0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника ступицы уаз

Сальник полуоси заднего моста и его замена на УАЗ Патриот

Сегодня, дорогие патротоводы, мы вместе с вами проведем ревизию одного из важнейших элементов заднего моста – сальника полуоси. Сальник является своеобразным барьером от течи масла из моста и сохраняет его в рабочем состоянии . Замена сальника полуоси заднего моста необходима тогда, когда из-под фланца редуктора образуется течь масла. Как и в случае с передним мостом, замену сальника проводим после того, как убедились, что течь не связана с переизбытком масла или с засорением сапуна.

Для Патриота, как для полноприводной машины, задний мост является постоянно рабочим, а передний – вспомогательным, соответственно постоянная силовая нагрузка на задний мост требует повышенного внимания к его состоянию . Замена сальника полуоси заднего моста УАЗ Патриот считается мелким ремонтом, но очень ответственным, т.к. смещение сальника даже на 1 мм приведет к образованию новой течи и все придется начинать заново.

Замена сальника рекомендуется после 20 тыс. км пробега , а если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях, то после 15 тыс. км. Еще один симптом для замены сальника полуоси заднего моста УАЗ патриот – это истирание тормозных колодок . Перебирать стоит весь узел заднего моста и при необходимости сразу заменять тормозные колодки, сальники, пыльники, подшипники и сапуны УАЗ Патриот.

Начнем с порядка действий, а по ходу сделаем заметки из практического опыта автомобилистов, уже столкнувшихся с особенностями и сложностями замены сальника.

  • Патр нужно зафиксировать на месте стояночным тормозом и для надежности подстраховаться опорами под передние колеса, т.к. заднюю часть придется приподнять для съема колеса.
  • Поддомкратили и снимаем колесо. Масло с заднего моста лучше слить, но если есть возможность приподнять одну сторону, то можно и не сливать , т.к. оно просто перетечет в противоположную подъему сторону.
  • Отвинчиваем болты крепления фланца к ступице. И теперь нужно выпрессовать полуось из шестерни. Если не особо повезло и вручную полуось не поддается, то есть еще силовой способ: тормозной барабан торцом прикрепить парой болтов к полуоси . Хорошенько поддернув барабан на себя, можно вытащить саму ось.
  • После скручивания стопорной гайки можно снять фигурную шайбу. Открывается доступ к наружному подшипнику – остается только выкрутить основную гайку и снять подшипник.
  • Рекомендуется проверить целостностькарданного вала УАЗ Патриотна отсутствие повреждений и выработки . Теперь можно провести ревизию и самому подшипнику. Промыв подшипник в спецсредстве для очистки деталей, можно увидеть его реальное состояние. Важно, чтобы не было никаких повреждений в виде сколов, потертостей или утери роликов.
  • Новый сальник нужно обязательно смазать . Подойдет и классический Литол и любая тугоплавкая синтетическая смазка. Не лишним будет смазать и крепежные соединения, чтобы предохранить их от развития коррозионных процессов.
  • При сборке в обратном порядке крышку ступицы можно посадить на герметик, устойчивый к воздействию высоких температур , что надежнее посадки на прокладку.
  • Процесс разборки при замене сальника полуоси заднего моста позволяет заменить сразу же штатные полуоси на усиленные . Они разработаны для модификации заднего моста «Спайсер», установленной на УАЗ Патриот и позволяют смелее преодолевать бездорожье.

Также смотрите видео инструкцию по замене сальника у нас на сайте (ссылка выше)!

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ 31519

Внешние признаки необходимости замены подшипников:

– повышенный шум при вращении колеса;

– невозможность добиться регулировкой номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса»).

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его.

10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.

12. Запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу оправкой подходящего диаметра.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы и нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.

15. Отрегулируйте подшипники ступицы (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

Видео про «Замена подшипников ступицы переднего колеса» для УАЗ 31519

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
замена подшипников ступицы заднего моста уаз патриот

Замена сальника ступицы уаз патриот

Полез обслужить задние колодки. Всетаки геморойный механизм. Колодки лезут по тормозному диску в сторону края тормозного диска. При этом напрягаются распирающие пружинные усы колодок. В итоге усы устают и колодки брякают на кочках.

Полез под отогнуть усы и очередной раз подточить излишки на тормозных колодка что не трутся о диск. и вот что увидел.

Пришлось лесть менять сальник. Благо сальник был в наличии.
Снимаем колесо. Вынимаем полуось. Кстати как раз и глянем выроботку на усиленых полуосях саратовского завода.

Читать еще:  Не работает центральный замок ваз 2110

Потертость на полуоси о чулок стала конечно больше. Даже в выработка чувствуется ногтем. Но думаю страху пока нет. Звуки полуось не издает в напряге, но видно трет немного в мосту. Ну да хрен с ней, щас не о ней.
Все в масле включая внутреннюю тормозную колодку.

датчика абс даже видно не было. Сфотал когда уже почистил.

простой заменой сальника не обойтись.
Прям не знаю чему «радоваться»:
— такому качеству сальника что он выедает дорожки на железе
— такому качеству железа что не выдерживает трения резины об него.

Поставить сальник в ступицу глубже не удалось.
Не досадить сальник не вариант, он и так впритык к стенке работает. (смотрим фото).
Значит втулка сальника ступицы под замену. Надпиливаем, накерниваем и снимаем.
На этих фото лучше видно что дорожки на втулке довольно глубокие. Странно что до этого не текло.

ну как купили?! пришлось с витрины цапфу снимать и тыкать продавца пальцем в то что нам нужно. Так то, продавцы даже не знали что эти втулки у них есть. И изначально говорили что такого нет.

Напрессовку делал самой ступицей в сборе, затягивая штатно гайкой ступицы.
Для снятия ступици и в дальнейшем для регулировки гайки ступицы нужна головка на 55.

После напрессовки, собираем все в обратном порядке.
При регулировке подшей ступицы используем проверенный мной многократно способ. А именно — закручиваем первую гайку до упора и откручиваем на 2-3 грани головки. ВСЕ! ставим контр гайку, закручиваем вторую гайку и контрим. Способ проверен, потом ничего не люфтит и не перегревается, не надо ничего настраивать наугад и настраивать на чутье. Все работает.
Всем удачи в регулировках!

П.с.: сегодня при первом же торможении ждал необходимости компенсации траектории рулем, Алелуя!-ненадо. Тормозит с прямым рулем. Я даже не замечал как я компенсирова уход при торможении. Значит правая задняя колодка в масле сильно влияла. А я уже хотел суппорта передние перебирать. Так что не всегда причита там, где мы ее представляем!

Давненько заметил, что оборотные стороны тормозных барабанов покрылись темным потом. Да вот никак не доезжал до ОД для исправления сего нюанса. В итоге, когда заехал, спецы оценили ситуацию в замену сальника хвостовика заднего моста и прочистку сапуна, но сальников на месте не оказалось. Позже, через две недели (за которые успел накатать 7 тысяч км) позвонили и пригласили на замену. На запотевшие барабаны снова внимания не обратили. А зимой, когда сам приехал по данному вопросу, выяснилось, что сальники то надо менять, а пробег уже перевалил за 25 тысяч и это уже не гарантия. Короче, забил и стал дожидаться тепла и свободного выходного.
Первого мая отвез любимую на работу, а сам поехал в магазин за ступичным ключом. приехал рано и пришлось малец подождать открытия. Не теряя времени, нашел чем себя занять)))

Купил ключ и поехал на любимую площадку где всегда ковыряюсь)))

Заглянул под машину и малец ужаснулся

Это видимо последствия наклона оси на правую сторону на той самой диагоналке.
Короче, понеслась. Снял колпак, ослабил гайки колеса и болты крышки ступицы, поддомкратил, снял колесо, выкрутил болты и вынул полуось, снял тормозной барабан, там все в масле. Ездил без задних тормозов, короче. Открутил гайку ступицы, вынул контршайбу, вторую гайку выкрутил, кстати, гайки нифига не затянуты были, снял ступицу, вынул подшипники, промыл спецхренью для чистки деталей. Едкая хрень оказалась, потом пальцы на руках обшелушились от нее.
Посадочное гнездо сальников на обоих ступицах были частично залиты каким-то прозрачным клеем, на который, видимо, на заводе сажают обойму подшипника. Короче — не плотное прилегание сальника «спиной» к железу до хорошего не довело. Почистил, обезжирил, вставил сальник, промыл и смазал подшипники, обезжирил тормозные колодки и промыл все что там вокруг в масле было и собрал в обратной последовательности. И так обе стороны. К слову, с правой стороны гайки ступицы не были затянуты вообще нисколько, от чего рукой чувствовался горизонтальный люфт ступицы и были обнаружены следы начинающегося износа подшипников. Аккуратно протянул ступичные гайки во избежание перетяга. Вроде все в норме. Проверил уровень масла в мосту (недавно его менял) и вывел сапун заднего моста под капот.

Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются такие немаловажные устройства, как сальники. Основным их предназначением является предотвращение течи смазочного материала из полости заднего моста. Сальники полуоси на внедорожнике УАЗ Патриот со временем изнашиваются и требуют проведения замены, поэтому об этом поведает данный материал информационного характера.

Сальник и его назначение

Основным предназначением уплотнителя на автомобиле УАЗ Патриот является обеспечение герметичности в местах расположения трущихся деталей. В частности в конструкции полуоси заднего моста сальник предотвращает течь масла из полости устройства за счет того, что он располагается непосредственно на валу. Уплотнители представляют собой обычные резинки, которые со временем утрачивают свою эластичность и приходят в негодность.

Узнать о том, что уплотнитель потерял свои изначальные свойства можно преимущественно по обнаружению течи масла в области ступицы заднего моста. Замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет ничего сложного, хотя данные работы являются довольно трудоемкими, так как потребуется осуществить демонтаж колес и ступиц.

Прежде чем приступать к замене данных элементов, важно приобрести новые изделия, стоимость которых не превышает 50-100 рублей за штуку. Обязательно при покупке нового устройства следует знать и проверить две вещи:

  • наружный диаметр необходимого изделия;
  • внутренний диаметр.
Читать еще:  Замена салонного фильтра уаз патриот

Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене. Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры. Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали.

Сальники относятся к тем элементам, которые не подлежат ремонту и при их износе следует осуществлять замену.

Рассмотрим далее, что же представляет собой замена изношенного уплотнителя заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена уплотнителя

Если вы обнаружили течь масла в районе заднего колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то — это говорит о том, что пора заезжать на ремонт. Итак, замена сальников, которым оборудован задний мост, осуществляется в следующей последовательности:

После того, как замена уплотнителя будет завершена, необходимо собрать все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

После сборки, не забудьте залить масло в задний редуктор!

Усиленные полуоси

УАЗ Патриот в конструкции устройства оснащен задним мостом, который называется «Спайсер». Очень часто, если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то возникают поломки в конструкции заднего привода, в частности, выходят из строя полуоси. Чтобы этого не случалось, можно установить на мост Спайсер усиленные полуоси.

Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около 7000 рублей. С такими элементами в конструкции моста «Спайсер» не страшны любые препятствия. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.

Подводя итог, важно отметить, что своевременная замена сальников на внедорожнике УАЗ Патриот позволит предотвратить более серьезные последствия, такие как заклинивание дифференциала в случае утечки смазочного материала.

Замена сальника ступицы УАЗ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер Подробнее

Замена сальника задней ступицы Уаз Подробнее

Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе Подробнее

УАЗ Патриот 2015 замена сальника ступицы Подробнее

Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ Подробнее

замена подшипника УАЗ буханка Подробнее

установка уплотнителя поворотного кулака уаз Подробнее

Течь сальника ступици задней оси Подробнее

Собираем поворотный кулак УАЗ 469 Подробнее

УВАЗ Патриот замена сальника задней ступицы. ремонт автомобиля Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2 Подробнее

замена шкворней уаз старого образца Подробнее

Замена шкворней УАЗ (БЕЗ РАЗБОРКИ поворотного кулака) Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1 Подробнее

как убрать люфт шкворней на уаз Подробнее

Уаз Патриот-16-серия Модернизация ступицы УАЗ 1-часть Подробнее

Сальник задней ступицы УАЗ Патриот

Несмотря на тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все же главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность.

Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов, а именно сальников полуосей. Они предназначены для предотвращения утечки смазки из корпусов, соединенных непосредственно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неминуемо подвергаются износу. Здесь владельцу следует быть бдительным, чтобы своевременно выявить факт износа и чтобы была своевременно произведена замена сальника задней ступицы.

Как осуществляется замена сальника задней ступицы? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.

Назначение сальника полуоси заднего моста

Как уже отмечалось главная роль рассматриваемого нами расходника — обеспечение герметичности корпуса полуоси. Сальник расположен непосредственно на самой полуоси, поэтому он подвержен воздействию вращающихся элементов заднего привода. Изделие выглядит как обычный резиновый кольцевой уплотнитель, которому со временем свойственно терять эластичность, что приводит к неспособности предотвратить течь смазки.

Узнать о выходе из строя сальника весьма просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого владельцу следует заглянуть в область расположения задних ступиц.

Сама замена сальника полуоси не является сложной процедурой, хотя достаточно трудоемка, потому что предполагает демонтаж не только колес, но и ступиц. Стоимость новых сальников не расстроит владельца, поскольку она не превысит 150 руб. за единицу.

Важно! Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на два аспекта: внутренний и наружный диаметр изделия.

Даже разница в 1 мм недопустима, поскольку установленный на автомобиль УАЗ Патриот такой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это значит, что процедуру потребуется повторить. Поэтому принимаем меры по избеганию этого досадного момента и внимательно изучаем размеры требуемого изделия.

О ремонте сальника речь не идет, поскольку эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант – замена сальника полуоси.

Далее рассмотрим непосредственно, как правильно выполняется замена сальника задней ступицы.

Замена своими руками

Напомним, что к указанной процедуре следует прибегать, если в районе расположения задних ступиц владелец УАЗ Патриот обнаружил течь.

Порядок действий имеет следующий вид:

  1. Помещаем автомобиль на ровной площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховку».
  2. Демонтируем колесо, ослабив его крепеж еще до поднятия внедорожника.
  3. Выполняем слив смазки, которая присутствует в корпусе моста.
  4. Видим фланец ступицы, который зафиксирован на ней посредством 10 болтов. Выкручиваем их.
  5. Следующим этапом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
  • берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
  • в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью);
  • прикрепив к торцу полуоси такую конструкцию, дергаем ее на себя, затем радуемся победе.
  1. Теперь придется открутить стопорную гайку. После этого демонтируем фигурную шайбу.
  2. Переходим к откручиванию основной гайки и снятию второй шайбы, после чего демонтируем наружный подшипник.
  3. Доступ к ступице открыт, поэтому снимаем ее.
  4. Демонтируем изношенный сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
  5. Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие люфта, шума при вращении, а также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если обнаруживается неплавное вращение или присутствие люфта, то подшипник «приговариваем» к замене. Сменная процедура предполагает извлечение элемента с полуоси. Для этого необходим подходящий съемник.
  6. Вслед за демонтажем сальника UAZ Patriot очищаем его посадочное место.
  7. Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и устанавливаем, не допуская перекосов. Для запрессовки сальника следует воспользоваться специальным ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответствующего диаметра.
  8. Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенный сальник, перевернув его тыльной стороной.
  9. Когда завершена замена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.
Читать еще:  Какой термостат поставить на ваз 2114

Внимание! Не забываем залить новую смазку в потребном количестве.

Усиленные полуоси на УАЗ

В системе полного привода российского внедорожника UAZ Patriot присутствует задний мост, который имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация предполагает езду по пересеченной местности, что провоцирует возникновение поломок элементов ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.

Такие детали, необходимые для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют относительно небольшую стоимость, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандеме с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и прочие дорожные препятствия. Принцип установки этих элементов аналогичен обычным полуосям, поэтому целесообразным действием будет во время работ по замене сальника установить усиленные изделия.

Важно! Усиленные полуоси устанавливаются только в паре, иначе весьма вероятен риск выхода из строя редуктора моста.

Подведем итоги

Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по замене заднего моста очень важна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Такой оперативный подход владельца УАЗ Патриот позволит гарантированно избежать появления и развития более существенных поломок в заднем приводе.

Сальник полуоси заднего моста и его замена на УАЗ Патриот

Сегодня, дорогие патротоводы, мы вместе с вами проведем ревизию одного из важнейших элементов заднего моста – сальника полуоси. Сальник является своеобразным барьером от течи масла из моста и сохраняет его в рабочем состоянии . Замена сальника полуоси заднего моста необходима тогда, когда из-под фланца редуктора образуется течь масла. Как и в случае с передним мостом, замену сальника проводим после того, как убедились, что течь не связана с переизбытком масла или с засорением сапуна.

Для Патриота, как для полноприводной машины, задний мост является постоянно рабочим, а передний – вспомогательным, соответственно постоянная силовая нагрузка на задний мост требует повышенного внимания к его состоянию . Замена сальника полуоси заднего моста УАЗ Патриот считается мелким ремонтом, но очень ответственным, т.к. смещение сальника даже на 1 мм приведет к образованию новой течи и все придется начинать заново.

Замена сальника рекомендуется после 20 тыс. км пробега , а если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях, то после 15 тыс. км. Еще один симптом для замены сальника полуоси заднего моста УАЗ патриот – это истирание тормозных колодок . Перебирать стоит весь узел заднего моста и при необходимости сразу заменять тормозные колодки, сальники, пыльники, подшипники и сапуны УАЗ Патриот.

Начнем с порядка действий, а по ходу сделаем заметки из практического опыта автомобилистов, уже столкнувшихся с особенностями и сложностями замены сальника.

  • Патр нужно зафиксировать на месте стояночным тормозом и для надежности подстраховаться опорами под передние колеса, т.к. заднюю часть придется приподнять для съема колеса.
  • Поддомкратили и снимаем колесо. Масло с заднего моста лучше слить, но если есть возможность приподнять одну сторону, то можно и не сливать , т.к. оно просто перетечет в противоположную подъему сторону.
  • Отвинчиваем болты крепления фланца к ступице. И теперь нужно выпрессовать полуось из шестерни. Если не особо повезло и вручную полуось не поддается, то есть еще силовой способ: тормозной барабан торцом прикрепить парой болтов к полуоси . Хорошенько поддернув барабан на себя, можно вытащить саму ось.
  • После скручивания стопорной гайки можно снять фигурную шайбу. Открывается доступ к наружному подшипнику – остается только выкрутить основную гайку и снять подшипник.
  • Рекомендуется проверить целостностькарданного вала УАЗ Патриотна отсутствие повреждений и выработки . Теперь можно провести ревизию и самому подшипнику. Промыв подшипник в спецсредстве для очистки деталей, можно увидеть его реальное состояние. Важно, чтобы не было никаких повреждений в виде сколов, потертостей или утери роликов.
  • Новый сальник нужно обязательно смазать . Подойдет и классический Литол и любая тугоплавкая синтетическая смазка. Не лишним будет смазать и крепежные соединения, чтобы предохранить их от развития коррозионных процессов.
  • При сборке в обратном порядке крышку ступицы можно посадить на герметик, устойчивый к воздействию высоких температур , что надежнее посадки на прокладку.
  • Процесс разборки при замене сальника полуоси заднего моста позволяет заменить сразу же штатные полуоси на усиленные . Они разработаны для модификации заднего моста «Спайсер», установленной на УАЗ Патриот и позволяют смелее преодолевать бездорожье.

Также смотрите видео инструкцию по замене сальника у нас на сайте (ссылка выше)!

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d557c5835ca3100ae8f6409/5d56a6a244742600ad3c565c
http://carmanuals.ru/uaz/uaz-31519/hodovaya-chast/perednyaya-podveska/zamena-podshipnikov-stupicy-perednego-kolesa
http://avtovestie.ru/info/zamena-salnika-stupicy-uaz-patriot/
http://putinizm.ru/zamena-salnika-stupicy-uaz
http://uaz-patriot.info/rulevoe-i-podveska/salnik-zadnej-stupitsy.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d557c5835ca3100ae8f6409/5d56a6a244742600ad3c565c

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector