40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот сколько весит

Содержание

УАЗ Патриот: обзор, тест-драйв и технические характеристики внедорожника

УАЗ Патриот в линейке современных внедорожников занимает далеко не последнее место. Полноприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях и сельской местности. Но он не менее популярен и среди городских автолюбителей.

История создания УАЗ Патриот

История современного внедорожника начинается с 2005 года. Именно тогда разработчиками Ульяновского автозавода было принято решение о выпуске принципиально новой модели — УАЗ Патриот 4×4, которая отвечала бы новым требованиям авторынка.

Базой для создания автомобиля послужил его предшественник УАЗ-3163 «Симбир». После глубокого рестайлинга устаревшего варианта авто с конвейера сошла современная и комфортабельная модель. На протяжении всей истории автомобиль не раз обновлялся и дорабатывался.

В 2007 году первым улучшением стал новый, более мощный двигатель с герметичным блоком. Затем машина дополнилась системами ABS (а нтиблокировочной системы тормозов) и EBD (э лектронной системы распределения тормозных сил) .

Начиная с 2008 года, с целью повышения комфортабельности автомобиль стали оснащать кондиционером, также был доработан салонный отопитель, а в моторной линейке появился дизельный силовой агрегат.

В этом же году завод выпустил грузовую версию внедорожника UAZ Patriot pickup, производство которой было ориентировано в первую очередь на коммерческие предприятия и фермерские хозяйства.

В 2010 году с заводского конвейера сошла новая версия модели — «Спорт», которая выпускалась в ограниченном количестве. Она отличалась укороченной на 36 сантиметров колесной базой, зауженными дверями и небольшим багажным отсеком. Производство прекратилось в декабре того же года.

На протяжении многих лет внедорожник продолжал совершенствоваться: устранялись его «болезни» и обновлялся экстерьер автомобиля. С 2012 по 2014 годы кардинально преобразился салон, улучшилась панель приборов, появился травмобезопасный четырехспицевый руль, изменилась светотехника.

В октябре 2016 года была произведена модернизация кузова. УАЗ получил новую решетку радиатора, бампер и фары со светодиодной окантовкой. В это же время на коробке передач заменили рычаг переключения скоростей, рулевая колонка стала регулируемой, а безопасность пассажиров при аварии повысили фронтальные подушки безопасности. Новшеством стал совмещенный топливный бак. Появилась вспомогательная система ESP (э лектронная система управления жесткостью амортизаторов) .

Производителями предусмотрена и дальнейшая доработка внедорожника. Уже в 2019 году автомобиль предполагается оснащать гидромеханической автоматической КПП (коробкой переключения передач) GM 6L50, а к концу года разработчики планируют выпуск второго поколения «Патриот» с независимой передней подвеской и пружинной системой сзади. Также должна произойти замена рулевого управления на обновленный вариант с реечным механизмом.

Автомобиль был разработан не только как гражданский внедорожник, но и для военных целей — в качестве армейского грузопассажирского транспорта, а также спецмашин МВД (Министерства внутренних дел).

Комплектации и цены

Современный рынок может предложить четыре варианта комплектации ТС (транспортного средства).

С lassic

Наиболее доступная комплектация внедорожника.

Включает минимальное количество базовых опций:

  • иммобилайзер;
  • электрическую блокировку дверных замков;
  • одну подушку безопасности (только водителя);
  • системы EBD и ABS;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рулевую колонку с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • двухстрелочный бортовой компьютер;
  • механический привод раздаточной коробки;
  • стальные диски размером 16 дюймов;
  • светодиодную оптику.

Стоимость внедорожника в комплектации «Классик» — от 730 000 рублей.

Оptimum

Более дорогой вариант транспорта, цена которого без установки дополнительных опций составляет 831,5 тысяч рублей.

К классическому оборудованию ТС добавилась вторая подушка безопасности (со стороны пассажира). Установлены преднатяжители ремней и система креплений детских удерживающих устройств. Появился кондиционер, подогрев передних сидений и электромеханический привод раздатки.

Рrestige

Стоимость такого внедорожника — от 949 000 рублей.

Комплектация повысила уровень сразу нескольких параметров автомобиля:

  1. Безопасность: помимо стандартных ABS и EBD, появилась ESP (э лектронная система стабилизации курсовой устойчивости). Сохранность машины обеспечивает встроенная сигнализация с дистанционным управлением.
  2. Комфорт эксплуатации повысили: регулируемое по высоте водительское кресло, подогрев передних и задних сидений, усилитель руля и навигационная мультимедийная система с сенсорным управлением.
  3. Экстерьер: дополнением стали передние противотуманные фары и новые легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Мaximum

Это самый дорогой вариант внедорожника — с полным оснащением — который можно приобрести за 1 019 000 рублей.

Кроме всего, что включено в предыдущие комплектации, Максимум содержит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • камеру заднего вида;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • задние противотуманные фары.

Внешний дизайн

Патриот — классический внедорожник с рамной конструкцией кузова. Главными характеристиками в нем остались практичность и функциональность, а не внешняя привлекательность. Поэтому значительных изменений экстерьера не произошло, но все же перемены есть.

Передняя часть стала более яркой благодаря сетчатой решетке радиатора с крупным фирменным логотипом и хромированными элементами. Неширокие вытянутые фары с элегантной светодиодной окантовкой гармонично дополняют очертания корпуса. Расположенные в бампере, небольшие противотуманки завершают образ.

Боковая сторона с приподнятыми колесными арками отличается строгостью кузовных линий. Удобство посадки пассажиров обеспечивают длинные пороги с рифленым антискользящим покрытием.

Задняя часть — с широкой дверью багажного отделения, что позволяет легко погрузить тяжелые габаритные грузы. Полноразмерная «запаска» закреплена на двери и не заслоняет обзор через заднее стекло.

Интерьер

Интерьер внедорожника отличается традиционной сдержанностью, но вместе с этим и комфортабельностью.

Приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, между которыми расположено окно бортового компьютера, удобна для быстрого считывания информации. Выполнена из качественного мягкого пластика.

Управление мультимедийной системой расположено на руле, что очень удобно в движении.

Салон практически не содержит излишеств: скромная тканевая отделка, пластик и минимум металлических элементов. Нет и разнообразия выбора цветового исполнения салона. В интерьере доступны лишь черные и серые тона.

Салон машины вместительный, что делает его особо привлекательным. Большое внутреннее пространство позволяет обеспечить комфортную перевозку пассажиров — как впереди, так и на задних сидениях.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства складываются из ряда параметров, которые определяют особенности автомобиля.

Двигатель

Современные внедорожники UAZ Patriot выпускаются с двумя видами силовых агрегатов.

Турбированный дизель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива «Common Rail»

Шестнадцатиклапанный ч етырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 113 л. с. Крутящий момент при оборотах от 1300 до 2800 в мин. составляет 270 Нм. С таким двигателем автомобиль может совершить разгон до 100 км/ч за 22 с, а максимальная скорость достигает 135 км/ч.

Потребление топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров. Масса силовой установки — 220 кг.

Инжекторный мотор ЗМЗ-40905

Это четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель. Мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) — 128 лошадиных сил, объем — 2,7 литра. При 2500 об/мин. крутящий момент достигает 209,7 Нм.

Марка используемого топлива: бензин АИ-92. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Разгон до 100 отнимает 20 секунд. При установке этого двигателя на УАЗ Патриот расход топлива на 100 км за пределами города составит 11,5 литра. Масса двигателя — 190 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Patriot имеет полный привод, организованный по принципу Part-Time: постоянным ведущим остается задний мост, а передняя часть при необходимости жестко подключается. Этому способствует двухступенчатая раздатка с электроприводом и понижающей передачей.

Автомобиль, независимо от установленного типа ДВС, оснащается пятиступенчатой МКПП (механической коробкой переключения передач).

Предполагается, что с конца 2019 года уазик станет обладателем автоматической коробки переключения передач.

Передняя подвеска — зависимая, пружинная, с двумя продольными рычагами, поперечной тягой и гидропневматическими амортизаторами с двухсторонним действием. Задняя — также зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с малым количеством листов.

На обе части подвески установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Установлены вспомогательные системы ABS и EBD. Передний механизм — вентилируемые диски с двумя цилиндрами и плавающей скобой. Задние — барабанного типа, имеют один рабочий цилиндр с автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном. Стояночный тормоз — механический, с приводом на задние колеса.

Габаритные размеры

Размеры авто и иные параметры различаются в зависимости от типа кузова. В УАЗ Патриот технические характеристики для сравнения приводятся в таблице ниже.

Масса УАЗ Патриот и его габариты

Вес УАЗ Патриот и другие размеры внедорожника

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Читать еще:  Замена масла лада веста

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:

Размеры автомобиля УАЗ Патриот

В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля. За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений. Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира. Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.

Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.

Оснащение и технические характеристики

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее — масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч — все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Габаритные размеры

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Читать еще:  Установка пружин на уаз

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом. После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.

Салон УАЗ Патриот

Интерьер салона автомобиля

Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля. Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ — белый верх». Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.

На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом. Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием. Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.

В ближайшей перспективе конструкторы завода планируют оборудовать УАЗ Патриот новым пластиком в салоне, установить подушки безопасности и многофункциональный дисплей со встроенным навигатором, заменить осветительные приборы на более совершенные.

УАЗ Патриот: технические характеристики

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ “Симбир”, имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе – 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент – 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет три комплектации для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров – колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. УАЗ проходит без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм
Читать еще:  Замена шаровой лада гранта

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Полная масса уаз патриот. УАЗ «Патриот»: габаритные размеры

Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000-12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50-60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163 ), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года .

Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort . Затем добавилась третья Limited . В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Предыдущие комплектации были, основные: Классик (Classic), Комфорт (Comfort), Лимитед(Limited)
и дополнительные: Анлимитед (UnLimited) , Трофи (Trophy) , Экспедишн (Expedition) , Арктик (Arctic) , Welcome , Юбилейный , Спорт .

Рестайлинг УАЗ-Патриот

Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A , который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера , новая светотехника , измененная пятая дверь .

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт . (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов . Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации , встал на главный конвейер завода

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

— небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Цены на УАЗ Карго 2016 года в формате PDF

У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.

Источники:

http://bibiauto.club/obzoryauto/russia/uaz-patriot.html
http://krossovers.ru/vnedorozhniki/ves-uaz-patriot-i-drugie-razmery-vnedorozhnika.html
http://prouazik.ru/harakteristiki/massa-ves-vyisota-gabaritnyie-razmeryi-patriot.html
http://prouaz.com/uaz-patriot-tehnicheskie-harakteristiki/
http://myautoblog.net/2016/01/razmery-uaz-patriot-gabarity-bagazhnik-razmer-kuzova-pikapa-uaz-patriot/
http://tdiesel.ru/polnaya-massa-uaz-patriot-uaz-patriot-gabaritnye-razmery-uaz-patriot-opisanie.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector