Замена подшипника передней ступицы ваз 2106
Замена передних подшипников ступицы Ваз 2106
Для замены передних ступичных подшипников на Ваз 2106 в первую очередь необходимо снять передние колеса и снять ступицу с тормозным диском с поворотного кулака.
Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт. Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.
Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника. При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник
Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта
Снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы. Очищаем внутреннюю полость ступицы Ваз 2106 от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку
Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника
Выбиваем его из ступицы
Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой
Под манжетой установлена дистанционная втулка. Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний
Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников. Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку
Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.
Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки). Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника Ваз 2106, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы Ваз 2106 и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24. Замена передних ступичных подшипников на Ваз 2106 завершена.
Неисправности и замена ступицы и полуоси на ВАЗ 2106
Для безопасной эксплуатации автомобиля его колёса должны вращаться без каких-либо проблем. Если таковые появляются, то с управлением транспортного средства возникают нюансы, которые могут привести к ДТП. Поэтому за состоянием ступиц, полуосей и их подшипников нужно периодически следить, а при возникновении неполадок своевременно их устранять.
Передняя ступица ВАЗ 2106
Одним из важных элементов ходовой части ВАЗ 2106 является ступица. Посредством этой детали обеспечивается возможность вращения колеса. Для этого на ступицу прикручивается колёсный диск, а непосредственно вращение осуществляется благодаря паре ступичных подшипников. Основными функциями, которые возлагаются на ступицу, являются:
- соединение диска колеса с поворотным кулаком;
- обеспечение качественной остановки автомобиля, поскольку на ступице закреплён тормозной диск.
Чтобы знать, как проявляются неисправности ступицы, а также как производить ремонт, необходимо ознакомиться с устройством этого элемента. Несмотря на то что деталь рассчитана на выполнение сложных функций, конструктивно она выполнена довольно просто. Основными деталями ступицы являются корпус и подшипники. Корпус детали литой, изготовлен из прочного сплава и прошедший обработку на токарном оборудовании. Из строя ступица выходит довольно редко. Основной неисправностью изделия является выработка в местах установки внешних обойм подшипников.
Поворотный кулак
Не менее важным элементом ходовой части «шестёрки» является поворотный кулак. На него от рулевой трапеции через рычаг передаётся усилие, в результате чего обеспечивается поворот колёс передней оси. Кроме этого, к узлу крепятся шаровые опоры (верхняя и нижняя) через соответствующие проушины. С обратной стороны поворотного кулака находится ось, на которую надевается ступица с подшипниками. Ступичный элемент фиксируется на оси при помощи гайки. На левой цапфе используется гайка с правой резьбой, на правой — с левой. Сделано это с целью исключить затяжку подшипников на ходу и избежать их перегрева и заклинивания.
Дополнительной функцией поворотного кулака является ограничение поворота колёс, при этом деталь упирается в рычаги специальными выступами.
Неисправности
Ресурс поворотного кулака практически неограничен, если не учитывать качество автомобильных дорог и пренебрежение регулировкой ступичных подшипников. Иногда изделие может пройти и 200 тыс. км. Деталь выполнена из чугуна и способна выдерживать большие нагрузки. Однако если она выходит из строя, то владельцы «Жигулей» часто меняют её вместе с подшипниками и ступицей. Обратить внимание на поворотный кулак необходимо при появлении следующих симптомов:
- машину начало уводить в стороны, причём проблема не устраняется путём регулировки развал-схождения;
- было замечено, что выворот колёс стал с меньшим углом. Причиной могут быть проблемы как с поворотным кулаком, так и с шаровой опорой;
- облом колеса. Такое происходит по причине слома резьбовой части поворотного кулака либо пальца шаровой опоры, что на «Жигулях» происходит относительно часто;
- нерегулируемый люфт. Если ступичные подшипники регулировались несвоевременно или неправильно, то в местах их установки ось поворотного кулака будет постепенно стираться, что приведёт к появлению люфта, который регулировкой устранить не удастся.
Иногда бывает и такое, что во время ремонта автомобиля на поворотном кулаке обнаруживается маленькая трещина. Некоторые автолюбители советуют устранить проблему при помощи сварки. Однако нужно учесть, что от состояния поворотного кулака напрямую зависит безопасность. Поэтому такие элементы должны не ремонтироваться, а меняться на заведомо исправные либо новые.
Как увеличить выворот колёс
Многие владельцы ВАЗ 2106 и другой «классики» интересуются вопросом увеличения выворота колёс, поскольку на рассматриваемой модели довольно большой радиус разворота, что далеко не всегда удобно. Те, кто всерьёз занимается тюнингом своей машины, попросту устанавливают комплект элементов подвески (рычаги, сошка) с изменёнными параметрами. Однако подобные наборы для рядового владельца ВАЗовской «шестёрки» могут оказаться не по карману, ведь за такое удовольствие придётся выложить порядка 6–8 тыс. руб. Поэтому рассматриваются другие более доступные варианты, и они есть. Увеличить выворот колёс можно следующим образом:
- Автомобиль устанавливаем на яму и демонтируем сошки, установленные с внутренней стороны ступицы.
- Поскольку сошки имеют разную длину, более длинную деталь распиливаем пополам, удаляем часть, а затем свариваем обратно.
Описанная процедура позволяет увеличить выворот колёс примерно на треть, если сравнивать со стандартным положением.
Подшипник передней ступицы «шестёрки»
Основным назначением ступичных подшипников является обеспечение равномерного вращения колёс. В каждой ступице используется по два роликовых однорядных подшипника.
Замена подшипников и манжеты ступицы
Замена подшипников и манжеты ступицы ВАЗ 2106
Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака.
Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса).
Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.
Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника.
При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник.
Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и…
…снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.
Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.
Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника и…
…выбиваем его из ступицы.
Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.
Под манжетой установлена дистанционная втулка.
Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.
Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.
Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.
Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой.
Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.
Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).
Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак.
Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы.
Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.
Видео про “Замена подшипников и манжеты ступицы” для ВАЗ 2106
Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика
Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109
Замена подшипника передней ступицы lada 2106 (ваз 2106)
Вращение колес автомобиля было бы затруднительно без использования подшипников качения. Их наличие в конструкции ступиц авто обеспечивает легкое и бесшумное вращение колеса при движении.
Но подшипник — элемент по конструкции достаточно сложный, при эксплуатации авто он испытывает сильные нагрузки, что приводит к его износу и выходу из строя.
Особенно важно следить за состоянием подшипника передних ступиц. Сильный износ его приведет к наличию значительного люфта, сказывающегося на поведении колеса на дороге. Колесо перестанет ровно идти по дороге, появятся колебания, которые сразу же скажутся на шине — она начнет интенсивно стираться.
При этом вибрация колеса скажется и на рулевом правлении, рулевой механизм будет испытывать постоянные ударные нагрузки из-за вибрации, при этом часть этих вибраций будет передаваться на руль.
Дополнительно увеличится шум со стороны колеса, на котором подшипник изношен.
Проверка состояния подшипника
Произвести проверку состояния подшипника передней ступицы не так уж и затруднительно. Всего лишь нужно поддомкратить переднее колесо, где предположительно изношен подшипник. Если авто переднеприводное, КПП нужно установить в нейтральное положение, а под задние колеса кинуть упоры и поставить авто на ручник. У заднеприводных авто используется и коробка (устанавливается 1 передача) и ручник.
Поддомкраченное колесо руками нужно взять в верхней части и в нижней, и качающими движениями на себя проверить наличие люфта. В подшипнике с нормальным состоянием никакого люфта присутствовать не должно, даже малейшего.
Дополнительно нужно колесо раскрутить вокруг оси. Колесо должно вращаться легко, наличие каких-либо заеданий, а также небольшого хруста или шума будет сигнализировать о том, что нужна замена подшипника передней ступицы.
Видео: Диагностика подшипника передней ступицы Ваз.
При наличии соответствующего оборудования произвести замену можно и в гаражных условиях, но предварительно нужно приобрести новый подшипник, а также сопутствующие запчасти (ступичная гайка, сальник, стопорные кольца).
Что касается самих подшипников, то на разных авто они отличаются. К примеру, на ВАЗ-2106 спереди установлено два конусных роликовых подшипника, а вот на Chevrolet Aveo — двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник.
Из-за различий используемых данных элементов работы по их замене производятся несколько по-разному. Поэтому рассмотрим, как производится замена подшипника передней ступицы на указанных выше моделях.
Замена ступичного подшипника ВАЗ-2106
Итак, на ВАЗ-2106 появилось предположение, что изношен данный элемент ступицы. Особенностью используемых конусных подшипников является возможность их подтяжки. Поэтому при выявлении люфта не стоит сразу проводить замену, для начала можно попробовать подтянуть его.
Для этого нужно поддомкратить авто, снять колесо и при помощи наставки и молотка сбить защитный колпачок ступицы. Затем нужно будет разогнуть завальцовку бурта ступичной гайки и головкой на 27 сорвать ее с места.
Далее гайку нужно по максимуму затянуть, а после на четверть оборота отвернуть. Для проверки потребуется обратно установить колесо на ступицу и затянуть хотя бы две гайки его крепления. Остается только проверить регулировку — повращать колесо (оно должно вращаться легко), а люфт должен исчезнуть. Если регулировка принесла результат, то бурт гайки снова завальцовывается и ставиться на место защитный колпачок.
Если же при начальной проверке состояния слышен хруст, то регулировка уже не поможет, поскольку элемент начал разрушаться, поэтому потребуется только замена.
Далее посмотрим, как производится замена данного элемента на ВАЗ-2106. Для выполнения работ понадобиться:
- торцевые ключи или головки с воротками на «7», «12», «17» и «27»;
- баллонный ключ;
- пассатижи;
- мощная плоская отвертка;
- молоток;
- наставка из мягкого металла;
- тиски слесарные.
Для произведения замены, с поворотного кулака ВАЗ-2106 придется снять ступицу с диском тормозного механизма. Для этого нужно будет поддомкратить колесо, снять его с авто, сбить защитный колпачок, развальцевать бурт ступичной гайки.
Затем нужно будет выкрутить болты крепления тормозного суппорта и снять его с диска. Полностью демонтировать суппорт не нужно, достаточно снять его и подвесить на пружину стойки, чтобы тормозные патрубки не находились в натянутом состоянии.
Видео: Замена ступичного подшипника ваз 2106-классика
После нужно будет выкрутить ступичную гайку, отверткой поддеть и снять упорную шайбу, а также внутреннюю обойму внешнего подшипника.
Чтобы снять ступицу, следует хорошо взяться за диск и стянуть на себя. Если руками снять не получится можно аккуратно сбить ее молотком и деревянной наставкой, однако удары наносить нужно не по диску, а по ступице. Остальные работы производятся на снятом элементе.
Вначале нужно будет демонтировать обойму внутреннего подшипника и сальник. Затем отверткой следует извлечь разрезную дистанционную втулку.
Далее ступицу нужно зафиксировать в тисках так, чтобы сторона установки внешнего подшипника находилась вверху. Торцевым ключом на «7» или «12» (на старых моделях) следует выкрутить направляющие болты, а после снять со ступицы дистанционное кольцо, а затем тормозной диск.
Затем наставкой и молотком нужно будет выбить со ступицы наружные кольца подшипников. На этом разборка завершена.
Чтобы запрессовать новые наружные кольца, нужно воспользоваться тисками. При этом старые кольца применить в качестве наставок, а между наставками и губками тисков установить деревянные прокладки.
После запрессовки колец, нужно внутреннюю полость заполнить смазкой, поставить обойму внутреннего подшипника, а также разрезное кольцо и сальник. Далее сборка выполняется в обратной последовательности.
Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo
На Chevrolet Aveo замена производится с помощью такого оснащения:
- баллонный ключ;
- ключи торцевые и головки с воротками на «17» и «30»;
- отвертки (крестовая, плоская);
- съемник для шаровых опор;
- съемник для выпрессовки ступицы;
- специальные щипцы для демонтажа стопорных колец;
- тиски;
- молоток;
- деревянные и металлические наставки.
Начало работ практически идентично ВАЗ-2106 — открутить болты крепления колеса и послабить ступичную гайку, предварительно развальцевав ее бурт. Далее выдомкратить колесо, снять его, а также демонтировать с тормозного диска суппорт.
Тормозной диск снимается со ступицы, пока она еще установлена на авто. Для этого нужно отверткой выкрутить направляющие болты и аккуратно сбить диск со ступицы.
Затем нужно открутить гайку рулевой тяги и съемником выпрессовать ее из поворотного кулака. Также нужно будет выкрутить два крепежных болта опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, и крепежные болты амортизационной стойки. Если на авто используется система АБС, перед снятием поворотного кулака нужно будет отсоединить разъемы питания этой системы.
Видео: Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo
Далее нужно стянуть поворотный кулак вместе со ступицей с вала ШРУСа.
Чтобы добраться до подшипника, вначале нужно будет съемником выпрессовать ступицу с поворотного кулака. Затем при помощи специальных щипцов снять стопорные кольца.
После этого можно будет выпрессовать сам изношенный элемент съемником. Перед посадкой нового элемента следует убедиться, что посадочное место его не приняло форму овала. Для этого нужно осмотреть старый подшипник.
Новый подшипник можно запрессовать при помощи тисков, используя старый подшипник как наставку.
Затем нужно будет установить стопорные кольца на место, поверхности подшипника обильно смазать смазкой и произвести монтаж поворотного кулака на место, выполняя все работы в обратной последовательности. После сборочных работ нужно обязательно проверить затяжку все болтов.
Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)
Замена ступичного подшипника ваз 2106-классика № 51.
Замена ступичного подшипника ВАЗ
Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2106
Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.
Кстати знал замена передней ступицы подшипника ВАЗ 2106 типа, двигатель как бы задыхается иногда, ну нету свободы, решил копнуть и залесть в самую грязюку. При помощи специальных болтов и установочных штифтов защитный корпус прикреплен к маховику. Некоторые автомобилисты их ремонтируют, но проще купить новые. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ВАЗ 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились.
Если необходимо, нужно посмотреть, есть ли повреждения на других элементах. После установки отрегулируйте стояночный тормоз. Началось самое трудное, поиск неисправностей. В магазины запчастей поставляются литые поршни классов а, почему бьет педаль при торможении, можно и самостоятельно. Привод сцеления установлена в кронштейне 16 на оси. Всего существует три причины по которым он может быть неисправен. Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, можно повредить поплавки. Ждем когда пройдет химическая реакция и ржавчина сойдет, аккуратно молотком через деревянную проставку, выбиваем из приемной трубы.
12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы
Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака.
Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса).
Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.
Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника.
При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник.
Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и…
…снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.
Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.
Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника и…
…выбиваем его из ступицы.
Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.
Под манжетой установлена дистанционная втулка.
Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.
Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.
Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.
Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой.
Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.
Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).
Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак.
Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы.
Регулируем зазор в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса) и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.
Замена подшипника передней ступицы ваз 2106
117
ВАЗ 2106 замена подшипника передней ступицы
Внешними признаками необходимости смены подшипников ступицы для дефектовки являются: увеличенный шум при проворачивании колеса; невозможность регулировкой достичь номинального зазора в подшипниках.
Для замещения подшипников ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи «на 12», «на 17», «на 27», головка «на 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Ли-тол-24, емкость для промывки частей.
Замену подшипников ступицы рациональнее исполнять на подъемнике. Разрешается работа на автомобиле ваз 2106, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением нужных мер предосторожности.
1. Демонтируйте ступицу и извлеките из нее сальник, дистанционное кольцо и сепараторы подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «замена смазки в подшипниках ступиц передних колес»).
2. Вымойте керосином подшипники и углубление ступицы.
Предостережение
Исследуйте беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, а также рабочие плоскости роликов. Питтинг, явное изнашивание сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники подмените непременно одновременно с наружными кольцами. Внешний и внутренний подшипники меняйте одновременно. Проконтролируйте надежность посадки внешних колец подшипников в корпусе ступицы. Кольца не обязаны прокручиваться от усилия руки.
3. Зафиксируйте ступицу в струбцинах наружным кольцом внешнего подшипника вниз. 4. С участием бородка легкими ударами молотка по периметру кольца выпрессуйте кольцо.
5. Переверните ступицу в струбцинах и выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
6. Легкими ударами молотка по периметру оправки запрессуйте наружное кольцо нового внешнего подшипника до ограничения.
7. Переверните ступицу и запрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника. полезный Совет
В качестве оправок применяйте внешние кольца соответствующих замененных (старых) подшипников. Запрессовку колец рациональнее исполнять с участием пресса.
Предостережение
Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проконтролируйте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не обязаны прокручиваться от усилия руки.
8. Наполните смазкой внутреннюю углубление ступицы, наложите смазку на внешние кольца подшипников, сепараторы внешнего и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «замена смазки в подшипниках ступиц передних колес»).
9. Соберите ступицу в порядке, обратном разборке (см. «замена смазки в подшипниках ступиц передних колес»).
10. Поставьте ступицу и все демонтированные части на транспортное средство ваз 2106 и откорректируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «проверка и корректировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).
Источники:
http://remocars.ru/vazman/2106/transmissiya/zamena-perednih-podshipnikov-stupitsyi-vaz-2106.html
http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/stupica-vaz-2106.html
http://carmanuals.ru/vaz/vaz-2106/perednyaya-podveska/zamena-podshipnikov-i-manzhety-stupicy
http://avtozam.ru/vaz/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-lada-2106.html
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33544-0.html
http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_117.html