Уаз патриот замена сайлентблоков
Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот
Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.
Конструкция рессоры
Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.
Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.
Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.
Назначение элемента
Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску.
Стоит ли оставлять родные рессоры
Заводская комплектация УАЗ Патриот предполагает установку на заднюю подвеску рессоры, состоящей из 3 листов. При условии максимальной загрузки ее защитной функции будет недостаточно. Особенно сильно это заметно на машинах с кузовом типа «пикап».
Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены.
Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.
Подходящая замена
Опытные водители автомобилей подобного класса рекомендуют заменять трехлистовые рессоры, устанавливаемые на Патриот производителем, на четырехлистовые усиленные. Лучше всего использовать т.н. «барсовские». Эта модификация изначально предусматривает установку элемента, состоящего из 4 пластин.
Замена рессор и сайлентблоков
Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.
Нюансы проведения работ
Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ.
Необходимые инструменты
Непосредственно для проведения работ нужны:
- пассатижи;
- головки торцевые на 27, 17, 14;
- ключ на 14.
Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один — для подъема рамы автомобиля, второй — для поддерживания моста.
Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.
Процесс монтажа
Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:
- приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
- отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
- снять стяжной кронштейн;
- убрать накладку;
- отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
- извлечь упорную шайбу;
- поддеть рессору отверткой;
- снять ее с болта.
Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:
- извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
- очистить место посадки;
- смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
- запрессовать в рессору новый сайлентблок.
Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.
Замена Сайлентблоков Поперечной Тяги Уаз Патриот
Проверьте тягу Панара УАЗ Патриот
Конструкция джиповой подвески UAZ Patriot имеет специальный рычаг, основное назначение которого — фиксировать боковые смещения подвески относительно кузова автомобиля. Этот рычаг предотвращает ненужное боковое смещение оси автомобиля. В этом материале мы рассмотрим назначение этого рычага, принцип его работы, а также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.
Назначение и принцип действия продукта
Он называется специальным рычагом в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот Панхард Прут, который он получил благодаря своему основателю Рене Панарда с начала 20-го века. Это жесткая железная подставка с шарнирными наконечниками. Вращающиеся соединения обеспечивают вращение тяговый вверх и вниз. Этот продукт в джипе UAZ Patriot предназначен для предотвращения бокового движения автомобиля.
С одной стороны, стержень крепится к раме джипа путем поворота, а с другой — к мосту, точнее — к его опоре. Петли представлены как сайлентблоки, которые ограничивают движение этого рычага вправо или влево. Комплект полиуретановых втулок и втулок для УАЗа, перекладины УАЗ Патриот. Тихие блоки позволяют городу смешиваться вертикально, предотвращая горизонтальное движение.
На джипе УАЗ Патриот два моста, потому что спереди и спереди задняя подвеска такая автомобиль должен быть оснащен панелями Panara. Но поскольку задняя подвеска джипа представлена в виде пружинной конструкции, необходимость в установке Удар Панчарда пропал, отсутствует. Но это не значит, что автомобилист не может без посторонней помощи дополнить свой автомобиль таким фундаментальным элементом, который защищает его жизнь и жизнь пассажиров.
Регулируемая тяга на месте
поперечный Панхард Прут выполнен в виде 2 дизайнов:
- Твердый, твердый или нерегулируемый. Такая часть оснащена машинами с завода. Недостатком этого типа является невозможность внесения корректировок.
- Хрупкий или регулируемый. В дополнение к основным многофункциональным функциям продукта, возможность регулировки позволяет нам разнообразить высоту моста. Регулируемый крест Панхард Прут Он более универсален, поэтому его особенно предпочитают все автомобилисты, владеющие внедорожниками UAZ Patriot и другими автомобилями.
Регулируемую тягу для джипа УАЗ Патриот можно приобрести и установить отдельно без посторонней помощи или на 100. Уаз Патриот. Замена 6 сайлентблоков булав и булав и поперечной тяги. Но есть возможность конвертировать твердый продукт в регулируемый. Мы рассмотрим, как это сделать чуть позже, но пока не выясним, в чем недостатки и плюсы, Панхард Прут.
Преимущества и недостатки
Основным и основным преимуществом регулируемого продукта является его надежность, простота конструкции и диагностики, что фактически влияет на его стоимость. Каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может позволить себе такую тягу, поскольку его стоимость составляет около 3000 рублей.
Но у такого продукта есть недостатки, которые основаны на несовершенной работе устройства при выполнении маневров. При повороте отсутствует мост с левой или правой стороны относительно его корпуса. В результате у вас возникли проблемы с управлением вашего внедорожника UAZ Patriot. Чтобы как-то уменьшить этот недостаток, было решено использовать изделие вместе с направляющими рычагами. Эти рычаги дополнительно контролируют продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсируют основной недостаток устройства.
Читайте также
На фото ниже показан поперечный нерегулируемый Панхард Прут для внедорожника УАЗ Патриот, который не может отрегулировать его.
замена сайлентблоки тяговый Панара УАЗ Патриот
Попытка устранить обратную реакцию в тяговый Панара у моего патриота обнаружена при разборке полного несоответствия крепежа.
Устранить возможную причину люфта тяговый Панара УАЗ Патриот
Поменял все понятно и сайлентблоки передняя подвеска патриот. Внимание, много ковров. 18 подержанных машин на драйве2.
Регулируемый крест Панхард Прут Он имеет аналогичный внешний вид, только конструкция имеет специальное приспособление для выполнения наладочных работ.
Эта разница, на первый взгляд, хоть и небольшая, но очень важная, поскольку со временем возникают такие факторы, как оседание пружин или установка прокладок в конструкции подвески. Многие хотят поднять подвеску, другие ставят колеса большего диаметра. Пришло время увеличить тяговый кронштейн, заменить УАЗ и сайлентблоки УАЗа. Из-за этого изменяется расстояние между мостом и рамой, а длина должна быть изменена. тяговый. Все эти факторы приводят к тому, что без регулирования боковая тяга Панорамы мало.
Тихие блоки тяговый Панорама
Уязвимости продукта — это блокирующие элементы или сайлент-блоки. В течение срока службы устройства на бесшумные устройства влияют многие негативные факторы, такие как:
- механические воздействия;
- воды;
- буровой раствор;
- песок;
- тепло;
- низкая температура.
Если все эти факторы исключены, то Панхард Прут это будет служить вечно, но не может быть достигнуто, и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются, и монтажная прочность изделия с рамой автомобиля и осью нарушается. В случае износа сайлентблоки Вам не нужно покупать новые тяги, потому что достаточно заменить петли. Стоимость комплекта сайлентблоки за тяговый УАЗ Патриот стоит около 100 руб.
Пришло время заменить сайлентблоки, узнать их можно по характерному стуку подвески или визуальному осмотру петель. Петли для Panara бывают двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена УАЗ Патриот Шатун: Замена боковой тяги сайлентблоков. Резиновые петли существуют уже в прошлом столетии, поэтому сейчас гораздо разумнее покупать полиуретановые элементы со сроком службы, превышающим удвоенный срок службы резины. сайлентблоки. Рассмотрим процесс замены петель Panar на внедорожник UAZ Patriot.
замена петли
Прежде чем приступить к процессу замены, вам необходимо убедиться, что у вас есть специальный ключ для удаления петель, называемый съемником. Стриппер является ключом для выдавливания сайлентблоки.
Съемник может отличаться по конструкции, но ценность любой конструкции одинакова — снимите шарнир. Желательно иметь инструмент в наборе инструментов, но если это не так, не отчаивайтесь. Не сложно снять шарнир с помощью ручного инструмента — трубки и молотка.
Съемник легко изготовить самостоятельно, тем более что для него потребуется самый простой материал. Что нужно сделать стриптизером сайлентблоки:
Читайте также
- стальная труба диаметром чуть больше расхода;
- Несколько увеличенных шайб;
- болт на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
- резиновые и стальные шайбы, диаметр которых должен быть равен диаметру шарниров.
Этот материал должен быть изготовлен из аналогичной конструкции, как показано на фото ниже.
Этот тип съемника позволяет легко вытащить сайлентблоки, поэтому если вы часто меняете эти устройства, то без такого инструмента не обойтись.
Теперь давайте посмотрим, как петли удаляются из панара:
- Сначала нужно снять тягу с УАЗ Патриот, открутив одно крепление с одной стороны, а другое.
- После демонтажа продукта, петли должны быть удалены с помощью съемника. Если нажатие не работает, то вы можете использовать полезный инструмент — шлифовальный станок. он может отрезать часть экструдированного рукава, а затем выдавливать продукт в противоположном направлении.
- Прессование производится в порядке, обратном снятию.
Конечно, самая сложная часть этого процесса — удаление петель, но если у вас есть опыт, это не сложно.
Перерегулировка нерегулируемой тяги — регулируемая
Вам не нужно покупать специально настроенную Panhard Traction для внедорожника UAZ Patriot, если на вашем заводе установлена прочная конструкция. Существует два варианта переключения с нерегулируемой тяги на регулируемую:
- Вырежьте конструкцию и приварите к ней набор регулировок, который включает в себя: втулку с лезвиями для гаечного ключа, рулевое колесо тяговый от автомобиля ВАЗ-2110 в виде двухстороннего болта с резьбой в разные стороны, а также двух гаек с различной резьбой.
Вот как будет выглядеть конечный продукт первым:
и второй вариант:
Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески СУЗ УАЗ Патриот следует использовать самую регулируемую тягу Панара. Превратить обычный в регулируемый легко, и это действительно может быть сделано в вашем гараже.
Замена рессор на уаз патриот
Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.
Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.
Причины появления скрипа
Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.
Количество листов в рессорах при желании можно увеличить
К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.
Стремянка рессоры
Основания для замены рессор
К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:
- Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
- Видимый перекос задней части авто.
- Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
- Надломы листов рессоры.
Как заменить рессору самостоятельно?
Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.
Последовательность действий такова:
На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»
- Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
- Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
- Снять подкладку стремянок.
- Извлечь саму накладку и стремянки.
- Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
- Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
- Снять рессоры с оси.
- Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
- Установить все скрученные детали в обратном порядке.
Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.
Для его замены, необходимо:
- Снять рессору, как было указано выше.
- Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
- Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
- Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.
Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.
Передняя подвеска УАЗ Патриот- распространенные неисправности и способы ремонта
В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески.
В сегодняшней статье я расскажу вам о устройстве передней подвески УАЗ Патриот, изложу схему и дам описание каждому элементу этой ходовой части автомобиля. Так же мы с вами разберемся в причинах стука передней и задней подвески и рассмотрим способы самостоятельного ремонта этого силового агрегата.
Подробная схема с описанием передней подвески УАЗ Патриот
Передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих деталей:
Схема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот
Передняя подвеска: 1 – поперечная тяга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – опора пружины передней подвески; 5 – втулки верхнего крепления амортизатора; 6 – амортизатор передней подвески; 7 – рама; 8 – стремянки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – продольная штанга передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – муфта отключения колеса; 12 – передняя ступица; 13 – поворотный кулак
Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.
Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.
Устройство передней подвески УАЗ Патриот
Как я уже успел заметить ранее устройство передней подвески автомобиля УАЗ Патриот довольно простое и состоит из нескольких элементов:
- Цилиндрические пружины
- Амортизаторы гидравлического типа
- Стабилизаторы поперечных тяг
- Шаровые шкворни и продольные тяги.
Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.
Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия. На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами. Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене. Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.
Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:
Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя; Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.
Видео: Работа передней подвески УАЗ Патриот
Уаз Патриот причины стука в передней подвеске
Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:
- Износ шарниров равных угловых скоростей.
- Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
- Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.
Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:
- Неисправны амортизаторы
- Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
- Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
- Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
- Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
- Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
- Осадка или поломка пружины подвески
- Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
- Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси
Ремонт передней подвески Уаз Патриот
Перед началом работ связанных с ремонтом подвески автомобиля УАЗ Патриот, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:
- Внедорожник загоняется на смотровую яму;
- Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
- У передних колес демонтируются суппорта;
- Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
- При помощи специального устройства сжимаются и снимаются пружины;
- Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.
От того какой вид неисправности имеет механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.
Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.
Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками
Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.
В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.
Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.
Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.
В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.
Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.
На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.
Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.
Что такое сайлентблок и зачем его надо менять.
Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.
При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.
Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Не рекомендуется самостоятельно производить замену сайлентблоков, за этим надёжней будет обратиться в мастерскую к профессионалам. Для качественной установки требуется специальное оборудование и компетентные мастера, имеющие опыт подобной работы. В результате неграмотной замены сайлентблоков при эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если при замене сайлентблоков подвески по незнанию полностью закрутить гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, то сайлентблок в скором времени выкрутится и придёт в негодность. Если Вы всё же решите сэкономить средства и заменить сайлентблоки подвески своими руками в гаражных условиях, то запаситесь необходимыми инструментами и приспособлениями (в частности прибором для запрессовки сайлентблоков, купленным или самодельным), подробной инструкцией по этому вопросу, и желательно, помощью одного из приятелей (вдвоём выполнять эту процедуру гораздо проще).
Менять на сервисе или самим – выбор за Вами, главное, чтобы такие важные детали как сайлентблоки были в порядке, и автомобиль держался на дороге уверенно, обеспечивая Вам безопасность в пути.
УАЗ Патриот Снятие продольных тяг для замены сайлентблоков .
Автор на Youtube: Александр Маслюков
Количество просмотров на
Похожее видео
Смотрите так же:
Скачать УАЗ Патриот Снятие продольных тяг для замены сайлентблоков .
Поделитесь этим видео
QR-код с URL-адресом:
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Комментарии к этому видео:
Последние комментарии на сайте
144. СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ И ПОИСКИ ЕДЫ В ПОМОЙКЕ
⇒ “Конечно, такие видел интересны кто ведёт обычный образ жизни. У кого дом, офис, престижная работа, вряд ли поймёт героя. Поскольку быть свободным как он это в кайф. Но мне кажется, что это на грани с без ответственностью. Ведь очень легко быть таким. Не перед кем не несёшь отв. ” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020 Кошевой прокомментировал видео, где Зе и Квартал просили у Коломойского денег | Страна.ua
⇒ “Ну, видать денег на Украине реально нет ни у кого. Ни у 95 квартала, ни у нового президента страны. Раз даже он просил денег. Пусть эти ролики и ироничный, но видать что-то не поделили. Раз до этого молчали, а сейчас стали активно требовать. Только остается вопрос, почему они . ” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020 Куплет 10-ый допою завтра (отрывок из х/ф «Ссора в Лукашах»)
⇒ “Супер” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020 18.01.2020 Аугсбург – Боруссия Д – 3:5. Обзор матча
⇒ “Боруссия сильная команда, поэтому я не удивлён счётом. Только одним поражён, как молодой игрок забивает столько мячей за разные команды. Поскольку и в австрийской команде, и в немецкой статистике хорошая. Конечно, может быть это фактор старта, когда защитники не знают как игра. ” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020 Лунтик и его друзья – 207 серия. Тень
⇒ “спасибо за мультик” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020 Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ “Это не в гейевропе переписали – это ваши переписали и у вас по открытым архивам, которые от народа скрывали и нам школьникам сказки рассказывали “о доброй стране, где дети так счастливо жили.”” Смотреть полностью.
Добавлено – 25.02.2020
Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.
Источники:
http://myuazpatriot.ru/hodovaja-chast/kakie-ressory-stoit-postavit-na-uaz-pariot
http://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-poperechnoj-tjagi-uaz-patriot/
http://uazzone.ru/uaz-patriot/zamena-ressor-uaz-patriot.html
http://inomarki-remont.ru/perednjaja-podveska-uaz-patriot.html
http://patriot73.org/chto-takoe-sajlentblok-i-zachem-ego-nado-menyat/
http://videolika.ru/watch/OUliTVp3YnVVb2c=