35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники ваз 2107

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2105, 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эту схему (она подойдет и для ВАЗ 2107 и для 2104).

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают поворотники 2107

В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.

При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.

В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.

Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Реле поворотов Ваз 2107

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего
Читать еще:  Реле зажигания ваз 2112

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Lada-forum.ru

Не работают поворотники и аварийка

  • Спасибо
  • Не нравится

Sundukk 13 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

dm_orlov 13 Июн 2008

Может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!
Заранее благодарю

У меня так было, что лампочка поворотников (или аварийки) на панели приборов загоралась и не моргала, другой раз не загоралась вообще, а поворотники на улице при этом не включались. Это накрылось реле поворотников, находящееся под панелью приборов. Надо снять эту панель (откручивается винт, немного выдвигается панель, правой рукой залезаем в образовавшуюся щель, скручиваем крепление тросика спидометра, разъединяем соединения проводов, снимаем панель до конца). Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов.

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 13 Июн 2008

Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов.

Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней!
А вот насчет реле это точно!

  • Спасибо
  • Не нравится

dm_orlov 13 Июн 2008

Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней! 🙂
А вот насчет реле это точно!

Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 13 Июн 2008

Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

А я вот через это прошел http://lada-forum.ru. &. ost&id=5251 и ничего не нашел!)))

  • Спасибо
  • Не нравится

Дед Гена 16 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrej_2104 17 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

dm_orlov 17 Июн 2008

Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А “коробочка” должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой колонки.

Привычное предположение, что это предохранитель, было отметено, так как, во-первых, у поворотников и аварийки разные предохр. (№ 10 и № 8 соотв.), и, во-вторых, когда перегорает предохр. поворотников, то сидящая на нем приборная панель тоже отключается.

  • Спасибо
  • Не нравится

RombI4 23 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 23 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 23 Июн 2009

ребят, у меня вобщем стояла машина на аварийке (порядка часа) и вдруг в один момент все потухло! ни аварийка, ни поворотники ни даже лампочка на приборах не пашет. куда грешить?! предохранители вроде в порядке.. релюха приказала долго жить?!

  • Спасибо
  • Не нравится

RombI4 23 Июн 2009

При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.

хм.. и все таки что?)) я вот тоже грешил на саму кнопку.. но потом вспомнил, что у меня в холода, когда работала печка, со временем начанали замыкать повороты (видимо реле грелось и перемыкало) так вот теперь она наверно и крякнула(( хотя нужно проверить для начала кнопку! седня посмотрю, отпишусь=)

  • Спасибо
  • Не нравится

serg847 23 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kav521 17 Июл 2009

Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

Имеет отношение так сказать к панели приборов – так как не демонтировав реле поворотов, снять панель нельзя. А то, что здесь назвали панелью приборов на самом деле называется щиток приборов. Панель – это вся “торпедо” – вся передняя панель, на которой и щиток приборов крепится и прикуриватель и т.д., кстати крышка вещевого (перчаточного) ящика, по-простому – “бардачка”, тоже входит в состав т.н. панели приборов.

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 23 Июл 2009

При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.

+1!у самого такое было

  • Спасибо
  • Не нравится

P@shka 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 30 Июл 2009

Здравствуйте все. Похожая ситуация. Ехал – поворотники работали. Остановился. Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают. Выключаю аварийку. Пробую включить поворотники. Ни поворотники, ни стрелки на панели приборов не работают. Из выше сказанного понял что предохранитель здесь ни при чем. Остается реле и кнопка аварийки. Что вероятнее?

начни стого что есть в запасе или под рукой

Реле поворотов на ВАЗ-2107

В каждом автомобиле имеются сигналы поворотов, основным предназначением которых является информирование прочих участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнения какого-либо маневра. Неработоспособность сигналов поворота на автомобиле, сильно повышает вероятность аварии при маневрировании или перестроении. Почему не работают повороты на ВАЗ 2107? Причинами такой поломки в частых случаях является не что иное, как реле поворотов. Сегодня уделим внимание вопросу о том, как осуществляется замена этого реле на “семерке”.

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что повороты функционируют не так, как прочие световые приборы на автомобиле. Они работают в прерывистом режиме, что обеспечивается посредством такого изделия, как реле(прерыватель) поворотов ВАЗ-2107.

Следует также отметить и тот факт, что помимо прерывистого режима работы, реле поворотов издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. По этим щелчкам водитель понимает, что устройство функционирует в данный момент.

Помимо того, что прерыватель отвечает за функционирование световой сигнализации, необходимой для маневров, так он еще и позволяет им работать в режиме аварийки. На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Выше представлено фото современного электронного реле поворотов, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды поворотники перестают функционировать, то это говорит о том, что пришло время провести диагностику автомобиля. Для этого нет необходимости ехать на СТО, а можно выполнить все в домашних условиях. О том, что механизм перестал функционировать, говорят следующие признаки:

  • При включении поворотники горят, но при этом не происходит их мерцание. Такой вид поломки связан непосредственно с выходом из строя реле. Для исправления неисправности требуется заменить прерыватель.
  • Ускоренное или замедленное мерцание поворотников. Ускоренное мерцание говорит о том, что перегорела спираль одной из ламп. Медленное мерцание свидетельствует о том, что в схеме подключена минимум одна лампа большей мощности, чем рекомендуется. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся установить их на авто. При установке светодиодных ламп в поворотники наблюдается слишком быстрое их мерцание, это связано с их низкой потребляемой мощностью.
  • Устройства вовсе не функционируют. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки включения аварийки. Схема подключения выполнена так, что питание поворотников проходит через кнопку включения аварийки. Если кнопка неисправна, то и повороты не будут функционировать.

Для наглядности представим схему указателей поворотов и аварийки для семерки. В нее входят:

  1. блок-фары с лампочками указателей поворота;
  2. указатели поворота расположенные на передних крыльях авто(боковые);
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. кнопка аварийки;
  6. рассматриваемое реле;
  7. лампочки поворотников расположенные в задних фонарях;
  8. лампочка на панели приборов, сигнализирующая о включении поворотов;
  9. подрулевой переключатель.

Где найти реле на ВАЗ-2107

Где же находится устройство, отвечающее за прерывистое функционирование сигнала поворотов? Располагаться релюшка может в двух местах на ВАЗ-2107: в монтажном блоке пли за приборной панелью.

В карбюраторных «семерках» изделие находится за приборной панелью в салоне автомобиля, а в инжекторных – на монтажном блоке, который находится под капотом. Конструктивно прерыватель представляет собой коробочку с контактами снаружи. Изделие не подлежит ремонту, поэтому при выходе из строя требуется осуществить его замену.

Особенности замены прерывателя

Если обнаружено, что реле поворотов вышло из строя, то требуется осуществить его замену. Изделие, находящееся в монтажном блоке требуется поддеть и демонтировать. Если оно неисправно, в чем обязательно требуется убедиться, то вместо него следует установить новое. Так осуществляется замена для инжекторных “семерок”. Выполнить же замену на карбюраторных «семерках» намного сложнее. Процесс замены выглядит так:

  • Нужно снять приборную панель, поддев ее при помощи отвертки.
  • После этого пробуем вытянуть ее на незначительное расстояние, если имеется такая возможность. Если длина проводов не позволяет вывести панель на некоторое расстояние, то соединения следует разъединить.
  • Отвинтить трос привода спидометра.
  • Найти визуально реле, и отсоединить от него контактные провода.
  • Также от него отсоединяем «массу» после чего устройство демонтируем.
  • Вместо старого прерывателя поворотов следует установить новое реле.
  • В завершении собрать и подключить все демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить, что прерыватель является одним из важнейших узлов каждого автомобиля, и необходимо следить за его исправностью. От него напрямую зависит безопасность дорожного движения.

Не работает задний поворот на ваз 2107

В каждом автомобиле имеются сигналы поворотов, основным предназначением которых является информирование прочих участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнения какого-либо маневра. Неработоспособность сигналов поворота на автомобиле, сильно повышает вероятность аварии при маневрировании или перестроении. Почему не работают повороты на ВАЗ 2107? Причинами такой поломки в частых случаях является не что иное, как реле поворотов. Сегодня уделим внимание вопросу о том, как осуществляется замена этого реле на «семерке».

Изначально следует отметить, что повороты функционируют не так, как прочие световые приборы на автомобиле. Они работают в прерывистом режиме, что обеспечивается посредством такого изделия, как реле(прерыватель) поворотов ВАЗ-2107.

Следует также отметить и тот факт, что помимо прерывистого режима работы, реле поворотов издают звуковые сигналы в виде щелчков, которые помогают водителю. По этим щелчкам водитель понимает, что устройство функционирует в данный момент.

Помимо того, что прерыватель отвечает за функционирование световой сигнализации, необходимой для маневров, так он еще и позволяет им работать в режиме аварийки. На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Выше представлено фото современного электронного реле поворотов, которое используется на автомобилях ВАЗ-2107.

Диагностика неисправностей поворотников

Если однажды поворотники перестают функционировать, то это говорит о том, что пришло время провести диагностику автомобиля. Для этого нет необходимости ехать на СТО, а можно выполнить все в домашних условиях. О том, что механизм перестал функционировать, говорят следующие признаки:

  • При включении поворотники горят, но при этом не происходит их мерцание. Такой вид поломки связан непосредственно с выходом из строя реле. Для исправления неисправности требуется заменить прерыватель.
  • Ускоренное или замедленное мерцание поворотников. Ускоренное мерцание говорит о том, что перегорела спираль одной из ламп. Медленное мерцание свидетельствует о том, что в схеме подключена минимум одна лампа большей мощности, чем рекомендуется. Многие автомобилисты с появлением современных светодиодных ламп стремятся установить их на авто. При установке светодиодных ламп в поворотники наблюдается слишком быстрое их мерцание, это связано с их низкой потребляемой мощностью.
  • Устройства вовсе не функционируют. Причина может заключаться в неисправности реле, предохранителя, подрулевого переключателя или кнопки включения аварийки. Схема подключения выполнена так, что питание поворотников проходит через кнопку включения аварийки. Если кнопка неисправна, то и повороты не будут функционировать.

Для наглядности представим схему указателей поворотов и аварийки для семерки. В нее входят:

  1. с лампочками указателей поворота;
  2. указатели поворота расположенные на передних крыльях авто(боковые);
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. кнопка аварийки;
  6. рассматриваемое реле;
  7. лампочки поворотников расположенные в задних фонарях;
  8. лампочка на панели приборов, сигнализирующая о включении поворотов;

Где найти реле на ВАЗ-2107

Где же находится устройство, отвечающее за прерывистое функционирование сигнала поворотов? Располагаться релюшка может в двух местах на ВАЗ-2107: в монтажном блоке пли за приборной панелью.

В карбюраторных «семерках» изделие находится за приборной панелью в салоне автомобиля, а в инжекторных – на монтажном блоке, который находится под капотом. Конструктивно прерыватель представляет собой коробочку с контактами снаружи. Изделие не подлежит ремонту, поэтому при выходе из строя требуется осуществить его замену.

Особенности замены прерывателя

Если обнаружено, что реле поворотов вышло из строя, то требуется осуществить его замену. Изделие, находящееся в монтажном блоке требуется поддеть и демонтировать. Если оно неисправно, в чем обязательно требуется убедиться, то вместо него следует установить новое. Так осуществляется замена для инжекторных «семерок». Выполнить же замену на карбюраторных «семерках» намного сложнее. Процесс замены выглядит так:

  • Нужно снять приборную панель, поддев ее при помощи отвертки.
  • После этого пробуем вытянуть ее на незначительное расстояние, если имеется такая возможность. Если длина проводов не позволяет вывести панель на некоторое расстояние, то соединения следует разъединить.
  • Отвинтить трос привода спидометра.
  • Найти визуально реле, и отсоединить от него контактные провода.
  • Также от него отсоединяем «массу» после чего устройство демонтируем.
  • Вместо старого прерывателя поворотов следует установить новое реле.
  • В завершении собрать и подключить все демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить, что прерыватель является одним из важнейших узлов каждого автомобиля, и необходимо следить за его исправностью. От него напрямую зависит безопасность дорожного движения.

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно .
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
  3. Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
  4. Также причиной отказа поворотов может быть выход из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
  5. Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.

Все началось с того, что я как-то протер включенную фару снегом… Проще говоря, стекло треснуло. Вот я и решил, раз уж новое стекло вклеивать, то сделаю и белые поворотники заодно.

В процессе подготовки и чтений форума выяснилось, что фары на 2105-07 бывают разные. назовем их «нового» и «старого» образца.

На фаре «нового» образца рассеиватель поворотника откручивается (ничего сложного в его удалении нет). А вот в фаре «старого» образца он крепиться каким-то другим образом. Так же есть еще многозначительное отличие, а именно: рассеиватель старой фары квадратный, а новой прямоугольный. В фару старого образца может с легкостью подойти пиленый отражатель от зубилы, а в новую он не пойдет, т.к. не подходит по ширине с одной стороны. Я купил рассеиватели для противотуманок прямоугольные белого цвета, пластмассовые. Сразу скажу, что подошли без пиления и переделок.

Что было куплено:
Рассеиватели (2шт.) – по 40р. за штуку
Герметик черного цвета (2 шт.) – по 60р. за штуку
Оранжевые лампочки – (2шт.) – 50р. пара
Обезжириватель (был дома)
ИТОГО: 250 руб.

Что надо иметь под рукой:
Нож
Отвертку
Мыльный раствор
Резиновые перчатки
Изоленту
Тряпки

Итак,
1. Советую отсоединить проводку фары, предварительно запомнив расположение всех проводов.

2. Отклеиваем стекло. Заводской герметик отдирается с трудом. Но если прорезать ножом в нужным местах (между стеклом и пласмассой фары), то стекло вынимается быстро. А вот само сдирание, очищение стекла и самой фары от этого герметика заняло много времени. Были применены нож и отвертка

3. Когда все готово принимаемся за сам поворотник. Откручиваем два самореза, вынимаем целиком. Дело в том, что сам отражатель имеет разную длину стенок. Берем ножовку по металлу и отпиливаем, как показано на фотографии. Делается это для того, чтобы при свечении поворотника свет не попадал в саму фару и наоборот. Далее прикладываем отражатель и приклеиваем его в местах, которые показаны на фотографии. Он чуть-чуть не подходит по высоте, чтобы можно было прикрутить на места старого отражателя. И не долго думая, я решил его приклеить. Я использовал супер клей и купленный герметик.

4. Затем готовим несколько тряпок (что бы не испачкаться в герметике, кстати, он не отстирывается), мыльный раствор. Обезжириваем поверхности. Наносим герметик по всему периметру, прикладываем стекло, наносим еще один слой герметика прямо поверх стекла. И разравниваем герметик пальцем, смоченным в мыльном растворе (а еще лучше и в резиновой перчатке). Более тщательно рекомендую разровнять верхнюю часть, т.к. она видна при постановке фар на свои места. После этого прижимаем стекло и притягиваем его изолентой (скотч использовать не советую. Я использовал его и потом замучался отдирать клей от него со стекла). И оставляем на сутки.

На самом деле в процессе работы возникает много мелочей, которые и не упомнишь, но я старался запомнить все важные.

С уважением, Ваш vladimir878

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно изготовить и установить белые поворотники в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104. Процедура не сложная, но требует аккуратности. О том как мы уже рассказывали, повторяться не будем. Нам понадобится дополнительно стекла от дополнительного фонаря заднего хода ВАЗ-2106 – 2 штуки, «Холодная сварка» – 1 тюбик и герметик для фар (черный) – 1 тюбик. Чтоб никого не запутать, показываем на фото про какой именно идет речь:

Мы будем использовать от него именно стекло с рассеивателем, оно практически идеально подходит вместо штатного оранжевого стекла поворота.

Итак, фару мы уже сняли, стекло из нее вырезали, приступам непосредственно к доработке, нам нужно срезать вот этот вот лишний кусок пластика со штатного отражателя поворота. Внимание – старайтесь не прикасаться к внутренней поверхности отражателя, потом отпечатки практически невозможно ликвидировать:

Теперь берем «холодную сварку», отрезаем сантиметра два и размешиваем, согласно инструкции, главное не сильно долго размешивайте, как только почувствовали что смесь стала мягкой сразу наносите. Потому что застывает она быстро, а если полузастывшую нанесете, то очень плохо пристанет. Далее вставляем отражатель в стекло, не забыв плотно придвинуть его к краю стекла и выдержать угол в 90 градусов. Наносим тонким слоем нашу «сварку» как показано на фото:

Затем даем всей этой конструкции высохнуть около получаса и ставим всю эту кухню на место, устанавливаем и закрепляем поворотник, вклеиваем в фару стекло:

Обматываем все скотчем, фиксируем стекла и даем высохнуть сутки:

Поздравляем, фары готовы к установке на машину:

Теперь маленький лайф хак по лампочке. Как известно, согласно требованиям техрегламента ГИБДД поворотник все равно должен моргать оранжевым цветом. Для этого мы покупаем лампу с оранжевым стеклом. Но правда говоря она просматривается сквозь наше свежеустановленное белое и несколько портит общий эстетический вид. Мы решили эту проблему следующим образом. Нужно взять порошок серебрянки, стоит он копейки и есть в любом строительном магазине. Зажимаем лампочку в патрон, протираем насухо и макаем в порошок, достаем, лишнее сдуваем. Останется тонкая пленка, главное не беритесь за нее руками.

Теперь устанавливаем лампочку в патрон, она теперь имеет серебристый вид, а моргает оранжевым, как и положено:) Вот так смотрятся фары с белыми поворотами, установленные на машину:

По нашему мнению красиво. И главное своими руками. Будем рады видеть вас у нас в и всего классического ряда ВАЗ на форуме!

Источники:

http://twokarburators.ru/ne-rabotaut-povorotniki-vaz-2107-2105-2104/
http://helping-auto.ru/vaz/2107/pochemu-ne-rabotayut-povorotniki-2107/
http://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/rele-povorotov-vaz-2107/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=18633
http://provaz07.ru/elektrooborudovanie/rele-povorotov-vaz-2107.html
http://transport63online.ru/the-rear-turn-on-the-vaz-2107-does-not-work/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: