0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

Ремонт главного тормозного цилиндра

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Детали главного цилиндра

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17», шестигранник «на 10».

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке (подробнее см. «Замена тормозных колодок»).

3. Ослабьте затяжку наконечника шланга на колесном цилиндре.

4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.

5. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с колесным цилиндром.

6. Удерживая ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте осторожны, из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

7. Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите колесный цилиндр с суппорта.

8. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

9. Снимите с цилиндра защитный чехол.

10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра.

11. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

12. При необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана выверните клапан прокачки.

13. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования замените цилиндр и поршень.

14. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.

15. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его свежей тормозной жидкостью.

16. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.

17. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.

18. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте тормозную систему.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2112, 2111, 2110

В данной статье нужно определить причину поломки тормозного цилиндра на автомобиле Ваз 2110, а также будет проводится его замена. Хороший цилиндр будет долго работать, но сначала его нужно найти. На рынке большое количество бракованных деталей, которые часто ломаются. Чтобы выяснить в каком состоянии находятся тормозные цилиндры, сначала нужно снять тормозной барабан. Если на цилиндре есть небольшие подтеки, тогда в любом случае нужно заменить и дальнейшая эксплуатация запрещена.

Лучше всего менять сразу оба цилиндра, ведь если один из них износился, то второй в любом случае скоро выйдет из строя. С неисправными тормозами ездить ни в коем случае нельзя и всегда их нужно держать в рабочем состоянии.


Проверка тормозного цилиндра на ВАЗ 2112, 2111, 2110 проводиться только тогда, когда снят барабан. Помощник сидит в салоне и давит на педаль тормоза, второй аккуратно придерживает колодки и смотрим за тем, как расходятся поршни. После таких вмешательств в систему в любом случае нужно будет прокачать тормоза, чтобы весь воздух вышел из системы и привод регулятора давления задних тормозов обязательно заново настроить.

Качество ЗТЦ играет огромнейшую роль в эксплуатации, но не меньшую роль будет играть и тормозная жидкость.


Теперь непосредственно нужно перейти к замене самих элементов, начинать нужно с переднего тормозного цилиндра. Автомобиль устанавливает на смотровую яму или подъемник, задние колеса фиксируем. Передние колеса снимаем, откручиваем крепления соединений тормозного суппорта. суппорт сжимаем в тисках, крепления соединительной трубки откручиваем, отсоединяем ее. Отверткой давим на фиксатор, который попадает в боковой паз суппорта. Цилиндр аккуратно сдвигаем по направляющим пазам, а фиксатор в таком случае постоянно должен находится в нажатом положении. Штатный тормозной цилиндр снимаем и устанавливаем новый, а сборка проходит в обратном порядке.

Читать еще:  Как открыть уаз патриот

Теперь нужно зафиксировать передние колеса и снять задние. С помощью резинового молотка со своего места нужно вытащить тормозной барабан ВАЗ 2112, 2111, 2110. Конец верхней стяжки пружины нужно аккуратно вытащить, который до этого времени был соединен тормозной колодкой. Ручку стоячного тормоза нужно до конца приподнять, тогда тормозные колодки будут раздвигаться и их намного легче снять. Также нужно открутить тормозную трубку от цилиндра. Был снят задний тормозной цилиндр, при необходимости его можно заменить на новый, а процедура сборки проходит в обратном порядке. Тормоза опять не забываем прокачать.

Если говорить о главном тормозном цилиндре, то сначала нужно откачать тормозную жидкость и сделать это можно с помощью обычной тормозной груши. После этого все тормозные трубки и шланги разъединяем. Две гайки крепления ГТЦ откручиваем. Цилиндр удаляем, новую устанавливаем или ремонтируем старую, сборку нужно проводить в обратном порядке к снятию.

В конце опять прокачка, и плюс к этому тормозную жидкость нужно залить к уровню. При замене цилиндров, нужно осмотреть состояние колодок и при необходимости заменить их. Быстрая и своевременная реакция на любую поломку дает возможность в дальнейшем обезопасить себя от дорогостоящего ремонта, который может стоить порой несколько тысяч рублей.

ГТЦ ваз 2110 признаки неисправности, назначение устройства, проверка работоспособности замена

Несмотря на то, что эти два агрегата неразрывно связаны друг с другом, в нашем материале мы рассмотрим их отдельно. Это позволит детально разобраться во всех нюансах и особенностях работы и ремонта двух устройств.

I — корпус главного цилиндра; 2 — уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 — распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;

7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;

II — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор

Вакуумный усилитель

Совершенной тормозную систему машины точно не назовешь, потому приходится дополнять ее устройствами, способствующими повышению эффективности. Одно из них — это вакуумный усилитель.

Применение и назначение

Сегодня вакуумный усилитель является очень востребованным, поскольку он отличается высокой эффективностью своей работы.

Его задачи обширные, но со всеми усилитель справляется отлично:

  • Увеличивается степень сопротивляемости тормозной педали;
  • Снижает показатель нагрузки на тормозную систему;
  • Выступает в роли высокоэффективного вспомогательного узла;
  • Положительно воздействует на эксплуатационный срок службы тормозной системы и пр.

У данного элемента следующие составляющие:

  • Плотный корпус, для изготовления которого применяют высокопрочный полимер;
  • Диафрагма, которая также называется собирательным узлом;
  • Следящий или контрольный специализированный клапан;
  • Толкатель. Он позволяет вернуть элементы двигателя в их исходное положение, когда питание отсутствует;
  • Главный шток поршня цилиндра тормозной системы (главного);
  • Возвратная пружина переключателя.

Корпус этой пружины имеет два ячеистых деления, которые делятся на вакуумное и атмосферное. Часто ячейки именуют камерами.

  1. Вакуумная камера — это ячейка, непосредственно связанная с главным тормозным цилиндром.
  2. Атмосферная камера — это ячейка, расположенная напротив тормозной педали. Ее открытая часть корпуса упирается в педаль тормоза.

Также стоит отметить диафрагму, которая выполняет две очень важные задачи:

  • Корректирует положение поршня в пространстве;
  • Докачивает тормозную жидкость к главным тормозным цилиндрам.

Установка вакуумного усилителя предусматривает серьезное изменение чувствительности педали, потому настоятельно не рекомендуется прикладывать большое и резкое усилие к ней на «первых парах». Нажатие должно осуществляться аккуратно и плавно.

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что вам может потребоваться замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Причиной могут послужить различные неисправности, характерные признаки которых проявляются в следующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, возникает шипение, и одновременно с этим не редко повышаются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечи зажигания перестают работать эффективно;
  • Расход топлива заметно увеличивается.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить.

Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Как при обычной прокачке тормозов, при незаведенном моторе несколько раз нажмите на педаль газа;
  • После 5 или 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите двигатель;
  • После запуска педаль будет сама немного смещаться вперед.

Также высока вероятность повреждения диафрагмы, на которой с течением времени образуется отверстие.Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом, стоимость которого составляет не более 500 рублей.

Замена

Чтобы заменить элемент, необходимо разобраться в главном вопросе — как снять вакуумный усилитель с ВАЗ 2110. Уже непосредственная замена старого элемента на новый не составит труда, ровно как и процесс обратной сборки.

Потому расскажем про главное — демонтаж усилителя. Начнем с того, что процедура не сложная, но она требует аккуратности и последовательности выполнения шагов. Если будете придерживаться рекомендаций, работа займет немного времени и не отнимет много сил.

  1. Отсоедините колодку с проводами, которая включает в свою конструкцию датчики уровня тормозной жидкости.
  2. Одной рукой удерживайте обратный клапан усилителя, второй аккуратно отсоедините шланг. Желательно отсоединение шланга выполнять сильной рукой, поскольку для этого потребуется большое усилие.
  3. Отвинтите два болта, соединяющие усилитель и главный тормозной цилиндр.
  4. Аккуратно демонтируйте цилиндр от усилителя.
  5. Отсоединять тормозные трубки не имеет никакого смысла.
  6. Откройте доступ к приборной панели, что позволит открутить гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали. Их должно быть 4 штуки.
  7. Демонтировать кронштейн и усилитель рекомендуется через подкапотное пространство, поскольку там достаточно свободного места для подобных манипуляций.
  8. Снимите стопорную пластину пальца. Для этого палец поддевается отверткой и выдавливается.
  9. Теперь вы легко можете отключить тормозную педаль и усилитель.
  10. Чтобы отсоединить усилитель и кронштейн, придется открутить две гайки на креплении.
  11. На место демонтированного старого вакуумного усилителя устанавливается новый, и выполняется процедура обратной сборки в строгой последовательности процесса демонтажа.
Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2110

Главный тормозной цилиндр

Теперь поговорим о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не хотите допустить пропадания тормозов во время движения, их следует периодически проверять, а при возникновении проблем незамедлительно предпринимать соответствующие действия.

Частой причиной для замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит именно тот факт, что пропадают тормоза.

Признаки неисправности

Разумеется, тормоза могут полностью утратить свою эффективность по разным причинам, но сейчас мы говорим конкретно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно определить по таким признакам:

  • На главном цилиндре заметны следы подтекания тормозной жидкости;
  • Педаль имеет холостой ход, то есть при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза попросту не нажимается.

Замена

Наиболее сложный процесс — это разборка. Потому поговорим о нем детальнее.

  1. От трубопровода аккуратно отсоедините главный цилиндр.
  2. Отсоедините от аварийного индикатора тормозной жидкости колодку, которая оснащается проводками. Соединение на «десятке» осуществляется клеммами.
  3. Прикройте чем-нибудь отверстия трубопровода и узла, чтобы не допустить утечку тормозной жидкости. Она загрязнит внутреннее пространство, что нежелательно.
  4. Теперь снимите цилиндр вместе с бачком. Для этого достаточно отвинтить крепежные гайки, которые элемент соединяется с вакуумным усилителем.
  5. После снятия датчика уровня тормозной жидкости слейте из баска и самого цилиндра имеющуюся там тормозную жидкость.
  6. Если серьезной необходимости нет, бачок снимать не стоит. Но для полноценной сборки бак снимается, а затем устанавливается на место в строгом порядке.
  7. Перед обратной сборкой каждый элемент промывается очищенной тормозной жидкостью. Хорошая альтернатива — изопропиловый спирт.
  8. Не забудьте просушить детали компрессором и протереть чистой, сухой тряпкой.
  9. Тщательно избегайте попадания на главный цилиндр топлива или керосина.
  10. Особое внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете специальным спиртом, не держите кольца в этой жидкости дольше 20 секунд. После обработке сразу высушите и протрите уплотнители.
  11. Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
  12. При замене главного цилиндра в обязательном порядке устанавливаются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
  13. Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к руководству по ремонту ВАЗ 2110, где указаны соответствующие нагрузки и усилия для проверки.
  14. При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 миллиметров. Если показатель имеет отклонение от нормы, обязательно замените пружины.

Прокачка

Если вы думаете, что после замены главного тормозного цилиндра можно спокойно выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. На самом деле полноценный ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 включает в себя прокачку.

Процедура не сложная, но требует соблюдения инструкции:

  • Найдите человека, который вам поможет в этом деле. Один будет возле машины, а второй — непосредственно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль путем нескольких нажатий на нее.
  • Помощник зажимает педаль, а вы тем временем немного откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При этом должен выйти воздух, а также небольшая порция тормозной жидкости. Не пугайтесь течи, это вполне нормально.
  • Обратно затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте помощнику опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Подобными действиями прокачивается каждый из четырех контуров.
  • Предварительно убедитесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.

Собственно, на этом ремонтные работы, связанные с главным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такого автомобиля как ВАЗ 2110 подсказывает, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним нужно быть готовым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ваз 2110 своими руками

Всегда приходит время, когда в работе детали появляются какие-то проблемы. Если во время поездки пропали тормоза, значит, предоставляется опасность водителю и пассажирам. Рабочий тормозной цилиндр — очень важная деталь всей системы тормозов. Он преобразовывает давление, которое оказывает жидкость, в силу, которая оказывает действие на колодки тормозов. Следовательно, надо вовремя заменять главный цилиндр, если с ним возникли непоправимые проблемы.

Когда водитель тормозит, он оказывает действие на тормозную педаль, и чтобы это воздействие осуществилось, существует деталь — шток, который действует на поршень основного цилиндра. Он влияет на жидкость для тормозов, а она уже на цилиндры. Во время этого особые поршни прижимают колодки тормозов к дискам (иногда барабанам). Различия возникают из-за разных видов тормозных систем.

Ниже представлена инструкция по замене главного цилиндра. Она поможет сделать качественный ремонт своими руками:

  • причины, по которым пропали тормоза;
  • возможность отремонтировать главный тормозной цилиндр;
  • инструменты, необходимые для работы;
  • замена основного цилиндра;
  • его окончательное снятие;
  • установка цилиндра;
  • улучшение основного тормозного цилиндра.

Причины, по которым могли пропасть тормоза

Любые неполадки во время процесса торможения снижают его эффективность, что может привести к ужасным последствиям для всех – и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения. Очень часто проблемы возникают просто из-за того, что водитель пользуется некачественной жидкостью для тормозов.

Если на автомобиле неожиданно пропали тормоза, это может обуславливаться несколькими причинами, главное, не винить во всех проблемах главный цилиндр.

Ниже представлены причины пропадания тормозов на автомобиле:

  1. Одной из основных причин обычно является протечка рабочего цилиндра. Из него постепенно, медленно, или быстро, вытекает вся содержимая жидкость.
  2. Также следует проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке и состояние основного тормоза.
  3. Если на основном тормозе заметны следы от подтеков, то причины состоит в этом.
  4. Еще одной возможной причиной отказа тормоза может быть то, что сорван тормозной трубопровод. Например, тормозные шланги из резины могли перетереться, частично сгнить в некоторых местах, получить пробои.
  5. Возможно, заклинили рабочие цилиндры;
Читать еще:  Объем бака уаз буханка

Если все-таки было замечено, что не работает основной тормозной цилиндр:

  • на нем будет видно, в каких местах появились следы от подтеков жидкости для тормозов;
  • тормозную педаль будет невозможно нажать;
  • наоборот, педаль тормоза может двигаться сама по себе, когда водитель не прилагает для этого усилий.

Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — корпус главного цилиндра; 2

уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 -распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;11 — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 -датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор.

Следовательно, отремонтировать цилиндр для тормоза ВАЗ 2110 можно, но не всегда. Чаще всего, если он потек, исправить неполадки и восстановить работоспособность цилиндра поможет ремкомплект. Если в цилиндре повредилось внутреннее зеркало, то, к сожалению, ничего исправить уже нельзя, так как шлифовка запрещена. Если же все не так страшно и ремонт возможен, его можно сделать своими руками, ведь цена на ремкомплект вполне умеренная, и его может себе позволить почти каждый автомобилист.

Какие инструменты требуются для замены основного цилиндра для тормоза?

  • ключ на 17;
  • ключ на 10;
  • бутылка поллитра с жидкостью для тормозов;
  • шприц;
  • жидкость для тормоза.

Процесс замены главного тормозного цилиндра

  1. Для начала надо отсоединить датчик уровня жидкости для тормозов от основного тормозного цилиндра.
  2. Открутить крышку в расширительном бачке.
  3. Шприцем откачать жидкость, содержимую в расширительном бачке.
  4. Отсоединить трубопровод от системы тормозов.
  5. Ключом на 10 последовательно отсоединить 4 трубки: по 2 с каждой стороны.
  6. Отогнуть эти трубки таким образом, чтобы при снятии цилиндра для тормозов они не препятствовали процессу.
  7. Теперь надо крестовой отверткой открутить несколько саморезов, чтобы подобраться к болтам крепления основного цилиндра и усилителю для тормозов (вакуумному).
  8. Затем надо отогнуть обивку, так, чтобы было видно 2 гайки.
  9. Воспользовавшись ключом на 17 надо открутить эти гайки и снять основной цилиндр (снимать прямо с бачком);
  10. Снять тормозной бачок и установить на его место новый.

Как правильно установить цилиндр:

  • перед началом установки следует заменить бачок;
  • установить основной цилиндр в порядке, обратном описанному выше;
  • Взять шток-толкатель и попасть им точно в отверстие, находящееся в основном цилиндре;
  • Надеть шток-толкатель на 2 шпильки и плотно зажать гайки крепления с помощью ключа на 17;
  • подключить все трубки трубопровода системы тормозов;

Важно! Не стоит слишком сильно затягивать трубки, так как их в любом случае придется ослабить, чтобы прокачивать основной тормоз, поэтому, лучше не совершать лишнюю работу.

  • после подключения всех трубок надо открутить крушку у бачка и заполнить ее жидкостью для тормозов;
  • после этого установить обшивку обратно в моторный отсек, закрепив ее саморезами. На этом установка окончена.

Если остались вопросы по снятию и установке главного тормозного цилиндра, рекомендую ознакомиться с этим видео материалом:

После того, как цилиндр установлен, его надо прокачать, чтобы улучшить его работоспособность.

Осуществить это можно следуя простым правилам:

  • найти напарника, который буде помогать, и усадить его в салон;
  • совершить насколько качкой педали;
  • зажать педаль, и с помощью ключа на 10 немного открутить штуцер какой-нибудь одной трубки системы тормозов;
  • дождаться, пока выйдет воздух и немного жидкости для тормозов;
  • с помощью ключа на 10 затянуть штуцер;
  • теперь можно уже отпустить педаль автомобиля;
  • повторять эти действия, пока из штуцера не пойдут пузырьки воздуха;
  • совершить эту операцию со всеми контурами.

Важно помнить, что в багажнике всегда должна иметься тормозная жидкость на запас, мало ли, что случится на дороге.

Таким образом можно решить проблему с тормозами на дороге самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, желательно только иметь рядом напарника.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей продувкой воздухом.

Ремонт главного тормозного цилиндра обычно не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Детали главного цилиндра

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Источники:

http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/6-3-210vaz.htm
http://vaz-omg.ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0.html
http://portalvaz.ru/remont-tormoznyx-cilindrov-na-vaz-2112-2111-2110/
http://www.vazzz.ru/gtts-vaz-2110-priznaki-neispravnosti-naznachenie-ustrojstva-proverka-rabotosposobnosti-zamena/
http://vaz-2110.ru/podveska/kak-zamenit-glavnyj-tormoznoj-tsilindr-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html
http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/6-3-210vaz.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector