0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота ярис расход топлива

Расход топлива Toyota Yaris

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил. Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра. Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

2 поколение

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

Форум → Toyota → Yaris → Эксплуатация

Недавно узнал что по смешанному циклу автомобиль потребляет в среднем 6 литров (с механикой). Неужели такой экономичный?? Ведь как никак 87 лошадок, 4 цилиндра, 16 клапанов. Правда писали что тестировалась в идеальных условиях, а у вас какое потребление топлива на Ярисе?

Это при аморфной езде, на сонном разгоне.

На самом деле они тестируют на идеальном дорожном покрытии при щадящем режиме управления. кстати, они должны сооббщать при каких условиях тестировали, но я уверен расход должен быть больше, движок не слабенький.

«Смешанный цикл» — это совсем не то что у нас — «выехал из пригорода, топил 20 км по шоссе и потом час тащился в пробках на въезде в город и далее.»

Заявленный расход обычно на 2-3 литра меньше реального, хотя есть счастливчики, у которых он совпадает — видимо удачные маршруты и режимы езды используют.

Добавлено через 1 минут(ы):

Это при заявленных показателях 5,3 л/100 км по трассе.

Не плохие показатели хочу я вам сказать поздравляю!

Расход по городу 8,2/100 км на MultiMode коробке, за город пока не выезжал. Заявленный расход по городу 6,7л/100 км.

У меня получается на 87 лошадях 8,7 в городе и 6,7 загородом. по-моему совсем неплохо..учитывая что я езжу по городу ооочень мало. Буквально заведусь и через 15-20 минут останавливаюсь.

Не знаю как вы ездите, но мой ярис версо 1,3 жрет при скорости 70-80 км/ч с пятью мужиками в салоне по бортовому компьютеру 4,5 литра.

У нас в семье второй автомобиль — Toyota Funcarg. Он же Ярис Версо в европейском варианте. Двигатель 1,3л АКПП. Расход по городу 5,8 — 6,0л. На трассе при скорости 90-110 км/ч — менее 4,5л. С полной загрузкой .

Мы очень довольны.

Я не очень люблю Тойоту, но этот расход топлива меня очень устраивает .

Вобщем зависит от того как жмешь на педаль на трассе(если не превышать 100-110км/ч,то в 5л/100км укладываюсь,а по городу зависит как долго стоишь не заглушив и т.д,я на нем(на ярисе) таксую,так выходит 7л-8л/100км.Экономичная,вообщем.

у меня почти литровый ярис 2002г механика

езжу тока 1 неделю (недавно купил)

в среднем 75 км в день из них 40 по кольцевой

сожжено 45л средний расход показывает 5,5л/100

to rusmax2003: превосходный показатель.

У меня 1.3 литра 2008г в 25000км пробега. Недавно начал жрать (по компу) 12. литров на сотню. на диагностике сказали что якобы всё ок, но это же ненормально. подскажите в чём может быть дело. авто на гаранке,поэтому гнать в другой сервис нет смысла.

to Bars099i: Скорее всего, пришла пора менять свечи. Другого варианта я не вижу.

to Bars099i: Попробуйте поменять заправку, сбросить показания компа. Не изменится — мучайте официалов, это ненормальный расход.

Мотор 1,33 литра. 100 лошадей. Бензин 95. Коробка — ручная, 6 ступеней. Загрузка — примернр 300 кг. На трассе — расход 3,5 — 4 литра. В городе 5,8 -6 литров. Смешанный (утром до работы трасса, вечером с работы — пробки) 5 — 5,5 литров. Проверял и по показаниям приборов, и фактический (от заправки — полный бак, до заправки — полный бак. А потом высчитывал). Приборы полностью совпали с расчётами. Контролирую всё время (привычка).

to Игорь62: Ну не знаю. На трассе расход примерно такой-же. В городе около 10-ки! Хотя города наверное разные бывают.

На собственном опыте — знаю, что очень зависит от качества бензина. Я раньше жил в Ташкенте и ездил на Нексии. На заправках заливал 91 — расход был около 10 литров. Иногда друг подкидывал 76, но из гаража Президента, так на нём расход падал до 8 литров. Тот, что на заправке реальн и на 72 не тянул. Не знаю как в России, но в Израиле (где я сейчас живу), то же на разных заправках разное качество (хотя везде 95).

Забыл написать, что все данные о расходе — при включенном кондиционере.

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 3дв. хэтчбек, 87 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Читать еще:  Какое масло заливать в тойоту рав 4

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i / Тойота Ярис в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Форум → Toyota → Yaris → Эксплуатация

Недавно узнал что по смешанному циклу автомобиль потребляет в среднем 6 литров (с механикой). Неужели такой экономичный?? Ведь как никак 87 лошадок, 4 цилиндра, 16 клапанов. Правда писали что тестировалась в идеальных условиях, а у вас какое потребление топлива на Ярисе?

Это при аморфной езде, на сонном разгоне.

На самом деле они тестируют на идеальном дорожном покрытии при щадящем режиме управления. кстати, они должны сооббщать при каких условиях тестировали, но я уверен расход должен быть больше, движок не слабенький.

«Смешанный цикл» — это совсем не то что у нас — «выехал из пригорода, топил 20 км по шоссе и потом час тащился в пробках на въезде в город и далее.»

Заявленный расход обычно на 2-3 литра меньше реального, хотя есть счастливчики, у которых он совпадает — видимо удачные маршруты и режимы езды используют.

Добавлено через 1 минут(ы):

Это при заявленных показателях 5,3 л/100 км по трассе.

Не плохие показатели хочу я вам сказать поздравляю!

Расход по городу 8,2/100 км на MultiMode коробке, за город пока не выезжал. Заявленный расход по городу 6,7л/100 км.

У меня получается на 87 лошадях 8,7 в городе и 6,7 загородом. по-моему совсем неплохо..учитывая что я езжу по городу ооочень мало. Буквально заведусь и через 15-20 минут останавливаюсь.

Не знаю как вы ездите, но мой ярис версо 1,3 жрет при скорости 70-80 км/ч с пятью мужиками в салоне по бортовому компьютеру 4,5 литра.

У нас в семье второй автомобиль — Toyota Funcarg. Он же Ярис Версо в европейском варианте. Двигатель 1,3л АКПП. Расход по городу 5,8 — 6,0л. На трассе при скорости 90-110 км/ч — менее 4,5л. С полной загрузкой .

Мы очень довольны.

Я не очень люблю Тойоту, но этот расход топлива меня очень устраивает .

Вобщем зависит от того как жмешь на педаль на трассе(если не превышать 100-110км/ч,то в 5л/100км укладываюсь,а по городу зависит как долго стоишь не заглушив и т.д,я на нем(на ярисе) таксую,так выходит 7л-8л/100км.Экономичная,вообщем.

у меня почти литровый ярис 2002г механика

езжу тока 1 неделю (недавно купил)

в среднем 75 км в день из них 40 по кольцевой

сожжено 45л средний расход показывает 5,5л/100

to rusmax2003: превосходный показатель.

У меня 1.3 литра 2008г в 25000км пробега. Недавно начал жрать (по компу) 12. литров на сотню. на диагностике сказали что якобы всё ок, но это же ненормально. подскажите в чём может быть дело. авто на гаранке,поэтому гнать в другой сервис нет смысла.

to Bars099i: Скорее всего, пришла пора менять свечи. Другого варианта я не вижу.

to Bars099i: Попробуйте поменять заправку, сбросить показания компа. Не изменится — мучайте официалов, это ненормальный расход.

Мотор 1,33 литра. 100 лошадей. Бензин 95. Коробка — ручная, 6 ступеней. Загрузка — примернр 300 кг. На трассе — расход 3,5 — 4 литра. В городе 5,8 -6 литров. Смешанный (утром до работы трасса, вечером с работы — пробки) 5 — 5,5 литров. Проверял и по показаниям приборов, и фактический (от заправки — полный бак, до заправки — полный бак. А потом высчитывал). Приборы полностью совпали с расчётами. Контролирую всё время (привычка).

to Игорь62: Ну не знаю. На трассе расход примерно такой-же. В городе около 10-ки! Хотя города наверное разные бывают.

На собственном опыте — знаю, что очень зависит от качества бензина. Я раньше жил в Ташкенте и ездил на Нексии. На заправках заливал 91 — расход был около 10 литров. Иногда друг подкидывал 76, но из гаража Президента, так на нём расход падал до 8 литров. Тот, что на заправке реальн и на 72 не тянул. Не знаю как в России, но в Израиле (где я сейчас живу), то же на разных заправках разное качество (хотя везде 95).

Читать еще:  Расход топлива тойота сурф

Забыл написать, что все данные о расходе — при включенном кондиционере.

Тойота Ярис гибрид: характеристики, внешний вид, обзор

Японский концерн Тойота ещё в 1999 году начал производство модельного ряда Yaris. Компания всегда была озабочена экологичностью двигателей. Поэтому разработка Ярис гибрид – это лишь первая ступенька в покорении рынка гибридных супермини. В 2012 году свет увидел первый гибридный хэтчбек. Пройдя огромный путь преобразований и дополнений, автомобиль получился удобным, современным, экологичным и недорогим. Он способен возродить интерес к машинам сегмента гибридных супермини.

Экстерьер Тойота Ярис гибрид

Toyota Yaris Hybrid – это небольшой хэтчбек, для городских поездок. Передняя часть авто имеет огромную фальшрадиаторную решётку совмещённую с передним бампером. В него аккуратно вмонтированы круглые противотуманные фары. В наличии эффектная светодиодная оптика головного света. Капот покатой формы с продольными выштамповками.

Задняя часть хэтчбека оснащена огромными фарами со светодиодной начинкой. Багажник закрывается большой дверцей с выпуклым стеклом и аккуратным спойлером.

По бокам кузова находятся большие двери и 14-ти дюймовые литые диски.

Ярис гибрид имеет следующие размеры: длина – 3,945 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,510 м.

Интерьер Toyota Yaris Hybrid

Салон Тойота Ярис гибрид оформлен качественными отделочными материалами. В автомобиле два ряда сидений. Первый ряд имеет удобные сиденья с боковой поддержкой, на них с комфортом разместятся и люди высокого роста. Второй ряд менее удобен, но способен слаживаться.

Водительское место украшает кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. Приборная панель оснащена мультимедийной системой «Toyota Touch» c 7-ми дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail, и прочими сервисами.

Объём багажного отделения составляет 266 литров, а при сложенном заднем ряде увеличится до 768 литров.

Вид гибридной установки

Гибридная силовая установка способствует экономии топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Состав силовой установки Toyota Yaris это — бензиновый двигатель, пара электромоторов и планетарный механизм.

В гибридной установке Toyota Hybrid System располагается планетарный делитель, который передаёт крутящий момент от ДВС, распределяя энергию на генератор и колёса машины. Образовывающаяся электроэнергия направляется для питания силового электродвигателя и подзарядки АКБ.

Тяговый электромотор способен выдавать определённую мощность в одиночном режиме или в связке с ДВС, тем самым подстраиваясь под нужды водителя. Планетарный механизм при возникновении лишней тяги передаёт её генератору, одновременно осуществляю зарядку главной батареи.

Стартовый разгон машины происходит только за счёт тягового электромотора – генератора. Авто Ярус может проехать в режиме EV около 5-ти км, а когда мощность электромотора заканчивается, в работу включится бензиновый агрегат.

Суммарная мощность гибридного двигателя на Toyota Yaris составляет 100 лошадиных сил.

Технические характеристики Тойота Ярис гибрид

Малолитражный и компактный хэтчбек представитель В-класса.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Yaris Hybrid установлен 1,5 литровый бензиновый агрегат DOHC с 4-мя цилиндрами. Его мощность составляет 75 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Конструкция ДВС работает по циклу Аткинсона, что способствует повышению КПД двигателя, уменьшая общий топливный расход.

Электродвигатель

Автомобиль Тойота Ярис гибрид оснащён двумя электромоторами, расположенными под капотом:

  1. · MG1 – управляющий мотор-генератор. Он заряжает аккумуляторную батарею и выдаёт электроэнергию для приведения в движение MG2. Эффективно управляет бесступенчатой трансмиссией, а при запуске ДВС действует как стартёр.
  2. · MG2 – тяговый мотор-генератор. Приводит в движение передние колёса, используя электричество от MG1 или высоковольтной аккумуляторной батареи. Во время замедления выполняет функцию рекуперативной системы, заряжая аккумулятор.

Мощность тягового электромотора составляет 45 кВт. Максимальный крутящий момент-169 Нм.

Батарея

На авто Toyota Yaris Hybrid установлены никель-металлогидридные батареи. Они размещены под сиденьями второго ряда, вместе с бензобаком.

Аккумуляторная батарея имеет 120 ячеек, напряжение – 144 В, ёмкость ячейки – 6,5 А*ч.

Внутри корпуса высоковольтной батареи (ВВБ) установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

На пониженных передачах расходуется аккумуляторный заряд. При торможении, наоборот, энергия заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия водителя.

Батарея выдерживает до 2000 циклов заряда/разряда. На одном заряде батареи при небольшой скорости можно проехать не более 4-5 км. Стоимость замены обойдётся в 60000 рублей.

В наличии имеется вторая вспомогательная батарея, напряжением в 12 В. Она обеспечивает резервную подпитку бортовых систем и электроники, если не работает гибридная система и главное реле ВВБ.

Расход топлива на 100 км и динамика

Динамические характеристики Тойота Ярис гибрид следующие:

  • разгон до 100 км/ч – 11,8 сек;
  • предельная скорость – 165 км/ч.

Потребление топлива гибридного хэтчбека умеренное. Городской цикл расходует 3,1 л топлива, при езде по трассе уходит от 3,3 до 3,6 л бензина. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,3 л на сотню километров.

Надёжность гибрида

Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.

Среди них можно выделить:

  • системы ABS, EBD, VSC;
  • иммобилайзер;
  • кресла с безопасными подголовниками;
  • центральный замок с удалённым управлением;
  • набор подушек безопасности;
  • технологичные ремни безопасности;
  • помощник при экстренном торможении.

Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность.

Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.

Эксплуатация в зимний период

Гибридная Тойота Ярис на морозе заводится неплохо, желательно только хорошо прогреть машину: сильно не давить на газ, плавно разгоняться, чтобы батарея пришла в рабочее состояние. С маслом проблем тоже не возникает – в холодную погоду застывание не происходит.

На холоде очень важно следить за зарядом батареи. Перед выездом он должен быть минимум 70%. Проблем с ней зимой не возникает, мощность практически не падает.

Комплектации и цены Toyota Yaris Hybrid

Гибридную модель можно встретить в трёх комплектациях:

  1. Т3 – базовая комплектация. Здесь стандартный функциональный набор: классические системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, двухзонный кондиционер и автоматическая трансмиссия. Цена стартует от 900 000 рублей.
  2. Т4 – в эту комплектацию входит Блютуз-модем, USB, камера заднего вида, светодиодные и противотуманные фары. Стоимость подымется до 1 000 000 рублей.
  3. T Spirit – топовая комплектация. В неё входит частичная кожаная обивка салона, полный пакет электронных функций, автоматические дворники и фары, задний спойлер, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Максимальная комплектация доведёт ценовую планку до 1 050 000 рублей.

Для кого Toyota Yaris Hybrid

Компактность, стильный дизайн, экономичность, экологичность и лёгкость в управлении сформировали свой круг почитателей. В первую очередь они привлекают женскую аудиторию. Маленький автомобиль подойдёт также и для начинающих водителей.

Главный конкурент

Toyota Yaris Hybrid – один из уникальных примеров автомобилестроения. Благодаря своим техническим показателям, гибридной установке и габаритам – это малолитражный и малогабаритный автомобиль, не имеющий себе конкурентоспособных соперников. Возможно, в скором времени появятся достойные противники, а пока Ярис наслаждается своей неповторимостью.

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Заключение

Гибрид Toyota Yaris однозначно достоин внимания. Малый расход топлива, приемлемая цена и стильный яркий дизайн уже нашли отклики в сердцах многих водителей. Если Вам необходим манёвренный малолитражный автомобиль, то Ярис – лучший выбор для покупки.

Расход топлива Тойота Витц (Ярис) 1.0, 1.3

Тойота Ярис – субкомпактный авто класса В, выпуск которого с 1999 года происходит на мощностях японского концерна Toyota. Также известный публике как Toyota Vitz, а с 2005 – как Belta. На сегодняшний день было выпущено три поколения модели, которая доступна в кузове хетчбэк, седан и купе.

2 поколение 2005-2010

Toyota Yaris II 1.0 АТ+МТ 69л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация Тойоты Ярис двигателем объемом 1.0 литра предусматривала мощность 69 л.с., максимальную скорость автомобиля в 155 км/с и расход топлива, равный 6.4 л в городе и 4.9 л на трассе. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией и коробкой-автоматом.

Реальный расход бензина

  • Андрей, Петербург. Toyota Yaris 1.0 АТ 2010 г. Машина предназначена для езды в городе. Ездить на ней желательно только летом. Слишком низкий клиренс, отсюда постоянные цепляния дном и бампером. Еще не понравилось качество кузова, слышен сильный скрип при езде. Несмотря на это есть и плюсы — экономичный расход: в городе около 7 литров и 5 литров на трассе. Хорошая управляемость, неплохой салон.
  • Иван, Рязань. Машиной доволен. Уже наездил на своей Ярис 2008 года почти 120 тысяч км. За это время менял много чего по мелочам. Сменил тормозные диски и колодки, воздушный фильтр, один предохранитель, компрессор в кондиционере. Очень впечатлил салон своей вместительностью, несмотря на маленькие размеры автомобиля. Радует и расход движка 1.0 АТ. У меня он составляет где-то 5.5-6 литров на 100 км.
  • Андрей, Москва. Хороший экономичный и компактный авто. В городе с ездой проблем нет вообще никаких. Расход на моторе 1.0 АТ маленький, где-то 6.6 литра. На трассе Тойота Витц II 2006 года тоже себя показывает неплохо. Хорошая аэродинамика. Подвеска слабоватая, на 40 тыс. км пробеге пришлось ремонтировать, плюс еще по мелочам топливный шланг, стеклоподъемники.
  • Виктор, Киев. Toyota Yaris 1.0 МТ 2009 г. Покупал автомобиль не так давно, в 2012 году б/у. По расходу все нормально – мотор ест ровно столько, сколько заявлено производителем. Компактная машина на все случаи жизни и у жены с парковкой проблем не возникает. Качество сборки, конечно, не самое лучшее, но экономичность для меня более приоритетна – всего 5.4 литра бензина в смешанном цикле.
  • Владимир, Воронеж. Катался на разных машинах, у самого Ауди, но нужна была вторая машина для жены, чтобы могла ездить на работу. Купили Тойоту Ярис II сборки 2006 года в отличном состоянии. Пока серьезных проблем не обнаружено. Расход бензина адекватный для таких габаритов и мощности – в районе 7 литров в городе и 5.3 литра на трассе.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота

Toyota Yaris II 1.3 АТ+МТ 87 л.с.

На модельный ряд Yaris поколения II устанавливался также двигатель с объемом 1.3 литра и номинальной мощностью 87 л.с. Расход топлива бензинового агрегата равен 6.7 л в городе и 5.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Игорь, Владикавказ. Советую покупать Тойоту Витц II только тем, кто ездит в основном по городу. Расход бензина у нее небольшой — около 6.5 литра. На трассе не превышает 5.5 литра. Очень компактная, поэтому проблем с парковкой не возникнет. С перевозом чего-нибудь или кого-нибудь проблем тоже нет, очень вместительная. Единственное слабое место — это коробка, есть некоторые сбои. Мотор 1.3 АТ, сборка 2008 года.
  • Алексей, Суздаль. Toyota Vitz 1.3 AT 2006 г. В целом автомобиль неплохой и дает возможность чувствовать себя надежно и уверенно, но только на асфальте из-за маленького просвета. Салон просторный и эргономичный. Расход в пределах 6.5-6.7 литра по городу, на трассе 5.5 литра. Главный минус – это плохая шумоизоляция и плохая работа робота. А так все нормально.
  • Дмитрий, Калуга. Перед покупкой долго сомневался, нужна была обычная рабочая лошадка с вменяемым аппетитом к горючему. Выбор пал на Тойоту Витц 2-го поколения (производство 2009 года) в комплектации с двигателем 1.3 литра МТ. Как и предполагалось, мотор ест не больше 6 литров в смешанном цикле.
  • Евгения, Москва. Toyota Yaris 1.3 AT 2007 г. После покупки Yaris II не могу нарадоваться. Очень резвая и экономная. 92-й бензин ест в среднем в объеме 6 литров. Салон большой, водительское и пассажирские места очень комфортные. Неплохая управляемость даже при 160 км/ч и в повороты вписывается идеально. Проблема только одна — поиск запчастей, очень трудно найти необходимые. Та же беда и с зимней резиной. Версия 2007 года с движком 1.3 АТ.
  • Михаил, Иркутск. Если выбираете машину для городских поездок, берите Витц, не раздумывая. Я купил модель 2-поколения с движком 1.3 и уже пятый год поражаюсь балансу между мощностью и компактностью (сборка 2008 года). Заливаю только 92-й бензин, и расход бензина редко выходит за показатель 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Не нравится только механическая коробка передач – иногда заедает.

Toyota Yaris II 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Модельный ряд Ярис/Витц 2-го поколения комплектовался также силовым агрегатом с объемом 1.5 литра, работающим в паре с коробкой-автоматом или механикой. Мощность двигателя – 106 л.с., максимальная скорость – 190 км/час. Расход в городе 8.8 л, на трассе — 5.8 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Татьяна, Курск. Тойота Ярис 1.5 МT 2012 г. Для меня эта машина идеальная. Очень компактная и проблем с парковкой нет, а это у нас, у девушек, самый актуальный вопрос. За все время сменила только масло. Не хватает омывателей задних стекол, плюс плохой обзор в боковых зеркалах. Расход в городе около 9 литров, а когда на трассе, то до 6 литров. Клиренс низковатый, но зимой по глубокому снегу ездила нормально.
  • Юлия, Набережные Челны. Это уже мой второй Ярис. Ни с той, ни с другой проблем никаких не было. Разгоняется отлично. Скорость 170-180 км/ч держит отлично, к тому же и расход нормальный, в среднем 7.3-7.5 литра. В морозы движок 1.5 заводится без проблем, даже при -35. Расходники очень доступные, как и ТО в целом. В общем, довольна. Сборка 2005 года, Тойота Витц II.
  • Данила, Кострома. Помню, в 2007-м была у меня такая, покупал новую из салона. Из позитивного понравилось отсутствие рывков при разгоне и вменяемая коробка-автомат. Расход на двигателе 1.5 АТ тоже нормальный был – до 10 литров в городе. Единственный минус – машина не создана для езды вне города.
  • Сергей, Екатеринбург. Автомобиль очень маневренный и послушный в управлении. Приборная панель в Ярисе неплохая, но надо немного привыкнуть. Расход 1.5-кубового с МТ в среднем где-то 7.5 литра на сотню. Тяжело удержать машину при сильном ветре даже на скорости 60 км/ч. Очень хороший салон, даже удивительно, что столько места в нем. У меня модель 2008 года.
  • Юлия, Нижний Новгород. Тойота Витц 1.5 АT 2010 г. Машина предназначена в основном для дам, очень удобна и проста в управлении. В городе ездить одно удовольствие. Расходует топлива 9 литров. За городом, конечно, в ней не совсем комфортно, но не пожалела ни разу, что взяла. Нравится и то, что нет дерганья при разгоне. Так что, дамы, советую брать, если задумались о покупке автомобиля.

3 поколение

Toyota Yaris/Vitz III 1.0 МТ 69 л.с.

Информация от производителя

Третье поколение Тойоты Витц начало выпускаться с 2010 года. Первым мотором в комплектации был 1.0 МТ мощностью 69 л.с., способный разогнать авто до 155 км/час. Расход топлива в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра.

Реальный расход

  • Иван, Харьков. Подарил машину жене на годовщину – комфортный и компактный автомобиль в городе самое оно. Выбирал недолго, так как у знакомых такая же – Витц 2012 года с двигателем 1.0 и механической коробкой. Пока все нормально, поломок никаких. Расход топлива адекватный – до 4 литров на трассе и 5 литров в городском цикле.
  • Григорий, Москва. Toyota Yaris 1.0 МТ 2010 г. Была возможность взять б/у машину подешевле, вот и воспользовались, из-за чего сразу же пожалели. Качество сборки ужасное, мотор еле тянет, не говоря уже о том, что обогнать кого-либо просто невозможно. Расход намного больше, чем заявляет производитель – в смешанном цикле около 6 литров.
  • Илья, Питер. После полноразмерного кроссовера маленькая Ярис III внешне кажется ну очень неудобной. Однако внутри производители сделали настоящее чудо – места просто валом. Ездим в основном только по городу. Расход бензина держится в пределах 5.5 литра с пробками. Сборка 2012 года, мотор 1.0 МТ.
  • Даша, Иваново. Срочно был нужен автомобиль для городских поездок по работе. Взяли с мужем Витц III с мотором 1.0. Жаль, что на механике, но я уже привыкла. На расход особо внимания не обращаю, так как заправляет муж. Но говорил, что где-то 5 литров ест, а это еще не так много. Комплектация 2013 года.
  • Денис, Новгород. На таком компактном автомобиле, конечно, далеко не уедешь, но для городских поездок в сам раз. Как многие уже писали, расход на этой Тойоте нормальный, считаю, что для бензинового двигателя 5.7 литра с кондеем это норма. Не нравится только скрипучий корпус. Может, попался такой, а может все модели 3-го поколения этим страдают. Выпуск 2014 года.

Тойота Ярис/Витц III 1.3 АТ+МТ 101 л.с.

Кроме 1.0-литрового, третье поколение Ярис комплектуется двигателем 1.3 литра, работающим в паре с механической или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость – 175 км/час при мощности 101 л.с. Расход в городе – 6.6 л, а на трассе – 4.6 л.

Расход топлива в отзывах

  • Виктория, Омск. Toyota Yaris/Vitz III 1.3 АТ 2010 г. При выборе Витц решающим фактором стало наличие коробки-автомата, так как я не особо люблю механику. Езжу третий год. За это время барахлил мотор – 2 раза машина бывала на СТО. Расход бензина в среднем 5.8 литра, что меня вполне устраивает.
  • Тамара, Суздаль. Папа на День рождения подарил мне это чудо. Второй год не могу нарадоваться. Брали новую машину из салона в 2014 года. Коробка-автомат, двигатель 1.3, быстрая – авто просто сказка. По расходу где-то 7 литров в городе и до 5 литров на трассе с кондеем. Нравится легкая управляемость и компактность.
  • Арсен, Симферополь. Тойота Ярис III МТ 2012 г. Женский автомобиль для города и не более. Супруге нравится и это главное, но для себя такой бы не выбрал – мощности не хватает, тесновата, качество сборки оставляет желать лучшего. Плюс в том, что пока никаких поломок и, конечно, расход бензина – заправляемся редко, получается в районе 6 литров в смешанном цикле.
  • Николай, Владикавказ. О достоинствах и недостатках Яриса можно говорить часами, но факт остается фактом – в своей ценовой категории это лучший выбор. Купил и не жалею – машина отлично справляется со своей главной задачей. Движок 1.3 непрожорлив – в городе 6.5 литра, на трассе до 5 выходит. Комплектация 2010 года с механической трансмиссией.
  • Елена, Москва. Частенько мотаюсь по городу, вот и понадобился автомобиль. Соотношение цена/качество приемлемо, плюс мотор не такой прожорливый. Брала Тойоту III с двигателем 1.3 АТ 2013 года выпуска. Пока ездит, а там видно будет. Немного раздражает вечный скрип откуда-то сзади салона, но это не критично.

Тойота Ярис III 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Выпуск Toyota Yaris 3 начался в 2010 году и под капотом у нее расположился бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Его мощность равна 106 л.с., а максимальная скорость — 193 км/ч. Расход топлива при этом составляет 7.8 л в городе и 6.4 л на трассе.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-yaris.html
http://autopeople.ru/forum/toyota/yaris/exploitation/515.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/1115.htm
http://autopeople.ru/forum/toyota/yaris/exploitation/515.html
http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-yaris-hybrid-harakteristiki-vneshnij-vid-obzor/
http://avtobak.net/rasxod-topliva-tojota-vitc-yaris-1-0-1-3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector