28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво хс60

Содержание

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии. Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.
2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (. ) дорогостоящего горючего. На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом. Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

Как добиться ощутимой экономии на расходуемом топливе

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40 , S60 , XC 90. До связи!

Расход топлива Volvo XC60

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена салонного фильтра

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Новый Volvo XC60 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.

Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2019 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.

Плюсы и все минусы Вольво ХС60

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Volvo XC60

Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.

Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.

Вольво ХС60 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Серийная модель передне- или полноприводного кроссовера Volvo XC60 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Автомобиль относится к D классу, имеет пять дверей и рассчитан на пятерых пассажиров.

Длина кроссовера Вольво ХС60 составляет 4628 мм, высота 1672 мм, ширина 1891 мм. Высота дорожного просвета 23 см. Длина колесной базы 2774 мм. Среди одноплатформенников такие модели как Land Rover Freelander и Ford Kuga. Внешне кроссовер выглядит довольно свежо. Его силуэт смотрится легким, несмотря на высокую крышу.

Интерьер подстать экстерьеру. Продуманное расположение приборов и кнопок, гармония текстур и цветов, эргономичное водительское место, высокое качество материалов и сборки. Этот автомобиль создан для городских семейных поездок и при этом принадлежит сегменту премиум. При полной загрузке салона багажник Volvo XC60вмещает 495 л груза, сложив задние сиденья его можно увеличить до 1455 л. Довольно немало даже для кроссовера.

Архитектура ходовой без особенностей: классический McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. 17-дюймовые легкосплавные диски украшают резину Pirelli. Все колеса оснащены дисковыми тормозами и ABS, руль — электросервоусилителем.

Двигатели Вольво ХС60 располагаются спереди поперечно, благо широкая колея позволяет. Базовый…
читать дальше

Серийная модель передне- или полноприводногокроссовера Volvo XC60 былапредставлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Автомобиль относится кD классу, имеет пять дверей и рассчитан на пятерых пассажиров.

Длина кроссовера ВольвоХС60 составляет 4628 мм, высота 1672 мм, ширина 1891 мм. Высота дорожногопросвета 23 см. Длина колесной базы 2774 мм. Среди одноплатформенников такиемодели как Land Rover Freelander и Ford Kuga. Внешне кроссовер выглядитдовольно свежо. Его силуэт смотрится легким, несмотря на высокую крышу.

Интерьер подстать экстерьеру. Продуманное расположениеприборов и кнопок, гармония текстур и цветов, эргономичное водительское место,высокое качество материалов и сборки. Этот автомобиль создан для городскихсемейных поездок и при этом принадлежит сегменту премиум. При полной загрузкесалона багажник Volvo XC60вмещает495 л груза, сложив задние сиденья его можно увеличить до 1455 л. Довольнонемало даже для кроссовера.

Архитектура ходовой без особенностей: классический McPhersonспереди и двойные поперечные рычаги сзади. 17-дюймовые легкосплавныедиски украшают резину Pirelli. Все колеса оснащены дисковыми тормозами и ABS,руль — электросервоусилителем.

Двигатели ВольвоХС60 располагаются спереди поперечно, благо широкая колея позволяет.Базовый мотор — 2-литровый 203-сильный, за ним идет 240-сильный такого жеобъема и флагман линейки 3-литровая «шестерка» мощностью 285 л.с. и снаибольшим крутящим моментом 400 Нм. Объявленная максимальная скоростьсоставляет 210 км/ч, разгон с места до сотни занимает 7,5 с. Все трое доступнытолько с автоматической трансмиссией. Два дизеля мощностью 163 л.с. и 205 л.с.и одинаковым объемом в 2,4 л могут работать и с механической коробкой.

Читать еще:  Частичная замена масла в акпп тойота

В устройстве ходовой многодисковая муфта, котораяобеспечивает переброску части крутящего момента на заднюю ось. Поэтому полныйпривод не постоянный, хотя вряд ли это кого-то расстраивает. Volvo XC60не внедорожник, несмотря назначительный для городского жителя клиренс.

Передовые системы безопасности — кредо марки Volvo. Имодель Вольво XC60 не исключение.Система BLIS, следящая за слепыми зонами, система DAC, контролирующая состояниеводителя, система LDW, сигнализирующая о сходе со своей полосы движения,биксеноновая оптика, заглядывающая в повороты, камера переднего вида,размещения за зеркалом в салоне, камера заднего вида, адаптивныйкруиз-контроль, автоматическое торможение в случае опасного сближения с идущимвпереди автомобилем.

Volvo XC60 2.0 T5 5дв. кроссовер, 240 л.с, 6АКПП, 2013 – 2017 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Читать еще:  Не работает печка ваз 2110

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Volvo XC60 2.0 T5 / Вольво Икс-Си 60 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 240 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.

Volvo XC60

Описание модели

При разработке этого автомобиля шведы были ориентированы на покупателей, основное место жительства которых находится в черте города. Всем своим внешним видом новый xc60 говорит о своём урбанистическом происхождении. Новые плавные линии капота незаметно переходят в наклон лобового стекла, широкие колёсные арки дают возможность устанавливать колёса большого диаметра, форма бампера и конфигурация боков автомобиля показывают его стремительность. Volvo xc60 прекрасно подойдёт людям с разными стилями жизни: в нём сочетаются спортивный нрав и деловая вальяжность. Возможно, именно это стало причиной того, что доля продаж Volvo xc60 2012 года составила 20% от общего числа автомобилей реализованных этой компанией.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 05.01.2018 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.4 л., дизель, АКПП

2012 г., 177 000 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2012 г., 91 853 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2012 г., 178 550 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2010 г., 147 709 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 37 362 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Volvo на сайте

Фотогалереи

Видео

Подстраиваясь под разнообразные вкусы автолюбителей, производители предлагают около 15-ти вариантов расцветок кузова. Несмотря на то, что эту машину позиционировали больше как городской автомобиль, клиренс этого паркетника 230 мм, что само по себе очень не плохо даже для типичных внедорожников. У Volvo xc60 размеры кузова достаточно компактны: 4627 мм в длину, 1891 мм в ширину и 1713 мм в высоту, но эргономисты компании замечательно продумали расположение всех агрегатов этого авто таким образом, что его салон выглядит очень просторным.

Кресла водителя и переднего пассажира очень удобны. Благодаря особой набивке сидений они оптимально жестки для того, чтобы не чувствовать затекание ног даже после продолжительной поездки. Вдобавок к этому, они имеют широкий диапазон регулировок для достижения максимально комфортного положения. Разделяет передние кресла центральная консоль, которая слегка обращена в сторону водителя. На ней расположены элементы управления мультимедийной системой, рефлекторы печки, дисплей бортового компьютера. На заднем ряду пассажирских мест удобно могут расположиться три взрослых человека. Материалы обивки сидений меняются в зависимости от комплектации автомобиля.

У Вольво хс60 размеры багажного отделения тоже довольно внушительные — 490 л. Производители также предусмотрели возможность перевозки на этой машине и более габаритных грузов, поэтому при сложенном втором ряду сидений объём багажника может увеличиваться до 1450 л.

При изменении комплектации Вольво xc60 технические характеристики авто остаются неизменными. Меняется только уровень комфорта в салоне и добавляются те или иные функции. Но, даже приобретая автомобиль в базовой комплектации, можно рассчитывать на наличие таких опций как: подогрев с электроприводом зеркал и передних сидений, климатконтроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, рекуперативная система торможения и т.д. Очень радует работа круиз-контроля этого авто. Она способна самостоятельно держать дистанцию с передней машиной и автоматически тормозить автомобиль при замедлении транспортного потока. Ещё одной положительной чертой этого автомобиля стало то, что уровень безопасности не зависит от его комплектации — уже в базе в полном объёме присутствуют все системы и устройства, отвечающие за безопасность движения. Одна из таких систем, которая значительно улучшает у Volvo xc60 технические характеристики, — система мониторинга слепых зон.

Особенно полезна эта система в случае, когда необходимо перестроиться в другую полосу движения в тёмное время суток. Даже если на первый взгляд ничего подозрительного по сторонам не видно, об опасности предупреждает оранжевая лампочка радара сверху бокового зеркала. Но, пожалуй, самой нужной из всех этих систем безопасности стала система остановки перед пешеходом. Она автоматически распознаёт силуэт человека, и когда «понимает» что столкновение неизбежно за пол метра до человека останавливает машину.

На отечественном рынке эта машина предлагается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Самый мощный из них — трёхлитровый бензиновый. Он обладает мощностью 304 л. с. и способен разогнать машину до сотни за 7.3 секунды. Но даже с ним любители погонять не смогут реализовать все, на что способно это авто. Виной тому электронный ограничитель, который не даст разогнать машину быстрее 210 км/час.

Одной из причин такой популярности автомобиля в нашей стране с большими минусами зимой стал парковочный подогреватель с таймером. Вам не придётся садиться в холодную машину и греться вместе с ней. Правда если в баке мало горючего, то эта функция будет недоступна. Все эти характеристики Volvo xc60 позволили автомобилю достаточно быстро завоевать уважение и любовь наших автовладельцев. И это даже несмотря на стоимость «шестдесятки», которая совсем не маленькая. В самой дешевой, базовой Volvo xc60 комплектации Kinetic автомобиль потянет на все 1.574.000 рублей, а в максимальной — R-Design с трёхлитровым бензиновым двигателем цена и вовсе взлетит до 2.335.000 рублей. Но что поделать? Эта машина никогда не рассматривалась как бюджетный автомобиль, и даже такой небольшой обзор Volvo xc60 дает представление об уровне этого авто. А такие приятные моменты в дороге тоже дорого стоят. Ведь те системы и устройства, которые упрощают нам жизнь за рулём, стали итогом работы компании почти со столетней историей.

Источники:

http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-volvo-xc60.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc60.html
http://www.auto-dd.ru/volvo-xc60/
http://autocentrum.ru/archive/5083-volvo-hs60-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Volvo/202.htm
http://quto.ru/Volvo/XC60/If/suv5d/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector