20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Содержание

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Впускные коллекторы ВАЗ 2110 в Балашихе

BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

Прокладка коллектора ВАЗ-21124, приора 16кл, приора 16к.

CS-20 09995 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

CS-20 патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Прокладка коллектора ВАЗ 21114 (калина) 2сл.

ESPRA EG01701 прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15.

RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

Прокладка Коллектора 2110 И Мод 16-Ти Кл Впускного

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 выпускного вати-авто 2112.

Прокладка коллектора ВАЗ-2112 (16 клап) (2шт)

Коллектор ВАЗ 2101-07, 21213 выпускной

Коллектор ВАЗ 2123 выпускной

Коллектор выпускной 2108-2110 2108-1008025

Прокладка коллектора впуск./выпуск. ваз 21214 метал. Tr.

DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

ESPRA прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15. 17-19 ка.

Прокладка Коллектора Впускного Trialli Ваз 2112

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2108-09, 2110, 2170.

Коллектор ВАЗ 2123 выпускной LADA 21230-1008024-00

DOLLEX PVU2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. впускн.

Прокладка Коллектора Выпускного Trialli Ваз 2112

TRIALLI прокладка коллектора ваз 2112 выпускного

Коллектор ВАЗ 2108-09 выпускной LADA 21080-1008025-00

DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. выпуск.

Прокладка коллектора выпускного ВАЗ 2112 металлическая.

DOLLEX PVP2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

RTIAVTO патрубок муфта ресивера впускного коллектора ва.

CS-20 прокладка коллектора ваз 2112, 2170 приора, 1118.

Коллектор впускной ВАЗ 21101 8 кл 1,6л

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного

Коллектор впускной ВАЗ 1118, 21101 8 кл 1,6л

BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

BALZAP патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

Коллектор впускной ВАЗ 2108 / 21080100801400 21080-1008.

DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2110, 2170, 1118 ме.

Коллектор ВАЗ 2123 впускной LADA 21230-1008014-00

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного с герметиком

Блок двигателя NISSAN L02 K21 K25 [11000FY500]

Картридж турбины YD25DDTi/QW25 Nissan Pathfinder, Navar.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

Редуктор пускового двигателя ПД-8 (ПД8-0000120-М) Тракт.

Турбина H-1 2,5 D4BH с двумя сосками (вода 10мм/10мм, м.

Двигатель 4,4л бензин на range rover 2002 — 2012, без в.

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю GM 553.

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Комплект прокладок двигателя Д-240 (МТЗ, Т-70) (полный).

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.

Радиатор отопления kia cerato (04-) Luzar LRH08F2

Цепь привода распредвала Swag 99110217

Двигатель LADA Largus 8 кл. K7M410 под ГУР (без генерат.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) OM 611

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Fortluft Силиконовый переходник прямой 76-89мм sh7689

Блок цилиндров в сборе D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI.

Ванос БМВ Ремкомплект квкг клапанной крышки Peugeot 024.

Обманка датчика кислорода для иномарок

Fortluft Силиконовый переходник прямой 70-83мм sh7083

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Вам понадобятся отвертка и торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте хомут впускного патрубка.

5. . хомут шланга системы вентиляции картера.

6. . и отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.

7. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.

8. Ослабьте хомут.

9. . и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

10. Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа.

11. . и извлеките ее вместе с щупом.

12. Ослабьте хомут.

13. . и снимете шланг системы вентиляции картера.

14. Отсоедините колодки от клапана продувки адсорбера.

15. . и датчика фаз.

16. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой.

17. . и правой стороны.

18. Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

19. Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора.

20. . и снимите его с двигателя.

21. Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).

22. Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Впускные коллекторы ВАЗ 2110 в Балашихе

BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

Прокладка коллектора ВАЗ-21124, приора 16кл, приора 16к.

CS-20 09995 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

CS-20 патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

Прокладка коллектора ВАЗ 21114 (калина) 2сл.

ESPRA EG01701 прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15.

RTIAVTO 0802 патрубок муфта ресивера впускного коллекто.

Прокладка Коллектора 2110 И Мод 16-Ти Кл Впускного

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 выпускного вати-авто 2112.

Прокладка коллектора ВАЗ-2112 (16 клап) (2шт)

Коллектор ВАЗ 2101-07, 21213 выпускной

Коллектор ВАЗ 2123 выпускной

Коллектор выпускной 2108-2110 2108-1008025

Прокладка коллектора впуск./выпуск. ваз 21214 метал. Tr.

DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

ESPRA прокладка коллектора ваз 2110-12, 09-15. 17-19 ка.

Прокладка Коллектора Впускного Trialli Ваз 2112

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2108-09, 2110, 2170.

Коллектор ВАЗ 2123 выпускной LADA 21230-1008024-00

DOLLEX PVU2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. впускн.

Прокладка Коллектора Выпускного Trialli Ваз 2112

TRIALLI прокладка коллектора ваз 2112 выпускного

Коллектор ВАЗ 2108-09 выпускной LADA 21080-1008025-00

DOLLEX прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл. выпуск.

Прокладка коллектора выпускного ВАЗ 2112 металлическая.

DOLLEX PVP2112 прокладка коллектора ваз 2110-2112 16 кл.

RTIAVTO патрубок муфта ресивера впускного коллектора ва.

CS-20 прокладка коллектора ваз 2112, 2170 приора, 1118.

Коллектор впускной ВАЗ 21101 8 кл 1,6л

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного

Коллектор впускной ВАЗ 1118, 21101 8 кл 1,6л

Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

BALZAP 8703 патрубок муфта ресивера впускного коллектор.

BALZAP патрубок муфта ресивера впускного коллектора ваз.

Коллектор впускной ВАЗ 2108 / 21080100801400 21080-1008.

DOLLEX PKK21124 прокладка коллектора ваз 2110-12, 2117-.

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2110, 2170, 1118 ме.

Коллектор ВАЗ 2123 впускной LADA 21230-1008014-00

Прокладка коллектора ВАЗ 2112 впускного с герметиком

Блок двигателя NISSAN L02 K21 K25 [11000FY500]

Картридж турбины YD25DDTi/QW25 Nissan Pathfinder, Navar.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

Редуктор пускового двигателя ПД-8 (ПД8-0000120-М) Тракт.

Турбина H-1 2,5 D4BH с двумя сосками (вода 10мм/10мм, м.

Двигатель 4,4л бензин на range rover 2002 — 2012, без в.

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю GM 553.

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Комплект прокладок двигателя Д-240 (МТЗ, Т-70) (полный).

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.

Радиатор отопления kia cerato (04-) Luzar LRH08F2

Цепь привода распредвала Swag 99110217

Двигатель LADA Largus 8 кл. K7M410 под ГУР (без генерат.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) OM 611

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Fortluft Силиконовый переходник прямой 76-89мм sh7689

Блок цилиндров в сборе D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI.

Ванос БМВ Ремкомплект квкг клапанной крышки Peugeot 024.

Обманка датчика кислорода для иномарок

Fortluft Силиконовый переходник прямой 70-83мм sh7083

Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов своими руками

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  1. Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
  2. Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  3. Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  4. Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  5. Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  6. Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
  7. Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
  8. Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
  9. Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  10. При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  11. Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  12. Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  13. Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектораДемонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов. Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

    Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

    Что такое ГБЦ и клапаны? Как они связаны?

    Итак, клапаны в автомобиле являются элементом ГБЦ (головки блока цилиндров). Именно эта деталь отвечает за процессы сгорания топлива в двигателе и отвод выхлопных газов (см. рисунок). К ее составным элементам относятся:

    1. Крышка для защиты от механических повреждений.
    2. Резиновая прокладка, выполняющая функцию герметизации. Она расположена в месте, где крепится крышка.
    3. В передней части блока — привод распредвала и натяжитель цепи.
    4. Камеры сгорания.
    5. Резьбовые отверстия для форсунок и свечей зажигания.
    6. Отверстия для крепления входного и выходного коллекторов.

    В верхней части ГБЦ также находятся другие детали, например, распредвалы, опорные шайбы и т. д. Здесь же находится газораспределительный механизм (ГРМ).

    К несъемным деталям ГБЦ относятся седла клапанов, которые служат для обеспечения герметичности ГРМ. К несъемным деталям относятся также направляющие втулки клапанов.

    Типичная проблема, с которой сталкиваются водители автомобилей ВАЗ 2112 – необходимость замены клапанов. Причины поломки могут быть разными, нередко они выходят из строя из-за перегрева двигателя автомобиля. Чтобы избежать этого, специалисты рекомендуют в процессе вождения периодически обращать внимание на такие моменты, как:

    1. Наличие стука во время работы двигателя.
    2. Остановка мотора при трогании машины.
    3. Уменьшение компрессии в цилиндрах.

    Наличие любого из этих признаков может быть сигналом о неисправности клапанов.

    Разумеется, лучшее решение в такой ситуации – обратиться в сервисный центр. Однако трудное финансовое положение или недостаток времени зачастую не позволяют прибегнуть к услугам профессионалов. Тогда можно попробовать устранить поломку самостоятельно.

    Читать еще:  Замена вкладышей ваз 2106

    Поломки и ремонт двигателя авто ВАЗ 2112

    Для решения проблемы сохранения клапанов от деформации при обрыве ремня ГРМ можно установить поршни от 124 мотора, но в этом случае теряется несколько лошадиных сил. Поэтому при использовании ременной передачи, как указывает инструкция, нужно периодически прислушиваться к звуку, который издает привод.
    Итак:

    • Вначале износа начинают на холодную пищать ролики, затем шуршать, потом разрушаться.
    • Начинает течь помпа, что приведет к наличию охлаждающей жидкости на ремне.
    • Пришедшие в негодность сальники, приводят к попаданию на ремень масла.
    • При износе валов начинается сползание ремня в сторону, который затем трется о реборду ролика, что создает на холодную скрежет.
    • Сползать ремень может из-за искривления роликов.
    • Все перечисленные причины могут привести к разрыву ремня и как следствие деформацию клапанов.

    Ремонт клапанов на авто ВАЗ 2112

    Прежде всего, необходимо разобрать блок клапанов двигателя ВАЗ 2112:

    • Снимаются все детали, которые крепятся к ГБЦ: ГРМ, шкивы, термостат, ролики, впускной коллектор, выхлопная труба, отсоединяются все провода.
    • Отсоединяется клапанная крышка.
    • На дрель одевается щеточка и до блеска протираются цилиндры от нагара, для чего коленвал нужно прокрутить два раза.
    • Специальным приспособлением, зажимающим пружину, рассухариваются клапана и вынимаются пинцетом.
    • На край клапана намазывается алмазная крошка, как показано на фото.

    Нанесение алмазной крошки на клапан

    • На конец направляющего клапана надевается резиновый патрубок и двумя руками клапан прокручивается. Притирку нужно производить до образования кольцеобразного равномерного следа на седле и тарелке клапана.

    Совет: Для увеличения трения клапан немного нужно тянуть вниз .

    • Тщательно удаляются остатки притирочной пасты с седла и клапана.

    Клапан после притирки

    • Устанавливается клапан на место.
    • Если притирка не помогает, зазор не уменьшается, клапан подлежит замене.
    • Сборка выполняется в обратном порядке.

    Преимущества ВАЗ 2112 с 16 клапанами двигателя

    При установке в головке блока цилиндров 16 клапанов достигается рекордная мощность двигателя, будет он турбированным или атмосферным.
    Итак:

    • К увеличению мощности ведет намного большее наполнение тепловоздушной смесью цилиндров. Так 8 клапанный двигатель ВАЗ 2112 с объемом 1500 куб. сантиметров имеет 77 лошадиных сил, а 16 клапанный двигатель в ВАЗ 2112, имеющий такой же объем, выдает до 90 лошадиных сил.
    • Изменение формы камеры сгорания позволяет повысить детонационную стойкость мотора с 16 клапанами. Этот показатель важен, особенно когда используется топливо низкого качества.
    • В таких устройствах лучше работает система охлаждения двигателей, что увеличивает надежность и долговечность узла.
    • При компоновке тракты впускной и выпускной разнесены в разные стороны от головки на ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем. Это облегчает монтаж правильных коллекторов – впускных и выпускных.

    Тюнинг восьмиклапанного двигателя

    Для увеличения мощности 8 –ми клапанного двигателя его можно оснастить 16-ти клапанной головкой блока цилиндров.
    Для этого разбирается на ВАЗ 2112 двигатель 8 клапанный и выполняется замена деталей:

    • Меняются болты, притягивающие к блоку цилиндров головку, которые отличаются от 16-ти клапанного устройства диаметром и длиной. При установке блока цилиндров и головки от разных двигателей требуются модифицированные болты.
      В этом случае болты используются диаметром как у 8-ми клапанного, а длиной – 16-ти клапанного двигателей.
    • Для монтажа 16-ти клапанной головки нужно рассверлить отверстия для установки болтов.
    • Дорабатывается и прокладка головки, ее отверстия тоже рассверливаются.
    • Установка модифицированных болтов увеличивает надежность двигателя.
    • Перед монтажом головки блока собирается сам блок цилиндров.
    • Поршни 16-ти и 8-ми клапанов отличаются. Поэтому их нужно заменить.
    • Если на автомобиле установлены старые шатуны, используемые на ВАЗ 2108, то их нужно заменить на другие, от ВАЗ 2110. Связано это с тем, что в старых шатунах запрессовывается поршневой палец, а 16-ти клапанные поршни могут монтироваться только в шатун нового образца.
    • После сборки мотора необходимо выполнить доработку проводки. Связано это со смещением некоторых датчиков, что приводит к удлинению проводов для них.

    Совет: Чтобы не было дополнительных трат, связанных с заменой блока управления двигателем, нужно старый модуль зажигания оставить и подключить его, посредством высоковольтных проводов, к свечам зажигания.

    • Последней операцией блок управления двигателем ВАЗ 2112 16 клапанный настраивается с помощью специальной программы.

    Совет: Для получения увеличения мощности можно установить тюнинг выпускного коллектора, его цена гораздо меньше, чем у стандартного 16-ти клапанного коллектора с катализатором.

    Так получается для ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов. 8 клапанов заменяются на 16, что увеличивает мощность и надежность автомобиля.

    Тюнинг 16-ти клапанного двигателя

    • Самым простым и стандартным способом увеличить мощность двигателя ВАЗ 2112 является замена распредвалов на СТИ-1 (стандартного ресивера).
    • Установка легкой ШПГ от 126 двигателя.
    • Замена дроссельной заслонки до диаметра 54 – 56 миллиметров.

    После таких изменений на выходе получается мощность 120 л.с.
    Увеличить мощность до 150 л.с. можно путем:

    • Установки широкофазных распределительных валов.
    • Использованием легких Т-образных клапанов.
    • Выполнением доработки впускного коллектора ГБЦ.

    Для получения повышенной мощности можно установить компрессор.

    Установка компрессора на ВАЗ 2112

    Чип-тюнинг

    Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

    В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

    Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

    Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

    Источники:

    http://carfrance.ru/snyatie-vpusknogo-kollektora-vaz-2112-16-klapanov/
    http://www.vazzz.ru/kak-snyat-vpusknoj-kollektor-na-vaz-2112-16-klapanov/
    http://balashiha.yavitrina.ru/vpusknye-kollektory-vaz-2110
    http://vaz-omg.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21114%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21124/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%20%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%2021124.html
    http://balashiha.yavitrina.ru/vpusknye-kollektory-vaz-2110
    http://onlajn.okd1.ru/yuridicheskie-uslugi/vpusknoj-kollektor-vaz-2112-16-klapanov-svoimi-rukami/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector