4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить пневмоподвеску на уаз

Содержание

Установка на УАЗ

Подвеску на УАЗ можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Пневмоподвеска на УАЗ — установка своими руками

Интересует возможность установки пневмоподвески своими руками на УАЗ?

Пневмоподвески на УАЗ своими руками – рациональный подход, позволяющий получить необходимую модернизацию за умеренные деньги. Такое усовершенствован ие существенно улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля. Первоначально речь идет про грузоподъемные характеристики, улучшенную проходимость, минимизацию кренов, мягкую подвеску и так далее.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Детальную информацию о том, как установить на Патриот пневмоподвеску своими руками – вы найдете в инструкции, где расписаны основные этапы и нюансы монтажа.

Конечно, вы можете купить нужное оборудование по отдельности, если обладаете необходимыми знаниями, касающиеся технических характеристик компрессора, пневмоподушек, магистральной воздушной системы, блока управления и так далее.

Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками

Последовательность работ

Что первоочередно нужно знать про то, как установить пневмоподвеску на УАЗ своими руками?

Традиционная процедура монтажа состоит из следующих этапов:

  1. подготовка автомобиля к монтажу (поднятие на нужную высоту);
  2. снятие заводских стоек;
  3. фиксация пневматических подушек при помощи кронштейнов и элементов крепления (фланцы, болты);
  4. монтаж необходимого оборудования, в частности электрического компрессора, ресивера, манометра и так далее.

В конце стоит осуществить проверку системы на утечку воздуха, воспользовавшись обычным мыльным раствором.

Записаться на установку

Варианты управления пневмоподвеской

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру из салона автомобиля.

В экономичном варианте пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы

Преимущества, которые дает пневматическая подвеска:

  • Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
  • Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
  • Возможность регулировки дорожного просвета.
  • Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
  • Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.

Узнать цену пневмоподвески, купить и установить в нашей компании можно здесь.

© 2015, ООО «Тахома»
тел. 8-800-555-20-88
101@taho16.ru

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо». Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.

Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

Читать еще:  Как снять обшивку двери лада гранта

На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.

Одна из разновидностей подушек

Установка

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.

В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Установка пневмобаллонов и пневмоподвески на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте российских внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу автомобиль дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии.

Лифт Уаз Патриот с помощью установки дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор является наиболее удачным и универсальным средством для увеличения клиренса, грузоподъемности, комфорта подвески. Для регулировки давления в пневмоподушках обычно выводят ниппель подкачки в удобное место или устанавливают различные системы управления.

Владелец данного автомобиля решил установить пневмобаллоны в переднюю подвеску. А так жекомплект пневмоподвески на заднюю ось.

В передние пружины установлены пневмобаллоны BlackStone «ME».

С помощью комплекта подкачки, ниппель вывели в люк бензобака. Так же там расположился ниппель, с помощью которого подкачивается задняя пневмоподвеска.

Вспомогательный комплект пневмоподвески устанавливается в штатные места , что не требует изменений или доработок стандартной подвески.

Так же у нас имеется комплект пневмоподвески на переднюю ось УАЗ Патриот. Комплект устанавливается вместо передних пружин.

Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.

Установка данного проекта была произведена в Техинкоме (Официальный Дилер УАЗ и ВАЗ). Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки ваз 2114

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Патриот имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Читать еще:  Какой бензин заливать в ладу гранту

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Патриот и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

УАЗ Патриот и пневмоподвеска

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо». Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Устройство и назначение

Пневмоподвеска представляет собой универсальное изделие, которое позволяет эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, как в условиях бездорожья, так и по трассам. Ведь известно, что для преодоления пересеченной местности необходимо чтобы транспортное средство имело мягкую подвеску и высокий клиренс, а по трассе, наоборот. С такой задачей отлично справляется пневмоподвеска, которую можно устанавливать на внедорожник своими руками.

Монтируется пневмоподвеска совместно со штатной и преимущественно на задней подвеске. Роль пневматических элементов играют специальные подушки. Конструкция пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  • Компрессор двухпоршневой, который способствует нагнетанию воздуха, тем самым осуществляя поднятие или опускание пневмоподвески.
  • Обратные клапаны. Эти элементы предназначены для предохранения самопроизвольного стравливания воздуха из системы пневмоподвески.
  • Спусковой клапан. Включается при необходимости спуска воздуха из системы, тем самым делая подвеску ниже.
  • Манометр. Датчик, с помощью которого осуществляется контролирование воздуха в системе пневмоподвески.

Зачастую пневмоподвеска оснащается специальными крепежными элементами, но при их отсутствии потребуется доработка самостоятельно путем приваривания кронштейнов. Что касаемо расположения элементов, то компрессор устанавливается перед радиатором для возможности его дополнительного охлаждения. Рабочие элементы или пневмоподушки монтируются в задней части автомобиля УАЗ Патриот между рамой и мостом. Эти элементы будут функционировать в паре с рессорами, обеспечивая дополнительную жесткость и мягкость при движении по бездорожью.

На сегодня существует множество моделей пневмоподвесок для внедорожника УАЗ Патриот, поэтому владельцы охотно устанавливают их на свои автомобили. Стоимость изделий также доступная, что зависит, прежде всего, от качества. А установка пневмоподвески на внедорожник не представляет особых сложностей, особенно если имеются места для закрепления. Как осуществляется установка пневмоподвески и, какие основные моменты необходимо учитывать, рассмотрим подробнее.

Одна из разновидностей подушек

Установка

Прежде чем приступить к монтажу пневмоподвески на УАЗ Патриот своими руками, следует приобрести собственно его составляющие по требуемым параметрам: высота подушек, диаметр, давление. Устройство можно приобретать в комплекте или же собирать по элементам. Итак, для того чтобы установить подушки на задний мост, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Для начала необходимо доработать верхнее крепление на подушке пневмоподвески.
  2. Нижнее крепление пневмоподвески также требует доработки.
  3. К заднему мосту приваривается металлическая пластина с отверстием для возможности закрепления пневмоподушки.
  4. Подушки размешаются параллельно рессорам и жестко закрепляются к раме и заднему мосту. Ниже на фото представлена подушка, которая уже установлена.

После установки подушек пневмоподвески необходимо уложить шланги под днищем автомобиля УАЗ Патриот. Далее осуществляется монтаж компрессора, который размещается в подкапотном пространстве перед радиатором. Шланги от подушек пневмоподвески подводятся к компрессору.

В салон прокладываются провода, и устанавливается переключатель для управления компрессором. Подключается компрессор через предохранитель и реле, после чего пневмоподвеска готова к использованию. Дополнительно устанавливается манометр в салоне, который позволяет контролировать давление в системе и тем самым клиренс автомобиля. На этом этапе пневмоподвеска считается установленной и готовой к испытанию.

К сведению! Если устанавливается пневмоподвеска на переднюю и заднюю часть, то в салоне размещается два манометра, для возможности регулирования давления в каждой паре подушек.

На основании представленной информации, следует заметить, что пневмоподвеска является не только полезным, но и необходимым изделием, которое также облегчает управление и эксплуатацию внедорожника УАЗ Патриот в различных условиях.

Источники:

http://xn—-8sbebjde4bnhobgg8a.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%B0%D0%B7/
http://prohodimets.ru/tyuning/uaz-patriot-i-pnevmopodveska.html
http://pnevmoballoni.livejournal.com/51885.html
http://myuazpatriot.ru/svoimi-rukami/osobennosti-pnevmopodvesok-dlya-uaza
http://a-ride.ru/pnevmopodveska/uaz_patriot
http://prohodimets.ru/tyuning/uaz-patriot-i-pnevmopodveska.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector