0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво замена масла в коробке

Замена масла в АКПП Вольво ХС90

Частичная или полная замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Volvo XC90 может быть выполнена и в условиях гаража, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точную инструкцию, как сделать эту работу, вы найдёте в нашей статье.

Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.

Эксперты утверждают, что замену нужно производить после появления на панели сообщения (зарегистрирован код «2-3-5» — высокая температура масла), и делать это стоит только в официальном сервисе.

Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40-50 тыс. км.

В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.

Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).

Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс. км.

В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».

Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.

  • Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  • Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
  • Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
  • С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.

    Находим патрубок «обратки» охладителя (левый верхний по ходу движения машины). Аккуратно сдавливаем фиксатор зеленого цвета, пошатывая в стороны, стягиваем шланг и сразу поднимаем его вверх, чтобы предотвратить выливание масла. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте, их не придется менять.

  • В отверстие радиатора как можно плотнее вставляем более толстый шланг. Второй его конец заводим в заготовленную пустую емкость.
  • Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «P». Просим помощника завести автомобиль.
  • Жидкость начнет сливаться. Нужно слить 2 литра и заглушить мотор еще до появления воздушных пузырьков в жидкости. Сливаться будет масло темного цвета.
  • Опять заливаем тот же объем (2 литра), запускаем двигатель и попеременно переключаем селектор коробки во все положения. Сливаем то же количество масла. Так можно прогнать сколько угодно жидкости — у кого какие финансовые возможности. Но «посветление» ATF вы увидите при 10 прогнанных через систему литрах.
  • Перед заливкой последних двух литров отлейте грамм 200-300 жидкости для выставления уровня.
  • Последнюю замену осуществляем уже с переменным переводом селектора КПП во все положения и задержкой там на 7-10 секунд. Нужно дать поработать машине на холостых оборотах 5 минут. Не забудьте извлечь толстый шланг из радиатора и вставить на место «обратку».
  • На заведенном моторе проверяем уровень масла АКПП. Через трубку щупа откачиваем или доливаем при необходимости. Смотрим, не «сопливит» ли сливная пробка. Если все в порядке, ставим защиту на место.
  • На следующий день даем поработать силовому агрегату на холостых оборотах, проверяем уровень. Контроль осуществляем еще через неделю езды.
  • Если недолить или перелить

    Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.

    Как известно, одно из важных свойств масла — его несжимаемость. И если это свойство теряется, происходит снижение давления в системе, тепло от коробки хуже отводится, трущиеся элементы хуже смазываются.

    При езде с таким маслом-эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен. Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.

    При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.

    Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.

    Процесс замены масла в АКПП на XC90 (дизель) представлен на этом видео:

    Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

    Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП машины Вольво XC 60. Эти транспортные средства оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Aisin. Модель – TF 80 SN. Опытные механики говорят, что, если вовремя менять смазывающее средство в АКПП, то можно оттянуть капитальные ремонт на 200 тысяч километров.

    Читать еще:  Ошибка 42 вольво хс90

    Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП Вольво XC 60 самостоятельно? С какими проблемами столкнулись?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Самым слабым местом на Вольво XC 60 с двигателем на бензине или дизеле считается фильтр тонкой очистки АКПП. Он быстрее всех элементов засоряется продуктами износа коробки переключения скоростей. В результате начинает течь масло, так как АКПП перегревается, и сальники от резких перепадов температур дубеют, не выполняют больше свою функцию.

    Падает давление внутри систему, образуется протечка масла между клапанами гидроблока. Выходит из строя электронный блок управления.

    Внимание! Штатный фильтр меняется только во время капитального ремонта, потому что он оснащен металлической сеткой (реже фетровой мембраной).

    Хоть производитель и указывает, что масло способно выдержать до первого капитального ремонта автомата, если его не менять, то капитальный ремонт может наступить через 80 тысяч километров. Поэтому не стоит рисковать сомневаться в вопросе, менять ли или не менять масло.

    Благоприятным для замены масла в коробке является пробег:

    • 30000 километров для частичной смены;
    • 60 тысяч километров для полной смены трансмиссионной жидкости.

    Тонкий фильтр меняется при каждой смене жидкости. Он устанавливается для помощи к фильтрующему устройству грубой очистки, который установлен внутрь АКПП.

    Если вовремя не менять трансмиссионную жидкость, то вы столкнетесь со следующими проблемами:

    • толчки и рывки автомата, подергивание машины;
    • вибрация во время простоя на светофорах и в пробках;
    • проскальзывания скоростей, некоторые задержки при переключении.

    Поэтому я рекомендую следовать нашему регламенту, а не производителя. Потому что климатические условия разные. Это тоже влияет на эксплуатацию. Российские климатические условия считаются тяжелыми для японских АКПП Айсин.

    Плюс гидротрансформатор этой АКПП сильно загрязняет сам масло. Так как в нем установлена карбоновая фрикционная накладка, пыль от которой попадает в фильтр и забивает его фетровую мембрану.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo ХС60

    Производитель заливает в коробку TF80SN изначально синтетическое масло. Поэтому нельзя его менять на минеральное. Вы получите пену и выход из строя коробки после пробега в 1000 километров.

    Заливать нужно только оригинальное масло, либо поменять на аналогичные жидкости, о которых я дальше расскажу в блоке ниже. Свойства оригинальных и аналоговых масел идентичны. Поэтому они взаимозаменяемы.

    Внимание! Не понижайте и не повышайте качество масла. Заливаемое масло должен иметь один стандарт и допуск по сравнению с оригиналом. Покупайте трансмиссионную жидкость только в специализированных магазинах. Не берите на рынках, так как вам могут подсунуть контрафактную продукцию.

    Оригинальное масло

    Оригинальным считается масло Toyota Type T IV, но американские производители заливают новое поколение смазки Toyota WS. Эти масла рассчитаны на взаимодействие с механическими деталями в АКПП. Защищают автомат от перегрева. Образуют плотную защитную пленку на металлических деталях, не дают элементам из цветного металла окисливаться.

    Нужно ли менять масло в коробке автомат (АКПП) Вольво (Volvo) Xc90, Xc70, Xc60

    Замена масла в АКПП Вольво (Volvo) xc90, xc70, xc60 . только в этом месяце! Звоните сейчас

    +7 (495) 150 60 41, чтобы успеть записаться!

    Современные автоматические коробки передач Volvo очень технологичны и имеют сложную конструкцию. Их стоимость весьма значительна (более 200 тысяч рублей). По этим причинам АКПП современных автомобилей марки Вольво (Volvo) требуют более ответственного и квалифицированного отношения к своему обслуживанию. Это касается и замены масла в АКПП. Замена масла в АКПП Вольво по акции.

    Автоматические трансмиссии автомобилей в России работают в более тяжелых условиях, чем в Европе. Исследуя особенности работы масла в коробке Вольво (Volvo) в различных регионах, крупнейшие производителя трансмиссий пришли к выводу, что в России переключения передач происходит в два раза чаще.

    • переменчивым уровнем дорог относительно горизонта (спуски, подъемы)
    • движение автомобиля в пробках (частые переключения N-1-2)
    • высокая интенсивность движения по автомагистралям (обгоны)

    Важные функции в работе Вашего Вольво играет масло в коробке автомат, обеспечивающее правильность и долговечность работы коробки передач. Оно передает усилие на исполнительные механизмы, смазывает и охлаждает трущиеся поверхности. Оно регулярно находится под высоким давлением и температурами.

    Под воздействием этих факторов масла volvo окисляются, разрушается заводской пакет присадок. В нем теряются смазывающие, вязкостные и чистящие свойства. При больших перепадах температур в масла попадает конденсат, который также негативно влияет на его качестве.

    Фрикционы – основной элемент в АКПП Вольво (Volvo) для передачи крутящего момента. В процессе эксплуатации они изнашиваются, и абразивные частицы попадают в масла. Когда это происходит, масло АКПП сильно темнеет и появляется запах гари. Абразивные частицы, циркулируя по масляным каналом в коробке передач, приводят к выходу из строя блока гидравлических клапанов и других компонентов.

    Эксплуатация коробки передач с горелым, потерявшим свои свойства маслом, приводит к её преждевременному выходу из строя, поэтому вашему volvo нужна замена масла в АКПП.

    Ремонт АКПП Вольво (Volvo) – от 110 тысяч рублей, замена на новую – более 250 тысяч рублей, замена масла — примерно 18 000 тысяч рублей.

    Первые симптомы неисправности АКПП:

    • рывки при переключении R-D
    • толчки при разгоне и ускорении
    • рывки при переключении на пониженную передачу
    • посторонний звук(гул) при движении из АКПП

    Замена масла акпп Вольво поможет избежать проблем, связанных с неправильной работой коробки передач на Вашем Вольво (Volvo). Так, нужно ли менять масло в коробке автомат Вольво?

    Как показывает наш опыт, на пробегах 40 — 80 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатаций) на автомобилях Вольво замена масла в коробке становится актуальна, поскольку масло теряет свои свойства.

    Что касается продолжительности данной процедуры — замена масла в АКПП Вольво занимает как правило около 2 часов.

    Безопасная полная замена масла в АКПП Volvo с гарантией до 2-х лет

    Наша компания специализируется на замене масла в АКПП Volvo. Так же мы меняем жидкости в МКП, раздаточных коробках, редукторах и муфтах Haldex.

    Наши преимущества

    1. Гарантия на расходные материалы и работу до 2 лет или 60000 км пробега

    Что мы гарантируем:
    1. Правильная сборка с учетом требования мануалов.
    2. Герметичность всех новых уплотнительных элементов.
    3. Корректный уровень жидкости, в том числе в коробках без щупа.

    2. Полная и безопасная замена жидкости АКПП

    Полная замена масла методом замещения с использованием специального оборудования. Применение специальных переходников для подключения к АКПП. Безопасная замена благодаря электронной системе контроля и корректировки давления. Наличие полной документации по АКПП. Затяжка всех резьбовых соединений производится в соответствии с предписанной компанией Volvo нагрузкой и контролируется электронным динамометрическим ключом.

    3. Точное выставление уровня жидкости в АКПП

    Проверка уровня жидкости в АКПП согласно официальной документации с использованием специального сканера для автомобилей Volvo.

    Читать еще:  Головное устройство вольво хс90

    4. Сброс счетчика окисления масла. Адаптация

    Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. При замене масла данный счетчик обязательно должен быть обнулен. Сброс счетчика проводится специальным сканером. Иногда, если АКПП работает с толчками, может помочь адаптация трансмиссии. Мы также проводим данную процедуру.

    5. Правильная жидкость для АКПП

    Точный подбор жидкостей для АКПП по VIN номеру, использование оригинальных жидкостей Volvo и жидкостей Motul с улучшенными характеристиками защиты от износа.

    Качественная замена масла в АКПП Volvo имеет множество нюансов. Далее мы расскажем об основных.

    Большое количество АКПП, устанавливаемых на Volvo с 90-х годов и по сей день, разработаны и произведены японской компанией AISIN. Которая создает, пожалуй, одни из самых надежных АКПП в мире. Опыт AISIN в создании АКПП колоссален. Свою первую автоматическую коробку они выпустили еще в 1971 году, у нее было всего 3 ступени.

    В 2006 году AISIN первой в мире запустила в серию 8-ми ступенчатый автомат для заднеприводных авто. А в 2012 первую в мире 8-ми ступенчатую трансмиссию для переднего привода. Неудивительно, что Volvo выбрала AISIN главным поставщиком автоматических трансмиссий для своих автомобилей.

    8-ступенчатая коробка AISIN

    Подавляющее большинство автомобилей Volvo, эксплуатируемых сейчас, имеют 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы AISIN. Хотя, на более пожилых или бюджетных моделях встречаются и 4-х ступенчатые автоматические коробки. Все эти трансмиссии имеют определенные конструктивные особенности, отличающие их от многих других автоматов.

    Эти АКПП не имеют поддона, сняв который можно было бы добраться до фильтра коробки. Поддоном коробки служит сам ее корпус. Поэтому традиционно при замене масла замена фильтра не производится из-за неоправданно высокой сложности его демонтажа. У такой конструкции есть свои плюсы и минусы. Плюсы – это удобство обслуживания таких коробок, ведь при использовании специального оборудования замена масла не займет больше часа (на коробках со сменным внутренним фильтром эта процедура занимает около 3 часов). Плюс еще и экономия на фильтре, прокладке поддона, работе. Но стоит помнить, что коробки такой конструкции более требовательны к качеству масла и его состоянию. Одно дело – замена грязного масла в АКПП с возможностью замены фильтра. И другое дело – замена грязного масла в АКПП с фактически несменным фильтрующим элементом. В запущенном случае замены масла может быть уже не достаточно для восстановления необходимой пропускной способности фильтра. Это приведет к недостаточному давлению масла и, как следствие, высокому износу и скорой поломке АКПП. Ресурс масла фактически является ресурсом этих надежных АКПП. Пока масло остается чистым, коробка может работать несколько сот тысяч километров пробега без каких-либо проблем. Поэтому для этих коробок частичная замена нежелательна.

    Качество и основа масла также имеет значение. Большинство оригинальных масел имеют гидрокрекинговую основу. Это старая, и вместе с тем самая дешевая технология производства полусинтетического и синтетического масел. Для АКПП Volvo лучше выбирать масла на полиальфаолефиновой основе. Эти 100% синтетические масла изготавливаются из газа с помощью сложной многоступенчатой технологии. Например, мы, кроме оригинальных масел, используем масла Motul. Motul – эксперт по маслам для защиты от износа в экстремальных режимах эксплуатации.

    Эти масла значительно превышают эксплуатационные характеристики многих оригинальных масел Volvo. Такие масла значительно медленнее стареют и могут выдерживать большие нагрузки. В холодные зимы или жарким летом вязкость полиальфаолефиновых 100% синтетических масел изменяется минимально, что гарантирует отсутствие лишних нагрузок и износа. При использовании масел Motul мы даем расширенную гарантию, в два раза выше, чем при использовании оригинальных масел.

    Внутренний фильтр коробки

    6-ти ступенчатые АКПП, установленные на Volvo, не имеют щупа для проверки уровня и состояния масла. Для проведения процедуры проверки уровня масла в таких АКПП необходимо знать точную температуру масла коробки. Для этих целей мы используем диагностический сканер, подключаемый к блоку управления АКПП и отображающий различные фактические параметры работы коробки, в том числе и температуру масла. Выставление уровня “на глазок”, “сколько слил – столько залил”, и т.п. может привести к некорректной работе АКПП. Например, повышенной вибрации, заторможенным переключениям и др. Поэтому, несмотря на кажущуюся простоту замены масла в этих коробках, не стоит самостоятельно производить даже частичную замену, не имея специального оборудования и знаний для последующей проверки и выставления уровня на бесщуповых АКПП.

    Почти все АКПП Volvo имеют специальный счетчик старения масла. Благодаря этому счетчику блок управления коробкой может вносить поправки в процесс переключения передач исходя из предполагаемого износа масла. При замене масла в АКПП Вольво данный счетчик обязательно должен сбрасываться, так блок управления знает, что залито свежее масло. Мы используем для этой цели аналог дилерского сканера Volvo.

    На свежих моделях Volvo используются быстросъемные соединения. Это серьезно осложняет возможность подключения оборудования для замены масла. Мы используем специальные переходники, без риска повредить быстросъемные соединения.

    С 2008 года, на некоторые свои модели, Volvo стала устанавливать 6-ти ступенчатые АКПП с двойным сцеплением от знаменитой компании Getrag. Эти уникальные по конструкции коробки – конкуренты автоматам DSG от VW. В отличие от неудачных (по крайней мере первых версий) DSG эти коробки достаточно надежны. Они нуждаются в регулярной смене специального типа масла. Также необходимо менять фильтр, установленный на внешней части коробки. Процедура замены масла на этих автоматах также имеет некоторые тонкости. Например, у этой коробки несколько сливных отверстий, и процедура выставления уровня отличается от обычных АКПП. Мы обслуживаем эти коробки согласно официальной рекомендации производителя.

    Мы специализируемся на замене масла в АКПП Volvo. XC70, XC90, S80, S60, Используем специальные инструменты. На нашем складе есть все необходимые расходники. Если у вас есть вопросы, звоните 38-55-999.

    Замена масла в АКПП Volvo XC60

    Владельцы премиальных автомобилей привыкли обслуживать свои дорогие машины в дилерском центре. Поэтому неудивительно, что после окончания гарантии такие автомобили сразу появляются на вторичном рынке, ввиду дорогостоящего обслуживания. Но что касается элементарных ремонтных процедур, в этом плане люксовые машины довольно просты. В качестве примера рассмотрим популярный кросcовер Volvo XC60. Заменить масло в коробке передач этой машины не составляет никакого труда, и в этом можно убедиться, судя по отзывам владельцев. Процедура замены жидкости в АКПП Volvo XC60 состоит из нескольких этапов, рассмотрим их более подробно.

    Какое масло выбрать для XC60

    Первым делом необходимо подобрать материалы, а потом приступать к непосредственно к процедуре замены. Что трансмиссионного масла, от его качества зависит срок службы не только коробки переда, но и всего транспортного средства. Обратим внимание, что Volvo XC60 оборудован коробкой передач TF-80SC, которая разработана концерном Toyota в сотрудничестве со шведскими инженерами. В такую коробку производитель советует заливать жидкость JWS 3309 , наиболее близкую по параметрам к оригиналу. Но если позволяют финансы, можно предпочесть оригинал от компании Volvo. Все остальные масла – универсального типа, у них есть много разнообразных допусков, а также стандарт JWS 3309, означающий полную совместимость с коробкой передач Volvo. Иными словами, масла-аналоги по качеству почти сопоставимы с оригиналами.

    Читать еще:  Вольво хс90 замена грм

    Периодичность замены

    Компания Volvo рекомендует менять масло в коробке передач Volvo XC60 каждые 80 тысяч километров. Но если машина эксплуатируется в сложных условиях, в которых преобладают суровый климат и дороги специфического качества, в этом случае замена масла выполняется через 35-40 тысяч километров, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.

    Что понадобится для замены

    • Новое масло
    • Новый фильтр
    • Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
    • Техническая тара для слива отработанного масла
    • Ветошь, резиновые перчатки
    • Уплотнительные кольца (несколько штук)

    Приступаем к замене масла в АКПП Volvo XC60

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, переводим селектор КПП в парковочный режим, выключаем мотор
    2. Демонтировать встроенную пробку, с помощью которой контролируется уровень
    3. В нижней части автомобиля есть сливная пробка. Если ее не видно, скорее всего, она скрыта под моторной защитой. Так, снимаем защиту, и тем самым получаем доступ к сливной пробке
    4. Воспользовавшись инструментом, выкручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленный поддон
    5. Дождавшись полного слива масла, ставим пробку обратно на место. Это можно сделать руками, и плавными движениями, чтобы не сорвать резьбу. Скорее всего, в пробку придется вставить уплотнительное кольцо, которое является одноразовым и подлежит замене каждый раз в ходе очередной замены масла. Впрочем, то же самое касается и масляного фильтра
    6. Разобравшись со сливом старого масла, переходим к следующей процедуре – снимаем воздушный фильтр, и тем самым получаем доступ к маслозаливному отверстию
    7. Откручиваем пробку отверстия, берем шприц с новым маслом и опускаем его в заливное отверстие. Либо для удобства можно использовать шланг с лейкой, который вставляется в отверстие для заполнения. Перед этим надо убедиться, что шланг, масло и лейка чистые, а на них нет пыли и грязи. Это очень важно, так как попадание мусора внутрь коробки категорически исключено
    8. Залить определенное количество жидкости (около 4 литров, именно столько должно было вылиться старого масла). Чтобы избежать попадания брызг, следует работать в перчатках и в закрытой одежде
    9. После заливки включаем стояночный тормоз, запускаем двигатель и переключаем коробку в парковочный режим. Мотор должен поработать на холостых оборотах в течение 20 минут. Необходимо поочередно включать каждую из передач, желательно с 2-секундной задержкой на каждой скорости. Благодаря этому трансмиссионное масло быстрее прогонится по всей коробке. Когда в шланге будут видны воздушные пузыри, выключаем двигатель и переходим к следующем этапу
    10. Заливаем еще около 2 литров жидкости. Затем снова запускаем мотор, и повторяем вышеописанную процедуру до тех пор, пока в шланге не появятся воздушные пузыри. И наконец, повторяем эту процедуру третий раз, чтобы коробка передач полностью очистилась от грязи и различных примесей
    11. Убедиться, что шланг масляного радиатора надежно установлен, затем снимаем встроенную пробку, чтобы контролировать уровень. Заливаем жидкость в необходимом количестве – до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться прозрачная жидкость. Заливка масла завершена, ставим заливную пробку обратно на место
    12. Плотно закручиваем все пробки, включая моторную защиту. На этом процесс успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volvo XC60.

    Видео

    Замена масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Вольво

    Проводить замену масла в АКПП Вольво необходимо, так как работоспособность механизма на 50% зависит от качества используемого масла. Автомобили концерна Volvo XC60 – это техника, состоящая из усовершенствованных узлов и сложных механизмов, которые четко выполняют свои функции. Обновление масла способствует продлению ресурса коробки передач, позволяет работать механизму со 100 %-ным КПД

    Как часто надо менять масло в коробке
    Автоматическая КПП о том, что нужно заменить масло, сообщит на бортовой компьютер. Многие мастера советуют не дожидаться сигнала электронного модуля Вольво XC90, а после прохождения 40-50 тыс. км обратиться в автосервис для обновления смазки. Ремонт агрегата с автоматическим управлением стоит дорого, поэтому техническое обслуживание нужно проводить своевременно. Это не только увеличивает гарантированный срок эксплуатации, но и позволяет избежать ремонта на пробеге до 200 тыс. км. Приобретая для замены масла в АКПП Вольво определенной марки и качества, автовладелец заботиться о сложном механизме, повышает комфортность управления, экономит деньги, рационально вкладывая их в обслуживание агрегата.

    Как часто менять масло в коробке

    Из-за сложности процесса удаления отработанной смеси из устройства существует два способа заменить масло в АКПП. Сразу слить весь жидкий состав не получится: в радиаторе, в блоке управляющих клапанов и области гидротрансформатора останется примерно половина всего начального объема. Частичная замена заключается в доливке свежей смеси и смешивании ее с предыдущим составом и это не является заменой!
    Полная замена отработки представляет собой прогон 12 литрами масляной смеси в течение двух часов. Заливают постепенно небольшими порциями, периодически заводя мотор, чтобы после прогрева масло растеклось по всей системе, смешалось с оставшимися одним-двумя литрами отработанного состава. По мере добавления концентрация грязной смеси уменьшается, а доля свежего масла увеличивается. Последние порции слива становятся светлее и приближаются к темно-вишневому цвету. Чем чище слитый состав, тем качественнее был проведен процесс выдавливания застоявшегося состава в гидротрансформаторе и радиаторе автомобиля Вольво.
    Как проверить качество масла
    После полной замены нужно еще в течение двух-трех недель щупом проверять цвет и уровень масляной смеси, чтобы вовремя заметить изменение оттенка, долить недостающий объем. Есть опасность, что уже во время эксплуатации Volvo XC70 при прохождении по системе свежий состав разбавляет и поднимает слой отработки, которая во время замены составляла более плотную фракцию. Она не успела смешаться с масляной жидкостью и удалиться из системы. В случае резкого потемнения цвета рекомендуется купить еще 12 литров масла и повторить процесс замены сначала. В этом случае гарантированно в системе АКПП будет исключительный порядок и чистота.

    Что лучше заливать в АКПП Вольво

    К выбору марки качественного масла нужно подойти со всей серьезностью. На дешевые варианты лучше не обращать внимания, так как механизм коробки достаточно сложный, а ремонт очень дорогой. Масло не должно быть слишком вязким или, наоборот, жидким. Этот показатель зависит не только от марки или производителя, но и от климатических условий, в которых будет работать АКПП. Эксплуатация Вольво S80, XC90 или XC60 с использованием масла от концерна Volvo марки 31256775 – лучший вариант для механизма переключения скоростей. Но его высокая стоимость и дефицит усложняют процесс поиска и доставки. Альтернативой дорогому оригиналу может стать марка Motul 105784 – средний ценовой сегмент для других АКПП Mobil 3309. Некоторые автолюбители доверяют немецкому качеству Liquid Moli. Синтетическая смесь подойдет Вольво XC90, XC60, XC70, S80, S60.

    Источники:

    http://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-volvo-hs90
    http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-volvo-xc-60
    http://bilprime.ru/pochemu-nuzhno-menyat-maslo-v-akpp-volvo/
    http://mtl-garage.ru/obsluzhivanie-akpp/zamena-masla-v-akpp-volvo/
    http://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc60.html
    http://only-volvo.com/maslo-akpp/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector