3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Содержание

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Разница Подвески 10-ки и 9-ки

LIS. 30 сен 2007

Разница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):

Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..

-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.

Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)

10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.

-у 10-ки толще передний стабилизатор.

З.Ы.: Тут немного ответов на доп. вопросы.

IgorFS 17 окт 2007

В последнее время меня многие гоняют по подвески переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. Для начала разберемся, чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому ?сапоги? выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих ?сапогах?. И в этом есть правда, например машина ВАЗ 2110 с мотором ВАЗ-2111 у нее: жесткость пружины 19,0+0,6 кгс/см., а вот с мотором ВАЗ 2112 уже 21+0,75 кгс/см (к слову у пружин H&R sport 30 кгс/см, у H&R sport Кубок лады уже 60 кгс/см).
Но не тут-то было, а где здравый смысл? Мой здравый смысл подсказывает мне, что матреха тяжелее зубил, выше центр тяжести, и завод пошел другим путем , уменьшение сапога как следствие увеличение жесткости пружин и жестче амморты с меньшим ходом штока, что позволяет уровнять крены авто (зубил и матрех) при равных других прочих. Сапог короче выше на зубилах, где-то примерно на 10-20 мм. Расстояние от нижнего болта крепления поворотного кулака, до ?уха? крепления наконечника рулевой тяги , одинаково, расстояние между ?ухом? и чашкой одинаково, разное расстояние только от чашки до края сапога. Все люди, которые приворачивают тюнинг сами, наверняка сталкивались с такой проблемой, че то не лезет , и чешут репу.
Так, теперь я с сапогами рассказал свои мысли (типо ИМХО). Далее какие еще конструктивные отличия у них ( у стоек в сборе) разница в опорном подшипнике и в подпружинике. Подпружиник зубил выше, чем у десяток. Обратите внимание на подпружиник на фотке и потом на схеме внизу, и вы все поймете ( насчет совместимости пока просьба не вгонять я заметил? что десятая пониже будет и при желании можно будет их внедрить. Сам такого пока не делал):

Зато конфигурация опорного подшипника зубильная понравилась больше, ибо ничем не отличается от АСОМИ. Фотки (кстати на фотке мои ручки):


Итак, по зубилам хотите занижение? Берите от ВАЗ 2110 передние стойки и подпружиник ( в случае опор АСОМИ) или опорники СС20 красные там уже есть свой подпружиник.

Стойка ваз 2110 в сборе:

1- Сам сапог
2- Регулировочная шайба (сход -развальная)
3- Сход- развальный болт
4- Болт крепления поворотного кулака
5- Сам поворотный кулак
6- ?Ухо? крепления наконечника рулевой тяги
7- ?Чашка?
8- Пружина
9- Пыльник
10- Отбойник
11- Подпружиник
12- Шайба + гайка амморта
13- Опорный подшипник
Номера 2,3,4 рекомендую менять всегда при разборки стоек.
Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают двух трубные и однотрубные. Бывают гидравлические, гидравлические с низким давлением и гидропневматические. Теперь как отличить однотрубные от двухтрубных. У однотрубного варианта шток толще, пример: стоковый диаметр штока 22 мм, а у Плазы (АВ 65.00.00) 38,02. Кстати к сведению у Кони шток 21,7 перед и 11,7 за, против заводских 22 мм. перед и 14 мм. зад. Еще немного цифр для размышления, рабочий ход штока переднего амортизатора (в состоянии без опорного и пружины) т.е. максимальный ход равен 167,4 мм. по заводу. Зад 229 мм. Теперь надо представить, что на шток одет отбойник, стоит пружина. Высота стоковых пружин в свободном состоянии: перед 383,5 мм ,и 403 мм для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, и 418 для ВАЗ 2111. И высота под перед: нагрузкой 325 кгс для ВАЗ 2110-2111, для ВАЗ 2112 355 кгс, зад 325 кгс для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, 350 кгс для ВАЗ 2111 ? сараи млин . Теперь нахер эти цифры блин, сам их терпеть не могу и уж если все раскладывать по полкам то уже до конца. Итак: беру конкретно свою модель машины ВАЗ 2112 у меня диаметр прутка передней пружины 13,2 мм. (для остальных 12,9 мм) число прутков(витков) 7 (кстати их них работает 5,5 витков) получаем: 13,2 *7=92,4 мм. высота металла если пружину сжать совсем. В свободном положении имеем 383,5 -92,4 =291,1 мм. При нагрузке в 325 кгс. Запас хода пружины составляет 211-92,4=118,6 мм. Но это при нагрузке т.е. когда машина стоит на колесах. Расстояние от дна стойки до первого витка в пружине ( в чашке ) составляет 227 мм. высчитываем положение собранной стойки, но не установленной на машину. 529,3 (максимальная высота штока) + 8,25 мм ( расстояние от штока до верхнего витка в подпружинике) ? 227 мм (расстояние от дна амортизатора до нижнего витка) = 310,55 мм. Далее 310,55-211-92,4= 7,15 мм. Такими вот супер движениями мы вычислили почти полный ход рабочей стойки : 7,15+118,6= 125,75 мм. Ход пружины от и до 125,75 мм, а штока амморта 167,4 мм. Разница в 41,65 мм., знаете, что это за расстояние? это ваш отбойник на штоке. Ну надо же на АВТОВАЗе все просчитано ух ты. Давайте теперь прикинем коэффициент занижения ( моя величина- сам придумал) делим ход работы пружины на ход работы штока, получаем величину 0,75. Теперь смотрим ага нужно занижения ( как известно это дает пружина) если мы хотим минус 40 мм., (понятно, что на столько уже уменьшена пружина по высоте) но насколько уменьшить шток? Итак 0,40 *0,75 =30 мм. Но не стоит забывать, что у обычных пружин линейная зависимость между нагрузкой на пружину и ее деформацией. Но наши пружины H&R sport , Эйбах и так далее имеют не линейную зависимость т.е. чем больше нагрузка тем меньше деформация пружины. Т.е. сначала характеристики совпадают, потом начинает работать переменный виток и деформация становиться все меньше и меньше, по отношению к ее первоначальной деформации. А следовательно я бы сделал шток короче на 15-20 мм. при условии использования пружин с нелинейной зависимости, если линейная зависимость то 30 мм.
Теперь зад и его коэффициент: 0,996 таким образом задок надо бы укорачивать один в один при линейной зависимости и в два раза меньше при нелинейной зависимости. Так и еще немного о угле кастора, в стандартных заводских значениях угол может быть равен 0 градусов (если стоят две шайбы + одна большая, на сабле) или 1 градусу (приблизительно) если стоит только одна большая шайба.

Lada-forum.ru

передняя стойка 2110 на Самару

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

тоже самое

В смысле не поможет?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 22 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

modus 22 Апр 2008

если кто найдет, дайте сцылочку, а то меня данная проблема тож интересует т.к. стоят опорники 10е, а стоики 08е, вобщем тож бухает.

http://www.zr.ru/articles/40365
Можно ли установить на переднюю стойку «восьмерки» «десятую» верхнюю опору?
Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью «десятой» опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной» (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой «усовершенствованной» стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого — ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и «обратная»: опора 2108 попросту не влезет под капот «десятки», при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание — установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на «Самару». Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.
Там же картинки: в сравнении 2108 и 2110 опоры. Судя по ним я понял так, что у стойки 2110 с опорой 2108 шток будет будет заранее немного вытянут, т.е. ход на отбой уменьшится.

http://uzr.com.ua/pb. view&pbl_id=271
1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.
На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

  • Спасибо
  • Не нравится

Gigan 23 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 24 Апр 2008

Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

А чего пробовать, у меня стоят, люди грят что с 10ми опорами лучше, чем лучше я не знаю т.к. купил с ними уже и в чем отличие от 08 незнаю,т.е. с 08 опорами я не ездил, со шрусами проблем нету.

А вот то что при съезде с бардюры(высокой) или попадание в яму глубиной порядка 10-15см, раздается глухой удар, кабут-то отцутствует отбойник в стойке, на самом деле он там есть,

Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 24 Апр 2008

Вспомнил, есть проставки специальные для 10-х стоект, вот они помойму и нужны.

Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Я так понял, чтоб меньшим гимароем все это было, лучше 10е опоры ставить в комплекте с 10ми стойками

Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 25 Апр 2008

Впринципе да, но я вообще не понимаю нафиг это надо, проще взять хорошие 8-е стоики и не парить мозг.

просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

  • Спасибо
  • Не нравится

Артём 25 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

просто по убеждению неких граждан 08 стоковые опоры, гамно, вот и начинает народ извращаться с 10ми опорами.

А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 25 Апр 2008

А, ну тогда все понятно. Как будто стоковые 10-е лучше

но опоры то уж точно лучше

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

но опоры то уж точно лучше

Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

  • Спасибо
  • Не нравится

Serёg@ 2108 25 Апр 2008

Согласен, там крышечкой закрывается как нельзя кстати

а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры? Родные. еще фиатовские поискать — тоже говорят хорошие. ставь на 2108))) А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Roman22 28 Апр 2008

а может вообще от 2101 амортизаторы да опоры?

Как найдеш опоры у 2101 так пеши сразу, мож и поставим.

А то прям выбора 2108 аммортов нету как будто. их куча. вибирай не хочу. нах заморачиваЦЦа.

Дело не в выборе, читай внимательней, проблема в том чтоб сростить по уму, 08стойки с 10ми опорами

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 08 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Май 2008

Я зимой 10-ые стойки и опоры (SS-20) поменял на своей 15. Советовали что 10 лучше. Я так понял шток у 10 стойки короче. Чтоб передок не висел низко, поставили проставки. У меня тож звуки неприятные возникали, буханье постоянное. В сервисе сказали типа жесткие стойки, хотя я брал Стандарт. Я вернул стойки по гарантии недели 2 назад. Жду, новые привезти должны. Сечас думаю может надо было пружины 10 ставить . Езжю пока на газовых х.. пойми какой фирмы. Они тоже тухлят машину бросает на дороге. Может ваще поставить и опоры и стойки родные. Подскажите чё.

Купи все что ты хотел, только для 9-ки и не епи мозг.

Передние стойки от ВАЗ-2110 подойдут на 2114?

27 января 2012, 19:36 #1

хочу поменять стойки на 14 не знаю какие ставить хотел бы от 10

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

12 марта 2012, 14:18 #2

Кто знает подскажите. Есть новые передние стойки SS-20 для Ваз 2110. Подойдут ли мне данные стойки на 2114

12 марта 2012, 15:47 #3

Да, только опорники тоже десятые надо

12 марта 2012, 15:58 #4

ДА, подойдут. Опорники можно и от 2108/2114 оставить!

10 отличаются от 08 только высотой и шириной амортизатора, ну и ссответственно и корпус стойки другой. 10 будут чуть жестче, но ход штока чуть меньше

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

12 марта 2012, 17:16 #5

Спасибо за совет. Значит не стоит их мне продавать.

Сейчас на форуме: юрик 1984

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Пока в живую не видел,трудно сказать,но что точно не нравится так это цены :smile-13:

Будет логичнее узнать здесь, потому что тоже от своей ситуации зависит, когда отрабатывать

Как вам новый солирис ? Мне предыдущая модель внешне больше нравилась :smile-9:

Мужики помогите нужен совет, можно поменять ДВС дизель на бензиновый . И какие доработки т

В Ютубе юмористов полно,что угодно скажут :smile-4:

На ютубе есть видео сравнения Шурика от макиты и его клона в три раза дешевле.Так там посл

Будет Руслан будет,ты правильно сказал,что макита уже давно не макита.То что продаётся

Хороший кит аналог макиты не будет стоить в два раза дешевле , максимум минус 10%

вот в этом то и вопрос. макиты то же делают в китае! тот же завод выпускает и как

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Зачеч столько всего покупать если амортизатор и так дается в сборе со стойкой, я же даже разбирать не буду стойку (ни сапог ни патрон), как она целиком снимается с пружиной так ее и поставлю.
Едиснтвенно что может не подойти так это верхний опорный подшипник. Я знаю что 12 толще чем самарский. Но мне кажется что они по всему остальному совпадают, а значит, взаимозаменяемы.

: Верхний подшипник годится?
***
А не скажу. Вроде да.

: И насколько они выше родных?
Пара см.

: Сейчас у меня стоят проставки спереди, их нужно будет оставить или снять?
***
По вкусу.

: А крепеж суппорта и диска тормозного одинаков?
***
Да,насколько я понимаю.

подойдут ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109?.Стойки от 2110 на 2109.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки от 2110 на 2109. Подойдут ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109 ”

да что перед что зад

а пружины по жесткости отличаются? мож знает кто?

Да не много отличаются ….на 10 по дубее будет

хочу на 99 стаб и пружины от 10 поставить

У меня стоят стойки от 10 и ничего вроде)

Рулевые разбиваться будут.

И жесткая будет, стойки рассчитаны на больший вес

Можешь смело ставить. вместе с опорными от 10. Ни чего развиваться не будет. Ездил 5 лет на 2108 с такой фигней ж:)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Стойки на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских , потому приобретать стоит именно их.

Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

Стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Зачеч столько всего покупать если амортизатор и так дается в сборе со стойкой, я же даже разбирать не буду стойку (ни сапог ни патрон), как она целиком снимается с пружиной так ее и поставлю.
Едиснтвенно что может не подойти так это верхний опорный подшипник. Я знаю что 12 толще чем самарский. Но мне кажется что они по всему остальному совпадают, а значит, взаимозаменяемы.

: Верхний подшипник годится?
***
А не скажу. 🙁 Вроде да.

: И насколько они выше родных?
Пара см.

: Сейчас у меня стоят проставки спереди, их нужно будет оставить или снять?
***
По вкусу.

: А крепеж суппорта и диска тормозного одинаков?
***
Да,насколько я понимаю.

подойдут ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109?.Стойки от 2110 на 2109.

Похожие статьи

10 comments on “ Стойки от 2110 на 2109. Подойдут ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109 ”

да что перед что зад

а пружины по жесткости отличаются? мож знает кто?

Да не много отличаются ….на 10 по дубее будет

хочу на 99 стаб и пружины от 10 поставить

У меня стоят стойки от 10 и ничего вроде)

Рулевые разбиваться будут.

И жесткая будет, стойки рассчитаны на больший вес

Можешь смело ставить. вместе с опорными от 10. Ни чего развиваться не будет. Ездил 5 лет на 2108 с такой фигней ж:)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источники:

http://lada.cc/board/index.php?showtopic=263
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17072
http://wroom.ru/forum/topic/6224
http://l2rv.ru/info/stojki-ot-vaz-2109-na-vaz-2110/
http://luxvaz.ru/vaz-2110/66-stoyki.html
http://womaninred.ru/stojki-ot-vaz-2109-na-vaz-2110/

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов устройство
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×