Как утеплить ваз 2105
Утепляем ВАЗ 2107 или как сделать салон теплым
С наступлением холодов многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2107 загораются желанием произвести утепление своего стального коня. Для реализации таковых действий понадобится всего лишь утеплитель, а также свободное время. Собственно о том, как утеплить ВАЗ 2107 на зиму в домашних условиях, подробно рассмотрим в материале.
Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля
Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.
Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:
- Пенопропилену.
- Биомасту.
- Изотону.
- Войлоку.
- Вспененному полиэтилену.
Приступать к процессу утепления следует исключительно тогда, когда утепляющие материалы будут закуплены. Сам процесс тепловой изоляции условно можно разделить на два этапа — утепление моторного отсека, а также салона. Кстати, рекомендуется начинать непосредственно с моторного отсека, что позволит «набить руку». Что представляют собой процессы утепления моторного отсека и салона автомобиля ВАЗ 2107, выясним далее.
Доработка моторного отсека
Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.
Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:
- Утеплитель следует размещать в проемах капота между усиливающими профилями. Чтобы вырезать куски утеплителя подходящих форм, надо использовать шаблоны, которые изготовить можно из газет или картона.
- Перед приклеиванием утепляющего материала, требуется предварительно тщательно очистить и обезжирить поверхность.
- В зависимости от используемого материала, следует наносить их согласно инструкции. Для этого требуется удалить защитную пленку с клеящей стороны материала, а затем, воспользовавшись строительным феном (не бытовым), произвести прогрев приклеиваемой части утеплителя.
- Качество приклеивания утеплителя зависит не только от прогрева клеящего состава, но еще и от выдавливания воздуха из-под материала.
- Применяется также утеплитель для радиатора ВАЗ 2107. Для защиты радиаторной решетки от холода, необходимо использовать специальный лист утеплителя. Этот лист крепится непосредственно к самой решетке.
Съемный утеплитель на радиаторе используется специально для того, чтобы в любой момент его можно было снять, когда температура начнет подниматься выше рабочего показателя. Закрывать радиатор утеплительным материалом следует при низких температурах ниже -5 градусов.
Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.
Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.
Про теплоизоляцию салона
На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:
- Из салона нужно извлечь все оборудование вместе с обшивкой.
- Работы проводить рекомендуется в гараже и при плюсовой температуре.
- Рабочее место нужно обеспечить достаточным количеством света.
В салоне утеплению подлежат такие элементы:
- Двери.
- Днище.
- Перегородка моторного отсека и салона.
- Крыша.
- Задняя полка.
Двери и крышу можно утеплять и обесшумливать отдельно от днища, но если принято решение произвести работы комплексно, то делать лучше все сразу. На этот процесс уйдет несколько дней времени, к чему нужно быть готовыми.
На двери и крышу изначально наносится слой виброизоляции, а затем наклеивается тепло- и шумоизоляция. На днище следует также наклеить слой виброизоляции, а затем приступать к нанесению шумки. Однако шумка для днища вовсе не обязательна, так как штатные войлочные коврики справляются с этой задачей достаточно хорошо.
На завершающем этапе можно произвести нанесение утеплителя в отсеке багажника, что исключит возникновение шума сзади, а также предотвратит потери тепла в салоне. Еще понадобится также нанести изоляционный материал и на крышку багажника (принцип аналогичен утеплению капота).
Защитив салон семерки от холода и шума, можно наслаждаться поездками в холодное время даже на дальние расстояния. При этом учитывайте, что качественная изоляция исключит необходимость всегда ездить с включенной печкой, а это дополнительный шум в салоне.
Утепление ВАЗ-2107 на зиму
Комфортабельность во время поездок на авто зимой зависит от создания нужного микроклимата в салоне. В зимний период он во многом зависит от эффективности работы системы обогрева, а также от того, как утеплен автомобиль. Если взять ВАЗ-2107, то проблемы с теплом в салоне у этого авто достаточно существенны. Конструкторские недоработки, износ уплотнителей из-за длительной эксплуатации, слабая обработка салона теплоизолирующими материалами приводит к тому, что тепло просто не держится и по салону «гуляют» сквозняки.
Чтобы комфортабельно себя чувствовать во время поездок, автовладельцу нужно утеплить ВАЗ-2107.
Утепляем ВАЗ-2107
Чтобы подготовить «Семерку» на зиму, нужно принять ряд мер. Для достижения необходимого результата следует провести обработку:
- Салона;
- Дверей;
- Подкапотного пространства.
Также не помешает ревизия и доработка печки.
Обработка салона
Чтобы минимизировать теплопотери начинать следует с салона. В конструкции кузова ВАЗ-2107 есть немало технологических отверстий, которые с завода закрываются резиновыми уплотнителями. Но резина со временем «стареет», растрескивается и заглушки теряются. В результате через технологические отверстия в салон начинает просачиваться холодный воздух.
Изношенные изоляционные материалы, нанесенные на днище, перегородки и крышу слабо удерживают тепло, поэтому через эти поверхности происходит активный теплообмен с наружной окружающей средой.
Все эти потери тепла существенно снижают температуру в салоне, поэтому в первую очередь нужно провести обработку кузова. Отметим, что утепление салона – самая трудоемкая и затратная работа, но без нее хороших результатов получить не удастся.
Работы по утеплению салона следует проводить до наступления холодов. Зимой работы провести получиться не так качественно, поскольку соблюсти технологию обработки салона сложно.
Для обработки кузова придется полностью разобрать салон – снять обшивки, сиденья, напольное покрытие и старые изношенные изоляционные материалы (если имеются). В целом, нужно убрать из салона все «до металла».
Следующий этап – осмотр всех технологических отверстий, изготовление или приобретение резиновых заглушек для них. Особенно это касается щита, разделяющего моторный отсек и салон.
Если коррозия повредила металл и привела к появлению дыр в металле, то без сварочных работ не обойтись – целостность кузова придется восстанавливать.
Далее кузов обрабатывается изоляционными материалами. Самой оптимальной технологией считается нанесение на поверхности (днище, щиты, перегородки, крышу) виброизоляции, шумопоглотителя и слоя теплоизолирующего материала. Трехслойная обработка обеспечивает отличные теплоизоляционные свойства и потери тепла существенно снизятся.
Модернизация и улучшение печки
В процессе обработки салона следует сразу же проверить работоспособность системы обогрева. На ВАЗ-2107 конструкция обогревателя имеет некоторые конструктивные недоработки. К тому же со временем уплотнители корпуса и воздуховодов перестают выполнять свою функцию, что приводит к рассеиванию потока теплого воздуха.
Основная конструктивная недоработка на ВАЗ-2107 – недостаточные характеристики вентилятора (мощность, количество оборотов). Чтобы устранить этот недостаток, можно заменить штатный электродвигатель на эл. мотор от ВАЗ-2108, но для этого придется немного доработать корпус вентилятора. Но отметим, что помимо мотора нужно поменять сразу предохранитель и реостат.
Более существенной доработкой является инсталляция в печку вентилятора от ВАЗ-2108 вместе с корпусом («Улиткой»). Такая модернизация обеспечит не только мощным потоком воздуха, но и работать будет тише.
При работах с печкой, стоит разобрать воздуховоды, тщательно их почистить, и собрать конструкцию обратно, установив новые уплотнители. Дополнительно места соединения можно оклеить изоляционными материалами (тем же виброизолятором), чтобы устранить вероятность просачивания воздуха. Поступить так следует и с корпусом печки.
Если теплообменник печки прогревается слабо, возможно он требует промывки или замены. Трубки в радиаторе салона имеют незначительное сечение, поэтому со временем забиваются грязью из-за чего теплообмен сильно снижается.
Если радиатор сильно загрязнен, вымыть из него грязь – проблематично, поэтому в таких случаях проще купить новый.
Утепление дверей
Хорошей герметичности салона не достичь, если не утеплить двери. В первую очередь следует заменить все уплотнители – на дверях, стойках кузова, рамке стекол. Эти уплотнители делаются из резины и постепенно «садятся» из-за чего через неплотности уходит тепло и в салоне образуются сквозняки. Восстановить «родные» уплотнители не получиться, их нужно только менять.
Сама дверь также подвергается обработке изоляционными материалами и для этого их придется разобрать. Далее на внутренние поверхности наносятся вибро- и шумоизоляторы, а на карту двери – теплоизолятор.
Все эти обработки обеспечат одно из основных условий для создания комфортабельных условий – герметичность салона. А модернизация печки повысит ее эффективность.
Обработка подкапотного пространства
Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.
Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.
Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.
Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.
Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.
Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.
Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.
С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.
Повышаем эффективность системы обогрева
Напоследок о повышении эффективности печки. Улучшить работу системы обогрева салона можно путем установки дополнительной помпы (электрической, от «Газели»). Этот узел врезается в систему охлаждения (в патрубок, ведущий на печку) и увеличивает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Запитывают помпу от бортовой сети через предохранитель. При этом нужно предусматривать возможность отключения узла клавишей, установленной в салоне, поскольку использовать насос следует только в сильные морозы, когда штатная помпа не справляется с подачей разогретой жидкости в печку и в салоне прохладно.
Все указанные меры позволяют сделать салон теплым и быстро прогревающимся, поэтому комфортабельность во время поездок на ВАЗ-2107 будет обеспечена.
Поклейка изоляции
Утепляем ВАЗ 2107 или как сделать салон теплым
С наступлением холодов многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2107 загораются желанием произвести утепление своего стального коня. Для реализации таковых действий понадобится всего лишь утеплитель, а также свободное время. Собственно о том, как утеплить ВАЗ 2107 на зиму в домашних условиях, подробно рассмотрим в материале.
Выбор теплоизоляционных материалов для автомобиля
Насколько эффективной является процедура утепления автомобиля, знают не понаслышке те, кто уже успел произвести действия по улучшению теплоизоляционных параметров. Достигается рассматриваемый процесс за счет применения специальных материалов, которые обладают таким параметром, как низкий уровень теплопроводности.
Процесс утепления предусматривает снижение теплопроводности не только салона, но и моторного отсека. В качестве утеплительных материалов отдается предпочтение:
- Пенопропилену.
- Биомасту.
- Изотону.
- Войлоку.
- Вспененному полиэтилену.
Приступать к процессу утепления следует исключительно тогда, когда утепляющие материалы будут закуплены. Сам процесс тепловой изоляции условно можно разделить на два этапа — утепление моторного отсека, а также салона. Кстати, рекомендуется начинать непосредственно с моторного отсека, что позволит «набить руку». Что представляют собой процессы утепления моторного отсека и салона автомобиля ВАЗ 2107, выясним далее.
Доработка моторного отсека
Начинать процесс утепления рекомендуется с двигателя. Это делается для того, чтобы в зимний период быстрее происходил прогрев мотора, а также поддерживалась его рабочая температура при снижении температуры воздуха. Чем быстрей будет набирать рабочую температуру двигатель, тем скорее можно включать отопитель салона для его прогрева.
Утепление автомобиля ВАЗ 2107 своими руками следует начинать непосредственно с капота. Выполняется этот процесс в следующем порядке:
- Утеплитель следует размещать в проемах капота между усиливающими профилями. Чтобы вырезать куски утеплителя подходящих форм, надо использовать шаблоны, которые изготовить можно из газет или картона.
- Перед приклеиванием утепляющего материала, требуется предварительно тщательно очистить и обезжирить поверхность.
- В зависимости от используемого материала, следует наносить их согласно инструкции. Для этого требуется удалить защитную пленку с клеящей стороны материала, а затем, воспользовавшись строительным феном (не бытовым), произвести прогрев приклеиваемой части утеплителя.
- Качество приклеивания утеплителя зависит не только от прогрева клеящего состава, но еще и от выдавливания воздуха из-под материала.
- Применяется также утеплитель для радиатора ВАЗ 2107. Для защиты радиаторной решетки от холода, необходимо использовать специальный лист утеплителя. Этот лист крепится непосредственно к самой решетке.
Съемный утеплитель на радиаторе используется специально для того, чтобы в любой момент его можно было снять, когда температура начнет подниматься выше рабочего показателя. Закрывать радиатор утеплительным материалом следует при низких температурах ниже -5 градусов.
Это интересно! Некоторые экземпляры ВАЗ 2107 имеют защитный чехол капота, который выполняет функцию утеплителя. Если такой чехол имеется, то наносить слой дополнительной теплоизоляции вовсе не обязательно.
Утепление кузова и салона автомобиля направлено не только на снижение теплопроводности, но еще и на акустическую защиту или звукоизоляцию.
Про теплоизоляцию салона
На утепление отсека двигателя требуется не только мало времени, но еще и самого материала, чего не скажешь о салоне. О том, как утеплить салон автомобиля ВАЗ 2107, задумываются многие владельцы этого транспортного средства. Процесс предусматривает глобальных действий:
- Из салона нужно извлечь все оборудование вместе с обшивкой.
- Работы проводить рекомендуется в гараже и при плюсовой температуре.
- Рабочее место нужно обеспечить достаточным количеством света.
В салоне утеплению подлежат такие элементы:
- Двери.
- Днище.
- Перегородка моторного отсека и салона.
- Крыша.
- Задняя полка.
Двери и крышу можно утеплять и обесшумливать отдельно от днища, но если принято решение произвести работы комплексно, то делать лучше все сразу. На этот процесс уйдет несколько дней времени, к чему нужно быть готовыми.
На двери и крышу изначально наносится слой виброизоляции, а затем наклеивается тепло- и шумоизоляция. На днище следует также наклеить слой виброизоляции, а затем приступать к нанесению шумки. Однако шумка для днища вовсе не обязательна, так как штатные войлочные коврики справляются с этой задачей достаточно хорошо.
На завершающем этапе можно произвести нанесение утеплителя в отсеке багажника, что исключит возникновение шума сзади, а также предотвратит потери тепла в салоне. Еще понадобится также нанести изоляционный материал и на крышку багажника (принцип аналогичен утеплению капота).
Защитив салон семерки от холода и шума, можно наслаждаться поездками в холодное время даже на дальние расстояния. При этом учитывайте, что качественная изоляция исключит необходимость всегда ездить с включенной печкой, а это дополнительный шум в салоне.
Как утеплить ваз 2105
-25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Гектор » Вт ноя 28, 2017 15:01:47
Есть ли какой то способ утеплить двери на зиму? Постоянная работающая печка не даёт результата. очень дует;(
Добавлено спустя 33 секунды:
Минут 5-10 и становится холодно
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 28, 2017 15:07:15
Носки без дырок – считай, в парадном.
Йож-мобиль
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 28, 2017 15:20:00
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 28, 2017 15:22:37
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 28, 2017 15:43:35
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 28, 2017 16:53:51
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 28, 2017 17:04:05
Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 29, 2017 9:50:06
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Гектор » Ср ноя 29, 2017 12:07:57
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 29, 2017 12:20:39
Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср ноя 29, 2017 19:24:59
Re: -25 или чем утеплить двери?
Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 30, 2017 2:18:55
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Шумоизоляция Ваз 2105 и правильный подбор материалов
Шумоизоляция Ваз 2105
Шумоизоляция Ваз 2105 – это процесс, который интересует практически каждого владельца такого автомобиля. Ее главной задачей является улучшение звуковых характеристик акустической системы.
Хотя ни для кого не секрет, что с ее помощью можно одновременно сделать также и теплоизоляцию, так как будут заделаны все щели и трещины, через которые могут попадать сквозняки. На Ваз 2105 шумоизоляция поможет также значительно повысить акустические составляющие.
Как сделать шумоизоляцию на ВАЗ 2105 с помощью материалов
Ваз шумоизоляция 2105
В отечественных автомобилях, ни для кого не секрет, отсутствует должный уровень акустической системы. И яркое тому подтверждение модель ВАЗ 2105.
Во время езды на данном авто очень заметны всевозможные шумы, что делает поездку не комфортной и очень шумной. Поэтому самое главное и необходимое, что надо сделать в первую очередь при тюнинге автомобиля ВАЗ 2105 – провести шумоизоляцию.
Авто шумоизоляция салона
Для правильного установления шумоизоляции, необходим комплект инструментов и материалов.
Для этого понадобится:
Примечание: он должен быть очень острым, чтобы с его помощью можно было легко разделять материал на части.
- Валик;
- Тепловой пистолет;
- Маркер любого цвета:
- Ножницы и рулетка;
- Шпатель;
- Растворитель 646 или ацетон.
Как происходит процесс
Быстрая шумоизоляция автомобиля
Создание звукоизоляции – это очень важный процесс, которому нужно уделить должное внимание. Если нет средств на то, чтобы он был выполнен в автосервисе, то воспроизвести его можно и самостоятельно.
При этом надо учитывать, что работа осуществляется в три этапа:
- Начальный этап: выбор материала. В качестве материала лучше сделать выбор в пользу вибропласта М2 и шумоизоляции Стизол.
Примечание. Начинать установку шумоизоляции необходимо с разборки салона машины. Если вы никогда этим не занимались, лучше всего данный процесс доверить грамотному специалисту. В любом автосервисе это умеет делать каждый сотрудник.
Виброизоляция и шумоизоляция автомобиля
Подготовка автомобиля.
Чтобы разобрать автомобиль, необходимо убрать из авто:
- Все сидения;
- Разобрать дверные панели, а также снять обивочный материал с потолка;
- Декоративные панели дверей;
- Сидения;
- Перегородки моторного отсека со стороны салона;
- Панель приборов и покрытие пола.
Заводскую виброизоляцию по усмотрению хозяина, можно либо удалить, либо оставить. Если принято решение оставить штатную систему, в этом случае стоит внимательно осмотреть состояние материала.
В том случае, если он стал неровным и пошел волнами, такой материал в дальнейшем будет непригоден и не нужным. А в случае хорошего состояния – можно не убирать его из машины.
Примечание: заводскую шумоизоляцию ВАЗ 2105 не спешите выбрасывать, а отложите ее до лучших времен. Предварительно, рекомендуется просушить материал и убрать до нужного момента.
- Монтаж. Для того чтобы нанести материал, стоит обязательно обезжирить поверхности кузова от всевозможных загрязнений при помощи растворителя 646 или ацетона, и выдержать 10 минут. При необходимости этот срок можно увеличить.
Капот Ваз 2105 и его «шумка»
Многие эксперты и специалисты автомобильного дела посоветуют применить для шумоизоляции любой пористый материал. Его особенность заключается в том, что содержащийся в порах воздух, хорошо блокирует и глушит шум, а также задерживает тепло. Ценовая политика материала доступна для каждого автолюбителя.
Можно приобрести готовый комплект, где при установке потребуется простой раскрой материала. В данном случае монтаж будет проводиться благодаря липкому слою.
Дополнительно использовать крепеж или клей не рекомендуется. При выборе материала, стоит учесть и его способность укладываться на мастику.
Пористый материал в основном рассчитан на приглушение низких частот. Что касается высоких частот, то в качестве шумоизоляции, подойдет вата, войлочный материал и ковролин.
Примечание: учитывайте то обстоятельство, что работаете с огнеопасными материалами, поэтому соблюдайте правила мер безопасности. Проводите монтаж в хорошо проветриваемом помещении, и избегайте открытого огня.
Как произвести монтаж шумоизоляции
Двери и их тюнинг
Выполнить монтаж своими руками вполне возможно.
Этот процесс происходит так:
- Внутреннюю часть дверей рекомендуется проклеить Вибропластом. В этих целях, его нужно плотно прижать, используя валик.
Для облегчения монтажа, вибропоглощающие материалы стоит нагреть до 50 градусов. Для этого рекомендуется использовать обычный фен. Если есть в наличии строительный фен, то результат будет еще лучше, поскольку нагревание так происходит намного быстрее; - Прикатывать необходимо начинать от центральной части к краям материала, чтобы не образовались пузыри. Хотя, при нормальной комнатной температуре материал прилипает хорошо. Некоторые виброматериалы имеют с одной стороны клейкую поверхность, что облегчает процесс установки;
- Следующим этапом проклеивается все оставшееся пространство салона автомобиля. Техника выполнения должна быть стык в стык.
Только после этого, можно проводить мероприятия по нанесению выбранного шумоизоляционного материала. Он обязательно должен идти поверх Вибропласта. Не стоит забывать, что материал наносится клеящейся стороной на поверхность.
Вибропласт М1 и его показатели
Примечание: также можно уложить слой антикора, который будет препятствовать возникновению ржавчины.
- После совершения этих достаточно простых действий, а именно, после того, как проклеили абсолютно всю внутреннюю часть машины, все детали и части ставятся на свои места.
При установке качественной шумоизоляции, ваша езда на автомобиле будет тихой, без каких – либо шумов и посторонних звуков. Такая система позволяет уменьшить уровень шума, приблизительно на 3 децибела.
Как уже отмечалось выше, процесс может быть с легкостью выполнен и своими руками, тем более что цена работы в автосервисе является довольно высокой. Может понадобиться предложенная нами инструкция. Также рекомендуется просмотреть фото и видео на эту тему, которые имеются в Интернете.
Утепляем салон Ваз 2107 на зиму
На улице начало холодать и штатный отопитель уже не может быстро нагреть воздух в салоне. Для того, чтобы тепло так быстро не уходило с салона, важно закрыть все места, откуда может проникать мороз. Кроме того, что в салоне становится тепло, так еще перестают запотевать окна машины, от этого зависит безопасность дорожного движения.
Итак, какие инструменты нам пригодятся во время работы? Следует приготовить: отвертку, комплект резиновых уплотнителей, герметик, скотч, теплоизолятор пенофол фольгированный, толщиной 3 мм. Для начала нам нужно избавиться от сквозняков. Деформация плохих по качеству уплотнителей отечественного производства, установленных заводом производителем на Ваз 2107 приводит к значительно теплопотере. Для того, чтобы проверить герметичность автомобиля, достаточно заехать на мойку. После мойки внимательно осмотрите салон на наличие скопившейся воды. Ее присутствие говорит о том, что салон не держит влагу, а это в свою очередь указывает на проблемы герметичности и теплоизоляции. Не нужно тратить свое драгоценное время на проклейку резиновых уплотнителей, они восстановлению не подлежат. Будет лучше, если вы купите новый комплект, благо стоит он всего лишь 300-400 рублей. Далее, включаем отопитель Ваз 2107 и проверяем ее работу в различных режимах. Если есть какие-то неисправности, то значит пришло время заняться радиатором. Если вы считаете, что зимой холодно может быть только в салоне отечественных автомобилей, то вы глубоко заблуждаетесь. На иномарках наблюдается та же картина. Другое дело, что там герметизация хорошая и печка работает лучше.
Разбираем торпеду, удаляем бардачок и панель приборов. Демонтаж радиатора — сложная и кропотливая работа, но очень важно произвести ее своевременную замену или качественно восстановить ее при помощи герметика. Все это добавит 5-6 градусов тепла, а в зимнее время это очень заметно. Следующий этап — снимаем резиновые коврики и прокладываем на пол заранее приготовленный утеплитель. Имейте в виду, что дешевые утеплители имеют крайне низкие эксплуатационные характеристики. Помимо этого в салоне будет неприятный запах. Опытные автолюбители рекомендуют утеплять пол в автомобиле таким материалом, как пенофол фольгированный, толщиной 3 мм. Пенофол решает сразу несколько задач: утепляет салон и шумоизолирует салон. Дальше приступаем к утеплению дверей. Демонтируем обшивку и полиэтиленовую пароизоляцию. Берем пенофол и начинаем вырезать утеплительные прокладки. Можно заранее приготовить шаблоны и вырезать материал по ним. Имейте в виду, что нужно так же вырезать отверстия под ручки и рычаги, так же укрепить теплоизоляцию вокруг них. Перед тем, как установить обивку двери на свое штатное место, проверяем свободный ход ручек стеклоподъемников. Если все эти способы не помогли и в салоне все равно холодно, имеет смысл установить обогреватель сидений. Это не решит вопрос утепления салона в целом, зато отлично улучшит самочувствие, согревая в холодные дни водители и пассажира.
Источники:
http://provaz07.ru/salon-i-kuzov/uteplyaem-vaz-2107.html
http://remont-avtovaz.ru/uteplenie-vaz-2107-na-zimu/
http://provaz07.ru/salon-i-kuzov/uteplyaem-vaz-2107.html
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=16081
http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz-2105-635
http://tuningtaza.ru/%D0%A3%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2107-%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83.html