — видимо из-за дисков R16. Разница по каталогу: G — 33 км/л (3,03 л/100км), S — 35.5 км/л (2,81 л/100км).

Поэтому, я решил провести некоторые испытания, благо сейчас хорошие условия для этого — наступило лето. Глупо замерять расход топлива зимой, но об этом будет ниже.

И так, бьем заводской рекорд Тойоты — на участке пути в 7 км расход составил 38,1 км/л или 2,62 л/100км время движения 15 минут все эти данные видны на первом фото. Кстати, замер был сделан спонтанно, в городском движении, толкание в пробке тоже присутствовало, бензин 92, режим EV не включался, климат выставлен на 23 градуса, кондиционер включен.

Расход топлива Prius ниже каталожного Нулевой расход топлива Prius Реальный расход топлива Prius Мониторы Prius дорестайлинг / рестайлинг

Думаете это предел? Могу легко сделать расход 99 км/л или 1,01 л/100км на участке до 3 км, смотрим второе фото. Почему я акцентирую внимание на пробеге? Дело в том, что в режиме EV (электромобиля) Prius в среднем проходит 3 км, поэтому, чтобы не было сомнений и для чистоты эксперимента в будущем обращаем внимание на пробег.

В общем результат в 39км/л на участке пути в 10 км вполне реален, что было проверено не раз. Но как и везде есть свои «но» — движение максимально равномерное, с плавным ускорением, чаще обычного отпускаем педаль газа для быстрого отключения бензинового двигателя, скорость 40-66 км/ч. Как часто Вы так ездите по первому ряду за тихоходом? Вот вот.

Третье фото сделано сегодня утром и оно более подходящее для оценки среднего расхода: 24 км/л или 4,16 л/100км при пробеге в 59 км. В среднем сейчас расход у меня до 4,5 л/100 км при спокойной, в ритме потока, езде с немногочисленными обгонами в условиях городского движения естественно с утренними пробками. Я думаю на эту цифру надо расчитывать при планировании расходов на топливо. Статистика опроса моих знакомых владельцев Приуса подтвердили данное предположение.

Ну, а чтобы развеять все сомнения и мысли — четвертое фото сделано с японской инструкции по эксплуатации, где случайно мною подмечены следующие данные: 20,5 км/л (4,87 л/100км) пробег 520 км и 24,6 км/л (4,065 л/100км), кстати можете сразу обратить внимание — чем отличаются дорестайлинговый дисплей (слева) от рестайлингового (справа).

А как дела с расходом топлива обстоят зимой? Этот вопрос возникает у многих скептиков.

Ответ: Зимой расход напрямую зависит от температуры окружающей среды, вернее от температуры в салоне. Дело в том, что отопление Приуса жидкостное и тепло берется из системы охлаждения бензинового двигателя. Для того, чтобы в салоне стало тепло, бензиновый мотор будет расходовать топливо (не выключаться) даже если тяговая батарея полностью заряжена. Длительность интервалов работы бензинового двигателя будет зависеть от минуса на улице и выставленной на климат-контроле желаемой температуры в салоне. Хотите экономить топливо — мерзнем, хотим тепло — платим.

А теперь к цифрам — средний расход зимой в городе при положении климата +23 был около 7 л/100 км. В морозы за -30 ( в этом году минимально было -42) максимальный расход вырос до 9-10л/100 км. Много это или мало?

Читать еще:  Расход масла тойота королла

Если сравнивать с второй машиной (Мазда Демио, 1,5л обьем, 113л.с., 2002г выпуска, автоматическая коробка), которая эксплуатируется параллельно, то расход топлива в условиях средних температур ( -20 -25 градусов) примерно в 1,5-2 раза меньше у Приуса, и это при значительно больших габаритах и весе Prius. Этот радостный для меня факт был отмечен увеличенными межзаправочными интервалами. Топливный бак у Приуса и у Демии одинаковый — 45 литров.

Для справки: я зимой Приус всегда прогреваю и не начинаю движение пока климат-контроль не начнет подавать теплый воздух в салон. На мазде установлен предпусковой котел Webasto, (часовой расход топлива 0,5 л/час) с зимним прогревом по утрам и вечерам по 30-40 минут.

Часто спрашивают: А как дела обстоят на трассе? Дескать Prius городская машина и создан для стояния в пробках.

Ответ: Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км. Надо признать, что высокий расход в 7,2л /100км обусловлен высокой скоростью движения. Домой «летел» на сколько позволяла дорога и на экономичность не обращал внимание. Несколько раз достигал максимальной скорости в 170 км/ч — дальше извините, отсечка.

Если хотите минимальный расход по трассе , то обязательно пользуйтесь круиз-контролем. Но есть ограничение — круиз-контроль работает до 110 км/ч.

Запись опубликована on 27.05.2011 at 11:15 and is filed under Эксплуатация и ремонт. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

Читатели рекомендуют прочитать:

У нас 33 комментария на запись “Prius и расход топлива — мифы и реальность”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

НЕ понял ставишь круиз 130 и едешь спокойно.

Алексей Reply:
января 27, 2014 at 4:06

я тоже удивился, чушь про 110 км/ч, вот ниже 40 или 30 да, не поставить

admin Reply:
января 27, 2014 at 22:40

Факт есть факт, ограничение на 110. У Вас год машины какой? Руль с какой стороны?

Алексей Reply:
мая 20, 2014 at 5:02

руль левый, америка, 2008 год

а если поставить в салон керамическим обогревателем, то двс не будет так часто включаться для обогрева зимой. трудно было догадаться?

admin Reply:
июля 6, 2013 at 13:06

От чего керамический обогреватель будет запитан и какой мощности обогреватель не задумывались? А я прикидывал, и более того проводил эксперименты с неким подобием «теплого пола» от 12В

«теплый пол» чреват перерасходом энергии.

обогреватель типа «ФЕН»! нагревает моментально,кислород не жгет,питается 12вольт. 150ватт.

конкретно в приусе, даже в теории это более эффективно чем гонять двс ради тепла

admin Reply:
июля 7, 2013 at 13:51

150 ват это не 1,5 киловат )) что нагреет 150 Ват ? Это все равно, что включить 2 лампочки дальнего света в салоне и грется с них.

Я думал поставить инвертор на 1,5 квт и к нему подключить обогреватель на 220В на киловат. Но дело в том что, маленький аккумулятор махом просядет и тогда ДВС опять таки запустится для подзаряда.

михаил Reply:
июля 7, 2013 at 19:26

вы хотите комнатный обогреватель ставить в авто? что за бред?

всё давно уже изобретено и вам ненадо мастерить свои девайсы.

специально для авто: HBA-31C, HBA-09R

посмотрите в гугле. работает без инвертора.

admin Reply:
июля 7, 2013 at 22:43

Я так понимаю у Вас есть опыт использования данного девайса? Поделитесь замерами изменения температуры в салоне хотя бы при -20С

У меня по поводу этого обогревателя крайний скепсис, так как я очень давно работаю с независимыми топливными обогревателями Webasto

михаил Reply:
июля 8, 2013 at 21:28

мы наверное говорим не просто о температуре в салоне, а о частоте запуска и продолжительности работы ДВС на неподвижном приусе при одинаковом климат-контроле(например +25С режим «авто») и забортной температуре за равные промежутке времени в холодное время года в двух случаях: (1)с обогревателем HBA-31C и (2)без обогревателя HBA-31C

михаил Reply:
июля 8, 2013 at 21:46

. и при одинаковой начальной температуре ДВС, начальном уровне заряда батареи.

ТЭН(лампа накаливания) и Фен при равной мощности отнюдь не одно и то же.

5 On 07.07.2013, михаил said: Цитировать

в итоге это выглядит так: выставляете температуру ставите кондиционер на «авто», включаете электрический «фен». и двс будет запускаться гораздо реже.

6 On 05.02.2014, Алексей said: Цитировать

А у меня в Хабаровске средний расход сейчас зимой около 7км/литр, то есть около 14 литров. Связано это, я полагаю, из-за того, что средняя скорость в пробках при минус 20-30 — 20 км/час. Вот и выходит, что 15 минут прогрева утром, час в пробках и потом вечером повтор.

А летом да 4-6 литров , что очень радует.

admin Reply:
февраля 8, 2014 at 22:02

У меня сейчас зимой средний расход 12 км на литре или 8,3 л/100, это с утренним и вечерним прогревом по 15 минут. Расход напрямую связан с продолжительностью поездки и температурой окружающей среды, так как пользуюсь режимом авто на климат контроле (температура в салоне +24С)

Я так понял, что не стоит брать такую машину, очень дорогая по мне как для такого карлика с таким расходом.

8 On 02.09.2014, андрей said: Цитировать

А я вот в шоке от приуса ну как нельзя было до думаться что бы сделать электро обогрев салона. Кондей же сделали а обогрев нет ))) даже новые начали делать с солнечными батареями на крыше или комплектация плуг ин от разетки а обогрева нет жесть по моему ребята вот пока не сделают электро обогрев хотябы на подобии фена ))) не возьму его)))

admin Reply:
сентября 4, 2014 at 22:54

Батарея солнечная работает на подзаряд 12В аккумулятора для компенсации потерь энергии в режиме проветривания салона, но никак не отопления. Электротэны есть в комплектациях для Севера. Служат для уменьшения времени прогрева салона. У меня была мысль сделать теплый пол из электроэлементов, но энергия не берется ниоткуда. Если нагрузить электротэны, то электро энергия будет компенсироваться более длительным циклом зарядом от ДВС. Повышенный расход бензина обеспечен. Теряется экономический смысл.

Подскажите, очень не радует расход (приус 20, 2010 год). На одном баке, залитым под горло, до мигания лампочки проехал всего 530 км. расход показывает 12,8 L/km (что в переводе 8 литров на 100 КМ) но практические замеры показывают что жрет чуть ли не 13 литров на 100 км.

Олег Reply:
ноября 24, 2014 at 21:08

Приус 2005 пруль,16 радиус.

Расход зависисит от того как отжигаешь,зимой по городу доходило до 9 км/л.,летом не более 6.5/л. Вчера катался в деревню за бортом -3, -6 300км-19.7км/л.,смешанный режим город пробки трасса,набивалось три зеленых батарейки. дело в том что,в этом случае я отключаю кондей и авто и ставлю просто обороты,как на обычном авто.При простое в пробке двс на понижение или повышении темп-ры нереагирует. Стоит ксенон,было принято решение поменять поворотники с габаритами местами.Поставил светодиоды в поворотники и горят как доп фары(ход огни),потребление энергии стало меньше существенно. Влияет на расход топливо заправился на Лукойле 92ой 95ым,кубики отлетали токо в путь,Газпром,таксиойл,славнефть 92ой достойная динамика,движок не так рычит. Диагностику двс не делал год.Состояние свече и дросселя нужно посмотреть.Спс все кто дочитал,надеюсь мой коммент кому то поможет

Игорь Reply:
января 13, 2015 at 18:35

Я тоже собираюсь поменять габариты и повороты местами. Вопрос: хватает ли яркости лампочки 5 ватт для поворотов в солнечную погоду?

admin Reply:
января 19, 2015 at 22:18

Да как бы я ничего местами не менял.

Игорь Reply:
января 20, 2015 at 14:57

А вот эту фразу: «было принято решение поменять поворотники с габаритами местами.Поставил светодиоды в поворотники и горят как доп фары(ход огни)» как понять?

admin Reply:
января 20, 2015 at 17:49

Да как бы не по адресу написали. Это мне читатель написал)))

Олег Reply:
апреля 17, 2015 at 22:33

Если интересует замена поворотников и ход огни могу сфотать

Игорь Reply:
апреля 20, 2015 at 14:50

Интересует, если не трудно

Олег Reply:
апреля 22, 2015 at 5:42

На разборке отдали бесплатно ответные части для цоколей на поворотники и габариты,продублировал.Вот что получилось.Единственное при включении поворотников происходит частое мигание т.к. лампа малой мощности и по ходу определяется как перегоревшая .На повортники ставил светодиоды(не видно).Есть светодиодные лампы так называемые «кукуруза»,их не брать .От длительной работы разрушается припой между платами,лампа разваливается.Последними брал металлические линзованные ,3 месяца полет норм.Далее цель.ЯП, ксенон жечь днем жалко,птф в дождь лапы и стекло тоже жалко.Батарея не так садится , «тема расхода».https://cloud.mail.ru/public/3uWWkNtEmGpE/IMG_20150421_155111.jpg

Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж 2

Удачи Вам и Вашей бибике!

Д.д. интересно а на сколько км. Хватает одного кубика, по разному получается по расходу между кубиками и цифрами на мониторе.спс

11 On 20.12.2015, Александр said: Цитировать

А, как на счёт 80го бензина? Допускается ли его использование в приусе?

admin Reply:
декабря 26, 2015 at 20:42

Думаю что нет. Не ниже 92

а не проверяли расход приуса на северном полюсе? да, и чтоб возраст его (и соответственно его батареи) был уже за лет 10.

13 On 25.09.2017, Дмитрий said: Цитировать

А если поставить независимую печку от вебасто каторая расходует топливо минеральное

Тойота Приус технические характеристики

Тойота приус разгоняется до ста километров за 10,9 секунд, максимальная скорость составляет 170 км/ч, а мощность движка объёмом 1,5 литра — 77-78 лошадиных сил. Характеристики модифицированной версии автомобиля с двигателем 1,8 л. отличаются от стандартной версии, прежде всего тем, что мощность двигателя — 122 лошадиных силы, в отдельных версиях — 135 л/с. Благодаря этому максимальная скорость возрастает до 180 км/ч, а показателя в 100 км/ч машина достигает за 10,6 с. Всё это определённым образом сказывается и на тойота приус расход топлива.

Тойота Приус расход топлива на 100 км

Как и говорилось ранее, расход топлива у тойота приус гибрид является довольно скромным. Считается, что подобные гибриды — это лучшие автомобили в своём роде, их столь высокая экономичность обуславливается присутствием в автомобиле двух вариантов двигателя.

Тойота приус с 1,5 литровым движком

Усреднённый расход топлива у автомобиля в данном случае достигает 5 литров в городских условиях, за городом — менее 4,2 литра, в смешанном цикле составляет 4,3 литра. Из сказанного можно сделать вывод, что этот автомобиль действительно является экономным и потребляет не так много горючего.

В холодное время года, соответственно, потребление топлива увеличивается примерно на 1 литр при любом типе вождения. Это характеристики, официально заявленные производителем, но если опираться только на реальные сведения, полученные опытным путём, то картина получится несколько иной. Судя по отзывам владельцев тойота приус, расход топлива на 100 километров в городе составляет 5,5 литров, в загородном цикле достигает 4,5 литров, а в смешанных условиях – от 4,9 до 5,1 литров.

Тойота приус с 1,8 литровым движком

Более поздние версии автомобиля с возросшим объёмом двигателя на 0,3 литра, естественно, демонстрируют другие показатели по расходу горючего. А именно, потребление топлива с 1,8 литровым движком находится в промежутке от 3,1 до 4 литров в городском цикле, от 2,9 до 3,8 в загородном, в смешанных же условия от 3 до 3,9 литров. Эта информация прекрасно отображает то, как разнятся параметры расхода топлива у тойота приус в зависимости от модели этого автомобиля.

Люди, которые приобретают автомобили этого класса, оставляют массу отзывов по автомобилю в целом, среди которых можно найти и реальную информацию по расходу топлива тойота приус. В этом плане отзывы, в основной массе, положительные. Если ориентироваться исключительно на них, то среднее потребление горючего машиной на загородной трассе составляет примерно 4 литра на 100 километров, в городе увеличивается до 5, а в смешанных условиях показатель средний — около 4,5 литров. Зимой потребление топлива возрастает примерно на 2 литра при любом типе вождения.

Каким способом можно уменьшить затраты?

То, насколько большим будет расход топлива автомобиля тойота приус, а также то, насколько эффективно будут функционировать все основные автомобильные системы, определяется массой посторонних факторов. Для того чтобы несколько сократить потребление автомобилем горючего, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. поменять манеру вождения, то есть, по возможности, не ездить в агрессивной манере, резкие повороты и остановки можно заменить более спокойным вождением, медленными остановками и плавными поворотами;
  2. сократить время использования различных электроприборов в автомобильном салоне, например, умереннее использовать навигатор или кондиционер;
  3. тщательно следить за качеством бензина, заливаемого в бак, так на потребление топлива обычно возрастает именно на плохом бензине;
  4. регулярно и по мере необходимости проводить диагностику двигателя

В холодное время года расход топлива у тойота приус может дополнительно возрастать, ведь зимой приходится ещё и обогревать салон автомобиля, за счёт этого увеличивается средний расход горючего на 100 километров. Вообще, одним из самых главных моментов, влияющих на потребление топлива данным автомобилем, является езда в холодное время года. Поэтому, если есть желание приобрести тойоту приус, следует учитывать всё вышеописанное.

Какой реальный расход у гибридов? Делюсь своими опытом.

Привет, друзья!

Сегодня, я хочу поделиться своим опытом владения гибридным автомобилем Honda Insight.

(гибрид — это когда в машине есть не только традиционный двигатель внутреннего сгорания, но и электромотор, который работает от дополнительной аккумуляторной батареи)

Если кто-то не в курсе, то этот автомобиль Honda создала для конкуренции с всемирно известной Toyota Prius .

Естественно, для настоящей конкуренции инженерам Хонды потребовалось сделать автомобиль значительно дешевле, чем Приус . И в принципе им это удалось. (об особенностях эксплуатации и надежности расскажу в следующих статьях — подписывайтесь, чтобы не пропустить!)

  • У этих машин абсолютно разный принцип работы силовой установки — в Toyota она значительно сложнее.

На самом деле в Insight установлена надежная гибридная установка второго поколения, серьезные проблемы если и возникают то в основном у утопленников (кстати Honda Civic Hybrid такой надежностью не может похвастаться, в ней установлена гибридная система первого поколение и батарея запросто вылетает в жару и в холод).

По моим наблюдениям: хоть в Insight гибридная часть и попроще, но она не особо уступает Тойотовской по экономии топлива.

Итак, какой же на самом деле расход у Хонды?

По расходу летом выходит 5,5 литров на 8.790 км(см. на первой фото).

Ездил как-то в путешествие. Расстояние из Минска в Вену и обратно составило около 3.000 км. Средний расход за поездку, учитывая высокую скорость на трассе и частые заезды в попутные города, составил ровно 5,5 литра 95-го бензина .

  • Если ездить только по городу на очень маленькие дистанции с долгими прогревами, можно конечно догнать и до 7 литров на сотню.

(кстати,если у вас гибрид— расскажите пожалуйста в комментариях какой расход топлива у вашей машины)

Ну а зимой расход не превышает 6,3 литра на 8.953 км (см. на второй фото).

Конечно же речь идет о смешанном цикле.

  • Примерно 60% города и 40 трассы.

Вот такой вот реальный расход в Honda Insight.

В следующих статьях расскажу о реальной стоимости владения гибридом за 2 года и поделюсь интересными лайфхаками.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить самое интересное!

Фото из бортового журнала: drive2.ru

Расход топлива Toyota Prius

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Toyota Prius – первый в мире, который вошел в серийное производство только с гибридной силовой установкой. Автомобиль начали производить в 1997 году. За все это время он успел собрать целую кучу различных наград и премий. Главным его преимуществом считается низкий расход топлива, а также экологичность.

Официальные данные (л/100 км)

XW 10

Первой поколение (XW 10) имело только одну версию гибрида – полуторалитровую, мощностью в 58 лошадиных сил. Управлялся он автоматической трансмиссией с одной передачей. Сейчас эта система называлась бы вариатором. Расход топлива на 100 км действительно был сравнительно невысок – 5.2 литра. В 2002 году, после выхода рестайлинга, этот мотор форсировали до значения в 72 лошадиные силы. Остальные показатели остались идентичными.

«С одной стороны, машина интересная по дизайну и оснащению. Гибрид тратит мало бензина, что позволяет экономить на топливе, но с другой – у нас нет нормальных станций зарядки. Приходится тянуть провод с балкона квартиры на улицу. Вариант не самый удобный, но как то крутиться приходится. Одной зарядки хватает не на много. До работы и обратно, но не больше. Но есть я раньше на это тратил одну сумму денег, то теперь она в несколько раз меньше, так как бензина уходит по 5 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

«Прекрасный автомобиль для большого города. В других же ситуациях он просто бесполезен. Загород далеко выехать не получится, с асфальта сворачивать вообще запрещается категорически, так как низкая посадка не даст преодолеть даже самое простое препятствие. Заряжать электрический мотор практически негде. Приходится ездить на традиционном бензине. Хорошо хоть его уходит мало, по 5 литров, иначе бы вообще не было никакого смысла держать такое авто», — рассказал Олег из Москвы.

Читать еще:  Тойота королла не заводится

XW 20

С 2003 года в производстве находилось второе поколение (XW 20) Тойота Приус. Теперь же это был пятидверный хэтчбек, а не седан, как раньше. Мотор также ставился только полуторалитровый, выдающий 76 лошадиных сил мощности. Но он имел уже две версии, которые отличались только качеством требуемого бензина. В первом случае потреблялся 92, а во втором – 95. Расход у них был одинаков – 4.9 литра.

«Бензин практически не заправляю. Зарядку осуществляю в гараже. За ночь получаю почти полные батареи, которых хватает на целый день, благо езжу я не так уж и много. Максимум до работы и обратно, ну и в магазин. Зато расходы мои снизились в несколько раз после того, как я отказался от привычного бензинового автомобиля. Хочется, кончено больше мощности и заряда, чтобы можно было хоть куда-то выехать за город. Жаль, что об этом можно пока только мечтать», — написал Руслан из Краснодара.

«Красивый автомобиль, а главное – функциональный. Езжу исключительно на электричестве, так как выходит куда дешевле, чем на бензине. Автомобиль не отличается высокой надежностью, что очень необычно для Тойоты. За пять лет я уже менял несколько батарей, потому что любое нарушение инструкций грозит серьезными затратами на ремонт. Уже подумываю, чтобы обратно перейти на бензин, так как надоело постоянно следить за состоянием», — отозвался Петр из Челябинска.

XW 30

Следующее обновление автомобиля произошло только в 2009 году (XW 30). Устанавливаемый мотор тут заметно вырос. Теперь он может похвастаться объемом 1.8 литра, а мощность его достигала значения в 99 лошадиных сил. Скоростные показатели его не особо отличались от прошлых версий, а вот расход бензина снизился заметно – до 3.8 литра. Рестайлинг 2011 года ничего нового в техническую часть не привнес.

«Машина хорошо сделана технически, но ужасно некомфортная. Сиденья жесткие, обиты неприятными материалами. Функций много, но большинство бесполезны. Все, что мне нравится в салоне – просторность. Да, места тут просто куча, но вот если забить все его до крыши, то машина будет еле-еле двигаться, так как мотор слабоват. Как по мне, единственное ему применение – повседневные городские поездки. Купил же я его по глупости. Планирую продать. Бензина трачу по 4 литра, на электричестве не езжу, долго заряжать», — поведал Егор из Астрахани.

«Данный вариант мы рассматривали как городской. У меня уже есть хорошая машина, но расход ее меня не совсем устраивает, да и габариты не самые приятные. А вот Приус отлично подошел под все требования. Он компактный, но вместительный, комфортный, удобный в использовании, а также очень экономичен. Почти никогда не использую электричество, потому что намного проще залить 4 литра бензина и спокойной ездить несколько дней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку», — такой отзыв о модели оставил Денис из Владимира.

XW 50

А вот в четвертом поколении (XW 50), появившемся на конвейерах в 2015 году, некоторые нововведения уже присутствуют. Мотор все также имеет объем 1.8 литра. Мощность его незначительно снизили – до 98 лошадиных сил. Но теперь появился вариант с полным приводом, а не только передним. Реальный расход этих комплектаций опять понизили теперь он по паспорту прописан в 2.9 литра.

«Не удержался и купил новый Приус, потому что хотел узнать, что такое гибрид. Модель неплохая, удобна для города, но не с нашими дорогами. Посадка очень низкая, даже лежачий полицейские доставляет кучу неприятностей. Но есть и приятные моменты. Конечно, это расход. Приятно пополнять бак всего на 3 литра и ездить чуть-ли не неделю. С электричеством связываться не хочу, так как мощности от бензиновой части мне хватает вполне», — написал Илья из Хабаровска.

«Просто идеал для города. Быстрый, небольшой, отлично управляемый и с прекрасным торможением. А чего только стоит расход топлива в 3 литра. Сказка, а не машина. Единственное, что мне не нравится – дорогое обслуживание по ремонту. Детали редкие и дорогие, поэтому ломать что-то вообще не советую», — так отозвался Алексей из Челябинска.

Реальный расход топлива Toyota Prius по отзывам автовладельцев

Каждый человек руководствуется собственными принципами выбора транспортного средства. Одни смотрят на мощность силового агрегата, вторые на оснащение, третьи еще на что-либо. Но, безусловно, расход топлива на 100 км пройденного пути — один из важнейших параметров.

В этом плане очень хорошую популярность получила модель Toyota Prius — гибридный легковой автомобиль японского производства, который обязательно порадует своего покупателя впечатляющей экономичностью одно из двух возможных моторов.

Официальные нормы расхода горючего для Тойота Приус

Кстати, что самое интересное, существует две версии этого авто: первая для внутреннего, вторая — для внешнего рынка. Средние показатели экономичности лучше именно для машин, выпускаемых для Японии.

Данный автомобиль на российском рынке можно встретить с двумя вариантами силовых агрегатов. И заявленная производителем норма просто впечатляет:

  • Объем двигателя — 1.5 литров. Официальные показатели: город — 5, трасса — 4.2, смешанный режим — 4.3 л;
  • Силовой агрегат с объемом 1.8. Озвученные нормы: городская черта — до 4-х литров, за пределами населенного пункта — до 3.7, смешанный — до 3.9 л.

Так ли это на самом деле? Ведь часто бывает, что реальный расход горючего не совпадает с той информацией, которую предоставляет автопроизводитель. Чтобы проверить описанные выше показатели, достаточно прочитать реальные отзывы автовладельцев этой модели.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/109-toyota-prius.html
http://moyprius.ru/prius-i-rasxod-topliva.html
http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-prius-rashod-topliva/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d66344f5eb26800ac99ebaa/5db9a92b9515ee00b34aed7e
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-prius.html
http://avtooverview.ru/sovety/tojota-prius-1-5-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector