97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота заводится и глохнет

Заводится и глохнет?!

Люди добрые, помогите. Уже второй раз за последние две недели с машиной (122, 1ZZ, 2001 г.в.) происходит такая беда: утром, после запуска двигателя(стоит на открытой площадке, но морозов ниже -15 не было), заводиться идеально, поднимаются обороты, в течении 5 минут всё хорошо, потом обороты начинают понемногу падать, за тысячу и ниже, двигатель начинает подтраивать, и глохнет. На второй и последующих попытках запуска, опять же заводиться с пол оборота, обороты поднимаются и в течении 3-5 секунд опять падают в ноль. После первого случая на станции поменяли свечи, промыли ДМРВ и воздушную заслонку с РХХ, всё вернулось в норму. Но сегодня опять тоже самое. Реанимировать машину легко, стоит затащить в теплый бокс и подаждать минут пять, после этого заводиться и работает как не в чем не бывало, но это не дело. Подскажите что мне делать, пожалуйста.

В этой теме 15 ответов

У меня было такое, правда на другом авто, сбрасывались показания ХХ. Попробуй после того как завел авто, и обороты начали падать, держать педаль газа в районе 700-900 оборотов, примерно минут 15-20 (а лучше 40). Машина запомнит показания и дальше все будет нормально. Ну и естественно нужно выяснить почему происходит сбрасывание. Почему сбрасывались у меня, я так и не выяснил, продал авто.

Всё оказалось банально, замена лямбда-зонда (он же датчик кислорода)всё решила. Но до этого три недели мучений, больше 3 тысяч деревянных за диагностику на двух СТО, буксировку на СТО. Причем на СТО обискали всё что можно и нельзя, на одном сразу сказали что не понимают в чем проблема, на другом всё свалили на бензонасос, который якобы давил на 2,5 очка вместо положенных 5 (как выяснилось позднее, бензонасос в отличном состоянии, просто акуммулятор был посажен почти в ноль)и запросили только за работу по его замене, без материалов, 2800 руб. после чего были посланы в известном направлении. Поняв, что как всегда, всё прийдется делать самому, начал копать интернет. На spacioclub.ru особой помощи не получил, начал искать уже везде, нашел описание симптомов отказа лямбда-зонда на Опеле. Симптомы оказались один в один похожи на мои. Купил оригинальный датчик за 2400 и 250 за его замену, и всё отлично. После всего произошедшего могу сказать только одно, земляки, не обращайтесь на СТО “Центр” на перекрестке Ипподромской и Военной горки, слесаря ленивые, электрик деревянный по пояс, а цены бешеные.

Таких СТО пруд пруди

А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

Shon-gin пишет:
А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

Я тоже не могу найти СТО.

А в чём проблема с машиной?

Вот и меня постигла эта участь: заводиться и сразу глохнет.
Постараюсь по-короче:

-в прошлую пятницу автозапуск с брелка, заводиться и сразу глохнет и так . все время на которое установлено время прогрева. Пытаюсь с ключа-стартер крутит, пытается схватить и все. Сброс клейм, предохранителя EFI не помогло.Примерно с 20-ой попытки(с манипуляцией педали газа) удалось завести. Бортовой комп и приборная панель ошибок не показали. Помыл ДЗ,КХХ,ДМРВ.

-суббота и воскр: запуск хоть с ключа, хоть с брелка-все ОК.

-понедельник: запуск с брелка и ключа-не завелась.Утащили на СТО.

-вторник: диагностика сканером-ошибок 0, искра есть, топливный насос-3,0 атм, форсунки-распыляют, ДЗ,ДМРВ, КХХ-исправны.Авто не заводиться. Дошли до сигналки и выяснили следующее: чип от родного ключа (см.фото) прикреплен в 10 см о замка зажигания. Оторвали и поднесли ближе к замку-завелась и с ключа и с сигналки. Подозрения на чип. Увез спецу по изготовлению дубликата-после сканирование родного чипа-вердикт исправен, дубликат не нужен. Загнал сейчас на диагностику сигналки-они удивлены, почему не стоит обманка иммиобилайзера, а просто чип прикрепили в районе замка? Прошлые установщики похоже обманули меня(ставил сигналку 5 лет назад)-сказали что поставили, деньги содрали, а по факту-нет). Это одна из возможных причин. Будут ставить обход иммобилайзера и продиагностируют сигналку Старлайн Б9

-завтра среда-жду вердикт от сигнальщиков

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2017 в 18:12:53

Увидел свою старую тему, аж слезы навернулись.
Конец истории нужно дописать, странно что не дописал раньше.
Замена лямбды помогла не надолго. Через пару недель все началось сначала. Машина заводится, едет нормально. Глушишь, оставляешь на морозе, через пару часов заводишь с сигналки, все хорошо. Но когда садишься в машину и нажимаешь газ машина глохнет и уже не заводиться, пока её не затащат в тепло. 10 минут в теплом боксе и все хорошо.
Объездил несколько СТО, без толку. Таскали меня со всего города до теплой стоянки с десяток раз, спасибо друзьям. В итоге сам додумался посмотреть бензин в баке. В баке была взвесь бензина со льдом, когда он растаял получилась половина стакана воды. Взвесь кристаллов льда забивала сетку топливоприемника, немного бензина он еще всасывал, но при нажатии на акселератор топлива уже не хватало и машина глохла.
Почти десять тысяч на ремонты и диагностику, два месяца мучений с машиной и до банальности простая причина неисправности.

И мое окончание истории: позвонили сигнальщики-забирай авто. Их вердикт: сама сигналка в отличном состоянии,поправили пару мест соединения и установили обходчик иммобилайзера. Больше проблем нет!
Сейчас тестирую с ключа,с автозапуска,по времени-с полпинка,как и должно быть. Вот так.

Тойота заводится и глохнет

Симптомы такие: “Заводится. Работает секунд пять и глохнет”.

А теперь представим, что устранением этой неисправности будут заниматься люди, которые по жизни привыкли ремонтировать неисправность через Интернет.
В наш автосервис приезжают такие авто-экземпляры, с ними приходится заниматься очень долго. И ценник, естественно, возрастает, всё согласно пословице насчёт того, кто должен печь хлеб и делать сапоги. Ну, представляем…

Всемирная Сеть ответ даст через несколько секунд, читаем:
Есть коды P0351-0354. Проверка сигналов на катушках осциллографом ничего не дала.
Дальше на трёх страницах идут советы и размышления, начиная от возможной неисправности системы стабилизации (. ) и заканчивая сигнализацией. Итог: нет итога.

Ещё подобное:
Диагностический приборы показывает вот эти ошибки:
P0351 Катушка зажигания A первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0353 Катушка зажигания C первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
P0354 Катушка зажигания D первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
Мастера уже третий день не могут решит эту проблему, пожалуйста подскажите как и что надо менять…
Итог: нет итога.

Правда, совет дали дельный: “Этих мастеров гнать, и искать новых, кто-нибудь да разберётся”.

Усиленный поиск по Интернету может вывести на адрес , и там есть что почитать и чем озаботиться:
“Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания.
Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания.
Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру.
Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания.
Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке.
При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение.
Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров.
Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров”.

Есть и много картинок, которые раскрывают для глаз только что сказанное:

Но самое основное, что всегда ищется любителями ремонтировать автомобиль по Интернету, оно в конце:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

Читать еще:  Регулятор холостого хода рено логан

С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

***
Более продвинутый любитель “авторемонта через Интернет” будет искать на портале компании Легион-Автодата

И найдёт вот что:
При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в новых системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF – это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 – 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается.

Вот всё есть, всё сказано, осталось … начать?
И любитель ремонтироваться по интернетам наверняка начнёт проверять сигнал IGT и IGF.
Но для этого, для начала, надо поднять мануалы, справочники и руководства, чтобы найти ГДЕ находится этот провод IGFIGT на конкретном моторе.
А теперь представьте, сколько времени уйдёт на подобные поиски и спросите себя: “А есть ли смысл?”.
И подумав ещё немного, задать себе другой вопрос: “А, может, стоит отогнать своё авто в нормальный автосервис?”.

А в нашем автосервисе этот вопрос решали бы таким образом:
1. Снять осциллограмму:

Вверху – сигнал на катушки зажигания
Ниже – сигнал Ignition Feedback

2. Определить коды неисправностей:

3. Сравнить имеющуюся осциллограмму с образцовой:

4. Так как техническим гением себя не считаю, то, возможно, освежил бы в памяти свои записи-наработки, и предположил бы такие варианты:
Возможные причины:
– шунтирует какая-то катушка зажигания
– электрическое соединение
– блок управления (самое долгое)

Вот эти “возможные причины” – они из моего практического опыта.
Рекомендации по интернетам читаю, справочники уважаю, но для меня самое главное, это “переплавление прочитанного и увиденного в практику”.
Сопоставления тут простые:
Автомобиль глохнет? Да.
Глохнет через определённое время (приблизительно). Да.
Коды неисправностей относятся к системе зажигания? Да.
Осциллограмма отличается от образцовой? Да.
Значит, причина неисправности рядом – посмотрите видео. И последний совет (у меня уже стоит машина для диагностики, извините, некогда):
“Не тратьте своё личное драгоценное время, приезжайте в наш автосервис”.

Авто заводится и глохнет (Toyota Passo)

19 ноября 2015, 04:45 #1

У меня Toyota Passo 2010 года.

Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

19 ноября 2015, 06:37 #2 + 1

Как то читал статью,где автор рассказывает о курьезном случае с форд-скорпио 88 года. А басня такая: вечером поставил машину в гараж,вынул барахло из багажника,а утром машина наотрез отказалась заводиться не буду описывать эмоции и мытарства автора,остановлюсь на причине. А все оказалось до смешного просто-автор слишком сильно хлопнул крышкой багажника и сработал инерционный датчик удара,обесточив цепь питания бензонасоса.

К чему это все-смени масло,залей по уровню и попробуй завести машину, возможно срабатывает защита от дурака.

19 ноября 2015, 06:44 #3

У меня еще были мысли про иммобилайзер, может он защиту какую-либо включает? Уже были глюки с сигналкой и ключом.

Машина у меня первая, ничего не знаю толком. Пытаюсь понять.

19 ноября 2015, 06:54 #4 + 1

Dorado, 19 ноября 2015, 06:44, #3

У меня еще были мысли про иммобилайзер, может он защиту какую-либо включает? Уже были глюки с сигналкой и ключом. Машина у меня первая, ничего не знаю толком. Пытаюсь понять.

сложно сказать ничего не имея. Конкретно тебе тут никто ничего не скажет. Суть работы иммо/беру наш автором,так как лучше с ним знаком/ это распознание своего ключа и подача разрешающего сигнала на запуск двигателя Эбу. Т.е если пытаешься завести чужим ключом-стартер мослает, но ни искры ни топлива нет,завести невозможно. Чтобы двигатель запускался и глох,как в твоём случае, приёмник иммо должен или постоянно опрашивать ключ в поездке или хотя бы переодически. В чем лично я несколько сомневаюсь. Зачем постоянно опрашивать,раз мотор уже заведен? Это даже в конце концов просто не безопасно.

19 ноября 2015, 11:14 #5

Dorado, 19 ноября 2015, 04:45, #1

У меня Toyota Passo 2010 года. Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

Это означает что масла у тебя нету вобще приплыл короче если так ездил мотору ейк

19 ноября 2015, 11:19 #6

Кстате будешь менять масло бери на зиму Лукойл синтетику

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

19 ноября 2015, 11:26 #7 + 3

Dorado, 19 ноября 2015, 04:45, #1

У меня Toyota Passo 2010 года. Возникла проблема. Машина заводится, несколько секунд двигатель работает, все нормально. При этом горит лампочка масла красным. Далее машина глохнет. Масла оказалось немного, буду менять. Но почему она глохнет, может в чем-то другом проблема?

шедевр-далее нецензурные слова,сколько же наплодили такого

19 ноября 2015, 12:04 #8

Russo, 19 ноября 2015, 11:14, #5

Это означает что масла у тебя нету вобще приплыл короче если так ездил мотору ейк

Ну что уж прям сразу,конец,Сожрала ,дольёт и всё.

19 ноября 2015, 12:04 #9

Russo, 19 ноября 2015, 11:19, #6

Кстате будешь менять масло бери на зиму Лукойл синтетику

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 ноября 2015, 12:09 #10 + 2

Пассо = Матиз. Одного класса. Машина надёжная, но мотор имеет малый моторесурс и чуствителен к маслу. Тока качественная синтетика и следить за уровнем.

19 ноября 2015, 12:14 #11

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:04, #9

Тебе я не скажу почему Лукойл ))) японцы 10года масло жрать не должны вобще , если жрет так что загорается лампа это означает что звездец мотору приходит .

19 ноября 2015, 12:16 #12

Зубастик, 19 ноября 2015, 12:09, #10

Пассо = Матиз. Одного класса. Машина надёжная, но мотор имеет малый моторесурс и чуствителен к маслу. Тока качественная синтетика и следить за уровнем.

леха подскажи из японцев какие нормальные эконмичные семейные машины ?

19 ноября 2015, 12:18 #13

Малой13, 19 ноября 2015, 06:37, #2

Как то читал статью,где автор рассказывает о курьезном случае с форд-скорпио 88 года. А басня такая: вечером поставил машину в гараж,вынул барахло из багажника,а утром машина наотрез отказалась заводиться не буду описывать эмоции и мытарства автора,остановлюсь на причине. А все оказалось до смешного просто-автор слишком сильно хлопнул крышкой багажника и сработал инерционный датчик удара,обесточив цепь питания бензонасоса. К чему это все-смени масло,залей по уровню и попробуй завести машину, возможно срабатывает защита от дурака.

ДА у меня на Сиерре тоже было нечто подобное, там этот выключатель тоже в багажнике под запаской стоит. Только у меня на ходу заглохла, больше камень вылетел из под колеса и ударил по бензобаку, сработала защита, выключила бензонасос, и машина заглохла. Бегал вокруг нее, как шаман, пока такой сиерровод не остановился и не подсказал, открыли багажник нажали на кнопочки и все. Капец.

APC АДАКТ

Toyota Corolla 1.3L 97г. 4E-FE сразу глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Притащили короллу заводиться и тут же глохнет. Насос давление топлива есть. Подменил трамблер (со слов клиента: – с рабочей машины) все так же . снял осцилку два сигнала с трамблера,давление в цилиндре и искра. Почему пропадает сигнал? тойота.png 20.04К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sergeeey 06 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Питание не пропадает

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

тойота 2.png 119.61К 0 Количество загрузок: вот сигнал с датчика в трамблере

  • Нравится
  • Не нравится

Links 06 Jun 2019

E1-TE1 перемкнутые чего говорят лампочкой чек?

Сообщение отредактировал Links: 06 June 2019 – 13:07

  • Нравится
  • Не нравится

Links 06 Jun 2019

Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Код выдает 21. Датчик кислорода и его цепь. В мозгах вид, как будто что с завода .

Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 – 14:30

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.

Если смотреть на скрины то видно как сужается сигнал и пропадает сигнал на искру и сама искра, но что может на это так повлиять? Машина ехала заглушил и не завел.

  • Нравится
  • Не нравится

alfa1592 06 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

так вроде с рабочей машины трамблер подкинул.

  • Нравится
  • Не нравится

Links 06 Jun 2019

Трамблёр меняйте.
Не должен на такой старой машине быть код по неисправности с-мы зажигания имхо. То что лябда сдохшая это и так понятно.

Уверяю Вас. Код есть 🙂 если при подаче igt блок не увидит igf подача искры прекратится

  • Нравится
  • Не нравится

alfa1592 06 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 06 Jun 2019

Была такая авто. Притащили на веревке.

Со слов хозяйки вначале заводилась и глохла, потом совсем умерла.

В итоге нашел не закрученную массу в районе впускного коллектора. Эбу где то валяется- дорожки отгорели.

Могу поискать на запчасти.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

У меня в распиновке IGT – трамблер. имммо может так душить?

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 06 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Проблемы с игф никогда не отключают игт, он на форсы влияет . А проблемы с иммо могут сужать игт.

Т.е. выходит что имммо? есть метод обойти её ? И где она вообще, на этом авто, может находится ?

Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 – 16:42

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 06 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

какие данные нужны?

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 06 Jun 2019

иммо штатное? 97 год? на старлетке?

99год есть, недавно приезжала по поводу повышенных холостых оборотов, могу вызвонить.

  • Нравится
  • Не нравится

vasyan 06 Jun 2019

Трамблер вам апохоже не рабочий подогнали. Не могу понять осцилки.

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 06 Jun 2019

Если иммо то 99 код будет присутствовать. Европейский вариант 97г должно иммо быть.

Маленькая длительность игт может быть и из-за неправильных оборотов тоже.
Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 – 17:30

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Вот отрыл))) WIN_20190606_19_17_59_Pro.jpg 84.12К 0 Количество загрузок:

Что значит ; неправильных оборотов ? ДВС завелся и сразу заглох.

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 06 Jun 2019

Проверяй имо-ими. При не распозновании ключа запуска нет вообще.

Такое поведение больше похоже на проблемы в общении с иммобилайзером.
Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 – 17:38

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 06 Jun 2019

Олег смотри. Вот моя распиновка (верхняя)здесь нет ими((

Да при отключении блока пуска нет совсем.

Прикрепленные файлы

  • ec293cas-960.jpg319.46К 0 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 06 Jun 2019

Да, у некоторых моделей они по другому обзываются, не помню как. Посмотрел, встречалось ECW и CF.

От иммошника прозвони, на нем по памяти 9,10 ноги. Точнее 10,11.

Посмотри на плате может ноги подписаны, и по другому, не так как на картинке.

Сообщение отредактировал samsu: 07 June 2019 – 03:47

  • Нравится
  • Не нравится

форд20109 07 Jun 2019

ну так-то можно и не поднося ключ к замку попытаться запустить.

  • Нравится
  • Не нравится

sergeeey 07 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 07 Jun 2019

Что удалось нарыть: форсы не отрабатывают совсем. Самое интересное – изготовил антенну для иммобилайзера и что я там вижу? Запрос идет постоянно и ключ не индифицируется. Вооот. Отсюда вывод – или ключ каким то образом отвязался или мне, кто то (клиент) очень сильно чешет уши.

Всем огромное спасибо за помощь . Думаю тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Electrode: 07 June 2019 – 10:38

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 07 Jun 2019

  • Нравится
  • Не нравится

Tonk_Theory 07 Jun 2019

С косяком иммо она как раз заводится и глохнет.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Завожу и глохнет

Завожу и глохнет

У меня комплектация Престиж +. Нажимаю на кнопку START машина заводится а потом глохнет.

Сначала думал, что тормоз не должным образом выжимаю.
Ставил давить сильно! Но все равно бывает глохнет.

Поменял батарейки в брелке и иммобилайзере, но все равно бывает глохнет.

Кто нибудь сталкивался с подобным, камрады

Romkin сказал(-а): 28.05.2013 11:29

У меня комплектация Престиж +. Нажимаю на кнопку START машина заводится а потом глохнет.

Сначала думал, что тормоз не должным образом выжимаю.
Ставил давить сильно! Но все равно бывает глохнет.

Поменял батарейки в брелке и иммобилайзере, но все равно бывает глохнет.

Кто нибудь сталкивался с подобным, камрады

Rus86 сказал(-а): 29.05.2013 20:02

У меня комплектация Престиж +. Нажимаю на кнопку START машина заводится а потом глохнет.

Сначала думал, что тормоз не должным образом выжимаю.
Ставил давить сильно! Но все равно бывает глохнет.

Поменял батарейки в брелке и иммобилайзере, но все равно бывает глохнет.

Кто нибудь сталкивался с подобным, камрады

Valerii86 сказал(-а): 29.05.2013 20:14

У меня комплектация Престиж +. Нажимаю на кнопку START машина заводится а потом глохнет.

Сначала думал, что тормоз не должным образом выжимаю.
Ставил давить сильно! Но все равно бывает глохнет.

Поменял батарейки в брелке и иммобилайзере, но все равно бывает глохнет.

Кто нибудь сталкивался с подобным, камрады

IIK сказал(-а): 30.05.2013 12:05

У меня комплектация Престиж +. Нажимаю на кнопку START машина заводится а потом глохнет.

Заводится и глохнет тойота авенсис

Toyota Avensis Verso

Приветствую всех. Авенсис европеец 98 г. 4А-FE заводится, 1,5 сек – глохнет. И так до бесконечности.
Проверено
1.ГРМ – метки на месте(на шкиве -0, на распр/валу – вверху)
2.Компрессия – везде 11,5
3.Бензонасос – работает после прокрутки стартером, включал принудительно – то же самое,сетка чистая, фильтр в норме, давление в рампе – 2,8(пробовал новый ставить – без изменений)
4.Трамблер с датчиком Холла заменен(в старом пробит был бегунок на помехосопртивлении – припаял провод – то же.)
5.ВВ провода заменены с японского 4A(тонкие)-( родные – толстые 8 мм) – не подходят в крышку, но все же лучше, чем с бесконечным сопротивлением старые.
6.Катализатор(есть) – продувается хорошо ртом дул через шланг – при снятых свечах(. есть подозрение на него. )
7.Тахометр как запустится движка – работает.(1400 об/мин показывает)
8.Ошибок по ЭБУ нет, предохранители в порядке.
После замены проводов и трамблера заводится на 1.5 сек примерно и глохнет.(До замены было – 1 сек./ 1200 оборотов)
Уже не знаю что. Завтра проверю проводку на холле плюс, минус и на ЭБУ.

Сигналка есть, но не думаю, что рвали контрольный провод с холла(да и работает без глюков), мозг вынес, сижу пиво пью – помогайте уважаемые знатоки

5 ответов

Лучшие

Все ответы

С моим опытом сигналка)

Вчера мчались с Волги, чек загорелся, первый раз за 9 лет эксплуатации. Мысли нехорошие весь мосх вынесли) С утра давай фак лопатить) Пошел после обеда к авто, поднял капот))) На мап этом сенсоре один проводок отвалился))) И вся проблема!)

SMD (прям как светодиод), чудес почти небывает и кроме как на сигналку, грешить, вобщем-то, больше и не на что.
Если решили идти до упора, то вскрывайте низ приборной панели и прозванивайте всё что в её блок входит и выходит. Ищите, на каком проводе появляется питание при включении зажигания, кидайте туда контрольку и набоюдайте за её работой в момент пуска мотора.

Хотя, проще и лучше эту работу доверить специоналу по этой части. Сделает, наверняка, быстрее и может ничего не сожгёт при этом.

Привет всем! Случилась сегодня со мной беда. Решил значит я проехаться до гаража, доехал нормально сделал свои дела и стал заводится, только вот не завелся. В чем вся суть: сперва двигатель завелся, но тут же заглох, думаю по жаре может такой косяк быть, пробую второй раз: стартер крутит, воспламенения нет, перевожу ключ в положение “off”(может вру не помню как оно называется крайнее левое) и снова пробую. Двигатель снова схватывает, обороты около 1100 — 1200, но тут же глохнет, и так раз 20 помучился без результата (двигатель остыл уже до уличной температуры). В промежутке времени выявил перегоревший пред RED№1, на форуме пишут что это аля музика или радио. Думаю что дело или в дроссельной заслонке или в датчике оборотов или в насосе. Люди добрые подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался, заранее спасибо.
p.s. Самое интересное что в момент поломки на одометре было 278000 ровно)))

Пробег: 278000 км

Toyota Avensis 1998, 110 л. с. — поломка

Машины в продаже

Toyota Avensis, 1999

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Комментарии 21

Здравствуйте, помогите пожалуйста машина заводится и сразу же глохнет (хода цивик ферио)

Доброго времени суток. вопрос вот в чём проблема. машина Mitsubishi Galant E53A ДВС 6A11 акпп F4A222MPF3 проблема началась с того что на дроссельной заслонке на моторчике село несколько зубцов. всё поменял поставил обратно от регулировал всё по тестеру но как до так и после проблема осталась. было решено поменять свой старый ДВС на контрактный. всё поменял и комп и косу.заменил стартер и генератор проблема осталась. поменял топливный насос и тнвд короче было всё перебрано но не чего не по могло.Спасайте…

Датчик положения коленвала смотрели?

Доброго времени суток. вопрос вот в чём проблема. машина Mitsubishi Galant E53A ДВС 6A11 акпп F4A222MPF3 проблема началась с того что на дроссельной заслонке на моторчике село несколько зубцов. всё поменял поставил обратно от регулировал всё по тестеру но как до так и после проблема осталась. было решено поменять свой старый ДВС на контрактный. всё поменял и комп и косу.заменил стартер и генератор проблема осталась. поменял топливный насос и тнвд короче было всё перебрано но не чего не по могло.Спасайте…

И не совсем понятно, проблема с не запуском была до замены агрегатов? У меня на другом а/м была схожая проблема, виновником оказался подсос воздуха перед дроссельной заслонкой (патрубок был надет не до самого конца)

всё с этим разобрался была наёб*** дросельная

здраствуйте.помогите решить проблемму.сгорел камутатор заменил поездил с недельку, стал заводиться и глохнуть при неоднократном заводе и заглушке самастоятельно поймает темп работает нормально потом и глушиш и заводиш все впорядке а сутра такая же беда .помогите кто что знает о такой проблемме

А вы победили свою болячку на авенсисе?если да то каким образом

глянь мой борт журнал там видео с проблемой запуска —у тебя так было?

У меня такая же беда (Камри сороковка) Все началось когда стоя в подземном гараже собрался заводиться и ехать домой, а она раз и обороты медленно свела к нулю… Немало времени глубокого анализа проблемы помогли выявить что нет питания на бензонасос. Поменял реле под бардачком (кстати тоже грелось как и у автора) Оно у меня еще и обгорелое было потемневшее не слабо. Все думаю дело в шляпе) поехал прокатался пару дней и на старте с дачи та же ерунда. завожу а она глохнет. Проверил под капотом релешу, их две у меня на подачу топлива (под капотом и под бардачком). Она завелась. Приехал заглушил и заглох. Давай смотреть оказалось провод от той что под бардачком на бензонасос дико грелся, взяться нельзя было. И на нем две скрутки от бывшего хозяина. Поменял провод полностью новый кинул. Ништяк! Еще месяц откатался, снова беда. Нет питания на бензонасос. Реле живие провод холодный. Разбираю крышку бензонасоса и вижу что вишка что подключается к нему поплавилась. очистил от затекшей пластмассы в контакты завелась. Все ок. Через день снова не заводится. Сейчас вот жду электрика, но заметил что теперь обе реле EFI под капотом и под бордаском горячие(((((

Добрый день. Хотел уточнить по сороковке там только глохла или она еще плохо заводилась? Проблему решили?

Если кому то поможет — обрубалось питание на бензонасосе. Решал проблему в сервисе, так что подробностей не знаю — был заменен провод на подходе к бензонасосу (реле еще на него поставили) и все заработало))))

кстати машина стоит всевремя в холодном гараже, как прихожу гараж грею и работаю

Возможно датчик коленвала, или вот тему поюзай avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=463

кстати машина стоит всевремя в холодном гараже, как прихожу гараж грею и работаю

У меня Crown с 1UZ и та же проблема что и у тебя. Движок схватил, но через секунду глохнет. Не разобрался?

у меня свап на 1UZ c иммо, машина заводилась и работала норм, последний раз прогрел ее и заглушил, после этого ни разу не завелась, все время схватывала и глохла, и сейчас также, кстати если ключь с приемника вытащить то вообще не заводится. В чем может быть причина?

дак что было то? как зачинил?

Заблокировал ключ. На ночь сбросил клемму, утром пришел накинул клемму, форточки были открыты(в гараже оставлял), ключ в положение зажигание, курим полчаса и не сбрасывая положение ключа заводим(Все двери должны быть закрыты!).

похожая тема была у меня… окислился датчик коленвала.

А я каким-то чудесным способом заблокировал ключ)))

Поменяли двигатель, заводится и глохнет. Бензонасос качает уже после того как машина заглохла! Движок 4a-fe, механика, европейка.

  • Заглохла на ходу Тойота Авенсис – 2 ответа
  • Заводится и глохнет Тойота Авенсис – 2 ответа
  • Не заводится Тойота Авенсис дизель – 2 ответа
  • Провалы при разгоне Тойота Авенсис – 1 ответ
  • Нет подачи топлива на рейку в Тойота Авенсис – 1 ответ

Бензонасос продолжает качать — это не самое страшное, с этим можно потом разобраться.

А вот глохнет — это проблема первоочередная.

Если глохнет сразу же, то это иммобилайзер не признаёт ключ почему-то. Индикаторы какие на панели приборов горят или мигают? Возможно также неисправность ДПКВ или плохой контакт на него.

Если глохнет поработав некоторое время, тогда вполне возможно забит топливный фильтр или воздушный, а также не исключено что забит катализатор.

Когда успеет запуститься «чек» потух или продолжает гореть?
Искру проверяли на свечах?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Есть ли салонный фильтр на Toyota Avensis (T220) 98-го г.?

Источники:

http://www.spacioclub.ru/forum/use/3441/
http://autodata.ru/article/all/toyota_corolla_zavoditsya_i_glokhnet/
http://wroom.ru/forum/topic/17196/1
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54921
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=5718
http://avtovestie.ru/info/zavoditsja-i-glohnet-tojota-avensis/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: