0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво s60

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

Читать еще:  Расход топлива вольво s80

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Расход топлива на Вольво s60 подробно о расходе топлива

Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

1 поколение

Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:

  • В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
  • На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
  • В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.

Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:

  • В городе расход топлива получается 7,4 л.
  • По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
  • В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.

Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.

Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:

  • В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
  • На трассе расход бензина получается до 7 литров.
  • В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.

Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:

  • Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
  • Затраты горючего на трассе 6,3 л.
  • В смешанном цикле необходимо 8,7 л.

После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.

2 поколение

С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

  • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
  • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
  • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

  • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
  • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
  • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.

После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

  • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
  • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

  • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
  • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
  • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

Технические характеристики Вольво S60 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Вольво S60 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Volvo S60 2019.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Автомобили компании Вольво всегда славились своей надежностью, качеством сборки и дизайном. На сегодня официальным владельцем шведской компании является Geely Motor Company, тот самый производитель из Китая. Всего существует три поколения Вольво S60, которые существенно отличаются между собой, как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Первое поколение Volvo S60 было представлено в 2000 году и производилось по 2009 год включительно. Второе поколение компактного седана появилось в 2010 году, хотя заявлен был как модельный ряд 2011 года. Что касается третьего поколения, публике официально представили его в октябре 2018 года. В отличие от второго поколения, где доступен седан и универсал, третья генерация предлагается только в кузове седан.

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90

На рынке России новый Вольво S60 можно найти в любом дилерском центре компании. Всего ж в РФ Volvo S60 доступна с двумя бензиновыми двигателями Т4 и Т5, на рынках Европы и других стран доступны так же бензиновые Т6 и Т8. В паре к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, а вот привод может быть передний или полный.

Размеры и вес Вольво S90 2019

Учитывая то, что генерации автомобиля Вольво S90 существенно отличаются между собой, соответственно габариты и вес так же будут отличаться. Отличить генерации между собой сможет даже неопытный автолюбитель, так как внешний вид меняется от классики до современного стиля.

Если сравнивать со вторым поколением Вольво S60, габариты седана лишь немного меньше, в остальном же концепция автомобиля особо не изменилась. Как пример, наведем размеры и вес седана второго поколения Volvo S60.

Разница в размерах второй и третей генерации Вольво S60 хоть и небольшая, но это сказалась на снаряженном и полном весе седана. Как результат, новая модель стала динамичней и резвее за счет уменьшения веса.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019

Как уже говорили, на рынке России для Volvo S60 третей генерации доступно только два бензиновых двигателя, в других же странах будут еще два дополнительных агрегата. Так же доступна гибридная комплектация разной мощности. Что касается трансмиссии, то не зависимо от двигателя, она будет только автоматической, привод седана в свою очередь может быть передним или полным.

Видно, что производитель учел все пожелания покупателей и тенденции современного рынка. Новый седан Volvo S60 третей генерации доступен как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридными. Один минус, что в России и ближайших странах гибридная версия в продажу пока не поступит. В большинстве комплектаций автомобиль идет полноприводным, исключением станет вариант седана Вольво S60 с двигателем Т4.

Если же хочется еще больше мощности, производитель предлагает добавить пакет Polestar. В таком случае мощность увеличится до 415 лошадок, первую сотню на спидометре седан преодолеет за 4,9 секунды.

Тормозная система и подвеска

В качестве опции покупателю предлагают установить пневматическую подвеску, что делает его еще более комфортным. Несмотря на то, что рессора обычно приводит к снижению комфорта, в этом случае все наоборот. Седан превосходно держит дорогу, отлично входит в повороты и мягко преодолевает неровности. Что касается тормозной системы нового Вольво S60, то здесь только вентилируемые дисковые тормоза, спереди и сзади. Ручник седана электромеханический, на кнопке в салоне.

Основой для Volvo S60 2019 послужили легкосплавные диски на 18″. Опционально можно установить диски на 19″ или 20″. Диски больше диаметра не подойдут, так как арки колес не имеют достаточно запаса пространства, соответственно могут появиться повреждения кузова.

Оптика нового седана

Современные технологии современному автомобилю. Оптика нового седана Вольво S60 2018 третьего поколения только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Центральную часть выполнили в стиле бренда, добавив так званый «молот Тора», в качестве дневных ходовых огней. Все же есть и небольшие отличия от других автомобилей бренда, часть оптики со стороны решетки радиатора получила небольшой вырез. Это не только выделило особенно автомобиля, но и добавило злости, которой так не хватало в предыдущей, второй генерации седана.

Задние стопы нового Вольво S60 2019 так же полностью светодиодные. Дизайнеры не стали отходить от принятой формы С-образной формы. В зависимости от комплектации стопы могут быть статическими или динамическими. Часть дизайнеры расположили в торце кузова, вторую часть вынесли на крышку багажника. Аналогичное светодиодное освещение установлено по периметру всего автомобиля (салона, внешние подсветки и LED повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида).

Цены и комплектации Вольво S60 2019

В России третье поколение седана Volvo S60 поступило в продажу в середине 2018 года и на сегодня официально доступно покупателю. На выбор покупателя в РФ представлено 4 комплектации, еще 4 варианты исполнения седана можно найти на просторах других стран. Так же особенной версией считается комплектация Polestar, где внедрили самые современные технологии, доступные для Вольво S60 только на этом варианте седана.

Все модификации Volvo s60, а также расход топлива каждой из них

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60 . Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60 , были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

Volvo S60 2.5T 4дв. седан, 249 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Volvo S60 2.5T / Вольво Эс 60 в кузове 4 дв. седан с двигателем 249 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volvo-s60.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volvo-s60.html
http://rasxodtopliva.ru/220-rashod-topliva-na-volvo-s60.html
http://fastmb.ru/testdrive/3852-tehnicheskie-harakteristiki-volvo-s60-2019-i-rashod-topliva.html
http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/vse-volvo-s60-i-ih-rashod-topliva.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Volvo/835.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector