37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания ваз 2115 неисправности

Содержание

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Основные неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114: признаки и диагностика

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что замок зажигания на ВАЗ-2114 выходил из строя. Но, не многие знают, причины и признаки неисправности. В этой статье, рассмотрим, не только проблемы возникновения, но и методы решения, а также диагностики этого узла.

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта

Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:

  • Не работает стартер . Он не щелкает, а втягивающее реле не срабатывает. Это происходит потому, что на них не подается питание, которое проходит через замок зажигания.
  • Отказ работы электроприборов . Эти элементы могут быть никак не связаны между собой, но все они включаются только при работающей контактной группе.
  • При шевелении ключом, в одном положении возобновляется работа электрических приборов. Просто смыкаются контакты, и возобновляется подача питания.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания

Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.

Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.

Разбор замка зажигания для поиска неисправности

Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах» встречается достаточно часто.

«Отпаялся» провод в результате КЗ

Как говорят некоторые автолюбители – это заложено у них с рождения, а точнее с завода изготовителя.

Механическая неисправность

Для диагностики механических неисправностей замок потребуется снять. О снятии мы уже писали в материале: замена замка зажигания на ВАЗ-2114.

Механическим повреждением замка зажигания принято считать – износ контактных дорожек или непосредственно контактов. Причиной здесь послужит то, что внутренние элементы износились от процесса эксплуатации, и здесь никаким образом не виноват владелец.

Поломка качелей замка. Сложность в том, что отдельно этот элемент не продаётся

Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.

Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Последней механической причиной является то, что неисправные контакты начинают сильно греться и пластиковая часть корпуса замка зажигания начиняет оплавляться, что в свою очередь приводит к неисправности.

Методы устранения

Контактная группа замка зажигания

Конечно, самым верным способом устранения причин является замена замка зажигания автомобиля в сборе. Как показывает практика, не стоит экспериментировать и проводить ремонтно-восстановительные работы этого узла.

Рекомендации

Для того, чтобы уберечь замок зажигания от преждевременного износа необходимо устанавливать дополнительные электропотребляемые приборы через реле.

Это снимет нагрузку с контактной группы и не будет перегрузки.

На новом поколении автомобиля, устанавливается система FFA, которая специально разработана для предупреждения и снижения нагрузки на определенные электрические узлы автомобиля. Так, существует аналогичная самодельная система для автомобилей отечественного автопрома, которую можно устанавливать на семейство Лада.

Выводы

Причин и признаков неисправности замка зажигания ВАЗ-2114 достаточно много, но их необходимо знать. Также, стоит отметить, что для продления эксплуатации работы этого узла необходимо снять нагрузку с проходящей цепи тока. Для этого, дополнительные электроприборы необходимо подключать через реле.

Сам столкнулся с данной проблемой. Износились контакты, хорошо что не в пути, удалось починить, но очень долго искал причину, советую при поломке сразу обратить внимание как раз на контакты.

21099 почему габариты не гаснут?причина может быть замке зажигания.подскажите кто знает

Согласен. Такой узел лучше сразу заменить чем искать что в нем можно заменить. Если вы с опытом, то можно, но а если начинающий, то лучше просто купить новый.

Новичку трудно сразу разобрать в чем была проблема, особенно без инструкции как тут. В целом поменять легче, но если вы любите разбираться, то лучше разобрать и найти причину по инструкции.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает система зажигания на Ваз 2115

Признаками возникающих неисправностей системы зажигания легкового автомобиля ВАЗ-2115 могут быть: нестабильность работы двигателя или как говорят водители двигатель «троит»; невозможность завести двигатель. Но определить с ходу, что виновата в этом именно система зажигания нельзя, так как аналогичные признаки отказа двигателя нормально работать, могут быть и у системы питания.

Поэтому многие опытные водители начинают поиск неисправности системы зажигания с проверки посадки высоковольтных проводов, как на свечах зажигания, так и в модуле катушек зажигания. Только делать это нужно на неработающем двигателе, с расположением ключа в замке зажигания в положении выключено. Иначе, Вас очень сильно может ударить электрическим током, так как напряжение на высоковольтных проводах при работающем двигателе может доходить до 40000 вольт.

Убедившись, что слетевших наконечников проводов нет, попробуйте ещё раз запустить двигатель и если он отказывается заводиться, то при отсутствии в данный момент исправной запасной свечи зажигания, Вам придётся выкрутить свечу зажигания с головки блока цилиндров и осмотреть её. Если её внутренняя часть влажная, значит, система питания исправно работает и Вам остаётся проверить есть ли на ней искра.

Для этого потребуются пассатижи с заизолированными ручками, чтобы свечу зажигания с одетым на неё наконечником высоковольтного провода прижать к двигателю, а кого ни будь попросить повернуть ключ зажигания в положение стартер. Но перед тем, как это сделать, обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Если искры нет, то виновата в этом может быть, как высоковольтная, так и низковольтная части системы зажигания. У низковольтной части электрической цепи системы зажигания возможной неисправностью может быть только обрыв в цепи. Проверить это можно при помощи тестера, отсоединив колодку проводов от модуля катушек зажигания и найдя контакты, обозначенные буквами «В» и «С», подсоедините к ним щупы этого прибора.

Поиск неисправности в высоковольтной части системы зажигания осуществляется последовательной заменой свечей зажигания, с предварительной проверкой правильности установленного зазора между центральным и боковым электродом. А если это не помогло, то заменяют провода высокого напряжения, а затем и модуль зажигания.

Реле зажигания ВАЗ 2114: принцип действия, неисправности и замена

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля водитель может заметить, что в нем стала барахлить электроника, начали работать с перебоями печка и стеклоочистители, а также плохо стал заводиться двигатель. Причиной подобных проблем, в большинстве случаев, является небольшое реле зажигания 2114. В сегодняшней статье мы расскажем о том, за что оно отвечает, где находится и как правильно выполнить его замену.

Принцип действия

Реле зажигания ваз 2114 является конструктивно близким по своему устройству к другим электронным реле.

Основное его назначение — запуск стартера и, как следствие, инициирование пуска самого двигателя. Одновременно с этим, реле отвечает и за другие, не менее важные задачи, например — за защиту стартера от слишком высокого вольтажа или, напротив, за пуск мотора при севшей аккумуляторной батарее (таким образом, оно корректирует напряжение в цепи питания, идущей на стартер).

Кроме этого, разрывая электрическую цепь после запуска двигателя, главное реле тем самым оберегает и контакты замка зажигания от обгорания или даже сплавления.

Признаки неисправности реле

Верными признаками того, что реле вышло из строя, могут являться:

  • перебои в работе вентилятора печки;
  • проблемы с включением стеклоочистителей и обогрева стекол;
  • отказы при запуске двигателя.

Все эти факторы, а в особенности — их сочетание — напрямую указывают на то, что устройство сломано и его следует заменить. Но перед тем, как приступить к ремонту, следует выяснить — где находится реле зажигания на ваз 2114? Искать этот электронный элемент следует под декоративной накладкой-кожухом, слева от рулевого колеса. Для того, чтобы открыть доступ к реле, этот кожух следует демонтировать.

В некоторых случаях можно попытаться достать реле, не снимая при этом кожуха. Сделать это можно, аккуратно подсунув руку снизу под кожух. Правда, этот способ требует определенной сноровки и точного понимая места расположения и способа крепления реле. По этой причине при первой замене устройства рекомендуется все-таки выполнить демонтаж кожуха.

Еще одной, хотя и менее редкой, но все же распространенной проблемой является перегрев реле зажигания. Так, если после длительной поездки (во время которой было включено много потребителей, работа которых управляется этим реле — стеклоочистителей, обогревателей стекол) оно сильно нагрелось, то следует незамедлительно начать поиск причины, не дожидаясь перегорания устройства или других неполадок в бортовой сети.

Как правило, сильный нагрев главного реле обусловлен его небольшим амперажем в сочетании с большим количеством потребителей (стандартная модель реле зажигания 14-й модели рассчитана на ток в 70 Ампер). Для того, чтобы это проверить, достаточно отключить от реле ряд устройств (конечно, за исключением стартера) и проверить его состояние после поездки.

Если реле осталось холодным, значит причина перегрева кроется именно в его малой мощности. Для решения этой проблемы следует установить новое реле аналогичной конструкции, но рассчитанное на большую силу тока.

Как поменять реле зажигания

Поскольку реле зажигания является абсолютно неремонтопригодным устройством, то и единственным вариантом устранения проблем с ним является замена.

Читать еще:  Как снять лобовое стекло на ваз 2110

Для того, чтобы заменить вышедшее из строя главное реле ваз 2114 на новое (обязательно аналогичной модели), понадобится следующий набор инструментов:

  • ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка с тонким узким лезвием.

Сама замена реле выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить саморезы, фиксирующие защитный чехол рулевой колонки.
  3. Демонтировать кожух.
  4. Аккуратно отключить старое реле от колодки с проводами.
  5. Подключить новое реле к колодке.
  6. Установить на место защитный кожух и зафиксировать его.

Стоит отметить, что в некоторых случаях место установки реле зажигания может несколько отличаться. Иногда для того, чтобы подобраться к этой детали, может потребоваться демонтировать не только кожух, но и всю приборную панель.

Иногда (в особенности, если существуют сомнения в неисправности реле и причинах неполадок электроники) можно выполнить проверку этого устройства при помощи мультиметра. Для этого прибор следует поставить в режим омметра и подключить один из его щупов к контролирующему выходу реле, а другой — к возбуждающей обмотке стартера.

Если реле исправно, то прибор покажет наличие сопротивления (его конкретная величина при этом не так важна). В противном случае можно будет сделать вывод, что реле гарантированно сломано и требуется замена.

Заканчивая разговор об этом устройстве, стоит отметить тот факт, что в некоторых случаях только что приобретенное в магазине реле зажигания уже может быть неисправно — подобные вещи, к сожалению, встречаются ввиду производственного брака.

Именно поэтому, если после замены старого реле на новое неполадки в работе электрических приборов и двигателя продолжаются — не стоит торопиться с выводами и искать причину в другом месте — достаточно просто проверить только что установленное реле по приведенной выше схеме.

Замена замка зажигания ваз 2115 инжектор

Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

Инструменты

Для этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

  • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
  • Крестовая и шлицевая отвертки;
  • Пассатижи;
  • Тонкое зубило;
  • Молоток.

Если вы хотите провести диагностику и ремонт компонентов замка, то потребуется мультиметр. Он потребуется для проверки работоспособности контактной группы.

Замена

Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.

Производится замена в следующем порядке:

  • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
  • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
  • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
  • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
  • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
  • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
  • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
  • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
  • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
  • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
  • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
  • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
  • Устанавливаются на место все снятые детали.

Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.

Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

Замена замка зажигания в ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Лада Калина, Гранта и Приора. Видео

Сегодня мы научимся снимать и ремонтировать замок зажигания в автомобилях ВАЗ 2110, 2115, Ладе Калине, Приоре, Гранте, вообщем на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Для начала работы снимаем кожух рулевой колонки, открутив все болты. Теперь отсоединяем штекер от левого подрулевого переключателя, сам переключатель можно вынуть, чтобы он нам не мешался. Обратите внимание на болты крепления замка, они с круглыми отрывными шляпками:

Чтобы их открутить нам понадобится зубило и молоток. Зубило желательно должно быть узким и тонким. После того как скоба будет свободна, отводим в сторону замок и чтобы до конца его снять, необходимо отсоединить штекер с проводами.

Видео замена замка зажигания в ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Лада Калина, Гранта, Приора:

Резервная видео инструкция:

Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]
Читать еще:  Замена масла в мкпп шкода октавия

Снятие и установка замка зажигания

Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления хомута замка зажигания на рулевой колонке. Головки болтов срезные. Если они уже срезаны при установке замка, строньте болты ударами молотка через тонкое зубило.

5. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания.

6. Окончательно выверните болты из корпуса выключателя зажигания и снимите выключатель с рулевой колонки.

7. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно утопив язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице .

Ремонт Замка Зажигания Ваз 2114

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения

Выключатель, также известный как выключатель зажигания, играет огромную роль в системе запуска ВАЗ 2114. Он задействован в пускателе, фарах, поворотниках, электростеклоподъемниках и других частях электронных схем. Теперь поговорим о замке зажигания ВАЗ 2114, предпосылках его замены, функции разборки и многом другом.

Когда необходима замена

Существует несколько основных ситуаций, когда владельцу машины срочно требуется замена блока. К причинам выхода из строя замка зажигания ВАЗ 2114 относятся:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Повреждение замка в результате проверки на кражу;
  • Плохие контакты зажигания.

Методы устранения неполадок

Есть два способа обнаружения дефектов:

Визуальный метод определения неисправности или поломки контактных частей зажигания, мы хотим предложить исследование таблицы

Вам понадобится мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

Читайте также

  • Отключите электропитание от замка зажигания. Для этого удалите скин из контрольной колонки;
  • Переключите мультиметр на омметр для вас;
  • На блоке, выходящем из замка, нужно найти 7 и 4 контакта, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним мультиметровые датчики;
  • Поверните ключ в положение Зажигание;
  • На блоке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. Также подключите к ним мультиметр;
  • Поверните ключ во вторую позицию; Запуск двигателя;
  • Если хорошее состояние присутствует, устройство будет показывать нулевое сопротивление в обоих тестовых случаях.

обучение

Вам нужно будет собраться рядом с вами на этапе подготовки необходимый инструмент, что полезно в процессе разборки и установки нового выключателя зажигания. Также у вас будет снять рулевое управление корпус и башня смещены. Это сложно сделать, но мы постепенно расскажем вам все нюансы этих подготовительных мероприятий. Таким образом, вы можете легко понять, как снять выключатель зажигания на ВАЗ 2114.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Крестообразная отвертка;
  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы или плоскогубцы;
  • Новый блок блокировки зажигания;
  • Закрепите крепежные винты (4 шт.).

ПОДГОТОВКА РЕМОНТ ПОДГОТОВКА ВАЗ 2115

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ВАЗ ОСВЕЩЕНИЕ САМАРА.

Ремонт калина замок зажигания

Не крути ключ Выключатель зажигания Калина,2114,2115 и т. Д.

Теперь перейдем к корпусу и выключателям. Для облегчения эксплуатации многие советуют снимать выключатели рулевой колонки и само рулевое колесо. Корпус демонтируется в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Требования к личной безопасности и защите от поражения электрическим током еще не отменены;
  2. Удалите три винта, которые крепят две части корпуса. Для этого полезна отвертка;
  3. Открутите винт, который соединяет корпус с разъемом переключателя на рулевой колонке;
  4. Удалите два винта, которые крепят нижний корпус к рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонну в углу, ведет вниз;
  6. Рулевое колесо также падает вниз;
  7. Нижний кожух снимается дальше;
  8. Питание должно быть отключено от аварийки;
  9. Теперь вы можете снять верхнюю крышку;
  10. Выключатели на рулевой колонке должны быть разобраны последовательно;
  11. Нажмите на оба замка одновременно, чтобы удалить элементы сиденья;
  12. Отключите их от источника питания.

Удаление сломанного замка

Отвинчиваем болты зубила замка зажигания

Читайте также

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 это будет невозможно, пока вы не избавитесь от старого. Это не сложно сделать, но вам придется провести некоторое время с вашей машиной.

  1. Когда вы открываете замок зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке четырьмя болтами. Проблема в том, что у них нет головы.
  2. Это явление является частью уникальной заводской противоугонной системы, которую выполняет АвтоВАЗ. Фактически такая система затрудняет запуск двигателя преступниками, у которых нет ключа. Так что не ругайте их сильно.
  3. С помощью зубила и молотка эти болты ослабляются и снимаются с помощью плоскогубцев.
  4. Затем снимает скобку с колонки;
  5. Обязательно отключите источник питания. В общем, схема подключения блокировки ВАЗ 2114 проста, если вы покупаете полную сборку. Вам не нужно паять и выяснить, что к этому приводит. Все собрано в блок, поэтому нужно только вставить его в соответствующий разъем. Вот и все.
  6. Отключив источник питания, вы наконец-то можете избавиться от неисправного замка зажигания.

Установите новое устройство

Теперь вы можете начать замену сломанного или изношенного замка зажигания ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в новый замок и поверните его в первое положение. Это позволит клапану, который отвечает за фиксацию рулевого вала, спрятаться внутри конструкции кузова;
  • Вставить Замок на месте, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Затяните четыре крепежных болта и слегка затяните их.

Проверка блокировки рулевого управления

Тестирование рулевого управления

Если вы не проверите замок рулевого управления, у вас могут возникнуть проблемы в будущем. Так что не тратьте свое время на это событие. Речь идет о вытаскивании ключа Выключатель зажигания, и повернуть руль под небольшим углом.

Когда установка замка будет завершена, тест пройден, обязательно подключите прибор к источнику питания и запустите двигатель. Если он заводится, все системы, которые зависят от замка зажигания, работают, вы можете полностью начать его сборку. Следуйте инструкциям по снятию крышки заднего хода, переключателям рулевой колонки. Не будет лишним проверить статус определенных узлов одновременно. Возможно, что один из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

Источники:

http://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/priznaki-neispravnosti-kontaktnoj-gruppy-zamka-zazhiganiya
http://carfrance.ru/zamok-zazhiganiya-vaz-2114-neispravnosti/
http://helping-auto.ru/vaz/2115/ne-rabotaet-sistema-zazhiganiya-na-vaz-2115/
http://remontvazov.com/rele-zazhiganiya-vaz-2114
http://the-avto.ru/zamena/zamena-zamka-zazhiganija-vaz-2115-inzhektor.html
http://sis26.ru/remont-zamka-zazhiganija-vaz-2114/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector