2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочая температура ваз 2110

Содержание

Рабочая температура ваз 2110

Нормальная рабочая t ДВС: +90. +95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 — это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный — это не факт, что не травит на большой круг .

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:

был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________

Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 — практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 — тормозит около минуты.

Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ?

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:

по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента «Калина» с крышкой «Прамо»:

При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92. +94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90. +92 (испытано при температурах до -41 С)

Ваз 2112 16 клапанов рабочая температура

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2112 16 клапанов: параметры

Многие автомобилисты при эксплуатации 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.

Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.

При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.

Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.

При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного из строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения 16-клапанного мотора.

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.

Радиатор охлаждения

Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет.

Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени – течь снова образовывается. Поэтому, при выходе из строя этой детали необходимо заменить ее на новую.

Радиатор печки

Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.

Патрубки

Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркуляцию жидкости по системе.

Основной неисправностью считается – износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.

Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.

Водяной насос

Помпа проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности – это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.

Термостат

Термостат – деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.

Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.

Вентилятор охлаждения радиатора

Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки.

Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение – при 94.

Датчик системы охлаждения

Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе из строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.

Выводы

Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.

При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110

Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Помпа

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Термостат

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Читать еще:  Объем топливного бака уаз патриот

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

Выводы

При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.

Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.

Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!

Тюнинг ВАЗ 2110 → Рабочая температура двигателя Ваз 2110i

Кто может подсказать, какая рабочая температура двигателя на ващей ВАЗ 2110i 8 клапанов, у меня почему-то всего 85-88 градусов, насколько я знаю должно быть 95?

  • Vengr_Kruglov
  • 30 декабря 2011, 11:06
  • Bikov_Zapoynov
  • 30 декабря 2011, 11:11
  • v
  • Vengr_Kruglov
  • 30 декабря 2011, 11:12
  • v
  • Bikov_Zapoynov
  • 31 декабря 2011, 11:19
  • v
  • Bikov_Zapoynov
  • 31 декабря 2011, 11:20
  • v
  • Bikov_Zapoynov
  • 31 декабря 2011, 11:22
  • v
  • Bikov_Zapoynov
  • 31 декабря 2011, 11:26
  • v
  • Bikov_Zapoynov
  • 31 декабря 2011, 11:31
  • v
  • Nataliya_Kustova
  • 01 января 2012, 11:48
  • v
  • Vengr_Kruglov
  • 01 января 2012, 12:20
  • v
  • Alekhandro_Ivanov
  • 02 января 2012, 01:53
  • v
  • Vengr_Kruglov
  • 02 января 2012, 10:39
  • v
  • Alekhandro_Ivanov
  • 02 января 2012, 13:05
  • v
  • Alekhandro_Savelev
  • 02 января 2012, 13:19
  • v
  • Vengr_Kruglov
  • 03 января 2012, 00:41
  • v
  • Alekhandro_Ivanov
  • 03 января 2012, 13:49
  • v
  • Nikolay_Eshchenko
  • 03 января 2012, 17:30
  • v
  • Roma_Eliseev
  • 03 января 2012, 17:39
  • v
  • Vengr_Mihaylov
  • 03 января 2012, 17:43
  • v
  • Jei_Falev
  • 04 января 2012, 12:14
  • v
  • Tany_Rozhko
  • 04 января 2012, 15:11
  • v

приборки пиздят нах))покупайте компы ,тем боллее щас недорого
у меня на приборке всегда показываало 80-90 а в действительности 90-100 а при 105 включается вентилятор.

чуваку у которого проблема с печкой:
проблема может быть в блоке управления печкой(ну эта та хуйта с крутяшками которые температуру выставляют и скорость вентилятора).у меня тоже была такая проблема ,решил ее оч просто — почистил контакты и все стало заебись работать
свернуть ветку

Рабочая температура ВАЗ 2110: диагностика и замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Водители, которые регулярно ездят по загородным трассам, часто видят следующую картину: на обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры. В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена. После изучения данного материала читатель узнает, какая рабочая температура у мотора, почему греется двигатель ВАЗ 2110, как проверить ДТОЖ и как выполнить замену/установку нового элемента в автомобиле, где стоит инжектор.

Рабочая температура и причины перегрева двигателя

В нормальных условиях циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает температуру 86-90 °C. В жаркий период показатель может запаздывать, потом после включения вентилятора температура останавливается на 94-108 °C. Частый вопрос автолюбителей: какая температура зимой в морозы? Первые 10-15 километров показатель может быть ниже 80 °C, но после этого рубежа он должен подниматься до 85-90 °C. Эти данные подходят для ВАЗ 2110 инжектор.

Также рабочая температура зависит от типа прошивки, скорости включения вентилятора и других особенностей, поэтому нормальный показатель – это 90-105 °C.

Теперь вы знаете, какая нормальная рабочая температура ВАЗ 2110, поэтому пора изучить причины ее превышения. Если «виновником» завышенного показателя является не ДТОЖ, то стоит предпринять следующие действия:

  • Проверить наружную часть радиатора на наличие загрязнений.
  • Выполнить замену термостата в ВАЗ 2110 инжектор.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если ее стало мало — долить до нужной отметки.
  • Осуществить регулировку установки момента зажигания.
  • Выполнить проверку включения вентилятора.

Предназначение ДТОЖ и его расположение

Датчик температуры двигателя – это электронный прибор, выполняющий работу резистора. Его сопротивление изменяется в зависимости от окружающей среды. Для работы понадобится стандартный набор инструментов. В «десятке» электронный прибор установлен на головке блока цилиндра.

Во всех авто датчик температуры осуществляет контроль температуры силовой установки. Также этот элемент отвечает за экстренный запуск вентилятора. Если водитель имеет начальные навыки обращения с электроприборами, то ехать в автосервис не стоит, замену можно выполнить самостоятельно.

Проверка датчика

Для тестирования понадобится мультиметр. Проверяется датчик температуры охлаждающей жидкости следующим образом:

    Элемент демонтируется с автомобиля (процесс описан в инструкции по снятию и установке в следующем разделе). Далее нужно подготовить емкость, полностью заполненную охлаждающей жидкостью;

Демонтаж и установка нового элемента

Перед тем как менять датчик включения вентилятора, необходимо убрать всю рабочую жидкость из автомобильного радиатора. После этого можно переходить к замене и установке нового элемента ВАЗ 2110 инжектор для включения вентилятора:

  1. С аккумуляторной батареи необходимо отсоединить минусовую клемму – это защитит от короткого замыкания, которое может произойти во время демонтажа электронного элемента;
  2. Далее следует отсоединить колодку проводов, как показано на фото:

Важный момент! На корпусе ДТОЖ присутствует уплотнительная прокладка. При снятии ДТОЖ нужно следить, чтобы она не упала в капот. Прокладка может понадобиться при установке нового датчика, так как прокладка может не входить в набор ДТОЖ.

Заключение

Если греется двигатель ВАЗ 2110 из-за ДТОЖ, то проблему можно решить своими руками, в других случаях процесс ремонта будет сложнее. Какая рабочая температура двигателя тоже следует знать каждому владельцу этой модели. Если опыт ремонта и замены электрики отсутствует, то лучше доверить работу профессионалам из автомобильных мастерских.

Рабочая температура ваз 2110

з.ы. почему возник такой вопрос да потому что на служебной 2114, 2005 года рабочая температура 90градусов и особо не меняется от стиля езды. Хотелось бы посмотреть статистику или узнать какой она должна быть.

з.ы. обе машины ездят на аспэковском 95ом бензике, в моей масло Шелл хеликс 10w40, в 14ой хз

не опастна ли температура вблизи от красной зоны для двигателя?

KredoS 23-10-2007 11:34
Ты бы посмотрел термостат и датчик, могет в них дело Илкари 23-10-2007 11:34
показометр на панели запросто может врать.
ЭБУ берет температуту с другого датчика. и надо смотреть что показывает он.
я подозреваю, что там никак не 110 градусов. а где нить 90-100.

у меня температура на ходу при спокойной езде держится 90. (термостат держит ОК)
на 95 включается карлсон. настроил на эту температуру я сам. Самбади 23-10-2007 11:35
quote: Originally posted by Savage:

Хотелось бы посмотреть статистику

У меня на 99ке рабочая 90, но летом или в пробках доходит до 105-107. при этой температуре включается вентилятор..и идет обратно..к 90-95. TanK[udsu] 23-10-2007 11:38
А так то тему в раздел ремонт надо бы.
а автора в бан, чтоб научился правила форума читать.. maximusss 23-10-2007 11:40
У меня ВАЗ 2115 с двигателем 2111, купил её в этом году, пробег 12 т.км., масло полусинтетика Шелл хеликс 10w40, тоже лью аспековский 95-й бензин.
Температура движка летом , особенно в пробках, частенько доходила до 105 — 110(при этом включался вентилятор и движок охлаждался до 90), на трассе летом стабильно 90 градусов было, сейчас с приходом осени даже в пробках температура не выше 90-95, мало зависит от стиля езды.
Имхо на твоей пятнашке что то не в порядке. Stasyaka 23-10-2007 12:05
110 грудусов- это нормальная температура работы двигателя для инжектора! Самое главное что бы вентилятор включался во время! А лучше всего заехать на диагностический стенд и для уверенности посмотреть на какой температуре включается вентилятор! Илкари 23-10-2007 12:11
ты инженер двигателист? ты знаешь на какую температуру расчитан двигатель ВАЗ 2111 по УОЗ, по тепловым зазорам?

посмотри карты калибровок для двигателя 2111 и сделай вывод прав ты или нет.

нихрена это не норма. tvn 23-10-2007 12:15
110 — не нормальная. прибор на панели показывает температуру «на глазок». лучше считать показания с датчика температуры двигателя. Рабочий диапазон от 95 до 100.
Илкари 23-10-2007 12:17
рабочая 90-100. TanK[udsu] 23-10-2007 12:25
quote: Originally posted by Илкари:
рабочая 90-100.

+1. угу Stasyaka 23-10-2007 12:27
у меня котроллер (на прошлой машине ВАЗ 21099 инжекторной) был запрограммирован на включение вентилятора на температуре 105 градусов! на дигностике сказали что это нормально! Илкари 23-10-2007 12:41
делал автоВАЗ такую глупость на бошах выставляя 105 градусов.
видимо чтобы народ побольше мучался.
сейчас на всех ВАЗах в прошивках стартует карлсон на 101. L!nar 23-10-2007 12:41
Это нормально!Просто стрелка врет.Я летом по совету отца (не понравилось ему что на 130 карлсон включается) специально погнал на диагностику,где комп показал 105 вкл и 101 откл.Это нормально.Авто 99 2001.
Автор,загони на стенд и посмотри черныш 23-10-2007 13:35
рабочая 90-100 дальше вентилятор. Stasyaka 23-10-2007 13:39
quote: Originally posted by Илкари:
делал автоВАЗ такую глупость на бошах выставляя 105 градусов.
видимо чтобы народ побольше мучался.
сейчас на всех ВАЗах в прошивках стартует карлсон на 101.

Вот у меня как раз контроллер бош и был! У меня стрелка вообще уже в красной зоне была когда вентилятор вкл.! Действительно намучался! L!nar 23-10-2007 14:10
У меня тоже Бош.А в чем заключается мучение?Я не испытываю вроде. Илкари 23-10-2007 14:14
боши разные бывают. в начале 200-х годов был косяк очень высокой температуры включения карлсона. щас на новых бошах нету такого. T.S.V 23-10-2007 14:19
Я пока не поменял термостат температура была 97-99 градусов,вентилятор включался при 101.После замены термостата температуру борт.компьютер стал показывать 89-91,вроде стало все нормуль. Stasyaka 23-10-2007 14:51
quote: Originally posted by L!nar:
У меня тоже Бош.А в чем заключается мучение?Я не испытываю вроде.

мучение заключалось в том что смотришь на стрелку температуры, а она уже на красном фоне! и сидишь ждешь включится вентилятор или нет! Конечно понимал что стрелка врет, но все же. Stasyaka 23-10-2007 15:11
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)» mrXBOCT 23-10-2007 15:19
Подтверждаю Илкари: на прошлогодней 15шке вентилятор запускается при 101 градусе по маршрутному компутеру. На трассе за счет обдува держится около 90. Savage 23-10-2007 16:00
quote: Originally posted by Stasyaka:
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)»

о) первая цитатка из руководства
За статистику всем спасибо, вентилятор у меня включается, надо будет заметить на какой примерно температуре. Как же плохо без БК, надо к следующему сезону обзавестись. Илкари 23-10-2007 16:53
quote: Originally posted by Stasyaka:
Кстати, читаю сейчас руководство по эксплуатации LADA Samara от 08.06.07г. Дак один из пунктов гласит: «Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева(порог 118 гр.с)»

у двигателя калибровки по УОЗ выше 100 градусов уходят в защитный режим. обороты ХХ выставляются выше. дело в том что нагрев выше нормы камер сгорания приводит к риску детонации, для борьбы с этим УОЗ уходит в — от нормы. мощностные и экономичные характеристики ухудшаются. мотор хуже тянет.
дальшейший рост температуры (если идет полная нагрзука двигателя) может привести к выбору всего теплового зазора между поршнями и цилиндрами появляется риск прихвата поршней.
кроме этого может перегреться масло и тогда оно теряет свои свойства, выдавливает масляный клин из коренных подшипников и тогда капец мотору — клин. обрыв шатуна, дыра в блоке. Stasyaka 23-10-2007 17:04
Да я же не против! Более того, я полностью с Вами согласен! Я просто привел цитату из руководства по эксплуатации!

Источники:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4133724
http://www.vazzz.ru/vaz-2112-16-klapanov-rabochaya-temperatura/
http://carfrance.ru/parametry-rabochej-temperatury-na-vaz-2110/
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2110/24824.html
http://remontvazov.com/datchik-temperatury-dvigatelya
http://izhevsk.ru/forummessage/12/233699.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector