3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника привода ваз 2110

Содержание

Замена сальника привода передних колёс на ВАЗ 2109, 2110

Замена сальника привода передних колёс на ВАЗ 2109, 2110.

У вас потёк сальник привода передних колес? В голове крутятся мысли: «Во сколько мне обойдётся замена?» «Получится ли, заменить его своими руками и насколько эта операция сложна?» Тогда эта статья для вас. Можно с уверенностью сказать, что эта операция не так уж и сложна. Вы легко можете совершить её самостоятельно. Естественно, только при наличии нужного инструмента и, конечно же, желания. Итак, перейдём к описанию необходимого инструмента.

Нам потребуется торцевой ключ на 30 (обязательно с достаточно длинным воротком), ключ на 17, отвертка, емкость (куда мы сольём масло), молоток, монтировка, оправка (пригодится, чтобы аккуратно запрессовать сальник. В принципе для этого можно воспользоваться и старой деталью, но это не очень удобно). Такой несложный набор инструмента наверняка найдётся у любого автовладельца. Оправку можно изготовить по размеру сальника из любого подходящего куска трубы.

Теперь о запчастях. Покупая сальник привода вы должны быть точно уверены, для какой стороны он вам нужен. Левые и правые детали имеют различное направление насечек для отведения масла. Между ними есть три ключевых отличия:

На внутренней стороне сальников есть стрелки. На правом, стрелка показывает влево, а на левом сальнике — направо.

Обратите внимание на последнюю цифру в номере в каталоге. Номер правого оканчивается чётной цифрой, номер левого — нечётной.

Данное отличие характерно для деталей, произведённых в Балаково. Они отличаются по цвету: правый сальник окрашен в чёрный цвет, левый — в коричневый.

Чтобы не запутаться и быть уверенным в выборе детали, советуем обратиться к официальному поставщику запчастей ВАЗ.

Перейдём к описанию собственно процесса замены сальника на автомобилях Ваз-2108, 2109, 2110, 2115:

Машину нужно загнать на эстакаду или в яму и слить масло из коробки передач. Сливать можно не до конца, по опыту можно сказать, что достаточно слить около одного литра масла.

Отпустим теперь болты на колёсах и открутим гайку подшипника ступицы.

При помощи домкрата приподнимем автомобиль и ослабим, а затем открутим два болта, которыми нижняя шаровая крепится к поповортному кулаку. Поставив монтировку между стабилизатором и кузовом, отожмём вниз нижний рычаг и аккуратно вытащим из ступицы конец привода.

Ещё раз убедитесь, что масло из коробки слито. Теперь залезем под машину и монтировкой вытолкнем привод с коробки передач. Для этого можно опереться на прилив металла на корпусе КПП.

Теперь вытащим сальник с КПП.

И наконец, запрессовываем новый сальник на место.

Собираем всё строго в обратной последовательности и доливаем масло. Всё готово!

Буду очень благодарен если вы поделитесь статьёй в социальных сетях.

Сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса, левый — красный

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2110 привода переднего колеса, левого — красного, в строке «Комментарий» указывайте, левый — красный или правый — черный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет привода) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности привода, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения привода с помощью специальных насечек.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если КПП в ужасном состоянии.

Замена сальника привода ВАЗ 2110 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как на защите, а так же с правой либо с левой части КПП, где собственно и располагаются сальники.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

— Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ( маслосгонные канавки в разных направлениях ).

— Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.

— Цвет левого сальника красный, а правого черный.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников приводов ВАЗ 2110, но и на нарушение герметичности системы смазки КПП:

Размеры сальника ВАЗ 2110 привода, левый — красный 2110-2301035:

— Внутренний диаметр35 мм;

— Наружный диаметр 57 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

При замене сальников, нет необходимости снимать и разбирать всю коробку передач. Сальники правого и левого приводов не являются взаимозаменяемыми.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100230103500.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Меняем сальник кулисы КПП на ВАЗ-2110 (+признаки износа)

Течь масла из автомобиля ВАЗ-2110 – это серьёзный повод для беспокойства. Особенно опасно, когда масло начинает протекать из коробки переключения передач. Как правило, эта проблема связана с износом сальника кулисы. В случае обнаружения этой проблемы, нужно немедленно произвести ремонтные работы.

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

Менять сальник проще на снятой коробке передач.

Читать еще:  Хендай гетц замена ремня грм

Замена элемента, который пришёл в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоёмкий , так как нужно будет снимать КПП. Зато замена сальника пройдёт намного легче.
  2. Второй способ кажется менее затратный по времени и силам , но на практики осуществить данную процедуру очень непросто. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут заменить сальник прямо на автомобиле, не снимая коробки передач.

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, что по таким причинам нельзя точно определить причину течи, но это даёт сигнал провести диагностику, при которой можно точно выявить причину течи масла.

Самый главный признак – это масляные пятна под автомобилем, особенно в районе коробки передач.

Замасленный резиновый чехол говорит об неисправности сальника кулисы.

Но не всегда эти пятна указывают на выход из строя сальника. Бывает так, что это связано с масляным фильтром, который иногда плохо закручивается. В любом случае, водитель обязан следить за любыми подтёками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно спасти коробку от поломки, которая непременно произойдёт, если она будет работать с минимальным количеством масла.

Другой способ, который говорит о выработке сальника – это характерный хруст, который слышен при переключении передач . Но этот хруст способен диагностировать только опытный владелец ВАЗ-2110. В любом случае, если вы услышали непривычные звуки при переключении на передачу, лучше провести диагностику КПП.

Комплект инструментов, необходимых для замены

Минимальный комплект инструментов для замены сальника без снятия коробки передач.

Для того чтобы замена детали прошла без проблем, нужно заранее подготовить место и необходимый комплект инструментов. Вам понадобится:

  1. Комплект ключей и головок, причём на 13 нужно два ключа и обязательно должен быть ключ на 10. Так же обязательно должна быть торцевая головка на 22.
  2. Зубило или отвёртка понадобится для выбивания сальника.
  3. Молоток небольшого размера, чтобы можно было подлезть.
  4. Герметик силиконовый.
  5. Шило и крючок.

Дополнительные приспособления

Обычный саморез позволит обойтись без специального съемника.

Для тех, кто решил заменить сальник коробки не снимая её с автомобиля, понадобятся дополнительные приспособления:

  1. Несколько длинных саморезов.
  2. Кусок трубы, для запрессовки нового сальника.

Нужно отметить, что процесс замены без снятия КПП значительно сложнее. К тому же есть возможность повредить заменяемую деталь при запрессовке.

Какие детали выбрать для замены

Вместе с сальником лучше сразу менять и пыльник.

Перед тем, как заняться ремонтными работами, нужно приобрести необходимые детали для замены.

Что касается сальника, то большой популярностью пользуются балаковские изделия. Вам нужен сальник с артикулом 2110–1701043 и 21100-1701043-00 .

Производители предлагают два варианта сальников – простой и усиленный.

Кроме того, рекомендуется сразу же приобрести пыльник карданчика, так как существует высокая вероятность того, что он тоже изношен. Даже если это не так, то он может порваться в процессе ремонта. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем потом опять возиться с разборкой.

В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс значительно выше, чем у стандартных изделий.

Процесс подробно (алгоритм)

Работы по замене рекомендуется выполнять на яме. В этом случае нужно обязательно позаботиться о безопасности. Автомобиль обязательно фиксируется с помощью ручника и противооткатных упоров, которые должны быть установлены с двух сторон от задних колёс.

Подготовив рабочее место и комплект инструментов, можно приступать к работе. Для замены сальника кулисы КПП нужно провести следующие действия:

    Чаще всего, кулиса ВАЗ-2110 закрывается резиновым пыльником. Если это деталь вся в масле – это сразу указывает на то, что сальник действительно выработан. Пыльник нужно отогнуть. Для этого его нужно просто потянуть за широкую часть.

Течь масла из-под «рюмки» – однозначно надо менять сальник кулисы.

Перед ослаблением хомута нужно поставить метку, чтобы потом не регулировать кулису.

Сальник находится в глубине втулки.

Только после этого нужно запрессовать новую деталь в шток. Эта процедура довольно сложная, так как при этом не должно быть перекосов. Многие водители используют при запрессовке различные самодельные приспособления. При работе очень важно не повредить новую деталь, иначе всё придётся переделывать.

После того, как запчасть окажется на своём месте, проводится сборка в строго обратной последовательности.

Выводы (видео)

Если вы не уверены в своих силах, можно посмотреть видео, на показан весь процесс замены в подробностях. Самостоятельный ремонт даст гарантию, что всё будет сделано качественно, так как контролировать процесс будет сам владелец ВАЗ-2110.

Когда и как заменить сальник на КПП ВАЗ 2110?

КПП ВАЗ 2110 является механической. Для продления ее эксплуатационного ресурса целесообразно использовать оригинальные трансмиссионные масла. Следует отметить, что на ВАЗ 2110 устанавливаются инжекторные моторы.

Когда возникает необходимость замены сальника коробки передач ВАЗ 2110?

Система трансмиссии ВАЗ 2110 включает надежные комплектующие детали, которые при взаимодействии обеспечивают плавность хода, приличные показатели мощности машины. Среди расходных материалов, которые периодически приходится менять на автомобиле – это сальники. Данные комплектующие расположены на приводах передних колес, первичном валу КПП. Среди причин их деформации следует выделить:

  • естественный износ;
  • заводской брак изделия;
  • механическое повреждение в результате внешнего воздействия.

Результат этого – течь масла из КПП. О выходе из строя запчасти может говорить наличие масляного пятна под машиной, появление характерного хруста при смене передач. При самостоятельном осмотре нередко обнаруживаются подтеки горючего в месте соединения коробки и силового агрегата. При данных проявлениях автотранспорт необходимо отправить на диагностику.

Какие нужны инструменты для замены расходного материала? При осуществлении данной процедуры требуется комплект ключей и головок, зубило (кернер), молоток. Чем раньше будет обнаружена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен автомобильной системе.

Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?

В процессе обслуживания коробки переключения передач автомобиля, нередко водителю необходимо поменять на МКПП манжеты штока вместе с сальниками. Если данные элементы потеряли свои физические свойства, то хозяин ВАЗ 2110 столкнется с такой проблемой, как утечка масла в КПП. Чтобы устранить неполадку, требуется замена сальников, уплотнителя и герметиков.

Сальник привода (левого или правого) меняется следующим образом:

  1. Водитель должен обеспечить доступ к КПП.
  2. Необходимо из машины слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную тару.
  3. Извлекается привод.
  4. Снимается старый сальник и устанавливается новый.

При этом нет необходимости разборки или снятия КПП из штатного места.

Важно! При установке нового сальника, необходимо его смазать, использовать специальную манжету.

Изъятие коробки передач требуется, если изношен сальник первичного вала. Данная комплектующая деталь меняется следующим образом:

  1. Снятие из картера деталей сцепления.
  2. При помощи специального инструмента необходимо аккуратно пробить сальник.
  3. Чтобы изъять сальник, следует воспользоваться плоскогубцами.
  4. Устанавливается новая деталь.

Как часто приходится осуществлять замену? На данный показатель влияет стиль езды. В среднем, запчасть меняется раз в три года. Как правило, после проведения замены данной комплектующей детали, автомобиль восстанавливает свои ходовые свойства.

Таким образом, замену сальника на коробке передач ВАЗ 2110 возможно осуществить при помощи специальных инструментов самостоятельно. Данный расходный материал трансмиссии не подлежит восстановлению. Его стоимость остается доступной. Чтобы поддерживать автотранспорт в работоспособном состоянии, стоит каждые 15000 км проходить ТО.

Читать еще:  Как открыть капот рено сценик

Замена сальника привода кпп ваз 2110

КПП ВАЗ 2110 имеет одну «болезнь» — это портящийся сальник. Страдает то левая, то правая сторона. К счастью, замена сальника – процедура вполне выполнимая своими руками. И наша статья расскажет, как производится замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2110 без снятия коробки.

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь. Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация. Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Где находится сальник

Прежде, чем начнётся замена сальника в КПП нужно определиться, где он расположен. В автомобиле ВАЗ 2110 его можно найти в картере сцепления. Чтобы добраться до него придётся проделать небольшую процедуру по разбору коробки передач.

Снимаем сальник при помощи отвертки

Инструментарий

  • Молоток;
  • Шуруп;
  • Новая деталь;
  • Смазка.

Для того, чтобы заменить сальник в коробке передач ВАЗ 2110 нужно приобрести правильную деталь. Перед покупкой обратите внимание на сломанную деталь, где она была расположена слева или справа. Такую деталь вам и нужно приобрести. Отличаются левые и правые указателями стрелок на внутренней стороне, цветом и разными цифрами на концах. Приобрести их можно любом авторынке или специализированном магазине.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Отсоедините провод от клеммы.
  3. Снимите маховик.
  4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутите болты (8 штук).
  6. Снимите держатель с детали.
  7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.
  8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — (99±0,5) мм.
  9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что переверните.
  10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.
  11. Кромку смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  13. Рабочую кромку заправьте на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Вставьте обратно картер и втулки.
  16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Процесс разборки КПП

Готово, замена сальника коробки передач ВАЗ 2110 успешно осуществилась.

Пускай ваша машинка бегает долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попросту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбирайтесь в данной области!

Видео «Замена сальника»

Давайте внимательно посмотрим как правильно меняют сальник, на нашем видео.

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Читать еще:  Ваз 2109 заливает свечи

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала Albert Auhadullin

Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да?! Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Ну как, говорится, от слов к делу! при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек.
Правый — ЧЕРНЫЙ, левый — КОРИЧНЕВЫЙ!

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы. Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой отжимаем рычаг вниз и вытаскиваем конец привода из ступицы.После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП( скажу честно мне как новичку это было не просто, в яме в которой я нахожусь на корточках). Отверткой, вытаскиваем сальник с КПП. Берём чистую «тряпочку» и протираем весь мусор от старого сальника на КПП, чисто, запресовываем новый, сальник сажаем не до упора смотрите фото!
Готово, все на месте, собираем все обратно и самое главное не забываем налить масло! Я заодно сменил на новое, заливал до отметки максимум) всем ровных дорог)

Как заменить сальник на ВАЗ 2110 без снятия коробки

КПП ВАЗ 2110 имеет одну «болезнь» — это портящийся сальник. Страдает то левая, то правая сторона. К счастью, замена сальника – процедура вполне выполнимая своими руками. И наша статья расскажет, как производится замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2110 без снятия коробки.

Снятие коробки передач ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую процедуру вообще не рекомендуется делать без необходимых знаний. Всё же задания такого уровня сложности лучше оставить специалистам сервисного центра. Но если на СТО отвозить свою машину вы не спешите и хотите сами заменить сальник, то вам очень поможет наша подробная инструкция по ремонту.

Как часто необходима замена и почему они ломаются? Данный элемент является очень важной частью автомобиля. Менять её необходимо раз в три года, потому что даже малейшее смещение вызовет масляную течь. Замена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия нужно относиться внимательно, а не халатно. Чем раньше вы заметите поломку, тем меньший ущерб будет нанесён, и тем меньше затратная будет для вас эта ситуация. Так что всегда следите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Где находится сальник

Прежде, чем начнётся замена сальника в КПП нужно определиться, где он расположен. В автомобиле ВАЗ 2110 его можно найти в картере сцепления. Чтобы добраться до него придётся проделать небольшую процедуру по разбору коробки передач.

Снимаем сальник при помощи отвертки

Инструментарий

  • Молоток;
  • Шуруп;
  • Новая деталь;
  • Смазка.

Для того, чтобы заменить сальник в коробке передач ВАЗ 2110 нужно приобрести правильную деталь. Перед покупкой обратите внимание на сломанную деталь, где она была расположена слева или справа. Такую деталь вам и нужно приобрести. Отличаются левые и правые указателями стрелок на внутренней стороне, цветом и разными цифрами на концах. Приобрести их можно любом авторынке или специализированном магазине.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Отсоедините провод от клеммы.
  3. Снимите маховик.
  4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутите болты (8 штук).
  6. Снимите держатель с детали.
  7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.
  8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — (99±0,5) мм.
  9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что переверните.
  10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.
  11. Кромку смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  13. Рабочую кромку заправьте на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Вставьте обратно картер и втулки.
  16. Поставьте на место маховик и сцепление.

Процесс разборки КПП

Готово, замена сальника коробки передач ВАЗ 2110 успешно осуществилась.

Пускай ваша машинка бегает долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попросту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбирайтесь в данной области!

Видео «Замена сальника»

Давайте внимательно посмотрим как правильно меняют сальник, на нашем видео.

После того как вы прочли информацию и просмотрели видео по замене сальника, оставляйте отзывы, они могут помочь нашим посетителям.

Источники:

http://www.ladatuning.net/sovety-po-remontu/522-zamena-salnika-privoda-perednikh-koljos-na-vaz-2109-2110
http://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22/salnik-vaz-2110-privoda-perednego-kolesa-2c-levyj-krasnyj-detail
http://carfrance.ru/salnik-kulisy-kpp-na-vaz-2110-zamena/
http://prokpp.ru/remont/zamena-sal-nika-na-kpp-vaz-2110.html
http://avtotop.info/zamena-salnika-privoda-kpp-vaz-2110/
http://avtozam.com/vaz/2110/kak-zamenit-salnik/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×