3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания ваз 2115

Модули зажигания ВАЗ 2115 в Балашихе

2101-3704000-01 -Замок зажигания ВАЗ ООО нокс

Модуль зажигания ВАЗ 2112

Катушка зажигания 2112, 2115, 2170, 1118 16 кл. тип Bos.

Катушка зажигания, на свечу для а/м ВАЗ 2112, 2115, 217.

Катушка зажигания 042.3705 сухая ваз 2108-2115 ic16009o.

Ремкомплект Распределителя Зажигания Ваз 2108-09 Брт Ре.

Катушка зажигания LADA 110/111/112/Priora/Samara PATRON.

Модуль зажигания 2108i-2112i (042.3705)

Пекар катушка зажигания ВАЗ 2112 (модуль) 42.3705 Пекар

Замок зажигания в сборе ВАЗ 2108-099,”Ока”

Катушка зажигания (на свечу) ВАЗ-2112 дв.1,6л 16 кл. (П.

САН-Д замок зажигания ВАЗ 2108-09 с реле защиты стартер.

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

CARGEN колодка выключателя замка зажигания ваз 2110-211.

Катушка зажигания Пекар ВАЗ 2107, 2121, 21214, 2131, 21.

Катушка зажигания ВАЗ-2101 (СтартВольт)

Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-37.

Катушка (модуль) зажигания для а/м 2112, 2115 sc0112 ст.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ.

Модуль зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2120.

Катушка зажигания ваз-2112 (модуль) MASTER-SPORT арт. 2.

2112-3705010-01-Модуль зажигания ВАЗ на свечу BOSCH Зав.

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-211.

Катушка зажигания индивидуальная лада Гранта / Калина

Ic16009o7_катушка зажигания! ваз 2108-2115 FENOX арт. I.

Распределитель зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-211.

Катушка зажигания ваз-2101-07,2121 MASTER-SPORT арт. 02.

Катушка зажигания vaz: 2112 Bosch арт. 0221504473

Модуль зажигания для автомобилей Astra G (98-) тип Delc.

Замок зажигания ваз-2108-09 новый тип MASTER-SPORT арт.

САН-Д замок зажигания ВАЗ 2101-2107, ГАЗ 2410 САН-Д

Распределитель зажигания (бегунок) ваз 2101 21305 MASTE.

СОАТЭ катушка зажигания ВАЗ 2108-2111 (модуль) дв. 8кл.

Катушка (модуль) зажигания 2111 StartVolt

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (MANOV.

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Катушка зажигания ваз-2112 пальчиковая 16v 21120-370501.

Катушка бесконтактного зажигания Урал “ММ”

Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (2111.3705010-03)

Свеча зажигания ВАЗ 2108-10 инжектор 8клап 4шт А17 ДВРМ.

Модуль зажигания ВАЗ 2110, 042.3705

CARGEN колодка выключателя замка зажигания ваз 2108-210.

Крышка распределителя зажигания ваз 2108-2110 2113 2115.

Пекар катушка зажигания ВАЗ 2108 (27.3705) Пекар

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (Fenox.

Б-117А-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО мзатэ

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (Старт.

Распределитель зажигания (бегунок) ваз 2108 MASTER-SPOR.

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8 кл 46.01.3705 АТЭ-2

Замок Зажигания Ваз 2101-07 Рекардо

Ic16002o7 катушка зажигания ваз 2108-2109 099 в инд. Fe.

Пекар катушка зажигания ВАЗ 2101 Б-117 Пекар

027.3705/632.3705-Катушка зажигания ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102.

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 2112 PEKAR 2112-3705010

Б-117-01-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО “татэ&q.

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 1118-19(Калина), 2108-211.

Катушка зажигания ваз-2108-09 MASTER-SPORT арт. 0221-12.

Катушка зажигания ваз 2101-07 б117а-11 ст.оскол СОАТЭ а.

Замок зажигания в сборе ВАЗ 2108-099,Ока 2109-3704005

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2108-2112 дв.1,5л (СОАТЭ.

Модуль зажигания ВАЗ 2110 8кл 57.3705 46.01

Пекар катушка зажигания ВАЗ 2112 дв.1,6 на свечу Пекар

Энергомаш реле поворота ваз 2108-2115, 1118 калина, nex.

Кнопка Противотуманного Фонаря Ваз 2115 Заднего Vk Tech.

Пекар датчик ВАЗ 2108-2115 коленвала на инжектор 191.38.

Модуль зажигания RENAULT Logan, LADA Largus 1,4-1,6 8кл.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (Старт.

BOSCH катушка зажигания ВАЗ 2112 дв.1,6 на свечу BOSCH.

Пекар катушка зажигания ВАЗ 2108-2111 (модуль) дв. 8кл.

CARGEN AX3683 колодка выключателя замка зажигания ваз 2.

Катушка (модуль) зажигания Гранта / Калина / Приора, Да.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (BOSCH.

Катушка зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170, 8 кл. S.

Катушка, модуль зажигания для а/м ВАЗ 2112, 2115, SC 01.

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 8кл, 57.

Катушка зажигания Era 880419 Hitachi: 133826. Lada: 211.

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Когда нужно менять модуль зажигания?
Он может выйти из строя в любой момент, а признаки которые он будет подавать при неисправности следующие:

  • Автомобиль может ехать рывками.
  • А так же возможно будут плавать обороты двигателя.
  • Ко всему этому может так же добавится и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, то есть он будет просто глохнуть.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сперва скиньте клему «-» с аккумулятора, тем самым обесточив его. (Как скинуть клему «минус», для того что бы обесточить аккумулятор, смотрите в статье: «Замена аккумулятора»).

2) Затем в двигателе разыщите местонахождение модуля зажигания, а после его нахождения, отсоедините от него четыре высоковольтных провода, которые подсоединены к нему.

3) Далее отсоедините колодку проводов, отжав для этого удерживающий фиксатор, который её крепит на модуле.

4) Следом выверните три гайки, которые этот модуль крепят к кронштейну.

Примечание!
Что бы вам было легче визуально определится, посмотрите ниже фото, на котором указаны места, где три гайки крепят модуль к кронштейну!

5) После чего снимите модуль с трех длинных шпилек, которые присутствуют на кронштейне.

Установка:
Модуль зажигания устанавливается в обратном порядке снятию, но при обратной установке, вы обязательно должны знать две вещи:

1. После того как модуль зажигания будет установлен, посмотрите на его поверхность, видите там изображены цифры: 1, 2, 3, 4. Так вот, эти цифры обозначают номера соответствующих цилиндров.

Читать еще:  Замена подшипника кондиционера рено логан

2. А вы заметили что еще и на кончиках высоковольтных проводов присутствуют те же цифры: 1, 2, 3, 4. Все это было сделано для того, что бы вам было легче определить, какой из высоковольтных проводов куда нужно именно подсоединять к модулю.

Примечание!
Все высоковольтные провода при обратной установке модуля, подсоединяйте строго по номерам к примеру: «первый провод – к первому выводу», «второй провод – к второму выводу» и.т.д.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

Для проверки модуля, вам понадобится «высоковольтный разрядник», который можно приобрести в автомагазине за цену в районе 900-1500 руб. При помощи этого разрядника, вам можно будет проверить на исправность: модуль зажигания, катушку зажигания, и сами высоковольтные провода на наличие искрообразования.

Примечание!
На видео отчетливо видно то что модуль зажигания исправен, потому что при подсоединении к нему поочередно всех проводов, на разряднике постоянно появляется искра, но при последней проверки видно то что искра немного обрывается, но все же модуль себя хорошо проявляет, и его замена не требуется!

Важно!
При работе с модулем зажигания будьте осторожны, а так же не в коем случае не проводите с ней каких либо действий, не обесточив при этом аккумулятор!

Модуль зажигания ВАЗ 2115 — проверка, неисправности и замена

Для начала, хотелось бы отметить, что модуль зажигания на ВАЗ 2115 – это принципиальное новое устройство, которое более надежно, нежели то, что устанавливалось на более ранние модели автомобилей ВАЗ. Суть работы данного устройства сводится к тому, что оно производит электрический ток высокого напряжения, который в дальнейшем передается на свечи системы зажигания транспортного средства.

Принцип работы модуля зажигания

Как уже говорилось ранее, главная задача модуля зажигания состоит в том, что он формирует высокий уровень напряжения, которое в последующем передается на свечи зажигания. Сгенерированный ток, проходит процедуру сжатия, в результате чего на одну из свечей системы зажигания подается рабочая искра, а на вторую «холостая». Если быть более корректным в высказываниях, то рабочая искра подается на первую и четвертую свечи системы зажигания транспортного средства, а «холостая» на вторую и третью. Благодаря такой системе подачи электрического тока высокого напряжения, искра появляется во время нужного такта и на нужном цилиндре, что и обеспечивает стабильность работы системы.

Видео. Проверка модуля зажигания ВАЗ 2115

Питание к модулю зажигания ВАЗ 2115 подводится непосредственно от бортовой электрической сети транспортного средства. Напряжение, которое подается на модуль зажигания, имеет величину в двенадцать вольт. При этом, вы должны знать, что минусовый провод модуля зажигания крепится непосредственно на корпус транспортного средства.

Конструкция модуля зажигания ВАЗ 2115

Модуль зажигания автомобиля состоит из корпуса, который выполнен из пластмассы, пары блоков электронного управления, пары трансформаторов высоковольтного тока, а также четырех выходов для проводов типа ВВ. Габариты модуля зажигания ВАЗ 2115: сто десять на сто семнадцать на семьдесят. Вес модуля зажигания составляет один килограмм триста двадцать грамм.

Принцип работы модуля зажигания

Подача электрического тока осуществляется при помощи проводов типа ВВ, управление подачей электрического тока производится при помощи специального контроллера, который принимает решения на основе информации, которые поступают к нему от разнообразных датчиков транспортного средства. Еще, в задачи контроллера входит установка последовательности, с которой происходит работа катушки зажигания.

Модуль зажигания может осуществлять свою бесперебойную работу при температурах от минус сорока градусов до плюс ста тридцати градусов Цельсия.

По каким признакам можно выявить неисправность модуля зажигания?

Есть несколько типичных признаков, которые прямо указывают на проблемы с модулем зажигания:

1. Холостой ход двигателя плавает.
2. Периодически беспричинно пропадает тяга мотора.
3. Автомобиль очень медленно набирает обороты мотора при разгоне.
4. Цилиндры перестают работать попарно.

Отметим, что те же самые признаки, указывают на неисправность проводов типа ВВ и свечей системы зажигания транспортного средства, так что в начале, вам стоит проверить их, а если с ними все в порядке, то произвести замену модуля зажигания.

Инструменты, которые понадобятся:

Чтобы произвести замену модуля зажигания на автомобиле ВАЗ 2115, вам потребуется совсем не много инструментов:

1. Рожковые ключи на семнадцать и тринадцать.
2. Торцевой ключ на десять.
3. Шестигранник.

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2115 своими руками

Чтобы самостоятельно произвести замену модуля зажигания на ВАЗ 2115, вам следует строго придерживаться определенной последовательности действий, с которой вы можете ознакомиться ниже:

1. Для начала, вы должны найти в подкапотном пространстве сам модуль зажигания. Сделать это можно последив за высоковольтными проводами, которые идут от свечей системы зажигания.

2. Далее вы должны отключить минусовый провод от аккумуляторной батареи.

3. Теперь, вам нужно демонтировать с модуля зажигания колодку, к которой подключены провода.

4. Далее вам следует произвести отключение высоковольтных проводов.

5. Теперь, вы можете выкрутить крепежные болты, которые закрепляют модуль зажигания на двигателе и демонтировать его.

Читать еще:  Расход топлива на уаз

6. Затем вам остается только смонтировать новый модуль зажигания и собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Модуль зажигания ВАЗ “2115”

В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115

В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронных), заключенных в прочный пластиковый корпус, имеющий четыре вывода высоковольтных проводов. Электронные блоки управления также принято называть катушками зажигания, причем одна из них – «рабочая» – коммутирована со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая – «холостая» – со свечами второго и третьего.

Такой тип соединения, оформленного при помощи высоковольтных проводов, обеспечивает синхронное «проскакивание» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.

Таким образом, можно сформулировать функциональное предназначение модуля зажигания – генерирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата транспортного средства.

Модуль зажигания «ВАЗ 2115» управляется посредством контроллера, в рабочие функции которого входит обработка данных, поступающих с датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, скорость вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, наличие детонации и т.д.

Схема модуля зажигания 2115

Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.

Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.

Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.

Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:

Нестабильную работу силовой установки при разгоне транспортного средства.

Падение мощности двигателя.

«Прерывистость» холостого хода.

Нарушение работоспособности парных (1/4 – 2/3) цилиндров двигателя.

Внимание! Обнаружение вышеуказанных неисправностей не является окончательным свидетельством выхода из строя модуля зажигания, поскольку подобные симптомы возможны при нарушениях работоспособности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.

Проверка модуля зажигания «Лада Самара»

Корректность функционирования модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на пуск силовой установки транспортного средства, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства необходимо достаточно сложное оборудование, имеющееся лишь в крупных специализированных мастерских. Тем не менее, проверку работоспособности модуля зажигания можно провести и в условиях любительского гаража самостоятельно. Единственным предметом материально-технического обеспечения данной проверки станет мультиметр, или тестер.

Первым, и наиболее простым способом определения работоспособности модуля зажигания является его подмена заведомо исправным прибором.

Внимание! Используя для проверки машину-донора, не забывайте, что модулем зажигания, как отдельным прибором, комплектовались только первые модели «Лада Самара». Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (коммутатор включен в электронный блок управления).

Процедура подмены модуля зажигания включает выполнение следующих мероприятий:

Подготовку необходимого инструмента: гаечный ключ на «17» (рожковый), гаечный ключ на «13» (рожковый), гаечный ключ на «10» (торцовый), шестигранник.

Обесточивание транспортного средства посредством отключения «-» клеммы от аккумуляторной батареи.

Демонтаж колодки проводов.

Отсоединение проводов высокого напряжения.

Откручивание креплений к силовому агрегату.

Выемка модуля зажигания (от держателя отворачивается при помощи шестигранника).

Установка подменного модуля предполагает подсоединение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит подсказки). Кроме того, клеммы проводов тоже имеют соответствующие обозначения. Устанавливаем модуль зажигания, производя манипуляции в обратной последовательности, с последующей проверкой его работоспособности.

Еще один способ предполагает измерение сопротивления отдельных элементов модуля при помощи мультиметра (тестера). Посредством щупов тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение проводов высокого напряжения, и замеряем величину сопротивления.

Величина сопротивления исправного прибора должна составлять приблизительно 5,4 кОм. Несоответствие данного параметра указанной величине свидетельствует о том, что модуль зажигания «ВАЗ 2115» неработоспособен.

Существует и еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При запущенной силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической не научности» таких манипуляций, они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.

Модули и катушки зажигания ВАЗ 2113-2115

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115).

Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Читать еще:  Форд фокус замена топливного насоса

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом – признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Катушка (модуль) зажигания — проверка и замена

Совет: Для оперативной проверки исправности системы зажигания можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Его надевают на свечу зажигания, и подсоединяют к нему высоковольтный провод. При проверке необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Замечание: На двигателе 11183 (1,6i) применяется катушка зажигания. На двигателе 2111 (1,5i) может быть установлена катушка зажигания или модуль зажигания (см. “Описание системы”). Ниже показана замена катушки зажигания. Замена модуля выполняется аналогично.

Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра и омметра).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”), выключаем зажигание.

2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки (модуля) зажигания.

3. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение между выводом 15 и “массой” (для катушки зажигания) или выводами С и D (для модуля зажигания) колодки жгута проводов.

Рекомендация: Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Убедиться в неисправности модуля зажигания можно, заменив его заведомо исправным. Катушку зажигания можно проверить омметром.

Предупреждение! Выполнив измерения, выключите зажигание.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания (см. “Высоковольтные провода – проверка и замена”).

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна катушки зажигания.

6. Ключом на 17 мм ослабив затяжку нижнего болта крепления кронштейна катушки зажигания, снимаем кронштейн вместе с катушкой.

7. Отсоединяем высоковольтные провода от катушки (модуля) зажигания (см. “Высоковольтные провода – проверка и замена”).

8. Омметром измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показывать отсутствие короткого замыкания первичной обмотки катушки на “массу”. Последовательно измеряем электрическое сопротивление между центральным выводом 15 и крайними выводами – 1а и 1b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно быть около 0,5 Ом.

Замечание: При измерении малых величин электрического сопротивления (около 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, которое можно определить, замкнув щупы омметра.

9. Омметром измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.

Рекомендация: Неисправную катушку зажигания необходимо заменить.

10. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления катушки к кронштейну и снимаем катушку.

11. Устанавливаем катушку зажигания в последовательности, обратной снятию. Высоковольтные провода подсоединяем в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждом проводе и на корпусе катушки рядом с выводами.

Совет: Так как нумерация выводов на катушке, установленной на двигатель, не видна, подсоединять высоковольтные провода к выводам катушки зажигания лучше до установки ее на двигатель.

Источники:

http://balashiha.yavitrina.ru/moduli-zazhiganija-vaz-2115
http://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-modulya-zazhiganiya-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
http://vazgarage.ru/vaz2115/elektrooborudovanie2115/758-modul-zazhiganiya-vaz-2115-proverka-neispravnosti-i-zamena.html
http://vipwash.ru/sistema-zazhiganiya/modul-zazhiganiya-vaz-2115
http://motorring.ru/group/1195874-moduli-katushki-zaghiganiya-vaz-2113-2115
http://www.vazbook.ru/15/2114/power/manage/katushka-modul-zazhiganiya-proverka-i-zamena

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: