1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот бьет руль

Уаз патриот бьет руль

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Либо повело резину (помят диск), либо плохо сделали баланс.
Третьего не дано.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

ДАВНЫМ ДАВНО КОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ВЫБОРА ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ПОКА НЕ ВЫВЕЛ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР НЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ.ДА ЕЩЁ КАЛЁСА С ЗАДА НА ПЕРЁД ПОСТАВИЛ.

Вечер добрый всем. Задние колеса поставил вперед убрал проставки, после такой операции бить начинает с 80-90. После всех замен осталось только поменять продольные тяги, может они поведены.

Хоть продольные, хоть поперечные.
Каким образом тяги могут давать биение?
Купи (возьми у соседа) пару хороших колес, и биение будет начинаться со 180-ти.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Вернись обратно к втулочным шкворням. Рулевой демпфер можно уменьшить биение, но не полностью. Сайлентблоки панары и клюшек проверял?

5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и проделайте следующие операции.

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.

2. Проверьте целость резинового защитного чехла шарнира рулевой тяги.

3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.

5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм.

Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

6. Обратите внимание — нет ли зазоров в местах соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.

7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости (“грыжи”) или перекос шины.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, обратитесь на автосервис для замены тормозных колодок, ремонта или замены передних тормозных дисков.

Вибрации и удары на рулевом колесе

Вибрации и удары на рулевом колесе УАЗ Патриот 3163

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Читать еще:  Шланги на печку ваз 2110

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес и шкворневого узла автомобиля.

Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке и выполните следующие операции.

1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются).

Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к раме.

2. . осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг.

Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение схождения колес.

3. . надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.

4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух).

5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Видео про «Вибрации и удары на рулевом колесе» для УАЗ 3163

Стук в рулевом. Как исправить
Бьёт Руль на Скорости или при Торможении
Редуктор моста Уаз Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Биение руля на 85-95 км/ч

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 19, 2015 23:44

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 08:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 09:36

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 09:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 10:05

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс дек 20, 2015 21:53

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вт дек 22, 2015 10:37

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт дек 22, 2015 20:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вт дек 22, 2015 21:46

Тогда вот:

Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24


Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24

Читать еще:  Не горит подсветка панели приборов ваз 2110

Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40

70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05

Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.

Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.

lexmak.ru

ФОРУМ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ УАЗ

Биение руля на 85-95 км/ч

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Вася » 07 сен 2018, 21:11

Машина у меня с января 2015 года. Покупал новую с салона. Зимой ездил вроде без каких либо проблем. Может потому что зима и скорости по городу не большие, но факт что до перехода на летнюю резину ни каких проблем я не помню. Как то совпало что сразу после замены (а менял в хорошем сервисе с хорошим оборудованием) поехал на прыжки в город Оленегорск это 100 км от Мурманска(сам я с Мурманска). И на скорости 85 и до примерно 95 появилось биение руля. Самое главное что зимой ездил туда и не помню что бы было какое то биение. Первое на что я подумал — балансировка. Приехал на СТО где менял резину, перебалансировали с центровкой при помощи специального фланца. Результат ноль. Ездил на другой шиномонтаж, менял колеса с зади на перед. Эффект ноль. Приехал к офиицилам, искали смотрели подвеску, рулевое, поменяли кардан на руле. Эффект ноль. Дальше возиться было не когда, поехал в отпуск, в Ярославль. Там по знакомым снова все смотрели и еще три раза на разных СТО балансировали колеса. В итоге сказали что колеса не причем. Поехал к официалам на 1 ТО и озвучил проблему. В итоге снова по кругу смотрели все , снимали кардан передний, отсоединяли передний мост (фланцы на полуосях сняли) в итоге поставили колеса с другой машины, парень который делал, со своей воткнул. Эффект ноль. Съездил в Крым, снова на станцию, замеряли биение тормозных дисков, ступиц, все в норме. Больше заниматься не когда было, поехал домой в Мурманск. Там снова к официалам. Вроде нашли какой то люфт в рулевом редукторе. Ни чего лучше не придумали как подтянуть его. Руль колбасить перестало, крутить стало тяжело. Хотя все равно какое то биение руками на руле ощущалось. Сказали нужно менять редуктор. Хотя почему то у меня большие сомнения что из за редуктора может бить руль. Ездить с тугим рулем надоело , сам ослабил. Руль стал на много легче, но биение не появилось. Хотя все равно руками на руле ощущалось. Может мало ослабил.

Может кто с таким сталкивался, подскажите. У меня почему то сомнения что дело в редукторе.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение ДанилЕреван » 07 сен 2018, 22:36

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Петруха » 10 сен 2018, 12:47

Кардан на руле. Бред сумасшедшего у официантов всегда в силе. ПТУшники черт побери)))

Передний кардан снимали. Полуоси отсоединяли.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Петруха » 10 сен 2018, 12:51

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Ruslan2292 » 10 сен 2018, 22:27

Тема: Бьет руль на скорости 80-100

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Бьет руль на скорости 80-100

Приветствую уважаемое сообщество!

Нужна помощь коллективного разума.
Проблема такова — при скоростях от 80 до 100 бьет руль.
А также криво стоит руль.

Читать еще:  Хендай соната замена сцепления

Диски ровные, резина новая, отбалансирована, центровочные кольца стоят.
Недавно заменены: передние амортизаторы, маятник и два рулевых наконечника
заменены резинки стабилизатора.

Весь этот комплекс мероприятий привел к небольшому снижению биения, но полностью от него не избавил.
Сам грешу либо на тормозные диски (хотя при торможении не бьет)
или на ступичные подшипники (но вроде не гудят и люфта в ступице нет)

Что касается сход-развала — разные мастера клянуться, что все в норме и сделать ничего не могут.

Несколько раз был в этом заведении -http://www.shod-razval.net/ на рябиновой и на плеханова, не помогли
В Кэмпе на М4 развал выровняли (сожрало резину по внешнему краю) но руль как стоял криво так и стоит.

Пробовал переставлять руль по шлицам, тоже не помогает — или вправо смотрит или влево

Ну и напоследок вопросы:

Как выставить руль ровно?
Как проверить биение тормозных дисков?
Как продиагностировать ступичные подшипники?

а колеса нормально прикручены? Я к тому что выкинь нафиг все эти центровочные кольца (центровка колесного диска на ступице достигается колесными гайками) может у тебя тупо колесный диск нормально к ступице (тормозному диску) не прижимается и стоит с перекосом, отсюда все танцы. очисти хорошенько привалочные поверхности на колесном и тормозном дисках. Может, конечно если снимались тормозные диски, какой дрищ окалина попала между ступицей и тормозным диском, соответственно ещё раз убедиться, что и там все тип топ. Так же низя исключать «кривую» резину хоть и новую. На старой такая же свистопляска была? Может диск колесный какой кривой? Поперекидывай колеса с зада на перед, справа на лево и тд. Все актуально в случае, как говорит Алексей, если все тяги, пальцы все на местах и нет никаких явных косяков.
По опыту могу сказать, что у меня на одной зубиле руль било из-за слегка кривого вала шрусного, пришлось менять эту злощасную палку, есесенно палку никак не мерял, просто методом исключения до неё добрался и тем самым победил биение.

Насчет кривого руля бить ногами сход развальщика и с особым ценизмом. Ибо при регулировке руль фиксируется в салоне в «прямом положении» и потом тягами делается схождение (ну конечно если у тебя в рулевом редукторе нет люфта в 90 градусов, тут мастер почти бессилен и то при должной снаровке и это можно сделать). По крайней мере дядя у которого я делаю сию хитрую процедуру ниразу мне «кривой руль» не отдавал и если он стоял криво то выравнивал в ходе регулировки. Но до знакомства с этим мастером делал сход у рукожопов так ты им отдаешь нормальную машину, а получаешь. ну понятно короче

Как выставить руль ровно?
Как проверить биение тормозных дисков?
Как продиагностировать ступичные подшипники?

-руль ровно только при регулировке сход развала, при условии что люфт в р.редукторе минимален. Ну или плюс минус лопата ровнять по шлицам, в Вашем случае было безрезультатно.
-тормозные диски проверить часовым индикатором. Сам индикатор не большая проблема, а вот хреновина которой его фиксировать штука редкая, ну мне лично ниразу нигде не встречалась. Если при торможении не бьют, то 90% с ними все ок. ну по крайней мере в расколбасе руля они не виноваты. Да, если при торможении не бьет, то тормозной диск нормально на ступице сидит и там проверять не надо.
-ступичные продиагностировать руками. Вывешиваем колесо и давай его качать туды сюды, сяк на перекосяк. Люфт полюбому почувствуешь, если он есть. Если ничего не чувствуешь, то нету там люфта и не они виновники. Постороннние шумы в подшипнике при вращении колеса свидетельствуют о их скорой кончине или о том что им уже опа. Но если люфта нет, то шум на расколбас все равно не влияет.

насчет балансировки новой резины. Если новая резина балансировалась один единственный раз, когда её монтировали (новую) на диск, есть повод повторно отбалансировать после пробега в тыщенку другую. У мну например один раз на покрышку повесили в общей сложности грамм сто грузов, а через тыщенку км, повторная балансировка этого колеса потребовала всего грамм двадцать грузов. Ещё бывают рукожопые шиномонтажники которые прифигачели тебе например б/у грузы, которые отлетели на первых километрах. Мне в этом году так вот переобули зимние покрыхи. Отезжаю все ок, пара километром руль малеха задрожал, вышел посмотрел, один груз отлетел (случайно запомнил при установке колеса, что именно там их было два, а потом остался один) И это делали те люди у которых монтажусь уже не один год и не одну машину.

Приветствую всех отозвавшихся!

Что касается колес — там полный порядок, спереди стоят самые хорошо отбалансированные
Диски литье, местами менял, не помогает, даже гайки новые прикрутил. Ржавчину чистил.
Резина Yokohama G012 новая, кольца поставил по советам шиномонтажников и отзывам в интернете

Старая резина была гудрич АТ, потертая и старая. С ней трясло сильнее.

Ступичные смотрел, шевелил и дергал за колеса по-всякому. Люфта не ощутил.
При вращении посторонних шумов вроде нет.

Остаются тормоза, на днях разберу, осмотрю все детально.

С рулем все сложнее — при регулировке фиксировали, потом я сам сидел и руль держал, один хрен по дороге еду руль влево повернут
Решил пока отложить этот вопрос и разобраться с биением. Чтобы потом на заведомо исправной подвеске все отрегулировать

Источники:

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-191596.html
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-28715-10.m_id-3292.m_id2-3314.html
http://carmanuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/neispravnosti-v-puti/poyavilis-postoronnie-stuki/vibracii-i-udary-na-rulevom-kolese
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35697
http://lexmak.ru/forum/viewtopic.php?t=46
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/75402-%D0%91%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-80-100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector