0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки на ваз 2115

Передние стойки ВАЗ 2115 в Балашихе

Стойка ВАЗ 1118 передняя левая газовая SACHS 930

Опора передней стойки ВАЗ 1118 верхняя

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ левая

ВАЗ РК передней ступицы ВАЗ-2108-2115 (фирм. упак. LADA.

Ключ Передней Стойки Ваз 08-099 (Цинк) Автом

Накладка передней стойки ВАЗ-2105 правая

Стойка амортизаторная Пекар ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

ДЗА накладка арки заднего колеса ваз 2108-21099, 2113-2.

Кожух стойки передней подвески ВАЗ 2108-09 защитный AVT.

Ключи стойки ВАЗ 2108-2109 Обнинск Ключ стойки 08,09 пе.

Буфер Сжатия Передней Стойки (Отбойник) Ваз 2108-99, 21.

Растяжка рычага передней подвески 2108-2112 2108-290427.

Распорка передних стоек ВАЗ 2108-10 инжектор

Амортизатор ВАЗ 2108, -099, 2115 задний 21080-2915402-1.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на.

ВАЗ Ступица передняя ВАЗ-2108-15,2110-12 голая (фирм. у.

CS-20 10016 прокладка поддона ваз 2108, 2110-12, 2115.

Стойка передняя ВАЗ 1117/1119 СААЗ левая

Стойка ВАЗ 2108 передняя левая FENOX 546 газовая

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

Опора передней стойки ВАЗ-1118 в сборе (CS-20)

A61546c3 стойка амортизаторная передняя левая ваз 2108.

Стойка Ваз 2108-09 Передняя Правая Lada 21080-2905402-0.

Стойка передняя ВАЗ 2110 СААЗ левая

Стойка передняя телескопическая левая 2108-21099 21080-.

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ правая

Стойка передняя ВАЗ 1117/1119 СААЗ правая

A31064c3 патрон вставной амортизаторной стойки ваз 2108.

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2115 100.

ВАЗ Распорка передняя стоек ВАЗ-2108-099,2113-15 (8 кл.

CS-20 прокладка поддона ваз 2108, 2110-12, 2115, 1118 к.

Амортизатор (патрон) масло ваз 2108-21099, 2113-2115 a3.

Амортизатор ВАЗ 2108, -099, 2115 задний газовый 21080-2.

Амортизатор (стойка) передняя левая газ разборная ваз 2.

Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная правая неразбо.

A61546c6 амортизатор ваз 2108 передний (стойка разборна.

Опора верхняя передней стойки ваз 1118, 2170 cb-p1118 P.

Опора ВАЗ-2190 верхняя стойки передней подвески с эл. у.

Кронштейн Растяжки Передней Подвески Ваз 2108

Ключ передней стойки а/м ВАЗ 08-099

Опора передней стойки ВАЗ-2110 в сборе (АвтоВАЗ) в уп.

Сервис ключ съемник стойки передней ваз 2108-10

Опора передней стойки ВАЗ 2108 верхняя

Амортизатор BILSTEIN масл.ВАЗ 08-09 передний PTE-3134

Ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.+лев. [в.

Стойка Ваз 2108 Передняя Левая Fenox 546 Газовая

AVTOSTANDART 21080290419288 опора шаровая ваз 2108-2115.

Стойка передняя ВАЗ 2108 гидравлическая левая Премиум Д.

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .

A61546c1 стойка амортизаторная передняя левая ваз 2108.

Ключ передней стойки ВАЗ-2108-99 цинк

Амортизатор передней подвески, газонаполненный для ВАЗ.

Проставка стойки передней ВАЗ-2108

Стойка б-ка 120см »Мамонт» ВАЗ 2108-21099 в сборе

KRAFT амортизатор задний ВАЗ 2108-099, 13-15 (стойка) K.

Стойка ВАЗ 2108-09 передняя правая LADA 21080-2905402-0.

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) левая газовый 21.

A41022c3 патрон вставной амортизаторной стойки ваз2108.

Передние амортизаторы, 2 шт 85002 — SRH-0453-01

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 2115 1 поколе.

Амортизатор задний ВАЗ 2108 TRIALLI

Ступица ваз-2123 передняя в сборе (с диском) (автоваз).

РК передней ступицы ВАЗ-2108-2115 ESPRA

Амортизатор (стойка) передняя левая масло разборная ваз.

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI

Крепление мах ВАЗ 2101-2115,2121-2131 комплект (№19)

Опора передней стойки ваз 2108-21099, 2113-15 optimal f.

Амортизатор 2108-099 2115 Вкладыш Передней Стойки Kraft.

Опора передней стойки ваз 2108 с подш. в упак. LADA

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на.

Пыльник передней стойки 2108-099 2108-2902814

Распорка передняя с растяжкой силового агрегата ВАЗ 210.

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI

Стойка передняя ВАЗ 2108 гидравлическая правая Авто Bes.

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по плохому дорожному покрытию и тем самым улучшают управление автомобилем, а также комфорт водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ 2115, а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114 аналогична.

Признаки неисправности

О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:

  • Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
  • Биение руля при поворотах и торможении;
  • Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
  • Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.

Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:

  1. Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
  2. Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.

Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно «мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

Каталожный номер оригинальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

Каталожный номер оригинальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, девятнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Пассатижи;
  • Специальный ключ для откручивания гайки крепления верхней опоры стойки;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Противооткатные упоры;
  • Выколотка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Нож;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников.

Пошаговая инструкция

  1. Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.
  3. Открутите гайку крепления рулевого наконечника. Гайка под головку на девятнадцать.
  4. Ударьте молотком в торец проушины, куда вставлен палец и он выскочит из посадочного места. Бейте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.

Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать.

С помощью выколотки выбейте болты из отверстий.

С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак.

Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать.

Демонтируйте стойку в сборе.

Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек.

С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота.

Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником.

  • Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником.

    Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом.

    Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове.

    Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.

    Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек несложная работа и под силу даже новичку в обслуживании автомобилей.

    Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то цена замены передних амортизаторов ВАЗ 2115 на станциях технического обслуживания от 3000 до 5000 рублей.

    Амортизаторы на ВАЗ 2114

    Амортизаторы для ВАЗ 2114 ничем не отличаются от амортизаторов на ВАЗ 2113 и 2115. Данные автомобили имеют абсолютно идентичную подвеску, поэтому с завода они комплектуются одинаковыми амортизаторами. Производит данные запчасти российская компания СААЗ. Оригинальные амортизаторов — газомаслянные, с двухтрубной конструкцией.

    Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

    Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.

    Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.

    Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.

    Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

    Достаточно популярными являются многочисленные аналоги. Владельцы авто ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Далее представлены самые популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.

    Trialli AH 01159

    Pilenga SH-P 2771–O

    Задние амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114 и 2113

    Оригинальные задние амортизаторы производит все тот же СААЗ. Разделения в зависимости от ориентации (право/лево) не имеют, а по жесткости они не очень отличаются от передних. Отзывы об оригинальных комплектующих в основном позитивные, но в них часто жалуются на нехватку жесткости и высоты посадки данных амортизаторов. Поэтому, на задние колеса также иногда устанавливаются стойки от более тяжелой десятки. Старый артикул запчасти – 21080291500400. Новый номер, такой же как и в амортизаторов Приора.

    Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

    Причины, по которым так популярны заменители амортизаторов для ВАЗ 2115, 2114, 2113, все те же – желание увеличить жесткость подвески, а также немного поднять задок. В частности, этому способствует частое применение данных автомобилей для хозяйственных нужд.

    Pilenga SH-P 2711-O

    Какие амортизаторы лучше купить на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в хозяйстве для перевозки грузов, и эксплуатируется в основном в условиях города (или близких к ним), то можно устанавливать оригинальные СААЗ. Отличным аналогом являются амортизаторы от Trialli, газомаслянные.

    Также стоит обратить внимание на известные российские амортизаторы от SS20. У владельцев 2115, 2114, 2113 эта марке не так популярна, но стойки имеют хорошую жесткость на невысоких скоростях, а на более высоких хорошо поглощают неровности. Для Самар амортизаторы от СС20 подойдут такие же, как и на Ладу Калину, Приору или Весту.

    Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?

    По регламентам ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы нужно проверять на каждом плановом техосмотре. Меняются они всегда попарно (задние или передние) в зависимости от состояния. Симптомы для замены стандартные – стук в подвеске, потекшие стойки, автомобиль водит по дороге, резкое реагирование на каждую неровность. В среднем же, при щадящем эксплуатировании, оригинальные амортизаторы могут ходить до 100 тыс. км.

    Передние стойки ВАЗ 2115 в Балашихе

    Стойка передняя ВАЗ 2108 гидравлическая правая Авто Bes.

    Амортизатор передний FORA (A212905010)

    Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на.

    Опора ВАЗ-2190 верхняя стойки передней подвески с эл. у.

    Стойка передняя ВАЗ 1117/1119 СААЗ левая

    Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI

    Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

    Амортизатор (стойка) передняя левая масло разборная ваз.

    Стойка передняя ВАЗ 2110 СААЗ левая

    Амортизатор ВАЗ 2108, -099, 2115 задний газовый 21080-2.

    AVTOSTANDART 21080290419288 опора шаровая ваз 2108-2115.

    Стойка ВАЗ 2108 передняя левая FENOX 546 газовая

    РК передней ступицы ВАЗ-2108-2115 ESPRA

    Кронштейн Растяжки Передней Подвески Ваз 2108

    Кожух стойки передней подвески ВАЗ 2108-09 защитный AVT.

    Стойка Ваз 2108 Передняя Левая Fenox 546 Газовая

    ВАЗ РК передней ступицы ВАЗ-2108-2115 (фирм. упак. LADA.

    Ключ передней стойки а/м ВАЗ 08-099

    Амортизатор BILSTEIN масл.ВАЗ 08-09 передний PTE-3134

    Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ правая

    Опора передней стойки ВАЗ 2108 верхняя

    Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ левая

    Амортизатор ВАЗ 2108, -099, 2115 задний 21080-2915402-1.

    A41022c3 патрон вставной амортизаторной стойки ваз2108.

    Опора верхняя передней стойки ваз 1118, 2170 cb-p1118 P.

    Проставка стойки передней ВАЗ-2108

    Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 2115 1 поколе.

    Ступица ваз-2123 передняя в сборе (с диском) (автоваз).

    CS-20 10016 прокладка поддона ваз 2108, 2110-12, 2115.

    Ключ Передней Стойки Ваз 08-099 (Цинк) Автом

    Крепление мах ВАЗ 2101-2115,2121-2131 комплект (№19)

    Стойка Ваз 2108-09 Передняя Правая Lada 21080-2905402-0.

    Пыльник передней стойки 2108-099 2108-2902814

    Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI

    Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .

    Амортизатор 2108-099 2115 Вкладыш Передней Стойки Kraft.

    A61546c6 амортизатор ваз 2108 передний (стойка разборна.

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

    Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.

    Содержание

    Родные детали

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.

    Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.

    На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.

    Типы стоек

    Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.

    • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
    • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
    • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

    Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

    Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.

    «Плаза»

    За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:

    • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
    • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
    • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
    • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

    Kayaba

    Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

    • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
    • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
    • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

    Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:

    • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
    • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
    • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
    • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

    Подробнее можете посмотреть на их оф. сайте https://autosystem.ru/

    Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

    Какие лучше стойки для ВАЗ 2114. Типы стоек

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

    Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.

    Родные детали

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.

    Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.

    На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.

    Типы стоек

    Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.

    1. Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
    2. Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
    3. Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

    Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.

    Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.

    «Плаза»

    За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:

    1. Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
    2. Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
    3. X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
    4. Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

    Kayaba

    Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

    1. EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
    2. Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
    3. Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

    Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:

    1. Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
    2. Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
    3. Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
    4. Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

    Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно. Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источники:

    http://balashiha.yavitrina.ru/perednie-stoiki-vaz-2115
    http://autorn.ru/vaz/2113/454-zamena-perednih-stoek-vaz-2113-2114-2115-svoimi-rukami.html
    http://etlib.ru/blog/804-amortizatory-na-vaz-2113-2114-2115
    http://balashiha.yavitrina.ru/perednie-stoiki-vaz-2115
    http://autoflit.ru/1887-kakie-stoyki-luchshe-postavit-na-vaz-2110-2112-2114-i-2115-detalnyy-razbor.html
    http://www.vazzz.ru/kakie-luchshe-stojki-dlya-vaz-2114-tipy-stoek/

    Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector