4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять форсунки на ваз 2107

Содержание

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы и снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе.

Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки.

Вынимаем трубку из рампы.

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Аналогично демонтируем другие форсунки

Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.

Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Как чистить форсунки на ВАЗ 2107 инжектор — причины поломок и диагностика

На автомобилях инжекторного типа устанавливаются такие устройства, которые называются форсунками. Они представляют собой распылитель, посредством которого осуществляется подача топлива в рабочую камеру цилиндра. Длительность впрыска и количество топлива управляется автоматически, за что отвечает ЭБУ. С течением эксплуатации автомобиля возникает засорение этих устройств. О том, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, подробно разберемся в материале.

Причины и признаки неисправностей форсунок инжекторной семерки

Форсунки — это одна из важнейших деталей инжекторной системы подачи топлива. Если она выходит из строя, что случается крайне редко, то нарушается работа двигателя. Чаще всего наблюдается засорение топливных форсунок, что происходит по причине контакта с агрессивными средами. Агрессивной средой является не только топливо, но сжигаемая ТВС. Перед тем, как почистить форсунки на ВАЗ 2107, нужно определить по признакам, что требуется диагностика именно этих деталей:

  1. На холостом ходу наблюдается нестабильная работа ДВС.
  2. При попытке тронуться с места глохнет двигатель.
  3. Снижение мощности и резвости.
  4. При движении возникают рывки и провалы.
  5. Избыточное количество выхлопных газов из глушителя.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Наблюдаются посторонние звуки и шум при работе мотора.

При обнаружении этих признаков понадобится провести проверку состояния форсунок. Причиной их засорения является низкокачественный бензин, из-за которого на стенках образуются отложения. Если на автомобиле неисправен или отсутствует топливный фильтр, то необходимость очистки топливных распылителей возникает достаточно часто.

После снятия понадобится проверить устройства, а точнее их состояние. Как проверить форсунки на семерке, разберемся в следующем разделе. Если диагностика покажет их непригодность к эксплуатации, то понадобится выполнить замену.

Это важно! При покупке нужно знать артикул устройства, который имеет номер 21110-1132010-82.

Диагностика устройств

Чтобы убедиться в необходимости очистки или замены форсунок, понадобится для начала выполнить некоторые диагностические манипуляции:

  1. Проверка работоспособности на слух. Принцип проверки заключается в том, что нужно завести мотор и прислушаться к работе. Наличие звонкого звука говорит о том, что распылители топлива необходимо очистить.
  2. Форсунка проверяется мультиметром. Этот способ более объективный, так как позволяет получить более точные сведения. Принцип проверки заключается в том, что нужно отсоединить от распылителя фишку, и подсоединить к контактам щупы прибора. Прибор выставляется в режим измерения сопротивления. Если значение сопротивления колеблется в пределах 12-17 Ом, значит устройство не нуждается в очистке.
  3. Чтобы произвести такую диагностику, понадобится первоначально снять форсунки с автомобиля, отсоединив их от топливной рампы и цилиндров. Проверка заключается в том, что форсунки нужно установить на специальный стенд. Посредством стенда осуществляется пропускание топлива через распылители под соответствующим давлением. По параметрам образующейся струи осуществляется оценивание исправности форсунок. Если же топливо в распылителях выпрыскивается неравномерно, то устройство нуждается в очистке.
Читать еще:  Замена крестовины уаз патриот

Если на инжекторной семерке после диагностики установлено, что одна или несколько форсунок нуждаются в очистке, то необходимо прибегнуть к выполнению данной процедуры. Независимо от того, сколько распылителей нуждается в очистке, проводить процедуру нужно для всех четырех штук.

Как почистить форсунки присадками

Если в ходе диагностики при помощи мультиметра было установлено, что один или несколько распылителей нуждаются в чистке, то самый простой способ это сделать — применение специальных химических средств. Форсунки при этом не понадобится снимать с автомобиля. Однако этот метод уместен далеко не во всех случаях. Если распылители имеют запущенное состояние, то понадобится произвести снятие и очистку на стенде.

Промывка форсунок ВАЗ 2107 осуществляется на специальном диагностическом стенде. Для проведения процедуры понадобится снять все 4 распылителя с автомобиля, и установить их на стенд. В качестве очистительной жидкости применяются специальные средства. Недостаток этого способа в том, что для его реализации понадобится дорогостоящий стенд. Такие стенды имеются в автосервисах, а принцип промывки распылителей заключается в следующем:

  1. Закрепляются все 4 распылителя на стенд.
  2. В специальную емкость заливается очистительная жидкость, как правило, это очиститель для карбюратора.
  3. Запускается программа, и стенд в автоматическом режиме на протяжении определенного времени осуществляет прочистку форсунок.

Если вариант с использованием стенда доступен водителям только в автосервисах, то применение специальных препаратов позволяет провести очистку в домашних условиях. Чтобы промыть распылители топлива вместе с топливной системой, понадобится воспользоваться специальными химикатами. Их рекомендуется использовать через каждые 20 тысяч км пробега. Принцип их применения заключается в том, что от топливной магистрали отключается насос. К шлангу подключается специальный баллон, из которого жидкость будет подаваться под высоким давлением.

Запускается двигатель, после чего на протяжении получаса продолжается его работа на ХХ. После того, как мотор поработает 30 минут, нужно его заглушить, и подождать полчаса. За это время все отложения смягчатся. Снова запускается двигатель, но в этот раз нужно увеличить обороты до максимальных. Это позволит вывести остатки шлака и прочих отложений из системы.

Ручная чистка

Если способ очистки с применением специальной жидкости не позволил получить удовлетворительный результат, а обращение в автосервис — это вам не подходит, тогда есть еще один вариант. Этот вариант заключается в том, что чистка форсунок ВАЗ 2107 инжектор осуществляется своими руками. Для реализации этого метода понадобятся такие комплектующие — специальный очиститель, набор ключей и отверток и шприц на 5 мл. Принцип ручной очистки форсунок на семерке заключается в реализации следующих действий:

  1. Ослабить хомуты крепления воздушного патрубка, и демонтировать его.
  2. Снять фиксатор тросика газа, воспользовавшись отверткой, а затем и сам тросик вместе с креплением.
  3. Снять топливные магистрали вместе с креплениями трубок.
  4. Демонтируются шланги ВУТ.
  5. Снимаются кронштейны топливных магистралей вместе с впускным коллектором.
  6. Выкрутить болты крепления топливной рампы.
  7. Ослабляется жгут крепления, после чего можно демонтировать топливную рампу вместе с форсунками.

Принцип ручной чистки заключается в том, что нужно соединить баллон с очистителем с форсункой через шприц. После этого обеспечить очистку распылителей. Этот метод нельзя назвать надежным, но он вполне эффективно позволяет очистить форсунки средней степени загрязненности. Если выбираете этот способ, то реализовывать его рекомендуется систематически.

В завершении надо подвести итог и отметить, что чистка топливных распылителей — это один из важнейших этапов ремонта топливной системы на инжекторных двигателях. После выполнения работ увеличивается производительность форсунок, что положительно отражается на увеличении мощности двигателя.

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной системы «семерки» — на картинке ниже.

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.
Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

Топливная рампа автомобиля ваз 2107 — снятие — установка | форсунки ваз 2107 — проверка — замена

Топливную рампу снимаем с автомобиля ваз 2107 для проверки или замены форсунок, а также при снятии впускного коллектора трубопровода. Для проверки форсунок потребуется омметр.

Снятие с автомобиля ваз 2107 топливной рампы и форсунок
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сбрасываем на автомобиле ваз 2107 давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя»).
3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута.

5. Омметром проверяем сопротивление обмоток форсунок, подсоединив один щуп к выводу Е («массе») колодки проводов, а другой — поочередно к четырем выводам (F,G,B,C), измеряя сопротивление каждой форсунки, которое должно быть в пределах 12-14,5 Ом.
6. Снимаем с двигателя автомобиля ваз 2107 ресивер (см. «Ресивер — снятие и установка»).
7. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки слива топлива из топливной рампы, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

8. Аналогично отсоединяем трубку подвода топлива к топливной рампе.
В соединении трубки и наконечника шланга установлено уплотнительное кольцо.

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному коллектору трубопровода.

10. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем топливную рампу в сборе с форсунками, регулятором давления, топливными трубками и жгутом проводов.

Если форсунка осталась во впускном коллекторе трубопровода, необходимо заменить уплотнительное кольцо корпуса форсунки и пружинный фиксатор.
11. Для снятия трубки подвода топлива к топливной рампе шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем винт крепления фиксатора трубки и извлекаем ее из топливной рампы.

В соединении трубки и топливной рампы также установлено уплотнительное кольцо.

12. Для снятия форсунки сдвигаем фиксатор вдоль топливной рампы.

13. Покачивая форсунку, вынимаем форсунку из отверстия в топливной рампе.

14. Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от форсунки.

15. Для замены уплотнительных колец форсунки снимаем их с корпуса и распылителя.

16. Омметром проверяем сопротивление обмотки форсунки, которое должно быть в пределах 12-14,5 Ом. В противном случае форсунку заменяем.

Установка на автомобиль ваз 2107 топливной рампы и форсунок
1. Уплотнительные кольца форсунок заменяем, смазав их перед установкой моторным маслом.
2. Установка всех снятых деталей на двигатель автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Блог автолюбителя Николая Ваганова

Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 «Классика» и не только..

Страницы

среда, 14 февраля 2018 г.

Промывка форсунок ВАЗ-2107i своими руками. Лавр ML101 — есть ли эффект?

Такую п ромывку можно провести непосредственно подключив промывочную станцию (или второй топливный насос) к топливопроводу под капотом — так легче, но не всегда доступно. Однако, можно демонтировать для этого штатный насос с бензобака, что немного труднее, но не потребует дополнительного оборудования.
Поэтому воспользуемся этим способом — вынем насос из бензобака и окунем в промывочную жидкость, дав двигателю поработать согласно инструкции.

Проводить эту работу желательно совместив с заменой топливного фильтра, так как, наряду с самими форсунками, средство растворит отложения на стенках топливного насоса и трубок, которые поспособствуют засорению фильтра.

Для работы нам понадобятся:

  • Топливный фильтр с уплотнительными кольцами
  • Фильтр-сеточка топливного насоса
  • Промывочная жидкость
  • Ключи и торцевые головки на 7, 10, 13, 17, 19
  • Пластиковая емкость 1.5-2.0 л
  • Ветошь

Чтобы достать насос из бензобака, предварительно необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно подождать не менее 2-3 часов после остановки двигателя, пока оно само не спадет, или сделать это принудительно: вытаскиваем флажок предохранителя бензонасоса, находящийся под бардачком.

Читать еще:  Дэу нексия замена термостата

Запускаем двигатель, пока он не заглохнет, выработав топливо по давлением. Еще раз запускаем стартер и даем поработать 2-3 секунды для выравнивания давления.
Следует учесть, что в системе в любом случае останутся остатки топлива, поэтому перед разборкой насоса, в целях предосторожности, необходимо снять клеммы с АКБ и выставить огнетушитель, подготовить ветошь для сбора.

Теперь отворачиваем болт хомута крепления бензобака и отводим его в сторону.

Так как, далее нам будет мешать гравитационный клапан, то отворачиваем 2 гайки его крепления к кузову и также отводим в сторону.

Отворачиваем 8 гаек крепления насоса к бензобаку, о тсоединяем колодку жгута проводов электропитания.

Снимаем резиновый пыльник с горловины бензобака.

Отворачиваем гайки трубок подачи и слива топлива, предварительно их пометив, отводим бензобак в сторону и осторожно вынимаем насос.

Присоединяем трубки обратно, подключаем колодку питания, окунаем насос в чистую емкость (можно использовать бутылку из-под минеральной воды). Предварительно осматриваем фильтр-сеточку насоса на наличие загрязнений, при необходимости — заменяем.

Стараемся не погнуть и не повредить поплавок указателя уровня топлива, иначе после установки он будет показывать неверные данные.

Устанавливаем предохранитель бензонасоса на место, подсоединяем клеммы аккумуляторной батареи, заполняем емкость промывочным средством.

Включаем зажигание, ждем чтобы насос накачал необходимое давление в системе. Проверяем стыки топливных шлангов на утечку.

И запускаем двигатель, даем поработать на холостом ходу 10-15 минут (согласно инструкции к промывке), глушим мотор и ждем 10-15 минут для растворения отложений. Затем запускаем мотор еще раз и вырабатываем жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

До критического уровня вырабатывать не стоит, иначе может сгореть насос, остатки можно вылить в бак после его полной заправки.

Снова снимаем клеммы с аккумуляторной батареи и устанавливаем насос на место в обратной последовательности.
Снова сбрасываем давление в системе и заменяем топливный фильтр на новый.

Запускаем двигатель и даем поработать еще 10-15 минут для выработки остатков промывочной жидкости. Еще раз окончательно проверяем затяжку топливных трубок.

Замена форсунок lada 2105 (ваз 2105)

Топливную рампу на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем необходимо снять для ее замены в случае механических повреждений, так же для замены впускного коллектора, проверки форсунок. Для выполнения ремонтных работ приготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется омметр. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Стравите давление в системе питания двигателя.
  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от жгута проводов форсунок.
  • Теперь необходимо замерить сопротивление обмоток форсунок. Отрицательный вывод омметра подключаем к минусовому выводу колодки питания E и поочередно делаем замеры на выводах F,G,B,C. Сопротивление должно быть в пределах 12-14,5 Ом.
  • Снимите с двигателя ресивер.
  • Далее от топливной рампы необходимо отсоединить трубку слива топлива. Для этого откручиваем гайку ее крепления, удерживая наконечник шланга от скручивания.
  • Аналогично откручиваем гайку крепления шланга подвода топлива к рампе и отсоединяем шланг. Между ним и трубкой будет расположено резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить в случае если оно потеряло эластичность или повреждено.

  • Теперь шестигранным ключом на пять откручиваем винты крепления топливной рампы и аккуратно снимаем ее в сборе с регулятором давления, форсунками и топливными трубкам. Положите рампу на чистый верстак и можно приступать к дальнейшей ее разборке.

  • Откручиваем гайку крепления трубки подвода топлива к рампе и снимаем ее.
  • В соединение трубки будет расположено уплотнительное кольцо, которое извлекаем и в случае повреждения так же меняем на новое.

  • Теперь можно приступать к снятию форсунок. Плоской отверткой отщелкиваем их держатели.
  • После чего раскачивая форсунку из стороны в сторону, снимаем ее с рампы.

  • Отщелкиваем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от форсунки колодки с питающими проводами.
  • Далее снимаем с распылителей резиновые уплотнительные кольца, при необходимости их замены.

На этом ремонтные работы по снятию топливной рампы и проверке форсунок на автомобиле Ваз 2105 с инжекторным двигателем завершены.

Замена форсунок на автомобиле ваз 2107 производится в случае их выхода из строя, что в свою очередь проверяется путем замера их сопротивления обмоток. Установленные на автомобиле форсунки являются электромагнитными клапанами, дозирующими подачу товлива в камеру сгорания цилиндров в зависимости от данных полученных от датчиков системы впрыска. Управление форсунками осуществляется с помощью электронного блока управления — ЭБУ.

Для выполнения ремонта необходимо снять топливную рампу. Так же потребуется стандартный набор инструментов и мультиметр с режимом замера сопротивления для окончательной проверки форсунок на работоспособность.

Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • Сняв рампу и положив ее на чистую непыльную поверхность необходимо снять форсунки, для этого отщелкиваем фиксаторы, удерживающие форсунки на своих посадочных местах.
  • Отщелкнув фиксатор, легким покачиванием за ее корпус, снимите ее со своего места и отсоедините колодку с питающими проводами.

  • В зависимости от целей вашего ремонта, проверьте состояние и если необходимо снимите резиновые уплотнительный колца, расположенные на корпусе форсунки.
  • Завершающим этапом, является проверка обмоток форсунок. Для проверки необходимо замерить сопротивление на выводах подключения колодки питания, для этого соединяем с выводами щупы омметра и включаем прибор. Сопротивление должно колебаться в диапазоне 12-14,5 Ом. При любых отклонениях от заданных пределов, форсунку необходимо заменить на новую.

Таким образом сняв и проверив все форсунки, замените неисправные, так же замените если требуется уплотнительные кольца и установите обратно на топливную рампу в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы по замене форсунок ваз 2107 завершены.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

Источники:

http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/dvigatel/kak-snyat-rampu-i-proverit-forsunki-vaz-2107-20
http://provaz07.ru/dvigatel/kak-chistit-forsunki-na-vaz-2107.html
http://semerkavaz.ru/sistema-pitaniya/forsunki-vaz-2107-chistka-i-zamena/
http://portalvaz.ru/toplivnaya-rampa-avtomobilya-vaz-2107-snyatie-ustanovka-forsunki-vaz-2107-proverka-zamena/
http://autovazremont.blogspot.com/2018/02/promivka-forsunok-vaz-2107i.html
http://avtozam.ru/vaz/zamena-forsunok-lada-2105-vaz-2105.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector